Перейти до

Вот зачем нужно иногда перезагружать Wi-Fi


Рекомендованные сообщения

Минутка юмора от журналистов.

Если вдруг у вас пропадает интернет - вы просто выключаете роутер, а через минуту включаете снова. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему это помогает?

 

 

Роутеры, как маленькие компьютеры: у них есть память, процессор и операционная система. А это значит, что время от времени их нужно перезагружать. Большинство интернет-провайдеров приписывают временный IP адрес (последовательность цифр, которая имеет примерно ту же функцию, как и адрес вашего дома) к каждому их ваших устройств, подключенных к интернету. 

Поскольку IP адрес временный, он может поменяться в любое время. И когда ваш маршрутизатор не успевает синхронизироваться с этим изменением, интернет-соединение может прерваться. Именно поэтому специалисты рекомендуют время от времени перезапускать роутер.

Когда нагрузка слишком сильная, у вашего маршрутизатора может закончиться память или же он будет «зависать» пока система перерабатывает информацию. Роутер с оперативной памятью меньше одного гигабайта, то есть стандартный, может работать очень медленно из-за большой нагрузки. Тогда как быстрый перезапуск вернет ему скорость.

Кроме того, во время перезапуска роутер может найти более быстрый канал с меньшим траффиком, и таким образом автоматически ускориться. На рынке даже доступны специальные адаптеры, которые будут перезагружать роутер в заданное время вместо вас. Если же это не помогает решить проблему - вам может понадобиться новый роутер.

http://telegraf.com.ua/tehnologii/2890001-vot-zachem-nuzhno-inogda-perezagruzhat-wi-fi.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я люблю аналитиков, экспертов и специалистов. И еще, продайте мне кто-нибудь роутер для дома с памятью больше 1гига, простой мой тплинк 740 зависает и не может найти более быстрый канал. Что же делать хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не юмор, это жесть

Интересно,они все  статьи пишут с подобным уровнем компетенции? :blink:

Самое смешное что сегодня ради эксперимента посоветовали некоторым абонам  прочитать эту "статью". После чего они заявили что больше вопросов нет зачем ребутить роутер :-)

Работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ВСЕМ свои абонам настоятельно говорю: в случае пропадания инета: отключите роутер на 2 минуты !!! не меньше !!! И о чудо инет появился !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, скорее всего это тупая СЕОшная желтуха. Сшитые белимы нитками ключевые запросы и темы)

Но черт побери, кто-то же прочтет. Боже, храни узколобых.

 

P.S.

Как же зае%#ли инвалиды которые не могут прежде чем звонить прову - ребутнуть роутер. Ну и производители зависающих роутеров - о вас тоже помним, засылаем щодня вам памятки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделав несложные математические действия мне удалось выяснить, что для того, чтобы роутер не зависал нужен еще и процессор с частотой 4,8 ГГц и ПЗУ на 1 Гб :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот зачем нужно иногда перезагружать Wi-Fi

Дальше в статье не что иное, как танцы с бубном.

Если такое случается регулярно, то:

а) менять роутер

б) если не помогает - менять провайдера

Особенно умиляет "И когда ваш маршрутизатор не успевает синхронизироваться с этим изменением, "...

ПС: задалбливает, честное слово, когда поддержка просит включить-выключить роутер (не ребутнуть! а именно выключить-включить) при любом затыке при пропадании инета. Ей объясняшеь про то, что линк есть, гейт вижу, соседей вижу, проблема дальше - все равно просит... Статический ип, никаких пппое, впн, привязки по маку нету... Нафига? В таких случаях говорю, что включил-выключил несколько раз подряд (естественно этого не делаю так как до роутера нужно далеко лезть) и потом проблема уже решается с их технарем %). 

Только что глянул - аптайм роутеров дома и в офисе 50...77 дней. Всё работает. Могут, если хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот зачем нужно иногда перезагружать Wi-Fi

Дальше в статье не что иное, как танцы с бубном.

Если такое случается регулярно, то:

а) менять роутер

б) если не помогает - менять провайдера

Особенно умиляет "И когда ваш маршрутизатор не успевает синхронизироваться с этим изменением, "...

ПС: задалбливает, честное слово, когда поддержка просит включить-выключить роутер (не ребутнуть! а именно выключить-включить) при любом затыке при пропадании инета. Ей объясняшеь про то, что линк есть, гейт вижу, соседей вижу, проблема дальше - все равно просит... Статический ип, никаких пппое, впн, привязки по маку нету... Нафига? В таких случаях говорю, что включил-выключил несколько раз подряд (естественно этого не делаю так как до роутера нужно далеко лезть) и потом проблема уже решается с их технарем %). 

Только что глянул - аптайм роутеров дома и в офисе 50...77 дней. Всё работает. Могут, если хотят.

 

 

 

Вот таким как вы и советовали прочитать :-) 

Насчет "В таких случаях говорю, что включил-выключил "  у нас оператор отвечает - не вижу падения порта на вас. И заставляет абона перегрузить роутер и О чудо!! Появляется инет. и это при том что тоженет никаких ппое и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

когда поддержка просит включить-выключить роутер

Это всё потому что после команды "перезагрузите роутер", 15% типа продвинутых хомячков жмут reset :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделав несложные математические действия мне удалось выяснить, что для того, чтобы роутер не зависал нужен еще и процессор с частотой 4,8 ГГц и ПЗУ на 1 Гб :D

значит все МТ ccr-1072 нужно впихивать при подключке))) или как у нас в стране все любят что-то дарить абону - роутер за 2 к у.е. в подарок ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда поддержка просит включить-выключить роутер

Это всё потому что после команды "перезагрузите роутер", 15% типа продвинутых хомячков жмут reset :facepalm:

 

Дехто з них ще перепитує, а перезапустити роутер це натиснути цю маленьку кнопочку заді?

Я б туди дописав-би (вимкніть з розетки та ввмкніть). А так монтажники не раз до продвинутих їздять вимкнути та ввімкнути роутер, бо я вже десять раз вимикав, а на ділі хер там (я ж все шарю що ви мені мозг парите?).

Відредаговано Костян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким как вы и советовали прочитать :-) 

Насчет "В таких случаях говорю, что включил-выключил "  у нас оператор отвечает - не вижу падения порта на вас. И заставляет абона перегрузить роутер и О чудо!! Появляется инет. и это при том что тоженет никаких ппое и пр.

Разве что как юмор. Таким как я такой бред (а 90% написаного в статье бред SЕО-шника, как уже упомянули выше) читать уже поздно %)

Да и оператор первой линии зачастую портов не видит. Не его уровень. Разве что мелкий провайдер и там оператор 1-й линии является сразу и второй линией, а 3-я - уже сами админы %)

Просто если по пунктам:

1. Если роутер не выдерживает нагрузки, то выключай его, не выключай - через минуту другую вся та же нагрузка опять будет на нем. То есть затык  на роутере -> менять роутер (ну или меньше его грузить закачками-торрентами-иптв).

2. Если роутер подвисает из-за кривости прошивки - то опять-таки либо перешивать либо менять роутер. Перезагрузка чисто временное решение до следующего зависания.

3. Что значит "не синхронизируется ип"? Протокол DHCP если - есть лиз-тайм, и если на стороне провайдера почему-то в пределах лиз-тайма гейт перестал давать интернет - смотрите железо/конфиги провайдера, а не заставляйте клиента досрочно переполучать ип.

4. В заглавии про вай-фай, в тексте про обычный роутер. И что значит "Кроме того, во время перезапуска роутер может найти более быстрый канал с меньшим траффиком, и таким образом автоматически ускориться. " - где, у провайдера найдет????

 

Единственный правильный вариант принудительной перезагрузки клиентского оборудования (ИМХО, естественно) - это когда на стороне привязка к железу клиента и начальная конфигурация делается именно в момент поднятия порта. Иначе при любом чихе саппорт будет завален звонками недовольных клиентов.

А выключения из розетки - это всегда неправильно. Другой вопрос - где неправильно - у оператора или клиента.

 

 

 

ccr-1072

Во первых, CCR не безгрешны и требуют прямости рук. Как по мне - не совсем для обычных юзеров. Разве что они на обслуживании у провайдера. 

Ну для дома выше 3011/1009 для гигабитного канала и не нужно. Аналогичные решения других брендов стоят не дешевле.  

А набившие оскомину 740-е тп-линки на 100М+ каналах (вот это и есть впихивание) - ну да, там владельцам обязательно читать эту статью %)).

Відредаговано BlackVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: пришла мысля - как вариант просят включить-выключить да бы таким образом физически на свиче увидеть - к какому это ж порту клиент подключен. Ну так тут вопрос, почему монтажники эти самые провода не промаркировали.  По нормальному клиенты вообще на патч-панель должны быть выведены, а потом уже с патч-панели втыкаться в порты свича. Это если культурно и правильно. А не так:

 

http://nag.ru/upload/images/20126/1468451314.jpeg

 

Кстати именно такая проблема была с моим домашним каналом - не туда впихнули %). И приезжал монтажник, и вырубали физически роутер - а не видит.... Потом нашел, но не там, где искал. Оптимизация сети называлась %) Будь кабель промаркирован - сэкономили туеву кучу времени на поездки туда-обратно. А так - катайтесь, ваше время, ваши деньги.

Відредаговано BlackVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если абон жмет ресет вместо выключить из розетки -- это проблема саппорта . Абону нужно четко и определено говорить что делать . Да , 4 из 5 когда скажут перезагрузить -- то пререзагрузят . Но 5-й тыцнет в ресет , и потом обматерит что Вифи "пропал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если роутер перезагрузить 5 раз подряд, скорость интернета возрастет более в чем в два раза. Связано это с тем, что регенерация ОЗУ будет происходить с перерывами не "четное" кол-во раз, что предаст быстродействия ОЗУ, а следовательно также в целом роутеру, и следовательно интернет будет быстрее.

Відредаговано johny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Sasha005
      В наличии 3 комутатора Anatel 




    • Від Zend
      6шт.
      2.4ГГц + 5ГГц.
      Возможна отправка новой почтой, но лучше самовывоз.
      К ним есть 11 антенн ? Без БП.
      Продаётся одним лотом - 1200грн. за 6шт.
       


    • Від Alexey-Y
      Продам залишок антен Mars 806-2700MHz 5-10dBi MA-CL67-14R MNT в комплекті з кріпленням.
      В наявності 60шт, по ціні 1000грн/шт.
       





    • Від pavlabor
      Доброго здоров'я.
      Є такий сервіс https://ispdesign.ui.com/
      для відображення профілів рельєфу.

       
      Задача побудувати профіль за кордон.
      При спробі залізти на територію агресора, вибиває помилку.
       
      Підкажіть можна змінити налаштування, чи який інший сервіс крім "Google Планета Земля Pro " (слабенький ноут).
       
    • Від Naximov
      Мачта телескопическая или радиомачта изготовлена из алюминиевых труб различного диаметра, которые вставляются одна в другую и крепятся хомутами. Полимерное покрытие защищает мачту от коррозии. Длина мачты может быть от 3-х до 16,5 метров. Мачта в основном используется для установки приёмо-передающих устройств ― для антенн(антенн, рефлекторов и т.п.), видеонаблюдения, ТВ антенн или другого оборудования, применяемого в разных областях:
      Диаметр труб 63,56,50.Цена 5к.
×
×
  • Створити нове...