Jump to content

Кто может запилить новый вебинтерфейс для личного кабинета nodeny plus


Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

присоединяюсь, готов в разумных пределах скинуться таньгой. У нодени ЛК это просто ЖАХ, какой то каменный век.

Напоминает адсл-вроде не диалап, но до оптики далеко...   Сделайте похожим на фрегатовский личный кабинет -разгребут как горячие пирожки)

ну, это конечно есть интерфейс. Но он не эргономичен. От работы с ним идет отталкивающий эффект.

Posted Images

ndnew2.png

не ах конечно, но куда более кошернее оригинала, на 4- по 5-ти бальной системе.  В потертом вами ранее сообщении писали по-сути, что я мол спятил со своим предложением выше, а потом - оп и сами запилили эксиз главной страницы лк, видать таки зацепило, тем более что в функционале лк за 10 лет ничего принципиально не поменялось, ну разве что с появлением безлимитов трафик перестали считать и доп.услуги типа антивиря/игого/лол.тв/etc добавились, поэтому макет ЛК не сложно поддерживать ибо там нихера глобально не меняется годами.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Я никого не хочу обидеть, более того, спасибо тому, кто этот дизайн сделал, но это, извините, какая-то заквадраченная херь. Спросил у абсолютно постороннего человека - он говорит "что это за светофор?)"

 

Ребята, я понимаю, что в дефолтной поставке дизайна личного кабинета (который для абонента!) - нет. Но и то, что тут предлагается не лезет ни в какие ворота. Это пестроцветие давит на глаза. Здесь непонятно, что является главным, куда смотреть. Что будет показываться когда скидки нет и сеть не использует платежный код? Показывать одинокий зеленый квадратик? А что показывать, если нет сообщения от администрации и не подключен ни один тариф? Ваш "дизайн" в этом случае будет как одинокая муха в углу окна.

 

Абонент - не администратор, ему не нужно громадное количество информации, ему главное понять все ли нормально со счетом,  какой у него тариф, когда и куда платить. Поэтому мы видим повсеместно гигантоманию в интерфейсах - крупный шрифт и большие паддинги. Посмотрите на интефрейс фрегата - они заполнили разными фичами титульную страницу. В ваших сетях этих фич нет, вы не настолько развиты как фрегат. Более того, вы сами привели смешной скриншот фрегата "ошибка авторизации" - что это за микроскопическая уныла одинокая фраза?)) 

 

Пожалуйста, можете упрекать, что мой дизайн не совершенен, но не надо предлагать унылое гавно. В свою очередь, я скоро сделаю вот такой (смотрите прикрепление) дизайн дефолтным для личного кабинета. По крайней мере, адекватные люди говорят, что он норм

post-2534-0-82459400-1502651971_thumb.png

Link to post
Share on other sites

С новостями что- то сделайте, пусть лучше уже модалкой выпадает с кнопкой "ознакомлен", чем вот этот блок в правом нижнем углу. Никто его там не заметит.

Ну и такой же квадратный дизайн, который вы осуждали. С такими же паддингами, только шрифты поменьше.

Edited by l1ght
Link to post
Share on other sites

Лучше было бы, если блок с ссылками -"личные данные, оплата и тд..." сделали слева на странице. Шапку -где "Nodeny","Главная" нет смысла делать такую огромную, можно вверх страницы использовать под новости.

Кто-то может поделиться нормально сделанным "Приходно-кассовым ордером"? Не за спасибо естественно.

Link to post
Share on other sites

 

 

В свою очередь, я скоро сделаю вот такой (смотрите прикрепление) дизайн дефолтным для личного кабинета. По крайней мере, адекватные люди говорят, что он норм
Адрес по дефолту добавьте ! 
Link to post
Share on other sites

+1

Link to post
Share on other sites

Все таки кто может заделать интерфейс личного кабинета и страницы авторизации?

На фриланс сайтах или форумах с разделами для дизайнеров стоит поискать, полно людей таким занимается.

Link to post
Share on other sites

У меня там текст как-то пропал выше.
Я писал, что даже в Бангладеш за 30 грн в месяц никто не будет поддерживать кастомный шаблон.

 

Потому предлагаю эксперимент ... я допиливаю тот шаблон, что выше

(в оригинале он выглядит вот так: https://genesisui.com/demo/?theme=root&version=static... а то что на скрине - это проба функционала Н+ на демосайте )

 

и буду продавать его по 100$ ... но почему-то мне кажется, что никто его не купит (не потому что он будет плохой, а потому что)

Link to post
Share on other sites

Сделайте как на приложенных картинках -я в первых постах скидывал- я сразу оплачу и закажу.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Можно перенести тему в раздел "Вакансии, работа". Нужен новый интерфейс, а не обсуждение старого.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 3 months later...
1 час назад, DangerIP сказал:

и мне плиз

скинул

 

P.S. Работаю под индивидуальный заказ, можно все подтянуть под ваши нужды

Edited by it.unfallen
Link to post
Share on other sites

К данному личному кабинету разработан модуль онлайн чата с оператором технической поддержки.

пользователь обращается через форму в личном кабинете, общение происходит через телеграмм api. Оператор технической поддержки может отвечать даже находясь вне офиса и сразу видит необходимые ему данные о абоненте

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, v0van сказал:

И мне

 

Ушло

 

P.s. Без вышеуказанного модуля УЖЕ включена возможность оповещения операторов о новых заявках в Тикет системе

Link to post
Share on other sites

Всем желающим отправил,

в добавок расскажу что делалось для заказчиков:

- генерация графиков загрузки канала по запросу, т.е исключается их избыточность

- подключение/отключение услуг (в частности выдача реального IP) прямо из личного кабинета, с выдачей первого свободного адреса и информирование техподдержки в случае отсутствия свободного пространства

- информирование техподдержки в телеграм о новых заявках

- интеграция посуточной оплаты с блокировкой пользователя и блокировкой списания оплат при минусовом балансе

 

Работа продолжается :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Iltos
      Доброго времени суток, требуется решить следующий вопрос, был установлен Ноудени Плюс, после установки Дшсп сервера и работой над заглушкой, исчезло окно для ввода логина и пароля веб-интерфейса http://1.1.1.1/cgi-bin/stat.pl, Веб-сервер  не работает. Подскажите пжста куда смотреть, что было нарушено? Делаю первые шаги, прошу не судить строго. Спасибо
    • By tanenbaun
      Добрый день прошу помощи с настройкой  данного модуля , так как не нашел не какой документации .
    • By 755
      Куплю модуль Управление mikrotik для Nodeny plus.
    • By fet4
      Привет всем!
      Кто поможет с модулем ТСО ПБ под Nodeny plus?
      Спецификации: https://docs.google.com/document/d/1JrH84x2p4FOjm89q3xArvnEfsFXRnbIoa6qJFNq2VYw/edit?pli=1#
    • By fet4
      Привет!
      Ищу специалиста по mysql.
       
      Что требуется?
      Есть процедура
      DROP PROCEDURE IF EXISTS `radreply`; DELIMITER $$ CREATE PROCEDURE `radreply`(IN login VARCHAR(64)) BEGIN DECLARE usr_id INT; DECLARE usr_ip VARCHAR(15) DEFAULT NULL; SELECT id INTO usr_id FROM users WHERE name=login LIMIT 1; SELECT get_ip(usr_id) INTO usr_ip; SELECT NULL,login,'Framed-IP-Address',usr_ip,'='; SELECT NULL,login,'Framed-IP-Netmask','255.255.255.255','='; SELECT NULL,login,'Framed-Protocol','PPP','='; END$$ DELIMITER ; В нее нужно добавить процедуру получения значений скоростей с базы биллинга.
      Работу нужно выполнить оперативно, грамотно.
       
      Связь в ЛС.

×
×
  • Create New...