Перейти до

Договір з міською радою


Рекомендованные сообщения

Глупости, ЖЭК не частная контора, где можно послать любого "васю с ведром раствора" и сделает все за 100 грн. В ЖЭКе куча бюрократии, которая подразумевает:

1. Дефектный акт.

....

Ой де не смешите мои подковы !!!

Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ...

На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитывается там много чего, то, чего и в жизни быть не может, например "0,75 самоходного экскаватора на 12м этаже" :) ...

А по факту - делает именно "вася с ведром раствора" ...

И не переубедите Вы меня, и, наверное не только меня ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 452
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решение читать не буду- это мишура. Мы ведь по сути говорим. Инфосервис предлагает аренду? Сообщите , плиз, кто ,когда и в какой форме делегировал право распоряжения инфосервису. У вас должно быть

Ой де не смешите мои подковы !!! Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ... На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитыв

Зачот, так что все заглохло? Закончились аргументы в пользу горсовета, относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?   Тогда я подведу ито

Posted Images

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/userfiles/file/r_411_edyiy_ydh_yibpaly_lvsy_ynlymlu_hdaayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zachott

Пока у Павлабора "кипит наш разум возмущенный" (с) - цитата ,нуждающаяся в Вашем каменте :)

 

 

"Действующая редакция закона “О телекоммуникациях” предусматривает возможность установления антенн и необходимого оборудования в домах на основании заключенных договоров найма с собственником помещения, однако на практике нередки случаи, когда договоры найма общих помещений общего пользования заключаются не владельцами таких помещений (собственниками квартир в многоквартирных домах), а эксплуатирующей организацией или структурным подразделением соответствующего местного совета.

 

Однако установка антенн сотовой связи на крышах домов вызывает возмущение со стороны их жителей из-за возможного негативного влияния радиоволн на состояние их здоровья и является существенным нарушением прав и интересов граждан.

 

В связи с этим законопроект предполагает, что субъекты хозяйствования, которые осуществляют строительство телекоммуникационных сетей общего пользования, могут устанавливать телекоммуникационное оборудование в помещениях, принадлежащих им на праве собственности или найма. Использование крыш домов и технических помещений для установки антенн и необходимого оборудования может осуществляться на основании договора с собственником помещения и исключительно при условии получения письменных согласований от жителей таких домов”, – говорится в тексте законопроекта." http://news.finance....12/10/13/289080

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако на практике нередки случаи, когда договоры найма общих помещений общего пользования заключаются не владельцами таких помещений (собственниками квартир в многоквартирных домах), а эксплуатирующей организацией или структурным подразделением соответствующего местного совета. http://news.finance....12/10/13/289080

 

 

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про засади запобігання і протидії корупції

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3206-17/print1342859582115581

Стаття 1. Визначення термінів

1. У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:

корупція - використання особою, зазначеною в частині першій статті 4 цього Закону, наданих їй службових повноважень та пов'язаних із цим можливостей з метою одержання неправомірної вигоди або прийняття обіцянки/пропозиції такої вигоди для себе чи інших осіб або відповідно обіцянка/пропозиція чи надання неправомірної вигоди особі, зазначеній в частині першій статті 4 цього Закону, або на її вимогу іншим фізичним чи юридичним особам з метою схилити цю особу до протиправного використання наданих їй службових повноважень та пов'язаних із цим можливостей;

Стаття 4. Суб'єкти відповідальності за корупційні правопорушення

1. Суб'єктами відповідальності за корупційні правопорушення є:

1) особи, уповноважені на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:

б) народні депутати України, депутати Верховної Ради Автономної Республіки Крим, депутати місцевих рад;

в) державні службовці, посадові особи місцевого самоврядування;

д) особи рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ, державної кримінально-виконавчої служби, органів та підрозділів цивільного захисту, Державної служби спеціального зв'язку та захисту інформації України, податкової міліції;

 

2) особи, які для цілей цього Закону прирівнюються до осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:

3) особи, які постійно або тимчасово обіймають посади, пов'язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських обов'язків, або особи, спеціально уповноважені на виконання таких обов'язків у юридичних особах приватного права незалежно від організаційно-правової форми, відповідно до закону;

4) посадові особи юридичних осіб, фізичні особи - у разі одержання від них особами, зазначеними у пунктах 1, 2 частини першої цієї статті, або за участю цих осіб іншими особами неправомірної вигоди.

 

Розділ II



ЗАХОДИ, СПРЯМОВАНІ НА ЗАПОБІГАННЯ І ПРОТИДІЮ КОРУПЦІЇ

Стаття 6. Обмеження щодо використання службового становища

1. Особам, зазначеним у пунктах 1-3 частини першої статті 4 цього Закону, забороняється використовувати свої службові повноваження та пов'язані з цим можливості з метою одержання неправомірної вигоди або у зв'язку з прийняттям обіцянки/пропозиції такої вигоди для себе чи інших осіб, у тому числі:

1) неправомірно сприяти фізичним або юридичним особам у здійсненні ними господарської діяльності, одержанні субсидій, субвенцій, дотацій, кредитів, пільг, укладанні контрактів (у тому числі на закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти);

4) неправомірно надавати перевагу фізичним або юридичним особам у зв'язку з підготовкою проектів, виданням нормативно-правових актів та прийняттям рішень, затвердженням (погодженням) висновків.

 

Розділ IV



ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА КОРУПЦІЙНІ ПРАВОПОРУШЕННЯ

Стаття 21. Види відповідальності за корупційні правопорушення

1. За вчинення корупційних правопорушень особи, зазначені в частині першій статті 4 цього Закону, притягаються до кримінальної, адміністративної, цивільно-правової та дисциплінарної відповідальності в установленому законом порядку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один ещё один интересный документ (один из нескольких), представленный на сайте горсовета Симферополя.

 

Помещения решает сдать в аренду исполком, но согласие требуется всех жильцов!

 

Перечень нежилых помещений, расположенных на территории обслуживания Киевского района г.Симферополя, по состоянию на 01.10.2012г.,

которые предлагаются для заключения договора аренды по решению исполкомов городского или районного совета.

Заключение договора аренды возможно при наличии согласия жильцов.

Заключение договора аренды по бывшим убежищам при согласовании с отделом ЧС и ГЗН

....

http://sim.gov.ua/userfiles/file/yed_hsleynhdz_01.10.pdf

 

Как увязать решение исполкома, который не спросил граждан сдавать или нет их имущество в аренду, но одновременно для сдачи в аренду требуется это самое разрешение жильцов? Жильцы тут в каком статусе выступают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Перекоп

Вы даже в штрихах не представляете что такое корупция в правоприменительной практике ( тоесть отработка таких преступлений), методы и средства ее выявления и пресечения.

Ни инфосервису, ни армянским властям НИКОГДА не сомогут применить\прицепить эту статью. За это я Вам ручаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я Вам охотно верю. Я даже уверен в этом. Вы же знаете кто у нас в стране возглавляет антикоррупционный комитет.

Только ведь мы-то понимаем, что от этого коррупция не перестает являтся таковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

у меня в доме последние лет 20 ничего не менялось и не ремонтировалось жэком за их деньги. дальше что?

вопрос не в том откуда деньги у жэка. вопрос в том почему провайдеры должны деньги какой-то конторе, у которой даже задачи ремонта не стоит?

Был в подобной ситуации :) дому 35 лет, был в жеке, жек естественно нихрена не делл, был прослойкой по сбору денег.

В какой то момент, это естественно как в доме сложилось относительно молодое поколение было принято образовать ОСББ :)

ох и бодался жек!!!

но ничего, пригласили стороннего человека, со связями, бывшего начальника жека ;) но не нашего.

и мусор вывозится и трубы поменяли счас вот лифты делают. Я там правда уже не живу, но захаживаю. Конечно не все сразу, долго боролись с неплательщиками, это самое трудное. Хотя как пару раз ершом трубы забили :)) платилоь вовремя. Главное жильцу жаловаться некуда, правление решило.

Посему все в наших руках!

Дом если новый или там живут не пенионеры, делать ОСББ.

А жек пинком. Будете вдеть и куда деньги уходят и все остальное

О! :) зайду как нить сфоткать подвал, взяли сантехником кренделя бывшего какого то подводника дедушку, писец, подвал шо подлодка!!! трубы выкрашены каждый вентиль своим цветом промаркирован табличкой, манометры чет дергаются, короче круто! Я его помню с детства мы там винишко опивали с бездомными собаками :)

Упс сори отвлекся, пятницы :)

Вот и молодцы, правильно сделали, а "сопли жевать" да ЖЭК хаять - это все могуть.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/us...ayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.g...w/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

 

Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

Посему на этой ноте действительно стоит закончить разговор, потому что он превращается в базар и "театр одного актера" - павлабора, которому желаю удачи в борьбе с "ветряными мельницами", которые он сам себе и построил.)))

 

ЗЫ. Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей. (с) :)

 

ЗЫЗЫ. "Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю),"

Да, Вы совсем читать не умеете! Где в скане написано что ездил представитель "И-С"? Написано: ездили (кто - непонятно). И с чего Вы взяли что ездили с целью "уладить" конфликт? Написано "в плане приведения ситуации в правовое поле". А общение с руководством субъекта хозяйствования это уголовное преступление? Да, с Вашими познаниями в юриспруденции далеко пойдете! Надумали Вы всё. Еще немного и будет заведомо ложное сообщение правоохранительным органам о совершении преступления.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, ЖЭК не частная контора, где можно послать любого "васю с ведром раствора" и сделает все за 100 грн. В ЖЭКе куча бюрократии, которая подразумевает:

1. Дефектный акт.

....

Ой де не смешите мои подковы !!!

Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ...

На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитывается там много чего, то, чего и в жизни быть не может, например "0,75 самоходного экскаватора на 12м этаже" :) ...

А по факту - делает именно "вася с ведром раствора" ...

И не переубедите Вы меня, и, наверное не только меня ...

А я не собираюсь Вас переубеждать. Де-факто и де-юре - это разные понятия. Де- факто у нас не страна, а ЧЗЧ, зато де-юре - правовое, социальное государство.

К сожалению, многие вещи оцениваются де-юре, а не де-факто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на глаза в одном из мест:) попалась вот такая газета.

post-566-0-50654100-1350323579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу совместной собственности на многоквартирные дома собственников квартир и территориальной громады (в лице горсовета) стоит почитать затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 8 жовтня 1992 р. N 572 ПОРЯДОК участі в організації та фінансуванні ремонту приватизованих житлових будинків їх колишніх власників (особенно пункты 4 и 5)

У нас привыкли к крайностям: либо все наше, либо всё не наше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу совместной собственности на многоквартирные дома собственников квартир и территориальной громады (в лице горсовета) стоит почитать затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 8 жовтня 1992 р. N 572 ПОРЯДОК участі в організації та фінансуванні ремонту приватизованих житлових будинків їх колишніх власників (особенно пункты 4 и 5)

У нас привыкли к крайностям: либо все наше, либо всё не наше!

это не ко мне:) это к монтян.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/us...ayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.g...w/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

 

Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

Посему на этой ноте действительно стоит закончить разговор, потому что он превращается в базар и "театр одного актера" - павлабора, которому желаю удачи в борьбе с "ветряными мельницами", которые он сам себе и построил.)))

 

ЗЫ. Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей. (с) :)

 

ЗЫЗЫ. "Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю),"

Да, Вы совсем читать не умеете! Где в скане написано что ездил представитель "И-С"? Написано: ездили (кто - непонятно). И с чего Вы взяли что ездили с целью "уладить" конфликт? Написано "в плане приведения ситуации в правовое поле". А общение с руководством субъекта хозяйствования это уголовное преступление? Да, с Вашими познаниями в юриспруденции далеко пойдете! Надумали Вы всё. Еще немного и будет заведомо ложное сообщение правоохранительным органам о совершении преступления.)))

"заведомо ложное"?

То есть, КП "Инфо-сервис", может предоставить в прокуратуру выписку из реестра прав та обтяжень, на право управлять домом номер 3, по улице Железнодорожной?

Зачет - реально ЗАЧЕТ!!!

Хотя..., бывший депутат гос думы..., власть и денеги...

http://www.liveinter...t203646851/play

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/us...ayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.g...w/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

 

Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

Посему на этой ноте действительно стоит закончить разговор, потому что он превращается в базар и "театр одного актера" - павлабора, которому желаю удачи в борьбе с "ветряными мельницами", которые он сам себе и построил.)))

 

ЗЫ. Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей. (с) :)

 

ЗЫЗЫ. "Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю),"

Да, Вы совсем читать не умеете! Где в скане написано что ездил представитель "И-С"? Написано: ездили (кто - непонятно). И с чего Вы взяли что ездили с целью "уладить" конфликт? Написано "в плане приведения ситуации в правовое поле". А общение с руководством субъекта хозяйствования это уголовное преступление? Да, с Вашими познаниями в юриспруденции далеко пойдете! Надумали Вы всё. Еще немного и будет заведомо ложное сообщение правоохранительным органам о совершении преступления.)))

"заведомо ложное"?

То есть, КП "Инфо-сервис", может предоставить в прокуратуру выписку из реестра прав та обтяжень, на право управлять домом номер 3, по улице Железнодорожной?

Зачет - реально ЗАЧЕТ!!!

Хотя, бывший депутат гос думы..., власть и денеги...

http://www.liveinter...t203646851/play

 

Эта выписка и необходимость предоставлять её для "правочинов", произошедших до вступления в силу соответствующего законодательства, - плод Вашего воображения. Об этом я писал уже неоднократно. )))

 

Заведомо ложным является Ваше заявление о пребывании названного Вами лица в Армянске с названной Вами целью, сделанное по скрину ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно,

пожизненая индульгенция,

СЛАВА КПСС, что при союзе нечего не учитывалось и никаких документов подтверждающих право собственности просто не существовало!

И БОГУ СЛАВА, И АЛЛАХУ, И БУДДЕ, И ПЕРУНУ, ЗЕВСУ, НЕПТУНУ И ЮПИТЕРУ - СЛАВА НА ВЕКА!

думаю Вы будите долго разговаривать..., и прокурор Вам поверит.

Да и сколько тут той коррупции.., кот наплакал, по сравнению с нормальной корупцией!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эта выписка и необходимость предоставлять её для "правочинов", произошедших до вступления в силу соответствующего законодательства, - плод Вашего воображения. Об этом я писал уже неоднократно. )))

 

Заведомо ложным является Ваше заявление о пребывании названного Вами лица в Армянске с названной Вами целью, сделанное по скрину ))))

Ититьперетить, мужики а вот так цитировать можно? Уже бицепс метровый на пальце вырос 10метровые оверквотинги разматывать ... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно,

пожизненая индульгенция,

СЛАВА КПСС, что при союзе нечего не учитывалось и никаких документов подтверждающих право собственности просто не существовало!

И БОГУ СЛАВА, И АЛЛАХУ, И БУДДЕ, И ПЕРУНУ, ЗЕВСУ, НЕПТУНУ И ЮПИТЕРУ - СЛАВА НА ВЕКА!

думаю Вы будите долго разговаривать..., и прокурор Вам поверит.

Да и сколько тут той коррупции.., кот наплакал, по сравнению с нормальной корупцией!

http://www.youtube.com/watch?v=tBYXrJUm1v4&feature=related

 

Ну это Вы сказали - Вам виднее. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

 

 

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1952-15/print1342859582115581

 

 

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про державну реєстрацію речових прав

на нерухоме майно та їх обтяжень

 

Стаття 3. Засади державної реєстрації прав

 

1. Державна реєстрація прав є обов'язковою. Інформація про

права на нерухоме майно та їх обтяження підлягає внесенню до

Державного реєстру прав.

 

3. Права на нерухоме майно та їх обтяження, які підлягають

державній реєстрації відповідно до цього Закону, виникають з

моменту такої реєстрації.

 

4. Права на нерухоме майно та їх обтяження, що виникли до

набрання чинності цим Законом, визнаються дійсними у разі

відсутності їх державної реєстрації, передбаченої цим Законом, за

таких умов: { Абзац перший частини четвертої статті 3 із змінами,

внесеними згідно із Законом N 5037-VI ( 5037-17 ) від 04.07.2012 }

 

якщо реєстрація прав та їх обтяжень була проведена відповідно

до законодавства, що діяло на момент їх виникнення, або

 

якщо на момент виникнення прав та їх обтяжень діяло

законодавство, що не передбачало обов'язкової реєстрації таких

прав та їх обтяжень.

 

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній

реєстрації

 

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

 

1) право власності на нерухоме майно;

 

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

3) інші речові права відповідно до закону;

 

4) податкова застава, предметом якої є нерухоме майно, та

інші обтяження.

 

2. Речові права на нерухоме майно, зазначені в пунктах 2 і 3

частини першої цієї статті, є похідними і реєструються після

державної реєстрації права власності на таке майно.

 

3. Право власності на підприємство як єдиний майновий

комплекс, житловий будинок, будівлю, споруду (їх окремі частини)

може бути зареєстровано незалежно від того, чи зареєстровано право

власності на земельну ділянку, на якій вони розташовані.

 

Право власності на квартиру, житлове та нежитлове приміщення

може бути зареєстровано незалежно від того, чи зареєстровано право

власності на житловий будинок, будівлю, споруду (їх окремі

частини), в яких вони розташовані.

{ Частина третя статті 4 в редакції Закону N 5037-VI ( 5037-17 )

від 04.07.2012 }

Во-первых, ещё нужно посмотреть насколько соответствовала регистрация прав действующему на момент регистрации законодательству.

А главное, что уже в сответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации право користування (сервітут), право господарського відання, право оперативного управління, право користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними спорудами, їх окремими частинами.

 

То есть договор, ЛЮБОЙ договор, который бы не заключил горсовет по аренде, передаче в управление, передаче в пользование и т.д. подлежит обязательной регистрации. В том числе, с управляющей компанией (конец 2009 года), в том числе с подконтрольным мэру АИСом (2011-2012 гг. приблизительно, так как никто никаких договоров с АИСом в глаза не видел - коммерческая тайна по словам мэра)

 

За-ме-ча-тель-но!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

 

 

http://zakon2.rada.g...342859582115581

 

 

З А К О Н У К Р А Ї Н И

 

Про державну реєстрацію речових прав

на нерухоме майно та їх обтяжень

 

Стаття 3. Засади державної реєстрації прав

 

 

4. Права на нерухоме майно та їх обтяження, що виникли до

набрання чинності цим Законом, визнаються дійсними у разі

відсутності їх державної реєстрації, передбаченої цим Законом, за

таких умов: { Абзац перший частини четвертої статті 3 із змінами,

внесеними згідно із Законом N 5037-VI ( 5037-17 ) від 04.07.2012 }

 

якщо реєстрація прав та їх обтяжень була проведена відповідно

до законодавства, що діяло на момент їх виникнення, або

якщо на момент виникнення прав та їх обтяжень діяло

законодавство, що не передбачало обов'язкової реєстрації таких

прав та їх обтяжень.

 

Во-первых, ещё нужно посмотреть насколько соответствовала регистрация прав действующему на момент регистрации законодательству.

А главное, что уже в сответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации право користування (сервітут), право господарського відання, право оперативного управління, право користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними спорудами, їх окремими частинами.

 

То есть договор, ЛЮБОЙ договор, который бы не заключил горсовет по аренде, передаче в управление, передаче в пользование и т.д. подлежит обязательной регистрации. В том числе, с управляющей компанией (конец 2009 года), в том числе с подконтрольным мэру АИСом (2011-2012 гг. приблизительно, так как никто никаких договоров с АИСом в глаза не видел - коммерческая тайна по словам мэра)

 

За-ме-ча-тель-но!

 

Вот, правильно процитировали пункт 4 ст.3 Закона)))

 

"Во-первых, ещё нужно посмотреть насколько соответствовала регистрация прав действующему на момент регистрации законодательству." - смотрено пересмотрено много раз. Судебная практика по данному вопросу приличная, жаль не в электронном виде, а в бумажном в архивах судов...

 

Что насчет договора с управляющей компанией ООО "КомЭнерго" - это проблемы местного населения города. В конце концов вместо того, чтобы здесь на форуме нести чушь стоит написать запрос в горсовет на основании закона о доступе к публичной информации о предоставлении договора или информации из него. Откажет горсовет - прямой путь в админсуд обжаловать действия власти и получить договор через суд. Это будет дело, а не просто на форумах орать и нюни распускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы задрали вставлять ответы в длинные вопросы!

Мля оно может пушисто на мониторе 22 дюйма, но планшет реально некамельфо, вы тут не одни плиз помните о благодарных читателях!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочитал до 4ртой страницы... на дальше не хватило.. :)

Ну ты ж уже по этим самым "собственникам" плешь проел в темах про спутниковые тарелки.

Че тут-то теперь выяснялки устраивать?

Всем известно что существуют "собственники" (совладельцы и т.п. как хотите их назовите)

а существует "балансодержатель"! И он - один! Либо это Исполком либо это ОСМД или любая другая "Рада"

созданная собственниками (если такая имеет место быть) которая распоряжается всем этим хозяйством.

ТУ не ТУ а разрешение как минимум а то и договор аренды (он же разрешение) на прокладку кабеля в здании

с балансодержателем у 'левой', прокладывающей свою сеть в доме организации должен иметь место БЫТЬ!

И как я понимаю эту самую аренду за то что в доме лежит ваш кабель нужно плтаить! (хоть маленькую сумму каку-нить договорную. или по коллективной просьбе жильцов - бесплатно например.)

Вот если кабель прокладывает один из собственников квартиры! (он заказчик ессно по договору подряда) и кабель в дальнейшем принадлежит ему! ВОТ это другое дело! Но! Я думаю он опять же должен согласовать с балансодержателем

прокладку этого самого кабеля. пусть даже для него, как для одного из собственников, это будет бесплатно).

Вообще БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ это как бы доверенное лицо владельцев управляющее имуществом. (дэ юрэ)

если нет осмд - то это исполком (или созданная им СЕЗ). я например сталкивался со случаями что есть осмд или осбб или как там оно... но на баланс дом к себе не забрало! он оставался на балансе в службе единого заказчика. т.е. владелец как бы один а балансодержатель - другой. те не хотят брать на баланс дом т.к. ремонт крыш и т.п. тогда на них ложиться но тем не менее уборка, сантехник там и другая мелкая обслуга уже на них. а СЕЗ берет квартплату себе т.к. весь ремонт еще не ней.

Вот такое вот бывает даже. так вот в таком случае даже при наличии осбб аренда крыши идет в СЕЗ.

Так что ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, RAS_Net, глаголит истину, прислушайся к зову разума.

Ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ!

БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ > БАЛАНС > ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС!

ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС > АКТ ПЕРЕДАЧИ > ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ!

ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ > ПОСТАНОВА № 411!

 

НЕТ НИЧЕГО > ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ТЮРЬМА!

 

На счет "заведомо ложное", как то прикольно выглядит, в разрезе кляузы на ООО «Аванет».

 

И все мои догадки, про серого кардинала, подтверждаются все больше и больше,

думаю власти Крыма, когда найдут источник проблем в Крыму,

с удовольствием проблему решат.

Напрягайте стуацию, напрягайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет, RAS_Net, глаголит истину, прислушайся к зову разума.

Ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ!

БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ > БАЛАНС > ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС!

ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС > АКТ ПЕРЕДАЧИ > ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ!

ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ > ПОСТАНОВА № 411!

 

НЕТ НИЧЕГО > ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ТЮРЬМА!

 

На счет "заведомо ложное", как то прикольно выглядит, в разрезе кляузы на ООО «Аванет».

 

И все мои догадки, про серого кардинала, подтверждаются все больше и больше,

думаю власти Крыма, когда найдут источник проблем в Крыму,

с удовольствием проблему решат.

Напрягайте стуацию, напрягайте!

 

Гы, вот именно, павлабор, прислушайся к голосу разума. Именно Вам RAS_Net и писал свой пост. И не пытайтесь "подменять тезисы" - у Вас это плохо получается ибо донельзя слабы в юриспруденции.))) И вырывать цитаты из НПА любите, но... не умеете.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУ не ТУ а разрешение как минимум а то и договор аренды (он же разрешение) на прокладку кабеля в здании

с балансодержателем у 'левой', прокладывающей свою сеть в доме организации должен иметь место БЫТЬ!

И как я понимаю эту самую аренду за то что в доме лежит ваш кабель нужно плтаить! (хоть маленькую сумму каку-нить договорную. или по коллективной просьбе жильцов - бесплатно например.)

 

Вообще БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ это как бы доверенное лицо владельцев управляющее имуществом. (дэ юрэ)

если нет осмд - то это исполком (или созданная им СЕЗ).

 

Так что ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ! :)

Договор аренды можно заключить ТОЛЬКО с СОБСТВЕННИКОМ жилья.

Исполком, ЖЕК, ОСББ, ОСМД, не владельцы жилья. В лучшем случае управители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...