Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

С неучами не спорят, им бессмысленно обьяснять.

Опа царёк нашелся) "это моя песочница")))

По вашим высказываниям пимерно понятен уровень ваших знаний, и кто что и как построил.

Вы когда пургу перестанете нести может и подискутируем ;)

Вот с Вашим образованием как раз все ясно, и стиль общения а-ля "опа, семок насыпь" тоже выдает Вас.

Я всего лишь указываю ФАКТЫ, с которыми по законом физики спорить бессмысленно.

Когда нечем крыть то цепляемся к очепяткам и другим неважным моментам, вы доки почитайте для начала.

Где факты ? вот почитайте для разширения кругозора http://www.energoshop.in.ua/files/GP_1272.pdf и вот http://www.wybor-battery.com/catalog/1/gp.php после ознакомления с доками внимательно вас слушаю.

Если нужно могу и на оригинальные мануалы носом ткнуть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

Согласно Вашего же мануала разряд минимальным током - 1,85 вольт на банку (11,1 вольта), разряд максимальным током 1,6 вольт на банку (9,6 вольта), но следует учесть, что при понижении напряжения батареи ниже 10 вольт - начинается разрушение поверхности пластин.

Конечно, возможно в Днепропетровске существуют свои законы физики, и в мануале для лично Вас написано молоком на полях что-то другое, но я вижу только то, что и все технически грамотные люди:

Емкость: 7.2 A/ч при 20часовом разряде.

- 1.75 вольт/элемент при 25 °

Что собственно и есть 10,5 вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Вашего же мануала разряд минимальным током - 1,85 вольт на банку (11,1 вольта), разряд максимальным током 1,6 вольт на банку (9,6 вольта), но следует учесть, что при понижении напряжения батареи ниже 10 вольт - начинается разрушение поверхности пластин.

Конечно, возможно в Днепропетровске существуют свои законы физики, и в мануале для лично Вас написано молоком на полях что-то другое, но я вижу только то, что и все технически грамотные люди:

Емкость: 7.2 A/ч при 20часовом разряде.

- 1.75 вольт/элемент при 25 °

Что собственно и есть 10,5 вольт.

Ну если уж умничать - 1.75В на банку - напряжение полностью разряженного АКБ, дальнейший разряд не возможен. У заряженного 2.15-2.2В, итого под 13В на батарею.

Ну и под нагрузкой проседать до 10В оно никак не может, разве что при разряде смертельным током мертвого АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Вашего же мануала разряд минимальным током - 1,85 вольт на банку (11,1 вольта)

"Смотрю в книгу - вижу фигу"...

Это - конечное напряжение разряда. Т.е. напряжение разряженного в ноль аккумулятора. О чем собссно в паспорте и сказано, и что вам собссно и говорили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред пишите именно Вы, скорее всего из за полного незнания вопроса.

Если включить параллельно 8 аккумуляторов, то из за внутреннего сопротивления источника тока ключи в инверторе моментально выйдут из строя из за токов самовозбуждения.

А можно с этого момента поподробнее?

Какие такие "токи самовозбуждения" Вам удалось открыть?

Если честно, то не ожидал от Вас такого вопроса.

Проведите эксперимент:

Возьмите УНЧ включенный по мостовой схеме, и запитайте его от 3-4 включенных в параллель аккумуляторов - появится свист на высоких и низкочастотный рокот.

Если нет 3-4 ЖИВЫХ аккумуляторов - подкинте пару конденсаторов на полфарады (только настоящих, а не муляж для аудиогурманов).

Вам видимо плохой УНЧ попался на эксперимент.

По поводу аналогичного явления в инверторе - запатентуйте... У меня достаточно-многолетний опыт работы с ИИП, и я не встречал такого - а вам удалось. Или все же просто домыслы?

Не, ну конечно при особом желании можно собрать специально-корявую топологию преобразователя, в которой PWM-контроллер будет выводиться из нормального режима работы при изменении величины внутреннего R источника питания. Но это неправильный случай, точней корявые ручки проектировавшего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, про токи самовозбуждения - просто смелая научная гипотеза, выдвинутая после знакомства с плохим УНЧ. Пока реально их никто нигде не видел.

Включать аккумуляторы (и батареи с одинаковым напряжением) параллельно можно совершенно спокойно. При этом они могут быть очень разной емкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой ефект есть, по крайней мере статейку встречал.

Вызвано неравномерной зарядкой кажого аккумулятора и образования перетока напряжения,

и мол в определенных условиях, может вызывать накладку с очень сильными всплесками.

Аналогичто волне смерти.

 

Лечися как писал Микроват, баластным сопротивлением.

 

А на счет внутренего сопротивления источника питания и нагрузки, тут вопрос серьезный,

если сопротивление нагрузки меньше сопротивления источника питания, то источник питания является источником напряжения,

если сопротивление нагрузки падает ниже сопротивления источника питания, то источник питания становится источником тока.

 

Пример, каждый сталкивался, батарейки работают довольно долго, но в определенный момент очень быстро садятся.

 

Поэтому, если ставить последовательно 8 акумов 7 а/ч, у них остаточное наряжение на котором можно работать будет выше,

чем набрать такое же количество на акумах 55 ампер.

Потому как площадь пластин у 55 амперного акума больше, следовательно внутренее сопротивление меньше.

Если поставить 120 амперные акумы, то критическая точка, будет еще ниже.

 

Отсюда, если спорить о граничном нижнем напряжении, нужно учитывать конструкцию акумов,

кстати, там еще есть присадки, которые тоже могут влиять на проговое напряжение.

Но, куда рыть, идея думаю понятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет внутренего сопротивления источника питания и нагрузки, тут вопрос серьезный,

если сопротивление нагрузки меньше сопротивления источника питания, то источник питания является источником напряжения,

Ого, ну и тема! Плодовита на открытия.

Еще одна смелая гипотеза, напрочь опровергающая ТОЭ?

Про перетоки напряжения и волну смерти - не знаю, не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доречі, ніхто не звернув увагу, що треба "включити і щоб працювало"?

Людині треба щось подібне на люксеон Online ИБП UPS-1000LE і три акумулятори 12В 230Аг. (якщо навіть 800Вт не реальна потужність, а реально і 400Вт нема, то краще мати запас більше ніж 8 годин. Власне, цікаво звідки 8 годин?)

 

А польовики таки збуджуються. При тому гігантський електроліт скоріше за все буде сприяти тому збудженню. Але це не має відношення до безперебійників...

Внутрішній опір чи одного акумулятора, чи десяти паралельно включених в нормальних умовах не може бути співрозмірним з навантаженням. Інакше потужність, яка буде віддаватися в навантаження буде співрозмірною з потужністю, яка буде виділятися на внутрішньому опорі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luxeon UPS-2000ZX 1400 ватт, стоял под нагрузкой 1200-1300 ватт 8 серверов (стойка), аккумуляторы 24 вольта, 2 аккума по 225 ампер держал 6 часов и еще оставался заряд, к стати могу продать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял под нагрузкой 1200-1300 ватт ... 2 аккума по 225 ампер держал 6 часов и еще оставался заряд

Значит, стойка кушала эдак раза в 2 меньше заявленного вами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоял под нагрузкой 1200-1300 ватт ... 2 аккума по 225 ампер держал 6 часов и еще оставался заряд

Значит, стойка кушала эдак раза в 2 меньше заявленного вами...

Та да , 1300 китайских PMPO :) ..

Я ничего не хочу доказывать, я привел факт который был, и спорить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 псевдоКиловатт) & много часов фантазий как оно могло так долго работать)

 

стоял под нагрузкой 1200-1300 ватт ... 2 аккума по 225 ампер держал 6 часов и еще оставался заряд

Значит, стойка кушала эдак раза в 2 меньше заявленного вами...

Та да , 1300 китайских PMPO :) ..

Я ничего не хочу доказывать, я привел факт который был, и спорить не буду.

Вы запамятали обстоятельства :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер смелых гипотез у штурвала.

 

Спасибо... спасибо за доверие, но! :)

Гипотеза с емкостями акума, стара как мир,

по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.

 

Но никто не спорит, до всего можно дойти своим умом, дерзайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер смелых гипотез у штурвала.

по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.

Да, конечно. Но может пора и пересдать вопрос из билета "источник тока и источник напряжения"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный источник напряжения - внутреннее сопротивление равно нулю ,

Идеальный источник тока - внутреннее сопротивление стремится к бесконечности.

Это как бы с учебника.

 

Понятно что в данном случае, подразумевается сопротивление источника относительно сопротивления нагрузки.

Если сопротивление источника питания меньше сопротивления нагрузки, то по отношению к нагрузки, источник питание ведет себя как источник напряжения.

Если сопротивление источника питания больше сопротивления нагрузки, то по отношению к нагрузки, источник питание ведет себя как источник тока.

 

На практике, при слабозаряженом акуме, происходит его интенсивное разрушение, поэтому некоторые акумы боятся глубокого разряда.

 

Ну и получить сопротивление источника питания близкое к нулю, мега сложная задача.

Отсюда, в разрезе темы - "Ups с автомобильным аккумулятором"

должно наступить следующее просветление

Если есть штатная упса, и у нее стои 7ач акум, то нужно понимать следующее,

упса имеет систему зарядки акума, это источник(зарядка) и акум.

Для того чтобы выдержать нормальные режимы зарядки, подбирается зарядный блок, который ииеет определенное внутреннее сопротивление,

и так как бытовая упса запакована, то разработчику и в голову не прийдет удорожать зарядку системой контроля тока.

Упса должна нормально работать в штатном режиме.

 

Но приходят умельцы и ставят акум с автомобиля, краза, на 240 амперчасов,

у такого акума внутреннее сопротивление может быть в 10 раз меньше чем у 7ач.

В результате, зарядник из источника напряжения превращается в источник тока - и сгорает.

 

В упсах, которые предусматривают подключение внешних батарей, стоит контроль напряжения, тока,

зарядник посолидней, и подороже.

Поэтому туда как правило, можно пихать шо попало.

 

Специально данный вопрос не рыл, понемногу само отложилось в голове,

поэтому если есть другая инфа, с удовольствием ознакомлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть приблизно така, що внутрішнім опором свинцевих акумуляторів (навіть 7Аг з його 23 мОм) можна знехтувати. Відповідно, надто малий внутріщній опір (через паралельне підключення акумуляторів) не може бути причиною збудження польовиків.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть другая инфа, с удовольствием ознакомлюсь.

Даю инфу. Встроенный в UPS зарядный источник является как источником тока (схемотехнически задается макс.ток во избежание выхода из строя) , так и источником напряжения (соответственно задается макс. напряжение во избежание перезаряда и кипения).

Если в вашем UPSе не так, то это поделка - аккум в коробке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То речь не о тех токах.

Рюшечки.

А внутреннее сопротивление 7 ач акума, на вскиду должно быть 5-7 ом,

величина от балды, говорю о порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ более-менее профессиональные зарядники представляют собою источники тока. Только в конце заряда они переходят в режим источника напряжения.

Опять-таки, правильно спроектированный зарядник не выгорит даже при коротком замыкании выхода.

 

Поэтому, заряднику глубоко безразлично какой емкости аккумулятор к нему подключен. Важно чтобы предельный ток заряда не превышал (особенно в конце заряда) приблизительно 10% от номинальной емкости батареи.

Если меньше - ничего страшного, только заряд будет идти дольше, чем нормальные (минимальные) 10-12 часов. Т.е. для каждого зарядника существует самая маленькая батарея которую он может безопасно зарядить. А самой большой практически нет.

 

Внутреннее сопротивление аккумулятора имеет смысл рассматривать только при разряде. Оно достсточно мало, миллиомы. При заряде же оно нелинейно и лучше его не пытаться замерять - закипит аккумулятор. Да и никакого полезного смысла в этом нет.

 

Что-то тут по поводу самовозбуждения полевиков от емкости батареи... чистое шаманство и учение о черной кошке. Кстати, любители УНЧ часто хронически болеют этой чепухой. У них полевики постоянно возбуждаются даже от скрутки провода по часовой или против часовой стрелки. Лучше бы выделить эти легенды в отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-resistance-y.shtml

Теперь, вернувшись к нашему примеру, мы можем примерно определить внутреннее сопротивление аккумулятора 12 В, 1 А*час на постоянном токе.

r = ( E - U ) / I = (13В - 12.2В ) / 1А = 0.7 Ом.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_сопротивление

Автомобильная свинцово-кислотная стартёрная аккумуляторная батарея имеет r около 0,01 Ом. Благодаря столь низкому внутреннему сопротивлению ток, отдаваемый батареей при запуске двигателя, достигает 250 ампер и более (для легковых автомобилей).

 

На счет рюшечек.

"Источник тока" - это тип источника питания,

а "контроль зарядки по току, напряжению" - это технологический прием, регламент обслуживания батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...