Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Мы люксеоны перестали брать, последние партии полностью по гарантии уходят. Просто мрут без каких-либо причин.

А ведь 500zx/zy были хороши, жаль что у китайцев все как всегда.

 

А по дате выпуска не подскажете ? Там были партии 06/2012 и 09/2013 но таких глобальных боков не замечено.

Все приходилось делать в 500ZY/ZX так это перемычку паять , китайцы натупили с разводкой и упс просто ганал заряд батареи не отключаясь.

Может у вас такая же беда ? Я свои которые получал и отгружал клиентам по месту допиливал, но мне проще я и продажа и сервис , поэтому головному сервису чуть что сразу вынос мозга устраиваем.

 

PS

Пришел поднял журнал ремонта - в энтих упс-ах старых партий- 500ZX китайцЫ влепили новый силовой транзистор взамен старого, но они оказались с брачком и из-за одного вылетали все в плечах.После замены на правильные - работают дальше.

Китайцы получили песты за это , дико извинялись - но имидж слегка подгадили.

Відредаговано mediaservice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

Тяжело перечитать все страницы, уйдет не мало времени)

Есть ИБП PowerCom BNT-600AP и такой же но 800AP. Вот прям сегодня хочу пойти и купить авто аккум хотябы на 45-60Ач. для питалки двух компов х86 и двух-трех свичей.

Стоит это делать или нет?

Відредаговано 2late
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Только кулер врезать в корпус. И возможно увеличить ток заряда (уменьшить резистор - там что-то порядка 0.82 Ом, поставить на 0.47Ом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибон.

Еще вчера допаял толстые провода, позатягивал все транзисторы, поменял термопасту и мощную 80мм вертушку вкрутил в переднюю панель.

Тот что переменный VR1 на схеме? Или рядом в цепи искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел такой резистор, по крайней мере не выпаивая со схемы. Если бы Вы маякнули бы где его найти, то не пришлось бы все резисторы со схемы выпаивать и смотреть где тот, что мне нужно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой 1-2Вт в районе стабилизатора напряжения/тока заряда (на радиаторе LM319 или что-то подобное).

 

Вопрос по поводу зарядника. Странно себя он ведет, точнее правильно для себя, так как в нем установлен интеллектуальный режим работы и на него не влияет подстроечный резистор. Даже если я выставлю на нем вольтаж в 13.6-13.8V он все равно будет работать по сопротивлению батареи. Таким образом VR1 можно крутить как захочешь и это ничего не даст, так как это просто холостой режим. Я правильно понимаю?

Сможет ли авто аккум зарядиться полностью данным ИБП, когда питания на аккуме падет до 10.5-10.8V?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Все привет, пришло время замены батарей на Smart-UPS 750VA USB RM 2U, задумался о аккумуляторных подскажите пожалуйста кто то подключал на практике к данному упсу аккумуляторные батареи ?

Нагрузка 200 - 250 ватт макс. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет, пришло время замены батарей на Smart-UPS 750VA USB RM 2U, задумался о аккумуляторных подскажите пожалуйста кто то подключал на практике к данному упсу аккумуляторные батареи ?

Нагрузка 200 - 250 ватт макс. Спасибо.

У продаванов надо уточнить, ибо есть такие упсы в которых надо учитывать сумарную мошнсоть присоединяемых батарей по вольтажу. А так в характеристиках указано что возможность замены батареи присутствует... 

Відредаговано genway
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит на практике APC Smart-UPS 1500VA с внешними автомобильными аккумами ?

Сегодня такой один списали без батарей, никак не могу решится ставить его на аккумы или нет, нагрузка 250 макс 300 ватт? 

- Хотелось бы держать все около 6+ часов

 

Или все же смотреть в сторону инвертора + акб ?

Відредаговано FosterUA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит на практике APC Smart-UPS 1500VA с внешними автомобильными аккумами ?

Сегодня такой один списали без батарей, никак не могу решится ставить его на аккумы или нет, нагрузка 250 макс 300 ватт? 

- Хотелось бы держать все около 6+ часов

 

Или все же смотреть в сторону инвертора + акб ?

у меня работает с АКБ 12ст-85, для отопления , нагрузка 180 Вт, хватает на 12 часов работы, АКБ заряжает за 30 часов, там просто ток ограничен 2,5А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щёлочные не пойдут, там режим заряда немного другой, если вентиляцыя позволяет то обычные автомобильные, не кальцый, либо АГМ.  если акб больше метра от упса то сечение кабелей от 16мм2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помогите найти такую на 24В. Либо 2 по 12в. от 100 а/ч в общей сумме. Лучше конечно же 24в. одной штукой - если есть у кого ссылка поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня

Питання може хтось таким займався є упс APC XL, точно потужність не пам'ятаю.

Стоїть в ньому два акумулятори 12 вольт 17 кажись ампер.

В даній моделі (XL) є виходи на батері паки.

Питання чи можна якось підключити до даного упса ще 4 акумулятори 12 вольт 17 ампер, без самої коробки (батері пака) або хтось продає саму коробку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навіщо та коробка, задній розєм паральний внутрішнім акб, якщо 750,1000,  1500 то 24 вольта, якщо 2200, 3000 то 48 вольт АКБ. Підключайте сміло, лише переріз проводів 10-16мм2, бо при 24 вольтах  и потужності в 1000ВТ смарт споживае 56А струму. також бажано зєднувати АКБ 17Аг послідовно за допомогою запобіжника на 40-50А, звичайного автомобільного, що прикручується болтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановились на выборе AGM стоим перед китайским выбором батарей предлагают производителя Challenger A 12-75 и Leoch DJM1275 что посоветуете взять ?

Нагрузка 300 Ватт подключать будем к АРС 1500

 

challenger%20557.jpg

 

И

 

1.jpg

Відредаговано FosterUA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Напишу что у нас получилось взяли все же батареи Грецкие Sunlight 12 v - 100 a\ч 2 шт получили - 24 вольта 200 а\ч

Подключили к АРС 1500

Сделали калибровку в холостую без нагрузки - разряжался ОЧЕНЬ долго так как и после заряжался долго  более 48 часов...

Сделали калибровку под нагрузкой 500 Ватт простояло до 4 часов

 

После чего подключил его к стойке где

 

1 шт - свич L3

1 шт - свич L2

1 шт - BdCom

1 шт - сервак под МТ

1 шт медик

 

Все это чудо жрет до 300 ватт + - 

Спустя 2 часа работы на батареях заряд их составил 74 % а время работы писало ещё до 600 минут.

Единственно что странно так это то что когда УПС переходит на аккумуляторы их заряд с 100 % к 80 % падает за 5 минут а после того уже держит очень не плохо...

 

На все было затрачено 

БУ АРС 1500 - 600 грн

2 акума = 6200

+ расходы на доставку 

= 7000 грн

 

В результате был получен упс который продержит мою стойку более 5 часов, а может и ещё больше...

Ради интереса подключил к МТ

 

post-4093-0-51447500-1402759450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что странно так это то что когда УПС переходит на аккумуляторы их заряд с 100 % к 80 % падает за 5 минут а после того уже держит очень не плохо...

Скорей всего он показывает относительную емкость,

значение которой зависит от напряжения на батареях.

При зарядке 100% на батареях без нагрузи 13,7-13,8В

Как только на батарее появляется нагрузка напряжение резко падает. Поэтому и минус 20%

а дальше уже напряжение падает равномерно.

 

А при зарядке наоборот, в начале емкость(напряжение) быстро увеличивается

а вот от 80% до 100% очень долго заряжается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу что у нас получилось взяли все же батареи Грецкие Sunlight 12 v - 100 a\ч 2 шт получили - 24 вольта 200 а\ч

NiTr0 опередил.

Получили 24В - 100А/ч ;)

Все это чудо жрет аж целых 120Вт ;)

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по физике 6 была пускай 100 а\ч =)

sanyadnepr это вы определили по скрину где Load 12 % ?  счетчик показывает другую цифру...   ;)

 

Если б ещё через микротик можно было выключать упс было б ох как не плохо =)

Во время сильной грозы это хороший способ сохранить оборудование :ph34r:

Відредаговано FosterUA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...