Перейти до

Уряд пропонує на 2022 рік мінзарплату – 7700 гривень


Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Dimkers сказал:

Так это. Значит бабла у народа завались.... Верно? Просто продавцы цены в плинтус не скидвают? Хм... Ваша логика где-то протекает.

Бабла не завались но хватает. Рынок б/у авто у нас не перенасыщен и сильно зависит от стоимости пригона подобных авто из-за бугра. 

В 16 году когда уменьшили акциз упомянутый Гольф сходу потерял 2 штуки в цене... 

 

10 часов назад, Dimkers сказал:

Труднее потому, что все хотят как за самолет, когда продают и как за запорожец, когда покупают.

нормальная машина уходит в путь. А машина с нюансами - будет как все висеть в рулоне :)

Не работает оно так. Опускаешь цену ниже рынка, звонят одни перекупы со словами: цена низкая значит она у вас проблемная, значит предложим еще в 2 раза меньше. 

Ставишь цену чуть выше средней по авториа и хоть иногда начинают смотреть обычные люди. 

Чтоб узнать нормальная машина или с нюансами на нее должны хотя бы посмотреть. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 77
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

давайте сделаем сразу минималку 100 000 грн, а средние зп будет 150-200к  народ будет богаче? и ценники будут так само выше чем сейчас. Самый идиотский механизм это ручное управление мин зп

Покупка из США сейчас максимально простой процесс. Есть десятки компаний-посредников помогающих на всех этапах. Они выкупают авто с аукциона, оформляют доставку по штатам, погрузку в порту, выгру

Как горячие пирожки... 10 летнюю машину сложнее продать чем живую жигу. 

Posted Images

12 часов назад, twg сказал:

американцы убили рынок бу авто, дропнули цены до плинтуса своим битым дерьмищем. По этому и продать сейчас че-нить стоящее очень тяжело. Вася будет езлить на с неправильной геометрией и шпаклеванной ауди за 15к баксов, и будет перцем. А нормальная ауди в Украине стоит денег такого же года с таким же пробегом, но целая и оффициальная Это что касается сегмента 10к+

сегмент до 10к был убит бляхами.

А жигули, ланосы популярны из-за того, что там сам можешь себе гайковать или ездить вообще с полуоторванными крыльями, без света, с наколхоженным ксеноном или уже с лэдом, без стоек и с люфтом в рулевом колесе 45 градусов и тебе ни кто ничего не скажет. Дешево и безбашенно, драйвово. и запчасти хоть и дерьмовые, но дешевые.

сигмент электро тоже

https://elpower.com.ua/g93993939-legkovye-elektromobili

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tkapluk сказал:

Не работает оно так.

Может у тебя и не работает :) Сколько машин продавал - все забирали по рынку. Но машины были ухоженные. Последнюю свою хонду, что продал пару лет назад - мужик до сих пор доволен и продавать не собирается.

А вообще я не люблю баварцев всяких типо фольцов\бмв\мэрсов. Может их как говна, отттого и продать сложнее. Ну и да, у меня облцентр на переферии, а не Киев\Днепр\Одеса\Харьков.

 

2 часа назад, tkapluk сказал:

Рынок б/у авто у нас не перенасыщен

Так у нас и рынок провайдеров перенасыщен. Но инет в демпинг гонят, а вот тачку подешевле поставить - увы.

Собственно вопрос всегда в цене. Да, ты можешь держать цену по рынку. И продавать год и в итоге снизить цену(т.к. тачки с годами все дешевле, в отлдичае от...). А можешь посчитать, что ты за месяц зарабатываешь например 5-ку зелени и можешь спокойно ниже рынка отдать машину, если тебе она не нужна и ты новую купил\собираешься покупать.

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dimkers сказал:

Так у нас и рынок провайдеров перенасыщен.

Цитата

Рынок б/у авто у нас не перенасыщен

 

1 час назад, Земеля сказал:

сигмент электро тоже

https://elpower.com.ua/g93993939-legkovye-elektromobili

Как они его могли убить если того рынка еще практически нет, а то что есть в абсолютном большинстве из Штатов? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, tkapluk сказал:

Рынок б/у авто у нас не перенасыщен

я думал ты таки очипятался....

А в чем ты видишь неперенасыщенность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dimkers сказал:

я думал ты таки очипятался....

А в чем ты видишь неперенасыщенность?

Так написал же уже, в том что цены очень сильно зависят от забугорных авто. Каждый день к нам плывут контейнеры, едут автовозы, едут своим ходом и все это рынок на легке поглощает. А коммерческий транспорт вообще на вес золота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контейнере много едет на разбор. Запчасти всегда нужны.

Да и то, что едет - значит спрос есть с твоих слов. Но я общаюсь с ребятами, которые пол года назад завезли 40 контейнеров с машинами. Продали всего 5. С пяток ушел по запчастям. Да и цены последние несколько месяцев на копарте выросли процентов на 20-30. Так что учитывая продажи тех же контейнерных тачек - я б не сказал что прямо огонь...

Но да, теперь народ вместо ланоса может себе хондочку взять за те же бабки )))

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dimkers сказал:

В контейнере много едет на разбор. Запчасти всегда нужны.

Да и то, что едет - значит спрос есть с твоих слов. Но я общаюсь с ребятами, которые пол года назад завезли 40 контейнеров с машинами. Продали всего 5. С пяток ушел по запчастям. Да и цены последние несколько месяцев на копарте выросли процентов на 20-30. Так что учитывая продажи тех же контейнерных тачек - я б не сказал что прямо огонь...

Но да, теперь народ вместо ланоса может себе хондочку взять за те же бабки )))

Я знаю кучу людей которые под себя подбирали, заказывали и  занимались ремонтом авто из Штатов... и ни одного кто бы купил вот у такой конторы которая привезла абы что... Сейчас кстати в Киеве найти СТО где бы тебе качественно отремонтировали не так и просто, все СТО забиты битками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimkers сказал:

Ну т.е. спрос есть или все делают себе? Если все делают себе, прошлое авто пылится будет? :)

 

Нифига не понял. Что делают?  Спрос есть, но не факт что на то что было в тех 40 контейнерах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Dimkers сказал:

Пфффф... Так давай сразу перейдем на Ойро\Бакс и все, проблем нет )))

Ну допустим вот

Самое прикольное, что в тех графиках ничего импортного нет. Цена взлета только на наши товары. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tkapluk сказал:

Нифига не понял. Что делают? 

Битки же...

Если все СТО с твоих слов забиты значит народ себе тащит и делает. Ты же говорил про кучу своих знакомых что делали....

 

50 минут назад, tkapluk сказал:

Самое прикольное, что в тех графиках ничего импортного нет. Цена взлета только на наши товары. ) 

Так мы как бы про минималку. Тут же некоторым нужен был график минималки в нацвалюте и баксе))) Вот мне интересно, что этот график им даст? ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimkers сказал:

Если все СТО с твоих слов забиты значит народ себе тащит и делает. Ты же говорил про кучу своих знакомых что делали....

Ну в плане не сами гайки крутят, но учувствуют в процессе, сами покупаю запчасти, сами решают что менять, а на что забить и т.д. 

Про загруженность, у друга в начале месяца поломалась машина, так его только на 3 сто приняли со словами: в течении недели продиагностируем... 

И уже от нескольких слышал, что больше не будут брать машины со Штатов именно из-за сроков ремонта. Хотя и качество ремонта тоже под вопросом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, tkapluk сказал:

Ну в плане не сами гайки крутят, но учувствуют в процессе

Так дело то не в том. Народ тащит, делает себе, а не покупает тут. И это происходит же не от того, что у народа денег нет, верно? Просто тачка со штатов выходит дешевле в большинстве случаев(ну когда скрытых нюансов нет). А наши местные пытаются впарить купленное тут пару лет назад втридорога. И цену сбивать не хотят, я ж купил, я ж не лох.... Правда? оттого и машин на авториа как говна и предложений машин как говна. Но народ СЕБЕ тащит морем, а не покупает тут. Сечешь про что я? А потом как сделают, то старую куда? Продадут.... И рынок перегрет тут. оттого и твой гольф стал на 2-шку дешевле, потому что тут брать - тупо дорого, а в итоге выходит тот же кот в мешке, если мы про БУ.

 

Но в принципе мы отдалились от темы спича. Хотелось бы других послушать, шо ж робыть в цэй стране, шоп народу жилось харашо.

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Dimkers сказал:

Но народ СЕБЕ тащит морем, а не покупает тут.

Народ тащим морем ибо не хочет попасть на хрен знает как отремонтированную. 

 

49 минут назад, Dimkers сказал:

Просто тачка со штатов выходит дешевле в большинстве случаев(ну когда скрытых нюансов нет).

Не выходит. На авториа будет вагон черных лошадок дешевле. 

 

Тут нужно понимать, что битки со Штатов и мой дизельный Гольф на механике это разные сегменты и по сути даже не конкуренты. А вот с Европы таких натянули просто дофигище. И собственно мой Гольф подешевел ибо точно такие Гольфы стало тянуть с Европы на 2к дешевле. Да и в 16 году что Гольфов, что машин со штатов не так и много было. Это сейчас уже натащили... 

 

Ну и про нет денег. Я себе брал специфическую машину которые у нас никогда и не продавались, все с Европы. Цена 20-25, за 3-5 летнюю машину, с пробегом 150+. На авториа таких около 10 постоянно. При чем каждые пару дней что-то пропадало и появлялось новое. Т.е. постоянный спрос есть даже на такое извращение ))

 

1 час назад, Dimkers сказал:

Но в принципе мы отдалились от темы спича. Хотелось бы других послушать, шо ж робыть в цэй стране, шоп народу жилось харашо.

Менять народ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tkapluk сказал:

Народ тащим морем ибо не хочет попасть на хрен знает как отремонтированную. 

Ну бред же....

Смотришь вин, видишь удар, и знаешь куда глядеть при осмотре. Все. Загнал на СТО, толщиномером побили, рулеткой померяли диагонали и готово. Есть сомнения - попрощался и смотри другую.

 

А вот когда тащат морем бывают моменты. Бабки ты заплатил за фотки. Я уже не раз видел, как покупали себе, приплыло, а там ещё коробка лопнула или с двиглом бида... И бюджет вылазит в разы. А отказаться уже увы. Да, есть услуги пофотать на ауке, но тебе никто не пофотает двиг и коробас в разборе/снятом состоянии....

Одному вот недавно приплыл ф-150. С рэпнутым коробасом. У другого умудрились в Одессе спереть верхнюю часть движка(трубки/проводка). Ещё у одного повредили при транспортировке понораму. Так что тут бабка надвое гадала.

 

7 часов назад, tkapluk сказал:

Не выходит

Выходит. Даже пассатов как говнища стало с красными поворотами...

 

Но да, бывают и попадосы.

 

7 часов назад, tkapluk сказал:

На авториа будет вагон черных лошадок дешевле

Ага, и твой гольф в том числе.

Я не одну машину покупал и продавал на РСТ/авториа. Просто нужно знать куда смотреть в конкретном авто. И в любом случае не покупать на последние бабки а иметь зазор в пару тыщ на всякий случай.

А на лоха - да, можно купить ниже рынка. У меня так бывший сотрудник себе взял всю перешпакоеванную. Он ее даже на СТО не смотрел, просто по виду понравилась ??

7 часов назад, tkapluk сказал:

Цена 20-25, за 3-5 летнюю машину, с пробегом 150+

Я с таким пробегом 5летку в жизни бы не взял... Но то дела каждого.

 

7 часов назад, tkapluk сказал:

Менять народ. 

Народ не носки....

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатое интервью только что поглядел по вопросу жизни в Нэньке. Советую глянуть все, особенно концовку. Много верных мыслей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dimkers сказал:

особенно концовку.

Основные тезисы концовки:

- дороги между городами нафиг не нужны;

- качество жизни на  90% зависит от местной власти;

- жить станет лучше когда перестанут воровать (никогда ? ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даже тут накрутил.... Все с контекста повырывал....

 

Воруют там где дают воровать и там где тихо :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimkers сказал:

Воруют там где дают воровать и там где тихо :)

Общая фраза которой хотят переложить ответственность с вора на всех окружающих. 

Сейчас это модно в соцсетях. Под каждым постом типа "помогите! Украли Велик" начинают лошить автора, что не там велик оставил, не тем пристегнул, ни к тому пристегнул, не тот велик купил и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой какой-то у тебя вывод. Там и про неотвратимость наказания было....

Ты когда машину оставляешь на парковке ее закрываешь хоть? ???

Да, именно поэтому в ряде случаев каско не действует, потому как есть пробелы владельцев. Угу...

А ты да, верь.... Твоя позиция в принципе ясна. Дай бог тебе здоровья?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2021 в 21:27, twg сказал:

американцы убили рынок бу авто, дропнули цены до плинтуса своим битым дерьмищем

Ну я за прошедшие 3 года уже 4 битых дермища оттуда привез, и доволен как слон.

Последнюю привез отцу, за $1.5к поменяли пустую черато 2005 года на такую же, но нашпигованную2017ого. Он счастлив.

А есть староверы которые уверены что там продают только дерьмо, и катаются на пустых, разваливающихся европейцах с дикими пробегами, зато "не бит, не крашен, не то что у соседа говно привезенное".

:)

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно глупый вопрос?
Я так понимаю, можно купить здесь америкашку под ключ. Битую или уже сделанную даже.

Но, я так понимаю, это уже через посредников и не одних.

А как оптимально? В США что ли лететь самому?

Или там искать концы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первый раз - Лучше обратись в контору по пригону. Там 300-500у.е. за все сверху. Но тебе парни хотябы подскажут куда внимание обратить и ты не попадешь на лишние инвойсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Domo
      Потрібно протягнути по опорах орієнтовно 4,5 км 
      96 волокон
      Розварок -800-900
      Поряд з Києвом 
       
    • Від SXM.U
      У фоні прийнятого НАКАЗУ комусь Обленерго змінили плату за доступ до опор? У наших краях (Вінницяобленерго) відверто ігнорують, мовляв, "у нас все як було", пропонуючи встановити нову "договірну ціну" в  19,5грн/оп.. На листи з вимогою "привести у відповідність" - мовчанка. Хтось з операторів/провайдерів піднімав цю тему? Десь на форумі про Тернопіль був топік, знайти, на жаль, не можу...
    • Від Vxr
      Народ .собираю информацию по стоимости подвеса ВОЛС по разным облєнерго, поделитесь если не трудно:
      Киев и обл,
      Одесса и обл,
      Львов и обл,
      Закарпатье
      Харьков и обл,
      Днепр и обл,
    • Від vaz02
      Добрый день. Кто какую схему подкладывает под заявление в обленерго. Перечень улиц или карту гугла со схемой?
    • Від pavlabor
      Шановний Президент Володимир Зеленський.
      З метою розвитку телекомунікаційних мереж, був прийнятий Закон України "Про доступ до об’єктів будівництва, транспорту, електроенергетики з метою розвитку телекомунікаційних мереж", "ПРАВИЛА надання доступу до інфраструктури об’єкта електроенергетики", "МЕТОДИКА визначення плати за доступ до елементів інфраструктури об’єкта електроенергетики".
      Даними законодавчими актами, визначений порядок перехідного періоду, встановлення економічно обґрунтованих цін на оренду опор електропередач, але практично всі Обленерго України, грубо порушує встановлені законодавством вимоги і вимагають;
      - сплати одноразової оплати за приведення договірних відносин у відповідність до вимог законодавства, що суперечить пунктам 3,4 перехідного періоду Закону України "Про доступ до об’єктів будівництва, транспорту, електроенергетики з метою розвитку телекомунікаційних мереж",
      - встановлюють помісячну плату без надання доказу про наявність додаткових витрат, що суперечить нормі прямої дії частині 3 статті 17 Закону України "Про доступ до об’єктів будівництва, транспорту, електроенергетики з метою розвитку телекомунікаційних мереж",
      - необґрунтовано встановлюють граничний помісячної плати за доступ до елементів інфраструктури, що суперечить частині 7 статті 17 Закону України "Про доступ до об’єктів будівництва, транспорту, електроенергетики з метою розвитку телекомунікаційних мереж",
      - для стимулювання замовників до підписання договорів з необґрунтованими, без попередньої інвентаризації мереж що передбачено перехідним періодом, вчиняють протиправний демонстративний демонтаж ліній зв'язку, знімають це на відео і викладають для залякування на своєму сайті.
      Суд, не зважаючи на наявність норм прямої дії, приймає рішення на користь енергопередавальної компанії.
      При вчинення дій ПАТ "Сумиобленерго" з незаконного демонтажу мережі, наряд поліції проявив повну бездіяльність.
      Відчуваючи повну безкарність, енергопередавальні компанії України гвалтують операторів, змушуючи грабувати користувачів, громадян України створюючи ситуацію коли оператор змушений включати в тариф, доступ до мережі інтернет, не обґрунтовані витрати.
      У людей виникає питання яким чином пов'язані такі подорожчання тарифів з кінцем епохи бідності.
       
      Але, підняте питання виникло з інших причин.
      Так, до мене, Володимира Падюкова, звернувся керівник відділу зв'язку ПАТ «ЧАСІВОЯРСЬКИЙ ВОГНЕТРИВКИЙ КОМБІНАТ» який забезпечує телефонізацією м. Часів Яр, Донецької області, України і повідомив що 5 березня 2020 року, в телефонному режимі, представник Бахмутского РЕМ АТ “ДТЕК Донецькі электромережі” йому повідомили що готується лист на демонтаж телекомунікаційних мереж розміщених на опорам ПЛ-04 кВ. Причина, відмова підписання договору з вартістю оренди опори в місяць в розмірі 14,17 грн. що в перерахунку на 732 опори становить 10372,44 та ПДВ 1728,74,  загальна вартість договору 12101,18 грн. в місяць.
      По перше. Відповідно до вимог п.3 ст.11 розділу IV Методики, помісячна вартість вже включає ПДВ - "Розмір плати за доступ замовника на одну опору визначається в межах розмірів, визначених цією Методикою, з урахуванням податку на додану вартість, якщо власник (володілець) інфраструктури об’єкта електроенергетики є платником цього податку".
      Таким чином додаткове нарахування ПДВ, є порушенням законодавства.
      По друге. Встановлена вартість 14,17 грн, встановлена не правомірно, нижче наведений розрахунок з посиланням на обґрунтування кожного числа, відповідно до розрахунку вартість оренди однієї опори складає 1,21 грн в місяць.
      Даний розрахунок зроблений на підставі питомих витрат на утримання електричних мереж в об'ємі однієї умовної одиниці, які склалися за результатами господарської діяльності ліцензіатів з розподілу (передачі) електричної енергії, на період з 01.04.2019 (лист НКРЕКП від 15.03.2019 № 2858/20.2/7-19). В разі надання
      Бахмутским РЕМ АТ “ДТЕК Донецькі електромережі” розрахунку середнього показника планових витрат на експлуатацію 1 км ПЛ, ПЛІ напругою 0,4-10 кВ та даних про середню кількість опор на 1 км ПЛ, ПЛІ напругою 0,4–10 кВ. як це передбачено ст. 7 розділу IV Методики, включення коефіцієнту 0,9 депресивності регіону, та  коефіцієнту 0,9 надання виключно загальнодоступних телекомунікаційних послуг, вартість буде ще меншою.
       
      Шановний Президент Володимир Зеленський, враховуючи вище викладене, довожу до Вашого відома, що в результаті протиправних вимог, та вчинення протиправних дій начальника Бахмутского РЭС АТ “ДТЭК Донецькі електромережі” Кац В.Ф. м. Часів Яр, Донецької області, України через кілька днів працівниками Бахмутского РЕМ АТ “ДТЕК Донецькі електромережі” буде позбавлений статусу телефонізації.
      Таким чином мешканці м. Часів Яр, Донецької області, України вже в березні не зможуть додзвонитись до невідкладної медичної допомоги, повідомити про пожежу чи викликати поліцію.
       
      В зв'язку з вище викладеним, прошу Вас, як гаранта додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина, вчинити дії направлені на припинення свавілля Бахмутского РЕМ АТ “ДТЕК Донецькі електромережі”, відповідно до п.3 ст.7 ЗУ "Про звернення громадян", переслати дану скаргу;
      - Донецьке обласне територіальне відділення Антимонопольного комітету України, щоб заборонити вчиняти дії по демонтажу телекомунікаційних мереж ПАТ «ЧАСІВОЯРСЬКИЙ ВОГНЕТРИВКИЙ КОМБІНАТ» розміщених на опорах Бахмутского РЭС АТ “ДТЭК Донецькі електромережі” до кінця розгляду скарги та розглянути скаргу в розрізі наявності порушення ЗУ "Про захист економічної конкуренції", про що повідомити мене письмово,
      - Головне управління Національної поліції в Донецькій області, стосовно порушення кримінального кодексу України статей:
      -- Стаття 366. Службове підроблення, Складання, видача службовою особою завідомо неправдивих офіційних документів, внесення до офіційних документів завідомо неправдивих відомостей.
      -- Стаття 358. Використання підроблених документів.
      -- Стаття 206. Протидія законній господарській діяльності, тобто протиправна вимога припинити займатися господарською діяльністю чи обмежити її, укласти угоду або не виконувати укладену угоду, виконання (невиконання) якої може заподіяти матеріальної шкоди або обмежити законні права чи інтереси того, хто займається господарською діяльністю, поєднана з погрозою насильства над потерпілим або близькими йому особами, пошкодження чи знищення їхнього майна або захоплення цілісного майнового комплексу, його частини, будівель, споруд, земельної ділянки, об’єктів будівництва, інших об’єктів та незаконне припинення або обмеження діяльності на цих об’єктах та обмеження доступу до них за відсутності ознак вимагання
       
      Додатки:
      - Письмо.PDF лист Бахмутского РЭС АТ “ДТЭК Донецькі електромережі” 257 від 10.02.2020.
      - Додаток_2_Договор.doc приклад розрахунку розміру щомісячної плати за доступ до елементів інфраструктури об'єктів електроенергетики.
       
      Операторів і провайдерів, для захисту телефонного оператора м. Часів Яр, Донецької області, України, ПАТ «ЧАСІВОЯРСЬКИЙ ВОГНЕТРИВКИЙ КОМБІНАТ» прошу підтримати дане звернення шляхом голосування.
       
      Володимир Падюков.
       

×
×
  • Створити нове...