Перейти до

Лето, какой у вас процент неуплат?


Рекомендованные сообщения

Аналогично, сейчас пытаемся отучить, ибо в основном должники и отключаются (переключаются) либо забывают о долге и скандалят, обвиняя в обмане. Сокращаем допустимый долг до месяца, далее офф.

 

Против этого есть договор и если он составлен правильно то обычно юзера не страдают херней.

 

Попутно вопрос. У кого есть опыт позитивного решения проблемы с долгом через суды? Интересует пакет документов, процент выиграных дел, расходы.

 

Процент выигранных - 100%, пакет документов это вам юрист расскажет - обычно позов до суду, копии договоров, распечатка с биллинга, копии писем должнику и пр. Расходы обычно после выиграша 0%, так как потом по решению суда все судебные расходы вешаються на ответчика. С самого начала платите там 9 грн за чето и 17 грн за техсопровождение суда и еще чето там по мелочи - надо у юриста спросить :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 92
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Никаких услуг в долг. Абонент все равно будет не доволен, так что зачем самому себе устраивать проблемы ?

не заплатил до 10го - приостановили договор

нет оплаты до следующего месяца - в списки на отключение

 

если объявицо = повторное подключение

есть возможность заморозить счет

 

 

в долг не даем...

нет никакого желания устраивать с нищебродами судебные тяжбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Против этого есть договор и если он составлен правильно то обычно юзера не страдают херней.

 

В договоре предусмотрено отключение при неуплате после 21-го числа месяца, но длительное время на своевременность оплат закрывали глаза. Теперь у нас уменьшилась рентабельность, у юзеров появилась альтернатива - наши конкуренты с бесплатным подключением. Понятное, дело, легче бесплатно переключится, чем отдать 100-300 гривен долга. Соответственно, некоторое показательное количество успешно выиграных дел, резко поубавит желания сбрить с долгом.

 

Процент выигранных - 100%, пакет документов это вам юрист расскажет - обычно позов до суду, копии договоров, распечатка с биллинга, копии писем должнику и пр. Расходы обычно после выиграша 0%, так как потом по решению суда все судебные расходы вешаються на ответчика. С самого начала платите там 9 грн за чето и 17 грн за техсопровождение суда и еще чето там по мелочи - надо у юриста спросить :-)

 

Спасибо, обнадёживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож какую такую хитрую часть билинга Вы распечатываете если клиент реально не пользовался ,а ему "давали" в долг 1-3 месяца ))

 

Даже если не пользовался суд все равно затребует - так как у нас в биллинге отображается включен порт или нет. Так что если не было заявы на временное отключение то порт остается включеным - с нашей стороны получается предоставление услуги идет а почему ей не пользовался клиент это суд уже не ...волнует.

 

И какие такие письма? Под роспись о получении ?

 

Самые обычные по почте с уведомлением :-) Сначала то выставляется финансовая претензия а уже потом если клиент "забивает" на нее то подаем в суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головняки мне кажется сами себе создаете, да и репутацию так можно подпортить судебными разбирательствами, даже если вы и на 100% правы. Любой город это просто большое село - там пернули, в другом конце уже все знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

речь вообще то о том что когда юзер уехал не предупредив никого то ему насчитываються деньги.

А в долг большинство сетей дает. У нас например до 3-х месяцев максимум можно.

 

вот интересный момент, у вас это сразу в договоре оговорено или заявлением отдельным оформляется?

 

p.s. у нас так в договоре, что если нет заявки на приостановление, то "абонка" насчитывается, но при этом доступна только "локалка", многие естественно "забивают" на приостановление и потом начинаются "качели"...

 

вот думаю как поступить, чтобы и себе не в убыток и клиенты довольны...

 

как вариант, предоставлять в минус, например месяц, потом "бан", но опять же где вариант, что он не убежит к другим не заплатив за то чем пользовался <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересный момент, у вас это сразу в договоре оговорено или заявлением отдельным оформляется?

 

Допугода к договору оформляется если клиенту надо.

 

как вариант, предоставлять в минус, например месяц, потом "бан", но опять же где вариант, что он не убежит к другим не заплатив за то чем пользовался <_<

 

Да поймите если договор составлен то клиент никуда не свалит от вас не предупредив. Был у нас прикол лет 5 назад - клиент обрезал кабель и свалил к другому прову - мы 9 месяцев выждали до конца года а потом на полную катушку выставили абонплату за все месяца по 300 грн. тогда. После того как усроили показуху в суде - таких борзых было после того человек 10 и то кто в нашем городе не жил и не знал про предыдущий случай и потому борзели. Те кто знал так те предупреждают всегда заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

 

Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

 

Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так

 

+1

 

Уверен что клиент потом назад подключится а не уйдет к другим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно к соседям подключится. Проще ведь на халяву к конкурентам перейти чем даже 10грн долгов 'низачто' платить.

У нас процентов на 10 упали платежи, стандартная ситуация летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

 

Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так

 

+1

 

Уверен что клиент потом назад подключится а не уйдет к другим?

 

Ну разве что в укртелефон.... ))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще имхо не правильно начислять АП если клиент заблокирован.

 

А как тогда быть? Не отключать, но начислять пеню? Или ничего не делать? Тогда начнется беспредел со стороны клиентов - хочу плачу и пользуюсь, не хочу не пользуюсь и не плачу...

 

Если месяц или 2 не платит, то отключать. А по приезду пусть платят за подключение. Как-то так

 

+1

 

Уверен что клиент потом назад подключится а не уйдет к другим?

 

Ну разве что в укртелефон.... ))))))))

 

А какая разница куда он свалит? Ведь в любом случае деньги он будет уже не вам платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Літо пройшло, а ситуація не міняється. І взагалі, просто шарахаюсь...

10 числа останній день розрахунку по передоплаті за поточний місяць. Станом на сьогодні 78% недоплати. Вчора відсотіків 60 абонентів рубанулось скриптом. Зранку завалили дзвінками. Тикаєш носом в пункт договору - мичать, а через місцяь повторяється. Питаю: у вас є мобілка? Коли гроші закінчились, можеш дзвонити? відповідає: так це ж мобілка! І взагалі люди розбалувались. Таке враження, що вічна заборгованість за комунпослуги навіяла їм таке ставлення до будь-яких послуг.

Я вже не знаю як з цим боротись. Буває й таке, абон не заплатив - а через місяць заявляє що ми херовий провайдер, що в нього вже два тижні нема нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассылайте смс-ки за пару дней. А после отключения дайте возможность внести некий "условный платёж" на день-два, если нет таки вырубился. Можно за это брать несколько рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Літо пройшло, а ситуація не міняється. І взагалі, просто шарахаюсь...

10 числа останній день розрахунку по передоплаті за поточний місяць. Станом на сьогодні 78% недоплати. Вчора відсотіків 60 абонентів рубанулось скриптом. Зранку завалили дзвінками. Тикаєш носом в пункт договору - мичать, а через місцяь повторяється. Питаю: у вас є мобілка? Коли гроші закінчились, можеш дзвонити? відповідає: так це ж мобілка! І взагалі люди розбалувались. Таке враження, що вічна заборгованість за комунпослуги навіяла їм таке ставлення до будь-яких послуг.

Я вже не знаю як з цим боротись. Буває й таке, абон не заплатив - а через місяць заявляє що ми херовий провайдер, що в нього вже два тижні нема нету.

Числа 8-9 И-нет выключаешь на пол часа. Сразу народ прибежит платить. Проверено :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треба ввести процедуру оповіщення, наприклад:

Сповіщати (шляхом надсилання на заявлений e-mail користувача нагадування) про необхідність здійснити оплату за наступний період обслуговування згідно з діючим тарифним пакетом до ХХ числа кожного місяця або за 7 (сім) календарних днів, за 3 (три) календарні дні та за 1 (один) календарний день до моменту закінчення періоду абонентського обслуговування відповідно до умов діючого тарифного пакета.

І вимикати доступ повністю.

Перші місяці буде стрьомно, але потім народ звикне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 15 числа рассылаем квитанции для оплаты следующего месяца.

За 3-4 рабочих дня до конца месяца рассылаем СМС-предупреждения тем у кого на счету меньше абонплаты.

1 число - отрубаем кто не проплатил.

 

"78% неоплат" не бывает в принципе, показатель в несколько раз меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 15 числа рассылаем квитанции для оплаты следующего месяца.

За 3-4 рабочих дня до конца месяца рассылаем СМС-предупреждения тем у кого на счету меньше абонплаты.

1 число - отрубаем кто не проплатил.

 

"78% неоплат" не бывает в принципе, показатель в несколько раз меньше.

 

Розсилаєте на мейл чи домашню адресу ? :blink:

В мене теж за умовами договору передоплата, але не пізніше 10-го числа поточної місяця.

На рахунок СМС розсилки. Може порадите якийсь шлюз? а то через стандартні операторські @sms.beeline.ua, @sms2.kyivstar.net, і т.д. не завжди доходить.

На рах. 78% - таке вперше. Літом такого не було :P Сьогодні всіх рубанув, до кінця дня трохи заплатили, але не дуже багато (70%) ))). Більше за*бували "чо нема нету". :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...