Перейти до

Как бороться с такими абонентами?


Рекомендованные сообщения

Звонит абонент, говорит,:"А почему у вас не работает интернет?"

Я отвечаю,:-"У нас все работает"

Абонент:-"У меня высвечивает ошибку 691" (пппое)

Я,:-"А вы бы не могли полностью прочитать?"

Абонент,:-" ..... имя пользователя и пароль не зарегистрированы в данном домене... . Но я пополнила счет, и никто не знает мои логин и пароль!"

Я,:-" Скажите ваш логин"

Абонент:-"Самко нижний прочерк о"

Я,:-"попробуйте заново ввести логин и пароль, возможно вы где-то ошиблись"

Абонент:-"Да хорошо.... нет ничего не получается"

Я,:-"Давайте изменим пароль"

меняем пароль

Абонент:-"не подключается!"

смотрим логин ....

Я,:-"Повторите еще раз ваш логин"

Абонент:-"Самко нижний прочерк о"

Я,:-"Скажите а зачем вы вместо последней буквы о пишете 0(нуль)?

Абонент:"Ой извините, все заработало!"

 

Подобных случаев просто уйма. Никаких нервов не хватает.

Подскажите как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не бороться... Сам с такими сталкивался. В них есть другая черта, они всегда вовремя платят и долго остаются абонентами. Потому как им в кайф упрекнуть кого-либо (саппорт) в том что не получается у них.

Можете создать печатный мануал для таких людей и распространять в отдельных случаях, частично помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Вот навскидку:

1. Перестроить сеть и биллинг на схему доступа без авторизации абонентом. Например dhcp-opt82 или cisco-isg.

2. Выдавать логины и пароли, состоящие только из одних цифр или из общего для всех однозначного префикса и цифр. Например "net423542".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант самый простой, я тоже когда-то так с карточками мучался, пока не догадался оставить только заглавные и цифры в пароле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так же много подобных звонков когда только перешли на ППТП, потом постепенно попустило, главное попытаться объяснить абоненту по телефону где что вводить, как правило второй раз на те же грабли он уже не наступит. В особо тяжелых случаях помогал тимвивер или отсылали линейщика для настройки за чисто символические 5 грн. чтоб не ленились сами настраивать. Ну и поболее разных мануалов с настройками (со скринами, видеопомощь) на сайте. Для создания ППТП сделали скриптик, запускаеш, вводиш логин, пароль и готово. Логин и пароль прописан в договоре. Напоминание забытого логина или пароля платное - 10 грн чтоб был стимул не забывать.

 

Ещё, как вариант, сделать редирект 80 порта для всех не авторизованых на страницу с описанием номеров ошибок, и ссылок на мануалы по настройке.

Відредаговано Ромка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ "поумнеть", это прислать мастера на дом, он укажет на ошибки и исправит их. Естественно вызов платный, главное не затягивать на недели вызов. У нас в течении 15 минут выполняеться срочный вызов, и в течении дня обычный, но с указанием точного времени прибытия(ну чтоб клиент не сидел дома день). Клиент доволен, ошибку ему показали так сказать непосредственно, все устранили быстро. Все довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

% таких пользователей небольшой. Как и рекомендовали ранее - как миниум для таких сразу менять логин/пароль на цифры. Например логин - номер договора (возможно с простым префиксом), пароль - произвольные цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. DHCP не получится так как железо тупое.

А про редирект на страничку с мануалами это прикольно.

А кто подскажет как на микротике реализовать редирект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь не в железо дело, иногда бывает люди переходят на другой провайдер потому что выпал коннектор в компе или если сломался комп, а когда починили - инет не пашет, и звонят подкл. к другим провам.и таких ситуаций море..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь не в железо дело, иногда бывает люди переходят на другой провайдер потому что выпал коннектор в компе или если сломался комп, а когда починили - инет не пашет, и звонят подкл. к другим провам.и таких ситуаций море..

 

 

Ох как мне это знакомо.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ "поумнеть", это прислать мастера на дом, он укажет на ошибки и исправит их. Естественно вызов платный, главное не затягивать на недели вызов. У нас в течении 15 минут выполняеться срочный вызов, и в течении дня обычный, но с указанием точного времени прибытия(ну чтоб клиент не сидел дома день). Клиент доволен, ошибку ему показали так сказать непосредственно, все устранили быстро. Все довольны.

Согласен с вами.

Платный вызов учит.

Бывает и такое.

-Здравствуйте, почему интернет не работает (с претензией)

-Какой адрес?

-Такой то.

Смотрю - Все работает.

И тут по разному бывает но смысл вот что говорю:

-Проблема у вас, посмотрите там то и там то, или пройдитесь по настройкам.

-Нет не у меня, я все проверял(а).

-Ну хорошо, высылаем к вам специалиста, если проблемы будет у вас 15 грн.

-А нет подождите, я сейчас еще раз проверю.

Людям тупо впадлу, называется - хочу что бы работало.

Туда же:

-У меня нет инета.

Пингую, говорю:

-Так ведет себя такой то вирус, чистите компьютер.

-Но в пятницу же работало.

Смех, занавес.

 

А по теме:

Просто когда выдаю настройки, логин и пароль придумываю сам, не делаю в пароле 0, i, l, j, o, в общем все что может сделать проблем.

Несколько раз проблема была, но в основном с новыми юзерами, или с теми кто винду перебивает. Но после того как слышат посмотритен а Капс лок, и Эсоблюдайте большие маленькие" обычно не перезванивают.

 

Удачи.

 

здесь не в железо дело, иногда бывает люди переходят на другой провайдер потому что выпал коннектор в компе или если сломался комп, а когда починили - инет не пашет, и звонят подкл. к другим провам.и таких ситуаций море..

Или винда слетела, приходишь, говоришь, а нафиг вы нам звоните если у вас комп не работает, ну как я же к вам подключен, когда разворачиваешь и уходишь, бывает слышно в след - "отключусь от вас раз вы помогать не хотите".

Или "здрасте у меня игра не работает"

-И че?

-Ну как я же ваш клиент.

-Флаг вам в руки.

-"отключусь от вас раз вы помогать не хотите".

 

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Здравствуйте.

 

Вполне нормальная ситуация.

Бороться можно разве что только платными выездами. Часто клиенты услышав об оплате за выезда сами быстро умнеют и все сами настраивают...

Из практики было, звонит клиент и дико ругается что у него мол уже две недели интернета нету. На вполне закономерный вопрос почему раньше не звонили отвечает "А у нас и телефон не работал, вот телефон сегодня починили..."

Что сказать в ответ просто не знал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вызов 30 грн. 2 - 50, 3-100. После 3-его клиент больше по тупым вопросам не звонит,

Учитываем только вызов по проблемам клиента что является от самой мышки до порта свича. после 2-3 месяцев как рукой снимает идиотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

1 вызов 30 грн. 2 - 50, 3-100. После 3-его клиент больше по тупым вопросам не звонит,

Учитываем только вызов по проблемам клиента что является от самой мышки до порта свича. после 2-3 месяцев как рукой снимает идиотов.

я думаю на второй раз клиент переключится на другой пров за 1 грн. чем платить аж целых 50 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вызов 30 грн. 2 - 50, 3-100. После 3-его клиент больше по тупым вопросам не звонит,

Учитываем только вызов по проблемам клиента что является от самой мышки до порта свича. после 2-3 месяцев как рукой снимает идиотов.

я думаю на второй раз клиент переключится на другой пров за 1 грн. чем платить аж целых 50 грн

 

Угу..и заплатит столько же другому прову за решение той же проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С паролем проблема решается проще.

 

К примеру звонит пользователь, говорит мол ошибка. Ищем в биллинге юзера, смотрим лог ошибок радиуса:

 

post-16419-0-91090700-1307392946_thumb.png

 

Смотрим на пароль пользователя:

 

post-16419-0-54926500-1307392976_thumb.png

 

Говорим вежливо где именно ошибся хомяк. Вот к примеру в данном случае видно что включен Caps.

 

С таким развитием событий звонок занимает аж 1-2 минуты.

 

А в рабочее время техподдержка вообще периодически просматривает общий лог ошибок, и в некоторых случаях сама звонит юзеру (который в это время бьется головой об стол и матерится на качество интернета) и уведомляет что в данный момент юзер пытается неправильно ввести пароль.

 

После этого пользователь остается очень довольным, ибо думает что люди сидят и наблюдают за тем чтобы он нигде не ошибся.

 

Есть другие проблемы, которые по телефону сложно решить, потому не стоит тратить время и нервы на выяснение по буквам что вводит пользователь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие мелочи у нас даже не берутся в рассмотрение. Когда уже начинаются претензий мол вы должны: конечно после того и вы тоже :) без паники и криков.Иногда/некоторые понимают что пора делать штаны с рукавами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или винда слетела, приходишь, говоришь, а нафиг вы нам звоните если у вас комп не работает, ну как я же к вам подключен...

У меня такое было. После чего я сказал что если вам машину продадут потребуйте с продавцов чтобы они вам ее и заправляли бензином "на шару".

Второй раз в одного клиенат вирусняки винду "покушали", оно вроде как и работало (сама винда), но инета небыло, а перед этим я ляпнул ему, что за неуплату отключим инет, пришлось винду переустанавливать, самособой не бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема просто веселит, как и некоторые тут отписавшие.

Нормальный оператор борется ЗА абонента. И борется так, чтобы у абонента просто не возникало поводов звонить в техсаппорт.

Хреновый же оператор борется С абонентами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема просто веселит, как и некоторые тут отписавшие.

Нормальный оператор борется ЗА абонента. И борется так, чтобы у абонента просто не возникало поводов звонить в техсаппорт.

Хреновый же оператор борется С абонентами :)

+++ Например, звонит абонент - нет инета, смотришь на мониторинг - нет света на доме, у него ноут на батареях. Телек не работает (кабельное), остальное тоже. Но в договоре нет ничего про эл-энергию, и формально он прав. Нас спасают бесперебойники на свичах аксцесовых, ну не любят они выключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...