Семен Семенович 0 Опубликовано: 2011-08-31 17:11:07 Share Опубликовано: 2011-08-31 17:11:07 Ну чё там с теми, кто взял попробовать? Неужели еще не разобрались? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 444 Опубликовано: 2011-08-31 17:15:50 Share Опубликовано: 2011-08-31 17:15:50 Пока как то очень туго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семен Семенович 0 Опубликовано: 2011-09-01 04:28:34 Share Опубликовано: 2011-09-01 04:28:34 Пока как то очень туго. Туго входит или туго выходит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 444 Опубликовано: 2011-09-01 08:10:19 Share Опубликовано: 2011-09-01 08:10:19 Пока что туго входит, судя по всему. Выйдет быстро, если че, Семёныч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex bezkor 2 Опубликовано: 2012-06-26 21:34:06 Share Опубликовано: 2012-06-26 21:34:06 Я Вас щас "премьеру" подгоню!!!! Шоб не скучно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex bezkor 2 Опубликовано: 2012-06-26 21:38:42 Share Опубликовано: 2012-06-26 21:38:42 Кто нить из Вас понимает что они по А4 с номерам звонят? столбиками? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adeep 212 Опубликовано: 2012-06-27 08:56:09 Share Опубликовано: 2012-06-27 08:56:09 Кто-то набивает себе сообщения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубликовано: 2013-01-22 15:09:21 Share Опубликовано: 2013-01-22 15:09:21 Хто може підказати на базі якого програмного забезпечення реалізовано такий функціонал? Це call-центр ISP Фрегат - fregat.com Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buryanov 5 Опубликовано: 2013-01-22 15:47:33 Share Опубликовано: 2013-01-22 15:47:33 можно и на астериске реализовать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубликовано: 2013-01-25 19:53:26 Share Опубликовано: 2013-01-25 19:53:26 Хто може підказати на базі якого програмного забезпечення реалізовано такий функціонал? Це call-центр ISP Фрегат - fregat.com asterisk, oktell и практически любая другая современная программная ip атс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубликовано: 2013-02-24 18:54:55 Share Опубликовано: 2013-02-24 18:54:55 на форуме есть счастливые пользователи октела? есть пару вопросов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lambert 5 Опубликовано: 2013-02-24 19:53:44 Share Опубликовано: 2013-02-24 19:53:44 пользователи есть, но со счастливыми как-то перебор спрашивай, может чего знаю.. на работе мини-коллцентр под этим глюкалом, там связка террасофт+октелл Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубликовано: 2013-02-24 20:21:43 Share Опубликовано: 2013-02-24 20:21:43 о! если не сложно опишите какие глюки вызвали у вас такие эмоции Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lambert 5 Опубликовано: 2013-02-24 21:19:23 Share Опубликовано: 2013-02-24 21:19:23 я не очень в курсе, то операторы жалуются. руководство уже интересуется возможностью перетянуть это на астериск с какой-то срм меня лично напрягает слабенькая документация и забавная багофича с невозможностью залогиниться ппод админом, если все юзерские рабочие места уже залогинены. а в баги по работе я не вникал, все равно не решу если есть вопросы - могу их перетранслировать руководителю коллцентра, он с этой виндовой дрянью уже год любится, почти гуру Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубликовано: 2013-02-25 00:48:03 Share Опубликовано: 2013-02-25 00:48:03 У Вас все легально и с последними апдейтами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lambert 5 Опубликовано: 2013-02-25 10:27:30 Share Опубликовано: 2013-02-25 10:27:30 лицензии есть, да. Насчет апдэйтов не уверен точно, я в винды стараюсь лазить поменьше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубликовано: 2013-02-25 11:16:38 Share Опубликовано: 2013-02-25 11:16:38 лицензии есть, да. Насчет апдэйтов не уверен точно, я в винды стараюсь лазить поменьше Если есть официальная поддержка, почему не пользуетесь ей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lambert 5 Опубликовано: 2013-02-25 14:52:53 Share Опубликовано: 2013-02-25 14:52:53 А там уже почти нечего поддерживать, бОльшая часть коллцентра мигрировала да и чтобы саппорт был - им надо деньги платить за продление подписки во всяком случае, в Telsystems Ukraine пояснили именно так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубликовано: 2013-03-05 18:06:25 Share Опубликовано: 2013-03-05 18:06:25 (изменено) я не очень в курсе, то операторы жалуются. руководство уже интересуется возможностью перетянуть это на астериск с какой-то срм меня лично напрягает слабенькая документация и забавная багофича с невозможностью залогиниться ппод админом, если все юзерские рабочие места уже залогинены. а в баги по работе я не вникал, все равно не решу если есть вопросы - могу их перетранслировать руководителю коллцентра, он с этой виндовой дрянью уже год любится, почти гуру Немного отсутствовал. 1. Админ такой же юзер, поэтому совершенно нормально что если недостаточно лицензий на пользователей, его не пустит. Есть возможность зайти под учеткой "Администратор" в аварийном режиме, это включается отдельным ключем в конфиг файле, EnableEmptyAdmin. «1» - активирует на сервере возможность пользования учетной записью системного администратора. По умолчанию запись доступна только на сервере, где неактивен сервер состояний или среди учетных записей пользователей которого не существует ни одной, обладающей базовой ролью администратора. Может понадобиться в случае, если пароль учетной записи администратора утерян. Для применения требуется перезапуск службы сервера. По умолчанию «0». Это описано в справке - http://wiki.oktell.ru/Параметры_файлов_конфигурации 2. Давайте на Вашем же примере и разберем, что так плохо. Я в личку запросил информацию о лицензии (из перечисленных контактов в Вашем профиле, не могу сказать наш ли Вы клиент). Давайте узнаем кто Вам настраивал систему, что там конкретно не работает или работает не так как хотели, может ли оно вообще работать так как Вы хотите и что для этого надо. Мы готовы провести бесплатно аудит, и дать рекомендации. При условии, что раз уж так публично заявили о недовольности продуктом, тут же опубликуем и причины, ок? При необходимости (уже не бесплатно) мы можем провести обучение персонала/настройку как системы так и отдельных ее компонентов. Изменено 2013-03-05 18:15:07 пользователем Ivan Sybyriakov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубликовано: 2013-03-05 18:11:00 Share Опубликовано: 2013-03-05 18:11:00 По "слабенькой" документации ( например официальной вики http://wiki.oktell.ru ), тоже пожалуйста, напишите чего не хватает. Желательно в сравнении с "достаточной" документацией или "более чем достаточной". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубликовано: 2013-03-05 19:48:49 Share Опубликовано: 2013-03-05 19:48:49 (изменено) да и чтобы саппорт был - им надо деньги платить за продление подписки во всяком случае, в Telsystems Ukraine пояснили именно так Вроде как это логично. Но все таки, раз в Telsystems Ukraine что-то пояснили, и мольбу о помощи проигнорировали. Значит обращение было и по нему можно узнать собственно кто, что и как. Назовите что-то одно (чтобы понять что и кто Вам отписал/сказал): 1. Номер заявки на http://help.telsystems.com.ua 2. Номер телефона или хотя бы примерную дату/время, если звонок был в офис (или Вам из офиса) 3. Дату если обращение было по e-mail на support [_собака_] telsystems.com.ua 4. Дату и skype логин, если обращение в техподдержку было по скайпу на support.telsystems 5. Дату если обращение было через веб чат на сайте http://telsystems.com.ua 6. какой-то другой вариант коммуникации, дату и время и с кем общались (это возможно только если у Вас есть личные аськи/скайпы/контакты конкретного сотрудника) Изменено 2013-03-05 20:10:45 пользователем Ivan Sybyriakov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan Sybyriakov 14 Опубликовано: 2013-03-05 20:07:43 Share Опубликовано: 2013-03-05 20:07:43 на форуме есть счастливые пользователи октела? есть пару вопросов Например #7 и #11 Из предположения что раз плюсуют/рекомендуют, значит счастливые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 444 Опубликовано: 2013-03-05 20:37:00 Share Опубликовано: 2013-03-05 20:37:00 на форуме есть счастливые пользователи октела? есть пару вопросов Вот он Я! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsv 52 Опубликовано: 2014-02-03 12:40:16 Share Опубликовано: 2014-02-03 12:40:16 Все тему очень старые..... Народ, кто-нибудь смог получить многоканальный номер от МТС? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 583 Опубликовано: 2014-02-18 16:57:17 Share Опубликовано: 2014-02-18 16:57:17 Если кто юзает астериск с chan_dongle - думаю, им сгодится скрипт автоматического ребута модемов при отсыхании. Добавить в крон вызов раз в 2 минуты. Требует хаба с управлением питанием (dlink к примеру). Логика работы: первый раз при отсыхании - ставится флаг проблемы, если при следующем вызове модема нет в списке - перегружается. Необходимость ручного вмешательства снижается почти до нуля (бывает - не всегда при ребуте отвисают). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас