Перейти до

Call центр для ISP


Рекомендованные сообщения

Ну чё там с теми, кто взял попробовать? Неужели еще не разобрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Интересно тут у Вас, еще бы пару представителей колл-центр интеграторов, так может и я себе бы что купил и не ждал бы у моря погоды =)

Вы просто хотите об этом поговорить? Это платформа с большими возможностями. Большинство запрошенных функций или есть прям с картинками на выше указанной вики, либо это грубо говоря набор визуальных

Абсолютно согласен. Если фирма небольшая и, если есть пара скучающих админов-линуксоидов, то со стороны руководства фирмы просто грешно не занять их установкой для родной фирмы астериска. Расходов н

Posted Images

Пока как то очень туго.

Туго входит или туго выходит? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...
  • 6 months later...

Хто може підказати на базі якого програмного забезпечення реалізовано такий функціонал?

post-4093-0-56885200-1358868082_thumb.png

Це call-центр ISP Фрегат - fregat.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто може підказати на базі якого програмного забезпечення реалізовано такий функціонал?

post-4093-0-56885200-1358868082_thumb.png

Це call-центр ISP Фрегат - fregat.com

asterisk, oktell и практически любая другая современная программная ip атс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

пользователи есть, но со счастливыми как-то перебор :)

спрашивай, может чего знаю.. на работе мини-коллцентр под этим глюкалом, там связка террасофт+октелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не очень в курсе, то операторы жалуются. руководство уже интересуется возможностью перетянуть это на астериск с какой-то срм

меня лично напрягает слабенькая документация и забавная багофича с невозможностью залогиниться ппод админом, если все юзерские рабочие места уже залогинены. а в баги по работе я не вникал, все равно не решу

если есть вопросы - могу их перетранслировать руководителю коллцентра, он с этой виндовой дрянью уже год любится, почти гуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лицензии есть, да. Насчет апдэйтов не уверен точно, я в винды стараюсь лазить поменьше

Если есть официальная поддержка, почему не пользуетесь ей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там уже почти нечего поддерживать, бОльшая часть коллцентра мигрировала

да и чтобы саппорт был - им надо деньги платить за продление подписки

во всяком случае, в Telsystems Ukraine пояснили именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

я не очень в курсе, то операторы жалуются. руководство уже интересуется возможностью перетянуть это на астериск с какой-то срм

меня лично напрягает слабенькая документация и забавная багофича с невозможностью залогиниться ппод админом, если все юзерские рабочие места уже залогинены. а в баги по работе я не вникал, все равно не решу

если есть вопросы - могу их перетранслировать руководителю коллцентра, он с этой виндовой дрянью уже год любится, почти гуру

 

Немного отсутствовал.

 

1. Админ такой же юзер, поэтому совершенно нормально что если недостаточно лицензий на пользователей, его не пустит. Есть возможность зайти под учеткой "Администратор" в аварийном режиме, это включается отдельным ключем в конфиг файле, 

 

EnableEmptyAdmin. «1» - активирует на сервере возможность пользования учетной записью системного администратора. По умолчанию запись доступна только на сервере, где неактивен сервер состояний или среди учетных записей пользователей которого не существует ни одной, обладающей базовой ролью администратора. Может понадобиться в случае, если пароль учетной записи администратора утерян. Для применения требуется перезапуск службы сервера. По умолчанию «0».

 

Это описано в справке - http://wiki.oktell.ru/Параметры_файлов_конфигурации

 

 

 

2. Давайте на Вашем же примере и разберем, что так плохо.

Я в личку запросил информацию о лицензии (из перечисленных контактов в Вашем профиле, не могу сказать наш ли Вы клиент).

Давайте узнаем кто Вам настраивал систему, что там конкретно не работает или работает не так как хотели, может ли оно вообще работать так как Вы хотите и что для этого надо.

Мы готовы провести бесплатно аудит, и дать рекомендации. При условии, что раз уж так публично заявили о недовольности продуктом, тут же опубликуем и причины, ок?

При необходимости (уже не бесплатно) мы можем провести обучение персонала/настройку как системы так и отдельных ее компонентов.

Відредаговано Ivan Sybyriakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "слабенькой" документации ( например официальной вики http://wiki.oktell.ru ), тоже пожалуйста, напишите чего не хватает. Желательно в сравнении с "достаточной" документацией или "более чем достаточной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и чтобы саппорт был - им надо деньги платить за продление подписки

во всяком случае, в Telsystems Ukraine пояснили именно так

Вроде как это логично.

Но все таки, раз в Telsystems Ukraine что-то пояснили, и мольбу о помощи проигнорировали. Значит обращение было  и по нему можно узнать собственно кто, что и как.

Назовите что-то одно (чтобы понять что и кто Вам отписал/сказал):

1. Номер заявки на http://help.telsystems.com.ua

2. Номер телефона или хотя бы примерную дату/время, если звонок был в офис  (или Вам из офиса)

3. Дату если обращение было по e-mail на support [_собака_] telsystems.com.ua

4. Дату и skype логин, если обращение в техподдержку было по скайпу на support.telsystems

5. Дату если обращение было через веб чат на сайте http://telsystems.com.ua

6. какой-то другой вариант коммуникации, дату и время и с кем общались (это возможно только если у Вас есть личные аськи/скайпы/контакты конкретного сотрудника)

Відредаговано Ivan Sybyriakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме есть счастливые пользователи октела? есть пару вопросов :)

Например             #7             и             #11            

Из предположения что раз плюсуют/рекомендуют, значит счастливые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...
  • 3 weeks later...

Если кто юзает астериск с chan_dongle - думаю, им сгодится скрипт автоматического ребута модемов при отсыхании. Добавить в крон вызов раз в 2 минуты. Требует хаба с управлением питанием (dlink к примеру).

Логика работы: первый раз при отсыхании - ставится флаг проблемы, если при следующем вызове модема нет в списке - перегружается. Необходимость ручного вмешательства снижается почти до нуля (бывает - не всегда при ребуте отвисают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...