Jump to content

ПУБЛІЧНИЙ ДОГОВІР ПРО НАДАННЯ ПОСЛУГИ ІНТЕРНЕТ


Recommended Posts

Доброго времени суток форумчани.

Суть вопроса в седеющем, переходим на оплату услуг по карточкам "при-пейд", пополнил есть интерне, не пополнил нет, освобождает абонента от походов в банк, а провайдеру упрощает жизнь (отчетность, и т.п.).

Нужен образец "ПУБЛІЧНИЙ ДОГОВІР ПРО НАДАННЯ ПОСЛУГИ ІНТЕРНЕТ" для размещения на страничке пользователя.

У кого есть поделитесь.

 

Заранее благодарен.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Середина только может не золотая выйти а позолоченная. Идете на сайт НКРСИ и там есть условия к договру с абонентом и согласно этих условий рисуете договор. А то уже проверки с НКРСИ не одну сетку на

+1 Можно конечно распинаться и пытаться обмануть судьбу, но проще подписать бамажку и спать спокойно

НКРСИ газировкой не торгует, но работает а разрезе Конституции Украины. И согласно конституции, не имеет права меня заставлять делать то что не предусмотрено законом.   Моя позиция очень проста, е

есть и такое http://net-line.com....lichnij-dogovir

 

цель данного поста, собрать информацию и выбрать золотую середину

 

Середина только может не золотая выйти а позолоченная.

Идете на сайт НКРСИ и там есть условия к договру с абонентом и согласно этих условий рисуете договор. А то уже проверки с НКРСИ не одну сетку нагнули из-за того что договор не соответсвует тем условиям.

Link to post
Share on other sites

Изучая тему публичного договора возник один вопрос - подписывать ли с абонентом первоначальный "акт регистрации пользователя"(либо что-то в таком духе), в котором он предоставляет регистрационные данные (ФИО, адрес, тариф) и дает право на их обработку? Либо действовать по правилу - заплатил-"подписал"? два года назад пошел бы по второму пути... но сейчас закон о защите персональных данных и все такое.. лучше иметь подписанную бумажку :)

Кто что думает по этому поводу? В основном интересует мнение практиков, внедривших у себя такую систему взаимоотношений с пользователем.

И еще... если услуга предоставляется как физ.лицам так и юр.лицам, возможно ли для первых применять публичный, а для вторых "бумажный" договор?

Link to post
Share on other sites

Ребят! А у кого есть образец такого акта: "первоначальный "акт регистрации пользователя"(либо что-то в таком духе), в котором он предоставляет регистрационные данные (ФИО, адрес, тариф) и дает право на их обработку?" Поделитесь, плиз. Буду очень благодарен... :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Суть публичного договора, что в момент пополнения абонет соглашается с ним на следующих условиях "Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." что освобождает от ведения персональных данных Абонента.

Ну а с юр. лицами все понятно, тут без бумажки никуда.
Link to post
Share on other sites

А на каком языке должен быть договор?

На лаконичном языке жестов :)

Конечно на языке титульной нации!

 

 

 

Суть публичного договора, что в момент пополнения абонет соглашается с ним на следующих условиях "Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." что освобождает от ведения персональных данных Абонента.

Ну а с юр. лицами все понятно, тут без бумажки никуда.

 

Про "знеособлено" расскажите подробнее,плиз.

И про "освобождение от ведения персональных данных" поделитесь инфой.

Link to post
Share on other sites

По поводу языка договора, по закону язык деловодства Украинский, но нельзя не принимать во внимание языковой вопрос, поэтому с учетом расположения сети вариант на русском языке будет не лишним.

(Прошу не подымать полемику по поводу языка это дело политиков, каждый человек имеет право на самовыражение, и отнимать это право у человека не стоит)

 

"Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." - это суть при-пейда,

У Вас есть сеть, вы создали условия свободного перемещения в ней, по карточкам-пополнения, Вы ж не знаете кто их покупает, но данные которые на этой карточке есть дают доступ к этой сети, на условиях Публичного договора.

 

Так как у вас нет Персональных данных абонента, кроме кода Вашей карточки, то и Базы персональных данных Вам вести незачем.

Link to post
Share on other sites
Суть публичного договора, что в момент пополнения абонет соглашается с ним на следующих условиях "Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." что освобождает от ведения персональных данных Абонента. Ну а с юр. лицами все понятно, тут без бумажки никуда.

Хм... То есть, для физлиц Вы в биллинге не ведете вообще никаких идентифицирующих данных? Ни адреса проживания, ни ФИО, ни контактных телефонов, ни свича/порта доступа, ни даже выделенного абоненту IP - ВООБЩЕ НИЧЕГО? Какая же тогда у Вас технология доступа и авторизации? Теоритически такое возможно только когда в базе хранятся логин, пароль, сумма платежа и больше нихрена. То есть, это можно сделать только на тунельных видах авторизации. В других технологиях неизбежно будут присутствовать какие-либо уникальные (а значит - персональные) данные со всеми вытекающими...

Link to post
Share on other sites
Суть публичного договора, что в момент пополнения абонет соглашается с ним на следующих условиях "Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." что освобождает от ведения персональных данных Абонента. Ну а с юр. лицами все понятно, тут без бумажки никуда.

Хм... То есть, для физлиц Вы в биллинге не ведете вообще никаких идентифицирующих данных? Ни адреса проживания, ни ФИО, ни контактных телефонов, ни свича/порта доступа, ни даже выделенного абоненту IP - ВООБЩЕ НИЧЕГО? Какая же тогда у Вас технология доступа и авторизации? Теоритически такое возможно только когда в базе хранятся логин, пароль, сумма платежа и больше нихрена. То есть, это можно сделать только на тунельных видах авторизации. В других технологиях неизбежно будут присутствовать какие-либо уникальные (а значит - персональные) данные со всеми вытекающими...

 

С какого это перепугу адрес проживания может являтся персональными даными сам по себе? Можно заносить в базу только адрес проживания и по нему идентифицыровать абонента.

Link to post
Share on other sites

С какого это перепугу адрес проживания может являтся персональными даными сам по себе? Можно заносить в базу только адрес проживания и по нему идентифицыровать абонента.

Без ФИО и телефонов? Да, пожалуй.

Link to post
Share on other sites

Изучая тему публичного договора возник один вопрос - подписывать ли с абонентом первоначальный "акт регистрации пользователя"(либо что-то в таком духе), в котором он предоставляет регистрационные данные (ФИО, адрес, тариф) и дает право на их обработку? Либо действовать по правилу - заплатил-"подписал"? два года назад пошел бы по второму пути... но сейчас закон о защите персональных данных и все такое.. лучше иметь подписанную бумажку :)

Кто что думает по этому поводу? В основном интересует мнение практиков, внедривших у себя такую систему взаимоотношений с пользователем.

И еще... если услуга предоставляется как физ.лицам так и юр.лицам, возможно ли для первых применять публичный, а для вторых "бумажный" договор?

 

Подписывать по желанию заказчика, причем исполнитель имеет право ОТКАЗАТЬ.

Публичный договор, оферта на то он и публичный договор оферта, что его подписывать не нужно.

Более того, договора может и не быть вообще, достаточно вывески - "Интернет".

Пример.

Стоит автомат по продаже газет, на нем написано "Газеты".

Само наличие автомата говорит что он стоит на каком то юридическом основании, и раз стоит на территории Украины значит должен работать согласно действующего законодательства Украины.

Дальше, на автомате написано "Газеты", не газировка или мороженое а "Газеты" - это публичное предложение заключить договор оферты на продажу газеты.

Подходит покупатель вставляет купюру в купюроприемник - акцепт, договор подписан, сделка открыта.

Автомат выдал газету - акцепт, накладная/акт выполненных работ подписаны, сделка закрыта.

Все сделка произошла, на основании публичного договора оферты.

 

Если покупатель деньги внес но автомат не выдал газету, то считается что договор подписан но не выполнен, сделка не закрыта и сей факт, есть основания покупателю обратится в суд и возместить убыток.

Суд будет рассматривать заключенный и не выполненный договор, со стороны продавца.

Хотя никто нечего и не подписывал.

 

Конечно прежде чем купить газету, покупатель может найти офис, приехать и требовать заключить бумажный договор,

но сама технология предоставления услуги, при заключении бумажного договора может стать нерентабельной, поэтому исполнитель в праве отказать подписывать бумажный договор.

 

В законе "Про телекоммуникации", не требуется бумажный договор,

поэтому сам факт что Вы предоставляете услугу доступа к сети интернет, говорит о том что Вы должны работать в соответствии с Украинскими законами, и если что то не сделали, несете ответственность согласно законодательства, независимо от того подписали Вы бумажный договор или у Вас договора нет вообще.

А наличие на законодательном уровне типового договора, от условий которого нельзя спрыгнуть, делает вообще бессмысленной само понятие "Договор", договариваться, переговоры не требуются, при наличии типового договора имеем констатацию факта - вот так и никак.

Практика подписания бумажного договора, есть основанием покупателю обратится в общество защиты прав потребителя, с требованием проверить бумажные договора, с какой стати они подписаны и нет ли там пунктов, дающих какие то дополнительные привилегии.

 

В связи с этим, обязательное требование бумажного договора проверяющим, есть превышение полномочий.

При наличии типового договора на законодательном уровне,

отсутствие договора у провайдера не есть нарушение,

а наличие договора у провайдера, есть основание для проверки на соответствие типовому.

Link to post
Share on other sites
Суть публичного договора, что в момент пополнения абонет соглашается с ним на следующих условиях "Абонент передплаченого надання телекомунікаційних послуг отримує Послуги знеособлено." что освобождает от ведения персональных данных Абонента. Ну а с юр. лицами все понятно, тут без бумажки никуда.

Хм... То есть, для физлиц Вы в биллинге не ведете вообще никаких идентифицирующих данных? Ни адреса проживания, ни ФИО, ни контактных телефонов, ни свича/порта доступа, ни даже выделенного абоненту IP - ВООБЩЕ НИЧЕГО? Какая же тогда у Вас технология доступа и авторизации? Теоритически такое возможно только когда в базе хранятся логин, пароль, сумма платежа и больше нихрена. То есть, это можно сделать только на тунельных видах авторизации. В других технологиях неизбежно будут присутствовать какие-либо уникальные (а значит - персональные) данные со всеми вытекающими...

 

С какого это перепугу адрес проживания может являтся персональными даными сам по себе? Можно заносить в базу только адрес проживания и по нему идентифицыровать абонента.

 

А Вы откройте ЗУ "о защите персональных данных" и посмотрите что такое "персональные данные"

Link to post
Share on other sites

Ну как не крути, а база данных абонов ведеться, в первую очередь для удобства юзеров, рассылка уведомлений, выписки по платежам и т.д., юзеру ведь приятно зайти в личный кабинет и увидеть свою ФИО, а не фразу "некто №666"... Короче подписывать акт с данными юзера нужно. Хотя каждый выбирает себе дорогу сам.

Link to post
Share on other sites

Спасибо pavlabor.

 

Вот наверное то простое объяснение сути Публичного договора который, хотелось услышать.

С более чем убедительными аргументами

Link to post
Share on other sites

Вот собственно какой термин есть в

 

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист персональних даних

(Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2010, № 34, ст. 481)

{Із змінами, внесеними згідно із Законами

<a class="rvts96" href="http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/4452-17/paran865#n865" target="_blank">№ 4452-VI від 23.02.2012, ВВР, 2012, № 50, ст.564

№ 5491-VI від 20.11.2012}

 

"знеособлення персональних даних - вилучення відомостей, які дають змогу прямо чи опосередковано ідентифікувати особу;"

 

если у нас в базе записано Имя клиента (то которое он нам назвал), адрес (улица, дом, квартира), IP-адрес, и персональный номер для удобства видения учета в биллинге, это не дает нам возможности согласно закона о персональных данных идентифицировать особу, и выходит что от ведения базы персональных данных и отчетности по ней мы освобождены.

Link to post
Share on other sites

Как это так, зная ФИО адрес телефон, Вы не можете понять о ком речь? Бред...

Единственный вариант когда Вы не "обрабатываете" персональные данные - это случай который описал павлабор, бездушная машина продала карту или ваучер :) Но опять же... у человека дома есть линия, которую ему завел провайдер(Вы), на каких основаниях? короче подводных камней вагон :)

Link to post
Share on other sites

"В связи с этим, обязательное требование бумажного договора, есть превышение полномочий. "

 

У гражданина нет полномочий :) У него есть права и обязанности :)

Откройте для себя Конституцию :)

Полномочия -это удел органов власти и т.д. :)

А абонент таки может требовать бумажный вариант договора- это его ,абонента, святое право.

И если мне не изменяет мой склероз - в нормативке о телеком.услугах это право абонента оговорено.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...