Перейти до

Наглость абона !


Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером, наш любимый РЭС приподнес  очередной подарочек в виде перепада напряжения, так что в одном доме загорелся щиток  . В итоге часть домов осталась без инета. НУ пока бегали, разбирались - куча звонков. Что бы быстрее починить, на звонки уже не отвечали. Приход СМС:

 

ЗА КАКОЙ ...УЙ  Я ПЛАЧЮ  (это оригинал) :facepalm:

 

Хотя прошло буквально минут 10-15 ......

На выходные отключу - пусть УТК пишет СМС-ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У нас когдато лет так 7 назад. Когда фирма еще состояла из двух человек.   Было чудо-чудно которое могло позвонить в 2-3 утра и спросить "а чего....итд" причем по любому поводу. даже не имеющему прямо

да тут буквально сегодня абон отжигал почему у нас такой х..вый инет что не работает без драйверов для сетевой карты

Прибегали, ничего страшного. Вот тишина в серверной - это страшно

нормальное явление :) ТС, у вас наверное это впервые, готовьтесь так будет всегда:)

выруби телефон ложись спать :)

Відредаговано zulu_Radist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Ребят, на просто накатило все сразу ....

Инет починили),

телефон вот включил уже

Відредаговано kvirtu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонок....

 

Абонент;

Не работает интернет! Сегодня же День Валентина... ну вы же меня понимаете!!?

Я;

Да, да понимаю, сейчас починим

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное явление :) ТС, у вас наверное это впервые, готовьтесь так будет всегда :)

выруби телефон ложись спать :)

Истину глаголишь))))))))))))) Тут у абона антенна обледенала так на бабло за ремонт платить не хотела, ждать тоже не хотела "Мне щас надо " и грозилась в суд подать. Разговор сначала был мягкий пытался пояснить что и как , но уже сколько раз убеждаюсь с нами похорошему нельзя)))) когда сказал ваши проблемы и не чпокайте мозги тупым поносом не поверите разговор стал сразу очень милым)))))))) так что ТС забей))) а отключиться это я считаю верно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут буквально сегодня абон отжигал почему у нас такой х..вый инет что не работает без драйверов для сетевой карты :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, относись к этому попроще)

Между прочем, не брать трубку - это не выход, отвечать нужно всегда. Не можете - посадите одного чела на время аврала, пусть отвечает.

Больше всего юзеров злит невозможность выяснить что случилось)

А отключать - совсем тупой выход, пусть юзает и платит деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход СМС:

 

ЗА КАКОЙ ...УЙ Я ПЛАЧЮ (это оригинал) :facepalm:

 

Хотя прошло буквально минут 10-15 ......

На выходные отключу - пусть УТК пишет СМС-ки

Ответь смской , "Дорогая(ой) абонент, мы не знаем из-за какого именно жуя вы плачете и че он вам сделал" :lol: Відредаговано hex@set
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, на просто накатило все сразу ....

Инет починили),

телефон вот включил уже

Батенька, разслабься, выпей коньячка и ложись спать - вопли "а за какой х%й...", это уже банально. Чем больше абонентов, тем чаще это слышиш.

 

P.s. абонентские вопли это фингя - мне вот сегодня тишину в серверной испытать пришлось (при очень загадочных обстоятельствах), это я тебе скажу по круче будет. До сих пор полностью отойти не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас тариф давно, 30 грн в месяц. Так вот приходит Хач и дает кассиру 28 грн. На вопрос кассира что за х*ня, ответил - ну В Фэврале жэ 28 днеэй, красавыца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт нормально, у меня есть один уёба, так он когдато звонил и материл всю тех поддержку что он из за того что был разрыв связи, потерял 5$ в покере :)

 

А звонки типа "за какой х#$ я плачу" - постарайтесь принять как должное. Запомни, вы никогда неугодишь ВСЕМ.



Был у нас тариф давно, 30 грн в месяц. Так вот приходит Хач и дает кассиру 28 грн. На вопрос кассира что за х*ня, ответил - ну В Фэврале жэ 28 днеэй, красавыца!

 

 

Ржууу  :lol:

Відредаговано Mess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вам еще в офис с пистолетом не прибегали;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас когдато лет так 7 назад. Когда фирма еще состояла из двух человек. :)  Было чудо-чудно которое могло позвонить в 2-3 утра и спросить "а чего....итд" причем по любому поводу. даже не имеющему прямого отношения к интернет. Ну скажу ....задрал гад поначалу.  А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это банально проблема жадности, небось в качестве техподдержки свои домашние/мобильные раздавали? В нормальной ситуации пьяные по ночам звонят в офис, и или ночной техподдержке мозги имеют(а они там уже привыкшие), или слушают спокойную музыку и мантру "звоните завтра с 8 утра тра-ля-ля".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

 

Чёрт, красиво. Надо взять на заметку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

 

Чёрт, красиво. Надо взять на заметку :)

Некоторые уже давно так делают ;) только онли в рабочее время.

В противном случае можно отыметь прова на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...