Jump to content

Жалоба на провайдера .


Recommended Posts

>1.1 Оператор принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту услуг доступа в сеть передачи данных Оператора (далее Сеть) с последующим возможным выходом в глобальную сеть “Интернет”

Ну и в сети оператора 2 девайса и тупо передают данные друг другу( передача данных), а перспектива выхода в глобальную сеть еще не настала. И шо? 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Конечно же при помощи качествометра. У вас что нет?  

Там будет так, приедет НКРЗИ, и после детального изучения на местности, напишут ответ пользователю, что у данного провайдера, действительно нет технической возможности. При этом будут сильно удивле

Четвертый признак плохого провайдера. Вы устраиваетесь работать к своему провайдеру, чтобы исправить положение изнутри.

Posted Images

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать.

Link to post
Share on other sites

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

Поверте суд разберется 

Link to post
Share on other sites

 

 

Ох и тяжелый Вы человек. Общие показатели это для вашего восприятия ,сумма конкретных перечисленных в указанной вами же статье по итогу проведенной модернизации))Для особо понимающих законы повторю,в статье идет о качестве и доступности , а не о порядке отключения абонентов. Я как раз буквально их и читаю, а вы между строк пытаетесь. Да и пугалка приемом у следователя прям аж улыбнуло и повеяло детством.

 

Общие показатели - это, извините, Ваши личные домыслы. Такого понятия нет и обсуждать сферического коня в вакууме смысла не вижу. 

Есть четкие нормы закона. Они есть и на случай отключения абонента в результате проведенной модернизации сети. И есть на случай отключения абона по вашему ничем не обоснованному желанию. Это, действительно, разные нормы.

 

Невыполнение законодательных норм могут позволить себе или очень богатые или очень беспечные люди. Дорого по итогу.

Link to post
Share on other sites

 

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать.

Снят 6 раз подряд неустановленными лицами по 6.3 :lol:

Link to post
Share on other sites

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

 

Вы за газ,свет ,воду платите? Так вот организация предоставляющая вам услугу в праве потребовать у вас доказательство в виде квитанций о оплате услуг. И факт оплаты  ето не запись в их амбарной внутреней ниге (биллинг) а ваша квитанция. Нет квитанции нет оплаты. иди докаывай что платил,а по факту не оплаты отключают легко. Предвидя ваш вопрос ну так услуга была.значит все пучком. Ну звонил,обещал заплатит,верил,надоело.

Link to post
Share on other sites

а в начале без всяких бумажек содрал с меня абонент 540 грн бонуса который оговорен устно и нигде не прописан, 

вот с этого момента все и началось. уже тогда этот хренов "бизнесмен" вас начал принимать за лоха (извините, Сергей). поэтому себя и продолжает так вести...

Link to post
Share on other sites

Я понимаю почему 

Petrov

пишет там о всяких возможных связях абонента, но мне не позволяет это коментировать этика.



 

а в начале без всяких бумажек содрал с меня абонент 540 грн бонуса который оговорен устно и нигде не прописан, 

вот с этого момента все и началось. уже тогда этот хренов "бизнесмен" вас начал принимать за лоха (извините, Сергей). поэтому себя и продолжает так вести...

Да верно подмечено, и главное в точку

Link to post
Share on other sites

 

Фактически выполняемый договор считается действующим.

Окститесь, кабель снят)) Что выполняется? :)

До этого год выполнялся - а значит устраивал все стороны.

Link to post
Share on other sites

 

 

Фактически выполняемый договор считается действующим.

Окститесь, кабель снят)) Что выполняется? :)

До этого год выполнялся - а значит устраивал все стороны.

Не факт, ой не факт  :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

 

Вы за газ,свет ,воду платите? Так вот организация предоставляющая вам услугу в праве потребовать у вас доказательство в виде квитанций о оплате услуг. И факт оплаты  ето не запись в их амбарной внутреней ниге (биллинг) а ваша квитанция. Нет квитанции нет оплаты. иди докаывай что платил,а по факту не оплаты отключают легко. Предвидя ваш вопрос ну так услуга была.значит все пучком. Ну звонил,обещал заплатит,верил,надоело.

да все правильно. только теперь Сергею нужно направить клиенту письменное требование оплатить. и предупредить, что если тот не оплатит стоимость предоставленных ему услуг, то задолжность будет взыскиваться в судебном порядке.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ох и тяжелый Вы человек. Общие показатели это для вашего восприятия ,сумма конкретных перечисленных в указанной вами же статье по итогу проведенной модернизации))Для особо понимающих законы повторю,в статье идет о качестве и доступности , а не о порядке отключения абонентов. Я как раз буквально их и читаю, а вы между строк пытаетесь. Да и пугалка приемом у следователя прям аж улыбнуло и повеяло детством.

Общие показатели - это, извините, Ваши личные домыслы. Такого понятия нет и обсуждать сферического коня в вакууме смысла не вижу. 

Есть четкие нормы закона. Они есть и на случай отключения абонента в результате проведенной модернизации сети. И есть на случай отключения абона по вашему ничем не обоснованному желанию. Это, действительно, разные нормы.

 

Невыполнение законодательных норм могут позволить себе или очень богатые или очень беспечные люди. Дорого по итогу.

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.  

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.  

 

Это мнение с Вашей личной колокольни, как провайдера/оператора. 

С колокольни того самого 1-го абонента минус есть безусловным. 

К сожалению, по закону, нету отношений толпа абонентов<->провайдер.  Точка-многоточка. А есть куча отдельных отношений абонент-провайдер. Точка-точка.

Link to post
Share on other sites

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

Link to post
Share on other sites

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

В чем смысл Вашего спича? 

Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа?

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.

 

 

Это мнение с Вашей личной колокольни, как провайдера/оператора. 

С колокольни того самого 1-го абонента минус есть безусловным. 

К сожалению, по закону, нету отношений толпа абонентов<->провайдер.  Точка-многоточка. А есть куча отдельных отношений абонент-провайдер. Точка-точка.

 

 

Для начала, если вы еще не поняли я не провайдер и не оператор.  А в вырванном из контекста пункта закона, речь ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ О ОТНОШЕНИИ(ях) абонент-провайдер. Вы простите горбатого пытаетесь притянуть за уши.  Тут это звучит гордо, но в суде Вы далеко и быстрыми шагами пойдете .... минимум курить бамбук. Edited by hex@set
Link to post
Share on other sites

 

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

В чем смысл Вашего спича? 

Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа?

Смысл моего спича в том. Шо померить можно.Ответственность установить нельзя. К примеру  некто Петров любит сидеть на некотором сайте и писать там на форуме.Но этот сайт у Петрова тормозит. У важаемая комиссия установите в этом ответственость провадера Петрова

Edited by John_Doe
Link to post
Share on other sites

а мне показалось что  Петров и ТС  один и тот же персонаж "без единого разрыва" :)  

не, Петров тут уже не первый день, а Паша только зарегился...

Link to post
Share on other sites

а мне показалось что  Петров и ТС  один и тот же персонаж "без единого разрыва" :)  

:)  :)  :)  :)  :)  :) 

не, слава Богу с моим провайдером (со мной) у меня отличные отношения :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...