Перейти до

Жалоба на провайдера .


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Конечно же при помощи качествометра. У вас что нет?  

Там будет так, приедет НКРЗИ, и после детального изучения на местности, напишут ответ пользователю, что у данного провайдера, действительно нет технической возможности. При этом будут сильно удивле

Четвертый признак плохого провайдера. Вы устраиваетесь работать к своему провайдеру, чтобы исправить положение изнутри.

Posted Images

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

Петров этого упорно не хочет признавать:)!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

В чем смысл Вашего спича? 

Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа?

Так точно!!

Уж сколько у нас на сети ставили всяких черных коробок:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот писали "правильный-неправильный" договор, а может кто скинуть образчик "правильного" договора

Договор кстати таки корявый...

Егоб переделать, и сделать оферту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать.

Снят 6 раз подряд неустановленными лицами по 6.3 :lol:

:facepalm:  :lol:  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что я эту тему начал с утра читать. На светлую голову оно как то легче))

Та она шо утром, шо вечером одним цветом  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, если в договоре не оговорены условия льготного тарифа (устная договоренность), или оговорены в виде платы за использование столбов - банально уведомить абонента о пересмотре тарифов согласно п.4.1 договора, потавить общие тарифы ему. Не нравится - пускай отключается. Захочет срезать оптику - пускай режет, на своей территории. Равносильно отключению в общем. Это если нет желания через суд взыскивать задолженность.

Відредаговано NiTr0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, если в договоре не оговорены условия льготного тарифа (устная договоренность), или оговорены в виде платы за использование столбов - банально уведомить абонента о пересмотре тарифов согласно п.4.1 договора, потавить общие тарифы ему. Не нравится - пускай отключается. Захочет срезать оптику - пускай режет, на своей территории. Равносильно отключению в общем. Это если нет желания через суд взыскивать задолженность.

если абонент, явно изначально будучи не правым, ставит себе за цель "наказать" провайдера, то и действия провайдера должны быть адекватными! тем более, что у Сергея есть веские и законные основания предъявить задолжность и в случае ее не погашения, взыскать ее через суд.

и здесь уже не идет речь об "отключать или не стоит". даже если абонент и сам отключится, это его не освобождает от обязанности возместить затраты провайдера на подключение и оплатить стоимость уже полученных услуг. доказывать Сергею, что он эти услуги действительно оказывал не нужно вовсе. есть подписанный договор. поскольку, за все время его действия от абонента не поступало письменных претензий, то автоматом считается, что услуга была предоставлена в полном объеме.

зато, абоненту придется доказывать, что он оплачивал услуги по подключению к сети и услуги по предоставлению доступа к сети (ежемесячную абонплату). как мы здесь все понимаем, у абонента нет доказательств, что он все эти услуги своевременно и в полном объеме оплачивал.

Відредаговано sfc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

 

 

 

 

 

Не епите Муму, Качество, и количество, это не равно покрытие.

готовы рассказать эти сказки инспекторам НКРЗИ? ггггг

 

Легко.

 

ну да, если на руках есть утвержденный проект сети до модернизации, утвержденный проект сети после модернизации,  в наличии технико-экономическое обоснование того, что именно на этом столбе именно этому абоненту стало невозможно предоставлять услуги - тогда да. Нелегко. но возможно.. геморно. 

А если нету, то сказки за деньги любят все. Проходили, плавали, знаем...

 

Причем тут проект и как вы выразились инспектор НКЗИ!!??

Предлагаю ввести модераторам еще ограничения по возрастной группе!

Это уже народ не траву курит колеса глотает))

 

ну попробуйте без техдокументации и без колес обосновать инспектору внеплановой проверки НКРЗИ, почему был грубо нарушен пункт 2 ст.31 закона и в процессе модернизации сети одному отдельно взятому абоненту качество предоставляемых услуг было сокращено до нуля.

 

 

Стаття 31. Проектування, будівництво, реконструкція і модернізація телекомунікаційних мереж

1. Проекти будівництва, реконструкції та модернізації телекомунікаційних мереж підлягають експертизі відповідно до статті 31 Закону України "Про регулювання містобудівної діяльності"

2. Будівництво, реконструкція і модернізація телекомунікаційних мереж не повинні призводити до зниження надійності та якості зв'язку. Усі витрати, пов'язані з дотриманням цих вимог, покладаються на оператора телекомунікацій, який здійснює ці роботи.

 

А зачем демонтировать линию и отключать абонента?

Поставил ему задолженность в биллинге за «неоплаченное подключение» и отключил на законных основаниях.

Останется подождать пока он сам погасит задолженность.

post-19689-0-99939400-1373100473.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...