Перейти до

Жалоба на провайдера .


Рекомендованные сообщения

>1.1 Оператор принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту услуг доступа в сеть передачи данных Оператора (далее Сеть) с последующим возможным выходом в глобальную сеть “Интернет”

Ну и в сети оператора 2 девайса и тупо передают данные друг другу( передача данных), а перспектива выхода в глобальную сеть еще не настала. И шо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Конечно же при помощи качествометра. У вас что нет?  

Там будет так, приедет НКРЗИ, и после детального изучения на местности, напишут ответ пользователю, что у данного провайдера, действительно нет технической возможности. При этом будут сильно удивле

Четвертый признак плохого провайдера. Вы устраиваетесь работать к своему провайдеру, чтобы исправить положение изнутри.

Posted Images

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

Поверте суд разберется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ох и тяжелый Вы человек. Общие показатели это для вашего восприятия ,сумма конкретных перечисленных в указанной вами же статье по итогу проведенной модернизации))Для особо понимающих законы повторю,в статье идет о качестве и доступности , а не о порядке отключения абонентов. Я как раз буквально их и читаю, а вы между строк пытаетесь. Да и пугалка приемом у следователя прям аж улыбнуло и повеяло детством.

 

Общие показатели - это, извините, Ваши личные домыслы. Такого понятия нет и обсуждать сферического коня в вакууме смысла не вижу. 

Есть четкие нормы закона. Они есть и на случай отключения абонента в результате проведенной модернизации сети. И есть на случай отключения абона по вашему ничем не обоснованному желанию. Это, действительно, разные нормы.

 

Невыполнение законодательных норм могут позволить себе или очень богатые или очень беспечные люди. Дорого по итогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать.

Снят 6 раз подряд неустановленными лицами по 6.3 :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

 

Вы за газ,свет ,воду платите? Так вот организация предоставляющая вам услугу в праве потребовать у вас доказательство в виде квитанций о оплате услуг. И факт оплаты  ето не запись в их амбарной внутреней ниге (биллинг) а ваша квитанция. Нет квитанции нет оплаты. иди докаывай что платил,а по факту не оплаты отключают легко. Предвидя ваш вопрос ну так услуга была.значит все пучком. Ну звонил,обещал заплатит,верил,надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в начале без всяких бумажек содрал с меня абонент 540 грн бонуса который оговорен устно и нигде не прописан, 

вот с этого момента все и началось. уже тогда этот хренов "бизнесмен" вас начал принимать за лоха (извините, Сергей). поэтому себя и продолжает так вести...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю почему 

Petrov

пишет там о всяких возможных связях абонента, но мне не позволяет это коментировать этика.



 

а в начале без всяких бумажек содрал с меня абонент 540 грн бонуса который оговорен устно и нигде не прописан, 

вот с этого момента все и началось. уже тогда этот хренов "бизнесмен" вас начал принимать за лоха (извините, Сергей). поэтому себя и продолжает так вести...

Да верно подмечено, и главное в точку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фактически выполняемый договор считается действующим.

Окститесь, кабель снят)) Что выполняется? :)

До этого год выполнялся - а значит устраивал все стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Фактически выполняемый договор считается действующим.

Окститесь, кабель снят)) Что выполняется? :)

До этого год выполнялся - а значит устраивал все стороны.

Не факт, ой не факт  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону.

Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим.

 

Вы за газ,свет ,воду платите? Так вот организация предоставляющая вам услугу в праве потребовать у вас доказательство в виде квитанций о оплате услуг. И факт оплаты  ето не запись в их амбарной внутреней ниге (биллинг) а ваша квитанция. Нет квитанции нет оплаты. иди докаывай что платил,а по факту не оплаты отключают легко. Предвидя ваш вопрос ну так услуга была.значит все пучком. Ну звонил,обещал заплатит,верил,надоело.

да все правильно. только теперь Сергею нужно направить клиенту письменное требование оплатить. и предупредить, что если тот не оплатит стоимость предоставленных ему услуг, то задолжность будет взыскиваться в судебном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ох и тяжелый Вы человек. Общие показатели это для вашего восприятия ,сумма конкретных перечисленных в указанной вами же статье по итогу проведенной модернизации))Для особо понимающих законы повторю,в статье идет о качестве и доступности , а не о порядке отключения абонентов. Я как раз буквально их и читаю, а вы между строк пытаетесь. Да и пугалка приемом у следователя прям аж улыбнуло и повеяло детством.

Общие показатели - это, извините, Ваши личные домыслы. Такого понятия нет и обсуждать сферического коня в вакууме смысла не вижу. 

Есть четкие нормы закона. Они есть и на случай отключения абонента в результате проведенной модернизации сети. И есть на случай отключения абона по вашему ничем не обоснованному желанию. Это, действительно, разные нормы.

 

Невыполнение законодательных норм могут позволить себе или очень богатые или очень беспечные люди. Дорого по итогу.

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.  

 

Это мнение с Вашей личной колокольни, как провайдера/оператора. 

С колокольни того самого 1-го абонента минус есть безусловным. 

К сожалению, по закону, нету отношений толпа абонентов<->провайдер.  Точка-многоточка. А есть куча отдельных отношений абонент-провайдер. Точка-точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

В чем смысл Вашего спича? 

Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ебонский бог.. Вот прицепился , ну а к выросшим показателям "надежности" и "качества" четко оговореных законом в этом математическом расчете у вас претензий не возникает? Так вот "общий" это их сумма для облегчения вашего восприятия , что не всегда потеря абонента это минус в перечисленных показателях.

 

 

Это мнение с Вашей личной колокольни, как провайдера/оператора. 

С колокольни того самого 1-го абонента минус есть безусловным. 

К сожалению, по закону, нету отношений толпа абонентов<->провайдер.  Точка-многоточка. А есть куча отдельных отношений абонент-провайдер. Точка-точка.

 

 

Для начала, если вы еще не поняли я не провайдер и не оператор.  А в вырванном из контекста пункта закона, речь ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ О ОТНОШЕНИИ(ях) абонент-провайдер. Вы простите горбатого пытаетесь притянуть за уши.  Тут это звучит гордо, но в суде Вы далеко и быстрыми шагами пойдете .... минимум курить бамбук. Відредаговано hex@set
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Товарищу Петрову

Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями

В чем смысл Вашего спича? 

Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа?

Смысл моего спича в том. Шо померить можно.Ответственность установить нельзя. К примеру  некто Петров любит сидеть на некотором сайте и писать там на форуме.Но этот сайт у Петрова тормозит. У важаемая комиссия установите в этом ответственость провадера Петрова

Відредаговано John_Doe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось что  Петров и ТС  один и тот же персонаж "без единого разрыва" :)  

не, Петров тут уже не первый день, а Паша только зарегился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось что  Петров и ТС  один и тот же персонаж "без единого разрыва" :)  

:)  :)  :)  :)  :)  :) 

не, слава Богу с моим провайдером (со мной) у меня отличные отношения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...