Перейти до

WARNING! подстава для юрлиц по документам бухгалтерии!


Рекомендованные сообщения

 

Добрый день.

Сообщаем всем участникам данной ветки, что вопрос Александра решен.

К сожалению, в нашей стране по многим вопросам, касающихся оформления документов, нет однозначности.

Налоговые органы каждого города, а иногда и района предъявляют свои требования к оформлению.

 

 

Ну, вопрос еще не решен полностью - переделанные налоговые накладные мы пока не получили. Но, действительно, благодаря подключению к проблеме работающих с нами менеджеров ДЕПСа и начальника отдела сбыта Геннадия Лебедева, дело сдвинулось и наметились конкретные пути к разрешению наших проблем. Сейчас обеими сторонами оформляются некоторые бумаги, и я надеюсь, что в итоге все будет решено, и мы сможем и дальше взаимовыгодно сотрудничать с этим поставщиком (с которым действительно работать удобно :) ).

 

Приношу извинения за излишнюю эмоциональность и резкие высказывания в своих постах!

 

Может быть стоило сначала обратится к руководству, а потом создать пост в более сдержаном тоне. Но за предупреждения по сути оформления документов большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 56
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Работаю с "Депс" много лет. Никогда и никаких проблем не испытывал. Бухгалтерия Депса и бухгалтерия моего предприятия никогда не воевали и вся необходимая документация предоставляется обоюдно. Сейчас

После того, как проблему не смогли решить на своем уровне бухгалтера-исполнители, наш главбух обратился напрямую к главбуху ДЕПСа. С моей точки зрения - это логично. Не знаю, может где-то главный бухг

А какой смысл рассказывать на форуме стоило ли выкладывать эту информацию или нет? Уверен, что многим глубоко побоку с кем вы работаете и с кем будете работать. От того что Вы тут расскажете какая это

После того, как проблему не смогли решить на своем уровне бухгалтера-исполнители, наш главбух обратился напрямую к главбуху ДЕПСа. С моей точки зрения - это логично. Не знаю, может где-то главный бухгалтер и не является тем самым "руководством", но у нас на предприятии все бухгалтеские вопросы решает не генеральный директор, не исполнительный, не коммерческий, и даже не технический - это парафия исключительно бухгалтерии. И наивысшая инстанция по данным вопросам у нас - это должность главного бухгалтера. Не думаю, что для кого-то тут это звучит неожиданно :) .

Может я и не прав, но если генеральные директора начинают обсуждать вопросы правильности заполнения полей в бухгалтерско-налоговой первичке, то это означает только одно - "пора в консерватории что-то подправить" (с) М.Жванецкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 alex_o

 

Не хотелось бы менторствовать - но я как раз об этом и говорил. Решение подобных проблем не находится в плоскости форумных баталий .

Прежде всего  решать нужно  по сути и  в кругу заинтересованных и причастных лиц.

Репутация наживается годами ,а теряется в один момент.

А "Депс" заслуживает как минимум отсутствия грязи на их репутации.

Я работаю с Депс и Ромсат  ( как одними из крупнейших в Украине)  16 лет и имею моральное право вступиться за эти фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу нехочуха у меня было много рабочих ситуаций и  с другими поствщиками, в основном связанных с вопросами гарантийного обслуживания, но я не разрешил себе вылить всё что накипело на душе на форум (хотя, бывало, оставалось просто нажать кнопку "Отправить"), ибо понимаю, что такое репутация и стараюсь вселить такое понимание своим контраегентам. Обычно получается. 

Сообщение от меня может появиться лишь тогда, когда исчерпаны все способы и остаёться лишь одно: предупредить коллег по отрасли о недобросовесности поставщика. 

 

Всем сторонам следует помнить, что подобное сообщение на данном форуме приведёт к такому падению продаж, что предмет спора может оказаться детским лепетом в сравнении с результатом публикации.

 

Давайте вспомним фразу кота-Леопольда, и не будем пакостить друг-другу по пустякам, ибо мы зарабатываем вместе. Но если без поставщика ещё прожить можно, то без покупателей не проживёшь никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 alex_o: пожалуйста, переименуйте тему, когда проблема решиться, за всё время работы с DEPS у меня ещё не возникало нерешаемых вопросов. Один из лучших поставщиков в Украине, хотя и не без изъянов. Проблемы есть у всех, но не у всех они решаемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация наживается годами ,а теряется в один момент.

А "Депс" заслуживает как минимум отсутствия грязи на их репутации.

Не могу не согласится с Вашими утверждениями, однако:

1) Решение реакция всё-же есть, насколько я понимаю до этого - почти не было. И это плюс.

2) Да можно было междуусобчиком "порешать" и промолчать... Но, лично для меня вплыло несколько интересных моментов по оформлению - и это тоже плюс.

3) Репутация она как ... С одной стороны началось с негатива, но с другой стороны, заканчивается - конструктивом.

Для многих - это только плюс, и притом большой.

 

Бывают "плюхи" у всех - главное в таких ситуациях - попытки найти компромисс.

И по этой попытке найти компромисс, а не замалчивание или "отмазки" - ИМХО, ДЕПСу - большой +.

 

ЗЫ: Вдогонку - я тоже "за" переименование темы в "ПРИКОЛЫ НАЛОГОВИКОВ" :)

Відредаговано Учумелые ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Репутация наживается годами ,а теряется в один момент.

А "Депс" заслуживает как минимум отсутствия грязи на их репутации.

Не могу не согласится с Вашими утверждениями, однако:

1) Решение реакция всё-же есть, насколько я понимаю до этого - почти не было. И это плюс.

2) Да можно было междуусобчиком "порешать" и промолчать... Но, лично для меня вплыло несколько интересных моментов по оформлению - и это тоже плюс.

3) Репутация она как ... С одной стороны началось с негатива, но с другой стороны, заканчивается - конструктивом.

Для многих - это только плюс, и притом большой.

 

Бывают "плюхи" у всех - главное в таких ситуациях - попытки найти компромисс.

И по этой попытке найти компромисс, а не замалчивание или "отмазки" - ИМХО, ДЕПСу - большой +.

 

ЗЫ: Вдогонку - я тоже "за" переименование темы в "ПРИКОЛЫ НАЛОГОВИКОВ" :)

Согласен :)

Возможно моя точка зрения определена тем обстоятельством, что ежеквартально аудит меня проверяет и гарантирует отсутствие проблем. И именно аудит не имеет претензий к Депс, а если и мееет- то я об этом не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від BSST
      Доброго времени суток всем!
      Заранее прошу извинить, если этот вопрос где-то детально рассматривался, однако многодневное многочасовое "перелопачивание" форума ни к чему не привело.
      Вопрос, прежде всего, к практикующим бухгалтерам ПРОВАЙДЕРОВ (не операторов):
       
      может ли ПРОВАЙДЕР относить расходы по аренде опор (совместный подвес) на прямые расходы по осуществлению своей деятельности, т.е. являются ли они такими же расходами (абсолютно безоговорочно принимаемыми налоговой в качестве расходов) как, скажем, расходы по договору с оператором по трафику или, например, расходы на аренду офиса?
       
      Заранее благодарен за КОМПЕТЕНТНЫЕ ответы.
    • Від Archy_k
      Всем привет.
      Заинтересовал вопрос: например сетка выростает от маленькой к большой, и наченается запара все пометки писать в блокнот или тетрадь учета обращений и т.д. Например,
      - нужна тетрать\журнал по взаимоотношениям с сотрудниками: кому когда отпуск, кому что, кому замечание - выговор, и т.д.
      - нужна тетрадь\журнал по обращениям абонентов, у кого например коннектор переобжать, у кого поломалось, перенастроить нужно... у кого перерасчет сделал, ну мало ли что еще... Кто может быть какие заявления пишет на имя директора.
      - ну и также по внешним документам - например обращения, заявы, договора с ОСББ, ЖЕКами, суды, менты, прокуратуры, и т.д.
      Короче говоря : реально - Как кто ведет учет документооборота??? Как грамотно перейти от блокнотов к журналу...?
      Может быть кто для такой цели использует какой-то софт?
      Подскажите пожалуйста, Посоветуйте, если есть чего... 
      Конечно же больше всего интересует СОФТовое решиние, которой вело бы учет документооборота. Чтоб все можно было вносить и легко находить по случаю надобности.
      Заранее благодарю за советы и Ваш опыт!
    • Від CreoSander
      Добрый день.
       
      Я вот начинающий провайдер в маленьком пгт.
       
      У меня будет как оптоволоконная сеть + радиочастотная сеть. По оборудованию я уже все решил.
       
      Меня интересует документы какие нужны?
       
      Можно работать ЧП (частным предпренимателем)?
       
       
      И расскажите пожалуйста, какие нужны документы чтобы были или КВЕДЫ в общем, что нужно чтобы не было у них притензий.
    • Від Дядя Рома
      Был в субботу на конгрессе предпринимателей, там Кирш рассказывал интересные вещи о работе ООО и несколькоих СПД, я снял немного видео, если Вашему бухгалтеру будет интересно:
      http://www.ex.ua/378279835251
    • Від HoliNET_lg
      Передали сумку маршруткой с области в город! В сумке находились ценые документы и sfp модуля. Водитель получил за доставку в целостности и сохранности деньги этим же взял на себя ответственность за доставку. Приехали заберать, а ее нету. Водитель не отрецает и говорит сумка была но пропала. Сказал что будет искать но так не кто и не чего не нашел. Что делать в таком случаи что бы получить сумку либо конпегсацию?

×
×
  • Створити нове...