Перейти до

hapel

Рекомендованные сообщения

Апарат варто нагріти без доступу повітря з кімнати. Тобто, нагрівач має бути всередині коробки чи сумки. Можливо, електрогрілка і тестер з термометром для контролю. Ще питання яка максимальна швидкість зміни температури безпечна для апарата...

Фотографи, доречі, зимою носять техніку під курткою - не дають захолонути. Це і на заряд акумулятора позитивно впливає...

Відредаговано ingr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

УАЗ "таблетка" + доп печка в салон 

5000 грн на бирже)), правда до кризиса

Почти идеальный вариант. Только лучше не таблетка, а буханка - там значительно просторнее при той же цене.

 

это одно и тоже

у меня УАЗ3309

 

А где такие буханки по 5к?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нашёл!

http://estafeta.ua/p404388-termoperchatki_bt_light_weight_glove_6_shtuk

У меня ни разу с ними ничего не закусилось, и пальцами все ощущаю.

 

Хорошие перчатки, цена хорошая.... Алекс, а насколько они прочные? Ну например монтажник их может порвать в свой обычный день? Траверсы там, крепеж, барахло всякое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апарат варто нагріти без доступу повітря з кімнати. Тобто, нагрівач має бути всередині коробки чи сумки. Можливо, електрогрілка і тестер з термометром для контролю. Ще питання яка максимальна швидкість зміни температури безпечна для апарата...

Фотографи, доречі, зимою носять техніку під курткою - не дають захолонути. Це і на заряд акумулятора позитивно впливає...

Фотографы зимой наоборот камеры в сумках выставляют на балкон что бы они медленно приняли температуру акружающей среды. А аккумуляторы действительно носят на теле и вставляют только перед съемкой. Понятное дело что разговор идет о камерах которые вообще способны снимать на морозе.

Обратный ход - с холода в тепло, делается так же. Камера должна нагреться в сумке. Если ее из сумки достать то она тут же ростой покроется.

 

Со сварочником то же самое. При этом нет ни каких вариантов значительно уменьшить время аклиматизации. Даже если вы в кофре сварочник обернете электрогрелкой медицинской еще на морозе и в помещении включите ее на обогрев при закрытом кофре, то нагревать до демпературы выше точки росы вы его будете не менее часа, что не приемлемо.

 

Возможно сделать мешок с двумя хоботами и феном, что бы воздух циркулировал в закрытом контуре, но все равно в этот мешок сварочник нужнш помещать на морозе. Да и хлопотно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна проблема. Первую половину дня сварочник провел на улице и охладился примерно до температуры 0 градусов. Потом его занесли в теплое помещение к абоненту и естественно на нем выпал конденсат. Начались глюки.. Ребята с трудом сварили одно волокно. Я так думаю нужно придумать какой то способ быстрого отогревания аппарата, но ничего кроме строительного фена мне в голову не приходит. Кто как решает?

Вам повезло, что сварочник не сгорел.

Или варите на улице, после чего греете и сушите сварочник в помещении часа 2-3 , или возите в теплой машине и в помещение по улице в перемещаете только в  чемодане. (при этом внимательно смотрите за конденсатом, если что сушите и не включаете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

УАЗ "таблетка" + доп печка в салон 

5000 грн на бирже)), правда до кризиса

Почти идеальный вариант. Только лучше не таблетка, а буханка - там значительно просторнее при той же цене.

 

это одно и тоже

у меня УАЗ3309

 

А где такие буханки по 5к?

 

запросил на бирже, мне дали список транспорта на продажу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

УАЗ "таблетка" + доп печка в салон 

5000 грн на бирже)), правда до кризиса

Почти идеальный вариант. Только лучше не таблетка, а буханка - там значительно просторнее при той же цене.

 

это одно и тоже

у меня УАЗ3309

 

А где такие буханки по 5к?

 

запросил на бирже, мне дали список транспорта на продажу. 

 

Какая такая биржа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще руки отогреват в варежках. Найдите меховые, я такие брал на рынке. В перчатках руки не отогреваются. В них работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Телеком до марта в канализацию не пускал,

если авария, можно такой обогреватель использовать

http://www.ulovistaya.ru/1022.html

инфракрасный отражатель, можно повернуть в зону работ.

Или такой, если в машине

http://www.sportandrest.ru/vendor/CampinGaz/Gazoviyy_obogrevatel_Bluecat.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток.

Прохладненько сегодня было. Ручки замерзли делители монтировать в муфты. Пробовали руки греть обычными монтажными перчатками типа "LADONI" с пупырышками, но не удобно. Коннекторы выскальзывают. Завтра еще попробую простые плотные хб, но что-то внутри подсказывает - будет тоже не удобно.

Может у кого есть какие соображения/наработки? Как руци согреть и удобство при монтаже сохранить?

 

варили сегодня муфту с 4 до 7 утра. Дождь, снег, мерзко короче.... Но варили относительно комфортно - ауди а4 авант (универсал), открытая задняя дверь, печка на всю :) в общем нормально поварили :)

 

 

 

хм, аналог, мазда СХ-9 .... в роли технички... зажрались мы совсем... а че поделаешь, если другого нима

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки отогреваю в карманах. С прошлой зимы в кармане лежит кактлизаторная грелка на бензине, они же есть химические, хим. одноразовые, и электрические. В палатке тоже катализаторная, но на газу с 5-ти литровым баллоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від HR Katerina
      Ми пропонуємо:
      Гідну заробітну плату з можливістю заробляти більше; Графік роботи Пн-Пт з 09:00 до 18:00; Все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто; Компенсацію палива та амортизацію авто. Ваші обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі; Налаштування абонентського обладнання (WI-FI роутера) та підключення абонентів до мережі; Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі. Вимоги до кандидата:
      Досвід роботи від 1го року в данній сфері; Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано); Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано); Наявність авто (бажано).
    • Від HR Katerina
      Запрошуємо Майстра з підключення інтернету (оптоволоконна мережа) м. Львів. 
       
      Графік роботи Пн - Пт 9:00-18:00. Надаємо все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто. Якщо Ви працюєте на своєму авто, то ми компенсуємо паливо та амортизацію.
      Забезпечуємо достатньою кількістю замовлень, для гарантованого заробітку 15 000 — 35 000 грн на місяць.
      *Заробітня плата залежить від досвіду роботи. 
       
      Обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі. Підключення абонентів до мережі, налаштування абонентського обладнання. Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі.  
      Наш кандидат має:
      Досвід роботи від 1-го року в данній сфері (інтернет провайдерів або електромонтажу, розуміння побудови мережі).
      Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано).
      Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано).
      Наявність авто (бажано).
    • Від HR Katerina
      Запрошує на постійну роботу! 
      Майстер з підключення інтернету
      Ваші обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі; Налаштування абонентського обладнання (WI-FI роутера) та підключення абонентів до мережі; Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі. Ми пропонуємо:
      Гідну заробітну плату з можливістю заробляти більше; Графік роботи Пн-Пт з 09:00 до 18:00; Все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто; Компенсацію палива та амортизацію авто. Вимоги до кандидата:
      Досвід роботи від 1го року в данній сфері; Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано); Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано); Наявність авто (бажано).  
      Якщо Вас зацівали вакансія, звертайтесь за номером 067-672-00-64 Катерина 
      Дзвоніть або пишить у Viber / Telegram

    • Від BALTAR
      Постало питання закупівлі зимового взуття для монтажників і сварщиків. 
      Враховуючи сидячу роботу і пересування мяко кажучи по калюжах і багнюці, хотілось би щоб взуття не промокало і ноги не мерзли.
      Може з практики хто підкаже хороші модельки або виробника, бо сам вже багато перебрав варіантів... 
      Бюджет до 3,5к грн
    • Від nickstav
      Оказываю услуги по сварке оптоволокна Киев, область. Цена договорная! 
      Сварка  муфт, ODF, оконцовка оптоволокна
      Монтаж ВОЛС - опори, канализация ТК
      Монтаж СКС
       
×
×
  • Створити нове...