Перейти до

Интернет в долг, или как угодить всем


  

107 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой вариант Вы используете в своей сети для физлиц?

    • Не давать в долг (отключение по 0-му балансу)
      16
    • Давать в долг по запросу на 1-2 дня
      29
    • Давать в долг по запросу на 3-6 дней
      45
    • Давать в долг на месяц
      9
    • Давать в долг неограничено долго
      4
    • В долг более месяца только бюджетникам / юрикам
      4


Рекомендованные сообщения

Нужно ли?

 

Клиенты хотят работать в долг, т.е. послеоплатой. Кто практикует такое?

 

Как быть с пользователем, который задолжал и убежал? Например, позвонил по телефону, что отключается, но наработаный долг не оплачен?

Відредаговано andryas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

практика показывает: сколько не дай в кредит - идут платить только когда отключится интернет

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг) на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

Всім ніколи не догодити. Головне одне. Ніколи не тратьте багато сил на тих, хто більше всього довбе мізки. "овчинка не стоит выделки". Переконався повністю і неодноразово. Потім тільки будете жаліти,

У меня кредит в личном кабинете на неделю, остальные в личном порядке.

В кредит больше месяца - только проверенным абонентам. Как уже много раз писалось без бумажного договора ничего не докажешь, но и тут блин: У тебя есть адвокат, который  будет этим заниматься ?

Есть клиент, наработал на 2 месяца в долг, думали кинул, через пол-года появился (оказалось по семейным делам уезжал просто) , все оплатил, опять пользуется.

тут нет одной таблетки, все чисто индивидуально

Відредаговано kvirtu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... Больная тема(

Одно время приучил, так вообще кошмар. Что самое интересное просят одни и те же. Со временем считают, что так и должно быть и звонить просить в долг нужно всегда после 12 ночи 1 числа, представляться непременно это "Я"

Благодарности ни какой, но если вдруг по запаре когда-нибудь переспросишь,- а заплатил ли ты долг?

- Становишься врагом №1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Ой... Больная тема(

Одно время приучил, так вообще кошмар. Что самое интересное просят одни и те же. Со временем считают, что так и должно быть и звонить просить в долг нужно всегда после 12 ночи 1 числа, представляться непременно это "Я"

Благодарности ни какой, но если вдруг по запаре когда-нибудь переспросишь,- а заплатил ли ты долг?

- Становишься врагом №1

 

+1, раньше давали, ОЧЕНЬ намучались, и практически отошли от такой практики, т.к. кроме систематических задержек оплаты появлялись "обиженые" пользователи, которые через 2 месяца обещаний "заплатить через несколько дней" в конце-концов были отключены и без оплаты услуг и уходили к другому оператору.

 

Теперь опять появляются такие, аргументируют тем, что у "других операторов" можно брать в долг без проблем "по телефону", а требование оплатить долг воспринимают как хамство.

Відредаговано andryas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг)

на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты один в поле то да, можно не включать и приучать к порядку, а если есть конкуренция то как то по добрее быть хочется остальных. Я думаю что на день-два можно продлевать, идешь так сказать на встречу абоненту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг)

на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

ага, а еще качуны еще те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг)

на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

ага, а еще качуны еще те...

 

Один такой КАЧУН (постоянно в полке) в офис пришел, жаловаться что торенты плохо качаются, я не выдержал и спросил у него мол что ты с файлами делаешь, на что он мне с легкостью ответил: "Удаляю... Качаю и удаляю"  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практиковали такое. Итог - человек 5-7 постоянных должников, которые только обещают заплатить и слезно просят включить инет, а потом уходят "где по-дешевле"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг)

на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

ага, а еще качуны еще те...

 

Один такой КАЧУН (постоянно в полке) в офис пришел, жаловаться что торенты плохо качаются, я не выдержал и спросил у него мол что ты с файлами делаешь, на что он мне с легкостью ответил: "Удаляю... Качаю и удаляю"  

 

Я бы за такой ответ послал нах%# и отключил бы демонстративно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім ніколи не догодити. Головне одне. Ніколи не тратьте багато сил на тих, хто більше всього довбе мізки. "овчинка не стоит выделки". Переконався повністю і неодноразово. Потім тільки будете жаліти, що часу багато потратили на невдячних свиней.
 

Можемо продовжити в кредит максимум на місяць, тим хто тривалий час користується. І ще є одні з перших абонентів. Деякі з них можуть мати і довші заборгованості. Але були вже випадки, що кидали з оплатами і переключалися до інших провайдерів. Все залежить від людини. Часто ті, хто як бідні невинні овечки просяться включити в борг, бо зарплати затримують і т. д. і т. п. і є кидалами.

 

Для значної більшості абонентів у нас строго діє система. Оплата по передоплаті. Відводиться 2 тижні на оплату. Після цього система відключає і абонент ще може включити себе на 5 днів. Якщо за цей час не оплачує, то до побачення.

Можете попробувати перевчити абонентів. Наприклад сказати, що від тепер діє нова система і якщо немає коштів на балансі, то відновити послугу технічно неможливо. Думаю, що можливо навіть дехто і відключиться. Але наскільки легше стане через пару місяців, коли всі звикнуть. І платити будуть значно вчасніше.

Доречі як зайшов Київстар в наше місто, то десь за півроку переключилося до них орієнтовно 2% абонентів. А таке враження склалося, що всіх 50% чи 60%. Настільки менше задовбувати стали.

Відредаговано Manijak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы приучили пополнять в кредит по телефону: абонент позвонил, попросил - мы положили деньги на счет(на месяц согласно ТП)

но 40% всех звонков теперь едет только на это  :blink:

сейчас переучиваем: комиссия за кредит - 10 грн. будет больше.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как пользователь пару слов.
У меня такое бывает. Схема простая, иду , беру каких-то карточек и вбиваю. Хватает в среднем на полгода или чуть больше. Конечно же, остаток никогда не смотрю. По крайней мере, когда там остается мало - точно. Бац - отключили.
Пока выясняется что из-за платежей, а не по техническим причинам проходит полдня- день. Часто я просто жду несколько часов или звоню на следующий день.
Всегда без проблем на 1-2 дня давали или даже "до понедельника" в субботу, поскольку для проводки  самого платежа мне нужен интернет. Мне это кажется разумным. Я не по вредности, по рассеянности наверное.
Комиссия за кредит? Мне 10 и 20 грн вообще-то не жалко, но ... ощущение крохоборства какого-то. Я ж не высчитываю штрафы  если 1-2 дня в месяц без связи сижу. Понимаю, что у людей как и в любой квартире все течет и все периодически ломается. Я б такое только для явных уклонистов вводил.
Конечно, у всех вас есть определенный контингент где это хроника и бесконечные завтра, завтра....Тут наверное, нужно особый подход, без послаблений, но нужно для таких не полениться собрать статистику.
Бывает и наоборот. "Сетка" в Запорожье взяла и неожиданно растворилась в тумане. Осталось на 300грн карточек ее "НетПойнт". С концами, перешел к другим.
Сегодня позвонил новый  "эффективный" собственник, мол тут заявочка с октября на подключение , давайте, подъезжайте договор заключать. :)
Угу, счаз...

Відредаговано MICROWATT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В микбилле есть опция, если берешь кредит то стоит это, например у меня 2 грн и дается на неделю, если в течении суток пополнился, то эти 2 грн возвращаются на счет автоматически, примерно половина взявших кредит, пополняются в эти сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как пользователь пару слов.

У меня такое бывает. Схема простая, иду , беру каких-то карточек и вбиваю. Хватает в среднем на полгода или чуть больше. Конечно же, остаток никогда не смотрю. По крайней мере, когда там остается мало - точно. Бац - отключили.

Пока выясняется что из-за платежей, а не по техническим причинам проходит полдня- день. Часто я просто жду несколько часов или звоню на следующий день.

Всегда без проблем на 1-2 дня давали или даже "до понедельника" в субботу, поскольку для проводки  самого платежа мне нужен интернет. Мне это кажется разумным. Я не по вредности, по рассеянности наверное.

Комиссия за кредит? Мне 10 и 20 грн вообще-то не жалко, но ... ощущение крохоборства какого-то. Я ж не высчитываю штрафы  если 1-2 дня в месяц без связи сижу. Понимаю, что у людей как и в любой квартире все течет и все периодически ломается. Я б такое только для явных уклонистов вводил.

Конечно, у всех вас есть определенный контингент где это хроника и бесконечные завтра, завтра....Тут наверное, нужно особый подход, без послаблений, но нужно для таких не полениться собрать статистику.

Бывает и наоборот. "Сетка" в Запорожье взяла и неожиданно растворилась в тумане. Осталось на 300грн карточек ее "НетПойнт". С концами, перешел к другим.

Сегодня позвонил новый  "эффективный" собственник, мол тут заявочка с октября на подключение , давайте, подъезжайте договор заключать. :)

Угу, счаз...

 

Тю, как то уж все сложно)))

Раскажу как у нас. За три дня до отключения (если у человека не хватает средств на следующий месяц) клиент получает СМС-напоминание об уплате. 

Если не оплатил, то за два дня - опять СМС. И если опять не оплатил, то за день опять СМС. В СМСках сообщаем минимальную суму оплаты согласно тарифного плана и остатка на счету. 

Никаких кредитов не даем. Нет денег - отключение. 

Если же вдруг и отключили, то с личного кабинета всегда можно пополнить счет с помощью банковских карт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что максимум можно если человек забыл это включить на 1-3 дня и то.... А какие то кредиты это глупость человек который начинает просить кредит только головная боль сегодня кредит завтра отключиться...Нормальные абоненты сами знают что и когда им платить (не берем отдельные случаи) максимум абонент звонит говорит что оплатит включите - включаем пока деньги не зашли и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна аргументация тех, кто голосует "Давать в долг неограничено долго"

Наверно люди в состоянии самостоятельно и без проблем выбить долг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

 

Интересна аргументация тех, кто голосует Давать в долг неограничено долго"

То юзеры  :D

 

 

 

 

Возможно, но опрос сформулирован "Какой вариант Вы используете в своей сети?"  Юзеры заимели сеть с абонентами? Тогда это пионеры, у них совсем другие затраты :)

Відредаговано andryas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Михаил Гордиенко
      Ривкін Ігор Євгенійович
      ник на форуме Игорь_Кривой Рог
      +380987187187
      Не рекомендую зв'язуватись з цим персонажем!
      Взяв кошти на перед та пропав!
    • Від Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • Від anesthc
      Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.
      На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво ?☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.
      Дякую.
    • Від Baneff
      Всем привет.
      Прошёл слух, что налоговая приравнивает теперь онлайновые платежи пластиковыми картами на счета ФОП-ов к оплатам налом. Соответственно каждый такой платёж нужно проводить через кассовый аппарат и заносить в книгу как оплату наличными. А если этого не делать, то всё, что непосильным трудом получил на счта ФОП-а сверх 1 миллиона гривен в год заберут в качестве штрафа. Такое возможно? Абсурд какой-то...
    • Від sape4000
      решено

×
×
  • Створити нове...