Перейти до

Опыт зарубежных товарищей: учет оплат абонентов


Рекомендованные сообщения

По дням оно то хорошо, но вот вопрос - КАК считать дни? Клиент должен заходить на свой кабинет и жать кнопку старт? Или с момента включения компа или роутера в сеть? Учитывая все более развивающийся дебелизм клиентов то будет проблем куча типа - а я не выходил в интернет вчера а почему с меня деньги сняло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут варіант тільки зробити якусь пояснювалку, чому і коли знімаються гроші, при підключенні абона до мережі - щоб потім дурних питаннь не було.

Відредаговано L1ght
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйке на заметку. В онлайн-играх подобное практикуется с корыстной целью: тратя золото/платину/кристаллы/снусмурики покупатель склонен к перерасходу средств (т.к. не привык оперировать кристаллами в посведневной жизни - "пять кристаллов за буханку норма, а вот шесть уже перебор"). Т.е. переводить в попугаи теоретически более выгодно, но не всем подобная "фишка" понравится.

 

P.S. Само собой, курс кристалл/деньги должен отличаться.

Відредаговано Dworx`
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что мешает ввести снятие абонки посуточно? в Микбиле реализовано, зайдите в демку посмотрите как работает.

 

Я не против. Это я могу рассказать про устройство десятка биллингов и привести сравнительный анализ. Только, повторюсь, не про подневные тарифы речь.

Собственно всё, что я указал выше - это только пища для размышления и зарубежный опыт.

В наших широтах нет таких биллингов, где не было бы поля "БАЛАНС АБОНЕНТА" - а там - все такие.

 

Я согласен, Вы ухватили верную мысль, тем более в наших сложных реалиях. Просто большинство коллег к сожалению или может быть к счастью еще не изменили вектор мышления в бухгалтерии ибо катализаторов не было :)

Тема очень верная и интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желания тут расписывать кучу лирики, но если кратко суть в полном отстуствии оплат/списаний, соответственно хистори как таковой, иногда это совсем не есть плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желания тут расписывать кучу лирики, но если кратко суть в полном отстуствии оплат/списаний, соответственно хистори как таковой, иногда это совсем не есть плохо.

 

Андрей, так не интересно, давай кучу лирики.

 

Ибо я второй день туплю над темой, и никак не могу поймать вот этот интерес))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дням оно то хорошо, но вот вопрос - КАК считать дни? Клиент должен заходить на свой кабинет и жать кнопку старт? Или с момента включения компа или роутера в сеть? Учитывая все более развивающийся дебелизм клиентов то будет проблем куча типа - а я не выходил в интернет вчера а почему с меня деньги сняло?

Достаточно легко считается. У нас, допустим, на посуточном тарифе если скачано больше X Мбайт в сутки, считается, что клиент в этот день интернетом пользовался. Если скачано меньше - день не учитывается. Величина X регулируется исходя из предварительных наблюдений за "холостым ходом" роутеров.

 

Если кто-то надумает сказать, что он интернетом не пользовался, а ему насчитало - по каждому клиенту есть поминутные графики трафика за последние два месяца. Но я таких случаев не припомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Аббілсі така фігня вже десь рік реалізована.... є депозит на якому відображає залишок по рахунку, і списує поденну плату і є інформаційне поле "Послуга закінчиться через днів: 15 (2014-12-04)"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо я второй день туплю над темой, и никак не могу поймать вот этот интерес))))

Может быть чуть больше людей наперед платить будут и чуть их лояльность повысится, ибо исчезнет страх перед тем, что с баланса могут снять лишнее за что-то или цены поднять непредсказуемо и т.д. и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ибо я второй день туплю над темой, и никак не могу поймать вот этот интерес))))

Может быть чуть больше людей наперед платить будут и чуть их лояльность повысится, ибо исчезнет страх перед тем, что с баланса могут снять лишнее за что-то или цены поднять непредсказуемо и т.д. и т.п.

 

 

Но как реализовывать доп услуги? 

Антивирус, пополнение мобильного, турбокнопка, всякие ночные форсажи, платная блокировка.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как реализовывать доп услуги?

Не знаю. Может как за домены за бугром? Т.е. каждую услугу можно продлять с баланса на сколько хватит денег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но как реализовывать доп услуги?

Не знаю. Может как за домены за бугром? Т.е. каждую услугу можно продлять с баланса на сколько хватит денег.

 

 

Так в этой схеме нет баланса))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но как реализовывать доп услуги?

Не знаю. Может как за домены за бугром? Т.е. каждую услугу можно продлять с баланса на сколько хватит денег.

 

 

Так в этой схеме нет баланса))) 

 

 

 

а он в кристаллах считать будет)))

..или в попугаях))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этой схеме нет баланса)))

Да всякое можно придумать, не проблема же :)

Вон у некоторых на западе счет генерится по кнопке и туда весь список услуг добавляется. По аналогии с интернет магазином. А потом точно так же счет генерится при продлении услуг. Вообще никаких балансов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого начала интернет абону продлевали на месяц с момента оплаты. 20 го заплатил, до 20 го работает. В чем новизна?

Самі дивимось у сторону Вашого варіанту. Та є питання по декілько варіантах. До колиипрацюватиме інтернет, якщо:

1) заплатили 31-го серпня;

2) заплатили 31-го січня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від strushke
      Добрый день!
      Сегодня заметил странную ошибку, которая непонятно, откуда берется.
      Проявляется в виде надписи под некоторыми формами: Big data processing error
       
      Версия 1.1.5 (7920)
       
      В usersearch под формой есть эта надпись
      В report_finance в самом низу
      В report_sysload прямо под окошком с серийным номером и версией биллинга.
       
      Пока что, влияния на работу замечено не было, но надпись то там не просто так. 
       
      Попробовал:
      Очистку кэша
      Исправление таблиц БД 
      Ковыряние логов httpd-error
       
      Ничего из этого не помогло. 
      В логах httpd всё хорошо. 
      Может пнёте меня в нужную сторону, а я авось, долечу? Спасибо
       
    • Від nightfly
      Суббота отличный день для первого в этом году стабильного релиза. Правда? Нет? В общем вот.. Стабильный релиз Ubilling 1.2.4 rev 8318 Fertile Soil. Куча крутых фич, множество багфиксов и всего о чем вы даже не могли подумать.
       
      Коротко о изменениях:
       
      alter.ini: новая опция PON_DEFERRED_LOADING включающая отложенную загрузку данных alter.ini: новая опция PON_ONU_CACHING включающая кэширование данных о ONU. alter.ini: новая необязательная опция CREDIT_EVERGARDEN включающая покраску кредитов в фиолетовый. Не спрашивайте. alter.ini: вырезаны опции CATV_* и CRM_MODE а также весь древний и неподдерживаемый код вокруг них. alter.ini: новая опция TASKMAN_ANYONE_EMPLOYEEID устанавливающая ID сотрудника «кто-угодно». alter.ini: новые опции SWITCHSONIC_ENABLED и SWITCHSONIC_TIMEOUT управляющие мониторингом трафика в реальном времени. Модуль ПОНизатор: слегка улучшено быстродействие. Также реализована поддержка кэширования и отложенной загрузки данных. Модуль Собака-посылака: добавлена поддержка работы с сервисом TurboSMS при помощи HTTP API (tsmshttp). Модуль «Движение средств»: теперь умеет опционально красить кредиты в фиолетовый. Модуль «Карта задач»: добавлена возможность устанавливать фильтр по типу выполненных задач. Модуль «Работы»: исправлена проблема невидимости имен уже не работающих сотрудников в предыдущих задачах по пользователю. Модуль ПОНизатор: добавлена поддержка OLT ZTE C610. Модуль Учет зарплат: добавлен показ нормочасов в списке выполненных по задаче работ. Модуль «Учет зарплат»: при отсылке отчетов сотрудникам в Телеграм, добавлены нормочасы по каждой из задач а также их сума. Модуль «ПОНизатор»: добавлена возможность показа на карте ONU, только с выбранного OLT. Новый модуль «Таймлайн работников»: позволяет нормально распределять ожидаемое время выполнения задач среди ваших сотрудников. Модуль Mapon: теперь умеет отдельно показывать нераспределенные задачи, тоесть задачи на сотрудника «кто-угодно». Модуль «Таймлайн администраторов»: теперь высота графика автоматически подгоняется под количество данных. Модуль «Свитчи»: немного переработаны и облагорожены контролы в профиле свитча. Модуль «Свитчи»: добавлена возможность быстрого создания задачи из прямо профиля устройства. Модуль «Сервер DHCP»: добавлен дзэн-режим. Потому что «а почему бы и нет?» Модуль «Профиль пользователя»: опция EASY_SMS теперь может принимать значения 0/1/2. Модуль «Askozia монитор»: добавлена возможность прослушивания всех звонков за все время. Тормозная копец. Модуль «Панель задач»: все модули/отчеты выглядящие и ведущие себя как карты и являющиеся картами унесены в отдельный раздел. Модуль «Контроль качества»: исправлены данные в отчетах, в колонке за год. Новый модуль «Дубликаты задач»: позволяет отлавливать повторные задачи совершаемые по одним и тем же адресам в диапазоне времени. Новый модуль «Трафик в реальном времени»: позволяет отслеживать загрузку интерфейсов вашего оборудования "вот прямо сейчас". UHW_MLG: починена работа с POD.  
      Полный чейнджлог: https://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=changelog2022#rev_8318
      Рекомендации к обновлению: https://wiki.ubilling.net.ua/doku.php?id=relnotes#section124
      Обновленная демка: https://ubilling.net.ua/?module=fnpages&pid=demo
       

    • Від Субчик
      Кто уже у себя реализовал?
      Какие подводные камни, плюсы минусы?
    • Від strushke
      Всем привет! Вот уже незаметно, как целых 5 лет я использую Ubilling и я очень этому рад!
      Огромное спасибо разработчикам системы! Биллинг не только легок в использовании "из коробки", 
      но и не сложен в модернизации "под себя", а так же в написании модулей! 
      С 2016 года я использую Ubilling в связке с Mikrotik, и с тех самых пор, как я его начал использовать,
      у меня не было никаких проблем.
      Кажется, это была версия 0.8.3, и BSD 10 под виртуалкой.
      Не всегда я следовал за обновлениями, поэтому спустя некоторое время я просто накатил сразу bsd 12 с чистым биллингом
      и перенес бэкап и свои наработки.
      Иногда бывают лаги, связанные с Mikrotik API, но это всё таки костыль, который не рекомендуется официально, и с которого нужно слезать, а я всё никак. 
       
      Короче, долгих лет жизни вам, ребята! Будете в наших краях - пивом угощу!
    • Від оверлок
      можно ли средствами MikroTik реализовать такую фишку- при не оплате у клиента всплывало окно(отключены ,пополните счет) .?
×
×
  • Створити нове...