Jump to content

Нужна помощь раненым АТОшникам. Кабель в землю


Recommended Posts

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Очень приятно. Не ожидал даже. Нас много, и такое единство радует. 

+700 грн от нашего коллеги Учумелые ручки

+120 грн от второго коллеги johny

 

Ребята, спасибо за помощь. 

Итого 20170 грн 

Link to post
Share on other sites

 

вот так и становятся волонтерами :)

:)  да, наверное именно так

 

С прибытием:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Хотим сделать на века.

 

А полевой госпиталь в поле тоже на века? И война тогда тоже планируется на века?

Плохая перспектива...

Link to post
Share on other sites

 

Хотим сделать на века.

 

А полевой госпиталь в поле тоже на века? И война тогда тоже планируется на века?

Плохая перспектива...

 

 

Какой полевой госпиталь? Вы о чем? Я же написал название. Там добротный госпиталь, большая территория, возле леса. Один административный корпус и три лечебных, свой автопарк, две независимые линии 10-ки.

Да там город блин, а не госпиталь.  

 

Сделаем и чтоб работало. Закончится война, а связь останется. Что тут такого?

 

+400 грн от коллеги alexey.a 

Спасибо большое. 

20570 грн

Edited by _WesT_
Link to post
Share on other sites

 

Хотим сделать на века.

 

А полевой госпиталь в поле тоже на века? И война тогда тоже планируется на века?

Плохая перспектива...

 

не срите в теме которая не для вас или почитайте хотя бы прежде чем писать ерунду 

Link to post
Share on other sites

питання трохи по профілю....немає в кого готового (чи модулю) рішення під сайт допомоги волонтерам (crowdfunding)?

Link to post
Share on other sites

+ 1000 грн к бюджету.  Спасибо большое, но не понятно кто зачислил. Отзовитесь. 

Уже понятно, еще раз спасибо нашему коллеге. 

Итого 21870грн

Edited by _WesT_
Link to post
Share on other sites

Еще расскажу чуть о госпитале. Я как то упустил этот момент из виду, сорри.

"Український Державний Медико Соціальний Центр Ветеранів Війни" 
Находится в Киевской обл. , Переяслав-Хмельницком районе. 
Координаты по Яндексу

 

Широта: 49°57′3.4″N (49.950945)

Довгота: 31°35′30.93″E (31.591924)

 

Довольно большая территория.
1 административный корпус в 2 этажа
3 лечебных корпуса по 5 этажей
1 корпус физиотерапии
Так же есть свой дом культуры (я даже и не знал что такое бывает). 

В связи с войной сейчас туда направляют на лечение и восстановление раненых бойцов АТО.
Завтра буду туда ехать, уточню точное количество сколько их сейчас там.

Что мы хотим сделать: 
в первую очередь - дотянуть последнюю милю до административного корпуса. Включится и подать инет.
в вторую очередь - растянуть оптику по лечебным корпусам  (имеется своя канализация) и построить Wi-Fi покрытие по этажам.

По Wi-Fi покрытию принимаются любые совета и рекомендации как это сделать не дорого и чтоб стабильно работало. 
Любые нужные данные по количеству онлайн, размерах этажей и т.д. смогу предоставить без проблем. 
Будем очень признательны за помощь. 

Link to post
Share on other sites

 

 

в вторую очередь - растянуть оптику по лечебным корпусам (имеется своя канализация) и построить Wi-Fi покрытие по этажам.

ко второй очереди обещаю подключиться материально и если нужно будет, то и умственно. Т.сказать я пока в резерве )

Link to post
Share on other sites

 

в вторую очередь - растянуть оптику по лечебным корпусам (имеется своя канализация) и построить Wi-Fi покрытие по этажам.

ко второй очереди обещаю подключиться материально и если нужно будет, то и умственно. Т.сказать я пока в резерве )

 

 

Заметано, спасибо большое. )

Link to post
Share on other sites

Предлагаю товарищу  k-net очистить свое имя и вернуть 2000грн за неотправленые комутаторы сразу на карту ТС в фонд строительства.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю тут собираем только на кабель?

Может продолжим сборы, и остаток денег что останутся, перечислить на помощь армии?

Edited by freed
Link to post
Share on other sites

Я так понимаю тут собираем только на кабель?

Может продолжим сборы, и остаток денег что останутся, перечислить на помощь армии?

Я так понимаю, что _WesT_ организовывает конкретный проект по интернетизации отдельно взятого конкретного военного госпиталя. И в плнах не только зарыть кабель, а и инфраструктура по госпиталю. По этому ИМХО денег не останется, а ещё нужно будет надцать тыщ. Такшо у всех будет возможность принять участие. А в помощь армии вариантов много и без этого проекта.

Link to post
Share on other sites

 

Я так понимаю тут собираем только на кабель?

Может продолжим сборы, и остаток денег что останутся, перечислить на помощь армии?

Я так понимаю, что _WesT_ организовывает конкретный проект по интернетизации отдельно взятого конкретного военного госпиталя. И в плнах не только зарыть кабель, а и инфраструктура по госпиталю. По этому ИМХО денег не останется, а ещё нужно будет надцать тыщ. Такшо у всех будет возможность принять участие. А в помощь армии вариантов много и без этого проекта.

 

+1 

Я чуть выше расписал. 

На кабель мы уже деньги собрали. Ромсат нам подгонит нужный кусок за очень хорошую цену (отдельное спасибо)

Но, от того что мы дотянем кабель к админкорпусу и подадим туда инет, АТОшникам лучше не станет.

А цель какая? - обеспечить ребят связью. Скайпом родителям позвонить, новости посмотреть, кино какое никакое. Сами понимаете - интернет, это хороший инструмент занять себя, отвлечься  от чего то.  А я думаю, что тем ребятам что там лечатся, точно есть от чего отвлекаться.

 

Так что второй фазой будет именно построение wi-fi покрытия по корпусам. И вот уже сюда пойдет остаток средств после того как закупим кабель. 

 

З.Ы. Ребята, если есть какие то вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Все покажу расскажу. 

Если есть пожелания, советы, рекомендации и т.д. - пишите, я всегда рад всех слышать, и с удовольствием перейму ваш опыт. 

Edited by _WesT_
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Anrykahn
      Шукаємо майстра з підключення телекомунікаційних послуг для роботи у місті Києві. Ми готові прийняти кандидата без досвіду та освіти, але з бажанням працювати та навчитися новому.
      Основні вимоги до кандидата:
      бажання працювати у сфері телекомунікаційних послуг;
      готовність до вивчення нових технологій і техніки;
      вміння працювати з інструментами та обладнанням;
      уважність та відповідальність;
      висока комунікабельність та грамотне спілкування з клієнтами.
      Обов’язки майстра з підключення телекомунікаційних послуг:
      підключення та обслуговування інтернету, телевізійних послуг, домофонів тощо;
      встановлення інструментів та обладнання;
      діагностика техніки та виправлення несправностей;
      робота з клієнтами, надання консультацій щодо користування послугами телекомунікаційної компанії.
      Ми пропонуємо:
      офіційне працевлаштування зі стабільним доходом;
      можливість кар'єрного зростання та професійного розвитку;
      безкоштовне навчання та підвищення кваліфікації;
      роботу в дружньому колективі.
    • By Im_Ostrovskiy
      Нужен интернет Киев, Большая Васильковская 81, Юр. лицо
      По скорости - 100мегабит будет с головой.
       
      По предложениям можно тут или в тг https://t.me/alexitsuppport1
    • By Im_Ostrovskiy
      Нужен интернет Киев, науки 42/1, Юр. лицо
      По скорости - 100мегабит будет с головой.
       
      По предложениям можно тут или в тг https://t.me/alexitsuppport1
    • By sale2013
      Добрый день.
      Ищу оператора который может обеспечить интернет по адресу Киев, Вышгородская 45б/4 при отключении света.
      Предложения в личку.
      Спасибо
    • By Ututa
      Начало улиц (номера до 5-7)
       
      Нужен провайдер, оптика.
      Жилoй фoнд.
       
      С десяток людей уже наверно попросили помочь найти варианты.
      Есть кто там или рядом чтобы дотянуть?

×
×
  • Create New...