Перейти до

Рекомендованные сообщения

 

схема конечно дурная, где формируются +12 В ?

+5 идет из lm7805, но на ее вход +12В не приходит

нашел проблему LM324N коротила по питанию

аккумулятор подключи и увидишь)

Схема на 24в. А у тебя на кренку 7812 через ключик TIP42C.

Лови в личку ещё повод для размышлений)))

У меня кста тоже дохлая была LM324.

Відредаговано Ванька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Відповіді 213
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А может ваш прибор врет не в плюс, а в минус и там не 13.93 а 14.1В на самом-то деле?

Да-да, гелевые батареи в буферном режиме с 14-14.2В на акк ни разу не высыхают   Не, можете конечно считать эту поделку китайских подвалов идеальным упсом, но практика показывает - другие китайские

Вопрос о другом!))))) О том что во всех, ВСЕХ, случаях, юзер думает, что аккум идеальный))))) И начинает "ковырять" упс.

Posted Images

Всем привет! Есть Luxeon UPS 500LU тот, что работает в режиме стабилизатора без аккумулятора - там есть отдельно еще плата с двумя реле. Проблема - от основной верхней платы отпаял провод черного цвета, который идет к маленькой, а теперь не могу найти место, куда его назад припаять? Пожалуйста, подскажите, если у кого такой есть.

Еще есть Luxeon 3000LX - не работает инвертор и на выходе нет напряжения - может есть у кого схема данного устройства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то плата не с реле, а с предохранителями

минус там сидит рядом с плюсом возле ключей

http://local.com.ua/pic/photo/6037/fullview/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть Luxeon UPS 500LU тот, что работает в режиме стабилизатора без аккумулятора - там есть отдельно еще плата с двумя реле. Проблема - от основной верхней платы отпаял провод черного цвета, который идет к маленькой, а теперь не могу найти место, куда его назад припаять? Пожалуйста, подскажите, если у кого такой есть.

Еще есть Luxeon 3000LX - не работает инвертор и на выходе нет напряжения - может есть у кого схема данного устройства?

посмотри это. может найдешь что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Подскажите,плиз. Luxeon 1000ZY, сегодня случайно коротнул клемы аккумулятора. Сработала защита,вырубился. При повторном включении как инвертор от акума работает нормально,а от сети выдаёт 315в и страшно гудит (напрягается). Что я в нем запалил? Полевики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, обычно должны гореть предохранители по входу акб.

Наверно КЗ было слишком коротким,предохранители целы (2х40а, автомобильные,впаяные).

Толком еще ничего не проверял,ночью произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Подскажите пожалуйста по ИБП Luxeon 1000ZY.

 

В холостом режиме (без сети и без нагрузки) тянет с аккума 37 Ампер (эквивалентно ~400Вт нагрузки).

Трансформатор при этом сильно гудит.

Подключаю 100Вт лампочку, потребление с аккума возрастает до 83 Ампер.

Лампочка горит очень тускло, на выходе 106 Вольт, 50Гц.

На шинах трансформатора частота 24 Герца (а должна быть 50Гц?).

Измерения по потреблению тока с АКБ производил токовыми клещами.

 

Если оставить работать в режиме от АКБ, то сгорят три 30 амперных предохранителя идущих на АКБ.

С 100 Вт лампой сгорят через ~20 секунд, а в холостом режиме до минуты проработают и сгорят.

При этом:

радиатор соединённый с плюсовой шиной, с тремя мосфетами - очень раскалится.

радиатор соединённый с минусовой шиной, и с такими же тремя мосфетами - будет очень горячий но не такой раскалённый как предыдущий.

 

Не дожидаясь когда перегорят предохранители идущие к АКБ, подключаю сеть - ИБП переключается на сеть и начинает заряжать аккум током от 6 до 4А (значения тока на клещах прыгают), по мере поднятия напряжения на АКБ, ток заряда снижается.

При работе от сети трансформатор не гудит.

На выходе 220В.

 

Что делал:

- выпаивал все мосфеты IRF3205 и проверял на LCR-тестере (http://www.kvintal.com.ua/UserFiles/Image/foto/Izmeritel/LCR-T4_C.JPG). Все мосфеты рабочие.

- выпаивал диоды и конденсаторы в обвязке, ёмкость как у новых и ESR в норме.

- проверил все реле. Все переключают, залипших нет.

 

Подскажите пожалуйста, что можно ещё сделать и проверить для выявления неисправности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по ИБП Luxeon 1000ZY.

 

Не дожидаясь когда перегорят предохранители идущие к АКБ, подключаю сеть - ИБП переключается на сеть и начинает заряжать аккум током от 6 до 4А (значения тока на клещах прыгают), по мере поднятия напряжения на АКБ, ток заряда снижается.

При работе от сети трансформатор не гудит.

На выходе 220В.

 

радиаторы при этом в норме по темп ?

какая частота сети на выходе ?

схема есть именно на этот ибп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радиаторы при этом в норме по темп ?

Да, радиаторы не греются, когда сеть подключена и инвертор работает на заряд аккума (индикатор "Invertor" мигает и по мере заряда загораются индикаторы заряда аккума 20%, 40%, 60%...).

Радиаторы греются и гудит транс только когда сеть отключена (инвертор включен, индикатор "Invertor" горит постоянно).

 

 

 

какая частота сети на выходе ?

При включенной сети, без нагрузки и с нагрузкой одинаково: 220В, 50Гц.

Без сети, через инвертор, от аккума, без нагрузки: 210В, 50Гц. При этом с аккума инвертор тянет 37 Ампер и транс гудит.

В это время греются радиаторы.

 

Без сети, через инвертор, от аккума, с нагрущкой 100Вт. лампа накаливания: 106В, 50Гц. При этом с аккума инвертор тянет 83 Ампера и транс гудит.

В это время особенно активно греются радиаторы.

Не смотря на то что на выходе частота 50Гц, на низковольтных шинах трансформатора частота 24Гц, также значения проседают до 21Гц.

 

 

 

схема есть именно на этот ибп?

Только та, что нашёл на РадиоКоте (вложения от bifon, не совсем совпадают с реальностью):  http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=112257&start=20

И кусочек инвертора (рисовал ув. MIA): http://valvol.ru/topic2053-15.html#p100055

Відредаговано Kurtnb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите пожалуйста, что можно ещё сделать и проверить для выявления неисправности?

элементарным осциллографом (хоть наколенкой-примочкой на звуковуху, хоть любым другим) посмотреть что приходит на затворы мосфетов. и потом уже думать.

 

ну или отправить какаху по гарантии и не мучиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А транс холодный? Мож межвитковое на трансе?

Когда включена сеть и инвертор работает на заряд аккума, транс тихий и холодный.

Когда без сети и работает инвертор, то транс гудит, но греется не сильно (до 40-45 градусов максимум).

Сопротивления высоковольтной обмотки относительно черного провода (подключается на плату, подписано как 250V):

- коричневый (190V) = 1,7 Ом

- синий (160V) = 2,0 Ом

- красный (130V) = 2,3 Ом

- зеленый (0V) = 2,6 Ом

По-моему низковольтную шину простым омметром не правильно мерять, тем не менее прибор показывает 0,1 Ом.

 

 

 

Мож межвитковое на трансе?

Тоже была такая мысль.

После того как "перешерстил" все мосфеты и их обвязку и ничего не выявил, то подумал, что с трансом проблема.

Такой же транс не нашёл, а в других ИБП трансы у меня либо на 24, 48 вольт, а те которые на 12В, имеют другое количество выводов на высоковольтной части и три (а не два) вывода на низковольтной.

Отдал тем, кто занимается трансформаторами.

Они сказали что в трансе меди вообще нет. :)

Также сказали, что перепроверили все обмотки и неисправностей не нашли.

Перед тем как заливать обмотки лаком, отдали транс обратно на проверку и вот теперь я на форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanik

Спасибо вам за помощь.

К сожалению на данный момент не могу ответить по поводу наличия сигналов.

 

Мдя, в импульсной технике без осцилла хреново.

Наверно разорюсь на USB-версию типа INSTRUSTAR ISDS205B. :)

 

Кстати, вот ещё на другом форуме по ремонту (VLab) предположили, что вылетел проц.

И я там предположил, что проц возможно жив, поскольку, ИБП корректно отображает индикацию на лицевой панели: процент заряда АКБ и работу инвертора (мигает когда заряжает аккум и горит постоянно, когда нет сети).

И вот, пока писал там сообщение, вспомнил что, индикация уровня нагрузки не отображается.
Вообще не горит не один светодиод из того столбика уровня нагрузки.
Не горит ни в холостую, когда 37 Ампера тянет и не горит когда лампочка на 100Вт подключена и с аккума 83 Ампера тянется.

 

Посмотрю также обвязку процессора, раз он не видит уровень загрузки, может действительно дело в нём.

 

Благодарю всех за подсказки и советы.

Если будут идейки и мысли, пишите пожалуйста. Интересно всякие мнения, даже самые неординарные.

Відредаговано Kurtnb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делитель и в линейный вход звуковухи через пару емкостей, делов-то... оценить, что приходит на ключи - можно будет (хоть примерно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Немного продвинулся в ремонте.
Что проделано:
- выпаяны все силовые транзисторы и ещё раз промерены тестером, на открытие\закрытие;
- проверены оставшиеся электролиты - все были хорошими;
- в вследствие неоднократной перепайки силовых ключей два раза мной и один раз без меня, были повреждены несколько пятачков на стоках и затворах нескольких транзисторов. Не смотря на то, что контакт "прозванивался" - продублировал соединение проводом.

ИБП включился, никаких симптомов поломки нет.
Потребление тока с АКБ с отключенной сетью:
без нагрузки: 4,3 А;
нагрузка 100 Вт.: 12 А;
нагрузка 200 Вт.: 20 А (загорается 1 из 5 светодиодов нагрузки);
нагрузка 300 Вт.: 31 А (загораются 2 из 5 светодиодов нагрузки);
нагрузка 400 Вт.: 41 А (загораются 3 из 5 светодиодов нагрузки);

Вся индикация работает. Переключение между АКБ и сетью происходит без проблем.

Получается, что из-за плохого контакта при нагрузке (когда были большие токи), не все транзисторы работали.

Но есть один вопрос для меня не понятный.
Частота выходного напряжения из ИБП от сети 50Гц., а от инвертора (без сети) под нагрузкой 400Вт. (4 лампы накаливания) частота 200Гц. и прыгает 180-200 Гц. При нагрузке 200Вт., частота выходного напряжения около 100Гц. Если включить сеть, то на выходе 50Гц.
Подскажите пожалуйста, это нормально или нужно искать неисправность?

Відредаговано Kurtnb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Получается, что из-за плохого контакта при нагрузке (когда были большие токи), не все транзисторы работали.

 

неудивительно - несимметрия тока -> постоянная составляющая магнитного потока в серденике -> насыщение сердечника и огромные потери в живой паре ключей.

 

 

 

Частота выходного напряжения из ИБП от сети 50Гц., а от инвертора (без сети) под нагрузкой 400Вт. (4 лампы накаливания) частота 200Гц. и прыгает 180-200 Гц. При нагрузке 200Вт., частота выходного напряжения около 100Гц. Если включить сеть, то на выходе 50Гц.

 

частотомер может врать. учитывая сложную форму напряжения - вполне может быть такое. смотрите осциллографом форму (пускай самым примитивным, из звуковухи, подключив вход через трансформатор).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Привет всем!

Владелец Luxeon UPS-ZY500. За два года убил гелевую батарею 100АЧ. Пострадала батарея именно в период веерных отключений. 

Стоит ли дорабатывать свой Люксеон или сменить его на Logicpower LPY-B-PSW-500VA ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Владелец Luxeon UPS-ZY500. За два года убил гелевую батарею 100АЧ. Пострадала батарея именно в период веерных отключений. 

Стоит ли дорабатывать свой Люксеон или сменить его на Logicpower LPY-B-PSW-500VA ?

Езжу на жыгулях, стоит ли его дорабатывать тюнинговать или лучше купить другую нормальную автивку, а этот шлак выкинуть нах?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Езжу на жыгулях, стоит ли его дорабатывать тюнинговать или лучше купить другую нормальную автивку, а этот шлак выкинуть нах? 

 

Я как раз в соседней теме всё пытался найти ту саму нормальную автивку - не посоветуете? До 1 кВт хватит. Главное что-бы с 100 А/ч гелевым аккумулятором хорошо дружила. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Приветствую всех!

Понимаю, что ретро-тема, но вопрос встал ребром: Luxeon 500LU и перезаряд АКБ.

Тему прочитал и по другим форумам тоже.

Может все-же хоть кто-то поборол зарядный глюк у этого зверя?

 

На 3-й странице описывается про некоторый R85 240кОм, который нужно изменить для подстройки напряжения - но где он на схеме?

Куча практически одинаковых схем разного качества, при этом некоторые имеют разные номера (типа на одной R84 а на другой R34, похоже на ошибки OCR-распознавания и их много )

и ни одного на 240кОм...

Помогите плз, крыша уже совсем начинает ехать... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...