Перейти до

Банк 24 (Платежка) проблемы


Рекомендованные сообщения

стремно потому что я вижу какую-то странную движуху ситипэй - нацкредит - феникс - фамильный

уж лучше не предоставлять услуги через эти терминалы чем потом бегать и искать свои бабки

тем более, как показала практика, если твоя услуга востребована терминальщиками то они ее подтянут через чужой процессинг.... да, будут зарабатывать меньше, но услугу предоставят

а там уж пусть между собой решают вопросы

 

посему - доверия ноль!

Відредаговано Den_LocalNet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ПриватБанк рулит. По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире. Эт не реклама. Опыт.

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

б***ь, так оно долго, ппц. Такие раки.... 

Posted Images

Феникс и есть новым хозяином терминалов

Я знаю хозяев по Сумам, ФОП-ы, и не один.

А договор, то такая чтука, почитай договор "Мобилыч", там ни слова, кому принадлежит инфраструктура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду "подтянуть" несколько иначе

вот когда появился этот нацкредит у нас с ними договора не было, а нашу услугу они отправляли через изипэй

да и вообще в инете целая куча сайтов, которые принимают оплату за наши услуги, но не имеют с нами договоров

последний прокол и разбор полетов вообще меня убил

у нас у всех с кем заключен договор есть проверка на валидность платежных реквизитов что бы пассажиры не вводили что попало и не искали потом свои деньги

жалуется абонент, говорит что пополнил в инете и ввел номер, которого не существует

начали развинчивать кто такие

оказалось что они принимают бабки и работают через процессинг который тоже не имеет с нами договора и сливает на третий, который тоже не имеет договора, который в свою очередь сливает на изипэй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса позвонили от имени клиента и спросили почему платеж провайдеру не был перечислен

сотрудник колцентра уведомил что платеж успешно перечислен провайдеру

 

вот оно оказывается как....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стремно потому что я вижу какую-то странную движуху ситипэй - нацкредит - феникс - фамильный

уж лучше не предоставлять услуги через эти терминалы чем потом бегать и искать свои бабки

тем более, как показала практика, если твоя услуга востребована терминальщиками то они ее подтянут через чужой процессинг.... да, будут зарабатывать меньше, но услугу предоставят

а там уж пусть между собой решают вопросы

 

посему - доверия ноль!

+1

При чем Сити  говорит что в скором времени easypay вымрет давайте с нами договор заключать. Сити зашли в Брусничку по тендеру.

Вопрос Феникс=Сити?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс = сити. Работали с сити, потом у них там какие-то телодвижения произошли, дележ/передележ, в результате имеем юрлицо - феникс. Хотя вроде и у них все не очень хорошо, если мои источники не дезинформированы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПриватБанк рулит.

По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире.

Эт не реклама. Опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПриватБанк рулит.

По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире.

Эт не реклама. Опыт.

 

И по криворукости программистов/админов и бюрократии - тоже самый передовой )))

 

Подключали их терминалы к своей системе - 2 недели они нас мучали. Во-первых спецификация вообще не соответствует действительности. Во-вторых, все кривое. Каждое движение (копеечная доработка интерфейса) может делаться по несколько суток...

 

В этом плане с Банк24 было намного проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

Вы про приват или про нацкредит?

Ибо если про второй то очень интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

Вы про приват или про нацкредит?

Ибо если про второй то очень интересно...

Я - о ПриватБанке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару лет назад глюки программеров в приват24 напоминали меня в моем раннем программерстве на первой работе после вуза :)

сейчас чуток поднялись, но ощущение жестокой текучки программеров осталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавний опыт с изипеем. Платим внутренюю коммиссию процент от платежа клиента, так они еще плюсом влупили внешнюю коммиссию 3грн с клиента, причем сначала рандомно на терминалах, потом на всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этим страдают все если в договоре не указать внешнюю комиссию. Вот тот же фк феникс сегодня прислал шаблон договора и там было указано что внешнюю комиссию он ставят на свое усмотрение...послал в сад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПриватБанк рулит.

По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире.

Эт не реклама. Опыт.

+1

у меня с приватом с ноября месяца только 1 проблема возникла, и то как говорится сам дурак - поменял на сервере ip :)

да есть и нюансы, логотип добавляется 1,5-2 недели, но какбы они сразу предупреждают что не быстро :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Михаил Гордиенко
      Ривкін Ігор Євгенійович
      ник на форуме Игорь_Кривой Рог
      +380987187187
      Не рекомендую зв'язуватись з цим персонажем!
      Взяв кошти на перед та пропав!
    • Від Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • Від PON
      Прокладання кабеля в грунті
      Гнб
      video-f3bf68cb1c2a586e696a253ef25d162c-V.mp4 0979654040
       


    • Від anesthc
      Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.
      На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво ?☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.
      Дякую.
    • Від CoCOsmall
      https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/129-20/sp:wide#n48
       
      Что кто думает об этих изменениях? Цепляет както ФОПов провайдеров/операторов на 3-й группе?
      Получается, что нельзя находиться на упрощенной системе налогообложения и должны перейти на общую.

×
×
  • Створити нове...