Перейти до

Хамство и бред от Пипелнет


Рекомендованные сообщения

 

 

я все ж стану на бік користувача послуги - на мою думку треба законодавчо в договорі прописати  межі каналу, особливо гарантовану нижню, щоб було зрозуміло, за що платиш гроші. А не обіцяти золоті гори, а в результаті надавати низькоякісну послугу. Це обман.

 

Як варіант, якщо обрізали канал на постійно, і 100Мб/с немає ніколи, то можна спробувати залогувати такі дії, і поскаржитися в управління прав споживача, що послуга надається неякісно, і т.д. Я думаю, що ефект від таких дій був би.  Що робити вам - самі вирішуйте, можливо, і справді простіше підключитися до іншого провайдера.  А насправді це хороший шанс для конкупентів вашого теперішнього провайдера.

Вы все верно говорите, и Я тут на стороне абонента, но что делать если все провайдеры вокруг такое же гавно? Какой абоненту выход?

 

Если ВОКРУГ, все провайдеры говно, может у абона завышена хотелка, на 2 бакса в месяц?

 

А может провайдерам хватит врать про "безлимит" ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 170
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Он и видит 100м, пока не выкачает 3 терабайта. Терабайта, Карл! Я не представляю что можно делать дома с такими объёмами, даже с пиратских сайтов выкачивать все новинки в ХД не накачаешь. Прямое под

Если Вы обо мне, то могу Вас заверить что я являюсь провайдером 

Провайдер не обязан терпеть колхозы, если в договоре так и написано "до 100мбит/с" - имеют право делать что угодно, хоть до 1м зажать. Ваше право как убонента - прекратить польщоваться их услугами.

Резать не резать скорость - это личное дело каждого провайдера, если он считает что так для его бизнеса будет лучше, но вот возникает такой вопрос:

 

Приходит чувак заключить договор (подаёт заявку по телефону или как там у кого происходит...), если чуваку Вас не посоветовали друзья знакомые итд. итп, и не рассказали о Вас всё подноготную, он обязательно спросит о тарифах условиях скоростях итп, В офисе провайдера сразу же начнут рассказывать какие мы офигенные и как у нас всё класно, а скажет ли хоть кто нибудь что вот, как бы безлимит, но ты чувак следи чтоб у тебя трафло не перевалило за такую то цифру, а если оно у тебя перевалит, то пиз...ц тебе чувак, будет у тебя 512к. ?

 

При таком подходе я бы сразу начал искать другого провайдера даже особо не прислушиваясь после какого количества трафика мне обрежут скорость.

 

Как по мне абонам нужно объяснять ключевые моменты договора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должно быть никаких ключевых моментов - все должно быть так как написано на бумаге - ибо все остальное это обман.

Или провайдеру внести в договор некоторые пункты "религия" не позволяет? Оно то и понятно - ибо такие пункты могут отпугивать клиентов.

Відредаговано moriarty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да не должно быть никаких ключевых моментов

 

95% абонов начинают читать договор после того как скорость обрезали, или ещё что-то произошло, поэтому у себя  я прошу сотрудников рассказывать людям ключевые моменты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

я все ж стану на бік користувача послуги - на мою думку треба законодавчо в договорі прописати  межі каналу, особливо гарантовану нижню, щоб було зрозуміло, за що платиш гроші. А не обіцяти золоті гори, а в результаті надавати низькоякісну послугу. Це обман.

 

Як варіант, якщо обрізали канал на постійно, і 100Мб/с немає ніколи, то можна спробувати залогувати такі дії, і поскаржитися в управління прав споживача, що послуга надається неякісно, і т.д. Я думаю, що ефект від таких дій був би.  Що робити вам - самі вирішуйте, можливо, і справді простіше підключитися до іншого провайдера.  А насправді це хороший шанс для конкупентів вашого теперішнього провайдера.

Вы все верно говорите, и Я тут на стороне абонента, но что делать если все провайдеры вокруг такое же гавно? Какой абоненту выход?

 

Если ВОКРУГ, все провайдеры говно, может у абона завышена хотелка, на 2 бакса в месяц?

 

А может провайдерам хватит врать про "безлимит" ?

 

Кто врет? :)

http://xnet.sumy.ua/tariffs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на бумаге написано " скорость ДО 100 Мбит " , где тут обман?  Или нужно ещё за абонента договор читать и вопросы задавать?  Так это тогда мультфильм Вовка в тридесятом королевстве получается , а не работа! И давно говорили все , что голосовать можно и нужно ногами , а не нытьём на локале. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл.., если бы так абоны ревностно относились к качеству электроэнергии, (от которого немаловажно зависит работа сети). Про бензин и тех кто "латает" дороги я вообще умолчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему Вы в магазине не платите за хлеб по 2 гривны, а платите по ценнику? Почему не кричите в супермаркете , что буханка хлеба не 1000 грамм , а всего 650 грамм? почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что терпилы :) и будете покупать всегда там где вас дурят - по одной простой причине что вам все лень

Відредаговано moriarty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тогда почему Вы в магазине не платите за хлеб по 2 гривны, а платите по ценнику? Почему не кричите в супермаркете , что буханка хлеба не 1000 грамм , а всего 650 грамм? почему?

 

 буханка хлеба согласно ГОСТу должна весить 680 гр с возможным отклонением в 3 % от общей массы изделия, то есть вес формового хлеба должен быть от 680 до 720 гр. Однако из этого правила есть исключения.

 

Хлеб Вы покупаете согласно ценника, и если на своём ценнике Вы пишете безлимит  то соответствуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент всегда прав

 

100% Тільки доти, поки він платить за всі свої "прав". Будь які "хотілки" для абонента, але за його гроші. А в нас хочуть бути правими за просто так. А такого не буває нігде в світі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

100% Тільки доти, поки він платить за всі свої "прав". Будь які "хотілки" для абонента, але за його гроші. А в нас хочуть бути правими за просто так. А такого не буває нігде в світі.

 

Согласен за все доп услуги отдельная плата согласно прейскуранта, но мы ведь говорим про безлимит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Согласен за все доп услуги отдельная плата согласно прейскуранта, но мы ведь говорим про безлимит... 

 

Вже скільки часу мусолять цю тему і так і не доходить до людей, що безлімітний тариф на такій швидкості можна надавати виключно адекватним людям за умови домашнього персонального використання в межах помешкання. Ви на пішохідному переході теж маєте право переходити скільки завгодно і коли завгодно (безліміт). А тепер уявіть, що 5 психів будуть пів дня ходити через дорогу туди - сюди. Якщо водії будуть дотримуватися правил дорожнього руху, то рух буде перекрито повністю. Будь яку систему можна так легко класти. От уявіть собі, що провайдер дає швидкість 1 гігабіт. В провайдера тисяча абонентів і загальний канал 1 гіг, що на таку кількість абонентів доволі багато і достатньо. І тут якийсь придурок ставить собі домашній НАС з 8 вінтами по 3 терабайт і починає качати по терабайту вдень серіалів і фільмів в БДремукс. І приносить він провайдеру з 5000 припустимо грн. збитків в місяць при оплаті 150 грн в місяць. Що далі? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так на ценнике написано ДО , что ещё не так?

 

В моём понятии "до" это при обещаной сотке у абона хотя бы 60-80 но никак не 3мб

 

В моём договоре есть пункт где говорится что что провайдер не гарантирует максимальную скорость, но прилагает максимум усилий для того чтобы она была - что то в этом роде, но этот пункт прописан больше для абонов работающих по вафле,  с целью предотвращения лишних вопросов если где то антену свернуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вже скільки часу мусолять цю тему і так і не доходить до людей, що безлімітний тариф на такій швидкості можна надавати виключно адекватним людям за умови домашнього персонального використання в межах помешкання. Ви на пішохідному переході теж маєте право переходити скільки завгодно і коли завгодно (безліміт). А тепер уявіть, що 5 психів будуть пів дня ходити через дорогу туди - сюди. Якщо водії будуть дотримуватися правил дорожнього руху, то рух буде перекрито повністю. Будь яку систему можна так легко класти. От уявіть собі, що провайдер дає швидкість 1 гігабіт. В провайдера тисяча абонентів і загальний канал 1 гіг, що на таку кількість абонентів доволі багато і достатньо. І тут якийсь придурок ставить собі домашній НАС з 8 вінтами по 3 терабайт і починає качати по терабайту вдень серіалів і фільмів в БДремукс. І приносить він провайдеру з 5000 припустимо грн. збитків в місяць при оплаті 150 грн в місяць. Що далі? 

 

 

Так пусть провайдер посчитает какой тариф он может дать, если у него будет канал в 1 гб, на 1000 абонов , то загрузка канала будет составлять 600-700м, при среднем 700-800 абонов онлайн, датагруп при расчёте нового населённого пункта залаживает 0,8 мбт на одного абона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так пусть провайдер посчитает какой тариф он может дать, если у него будет канал в 1 гб, на 1000 абонов , то загрузка канала будет составлять 600-700м, при среднем 700-800 абонов онлайн, датагруп при расчёте нового населённого пункта залаживает 0,8 мбт на одного абона.

 

Який провайдер? Чоловіче. Не доводь, а то вискажу все що думаю. Користуйся головою трішки. Провайдер не один. Їх багато. І той, хто напише таке буде в програші перед тим, хто не напише. Що тут не ясного? От хтось тут писав, що він не підключився би до провайдера який би різав швидкість після певного використання каналу не зважаючи на те, яким би був ліміт. Як я зрозумів хоч 100 терабайт. От тому, що люди дурні тупі, а в нашій країні же й офігівші сильно, тому про таке і не вказують. Вказують тільки "до". Бо чого це провайдер має перекривати витрати наприклад 5 дебілів які платять по 100 грн в місяць і виюзують н-ну кількість Тб в місяць 20-тьма юридичними абонентами, які платять по 500 грн в місяць і 200 домашніми користувачами щоб вийти в нуль?
 

Що зміниться від того, що провайдери почнуть вказувати це? Щось поміняється? Та то не проблема вказувати. Тільки от все знайдуться ті, хто цього робити не буде і ти будеш в програші. Це маркетинг і нічого особистого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Що зміниться від того, що провайдери почнуть вказувати це? Щось поміняється? Та то не проблема вказувати. Тільки от все знайдуться ті, хто цього робити не буде і ти будеш в програші. Це маркетинг і нічого особистого.

 

Ты думаешь эти два троля вычитывали договор при подключении? Или им кто-то урезал скорость? Им лишь бы поспорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чоловіче. Не доводь, а то вискажу все що думаю

 

Для того и форум чтоб все желающие могли высказатся

 

 

 

Провайдер не один. Їх багато. І той, хто напише таке буде в програші перед тим, хто не напише.
 

 

 

 

А может провайдерам хватит врать про "безлимит" ?
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты думаешь эти два троля вычитывали договор при подключении? Или им кто-то урезал скорость? Им лишь бы поспорить. 

 

Если Вы обо мне, то могу Вас заверить что я являюсь провайдером 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты думаешь эти два троля вычитывали договор при подключении? Или им кто-то урезал скорость? Им лишь бы поспорить. 

 

Если Вы обо мне, то могу Вас заверить что я являюсь провайдером 

 

Можете привести доказательства, что вы провайдер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можете привести доказательства, что вы провайдер?

 

Могу, Вам выписку из реестра отсканировать? или какие доказательства Вас интересуют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vitalino777
      Киевская обл. Проводной интернет от Пипелнет. Не работало 20 дней. Звоню в первый день поломки. Приняли заявку все ок. 15 дней ничего не делают. На 15 приходит мастер говорит, что cгорел медик на их стороне и нужно поменять за мой счет. Звоню на горячею линию, объясню что это на их стороне я как бы не причем, там говорят все равно нужно платить. Плачу за медик. Спрашиваю будет пересчет за время не работающего инета? Отвечают да будет. Через 20 дней от поломки, заработал. Звоню на горячею линию, говорю сделайте пересчет. Отвечают - от вас не было заявок о поломках. Называю номер, даты когда звонил. Ответ - не зарегистрировано заявок. Пересчета не будет.
       
      И вот куда на таких уродов жаловаться?

×
×
  • Створити нове...