Jump to content

Ночная техподдержка для провайдеров.


Recommended Posts

Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.

Работаем с 21-00 до 9-00.

Диспетчера парни. Умеют:

  • разговаривать с абонентом по телефону;
  • работать с биллинговыми системами;
  • работать с мониторинговыми системами;
  • работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet).

Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.

Link to post
Share on other sites

Не по теме: Как я им сочувствую.

По теме: Хорошая идея, дешевле чем нанимать ещё одного сотрудника, или внедрять ночные смены между уже существующими.

Вопрос: Сколько человек в штате, какая зарплата нынче для студентов? :)

Link to post
Share on other sites

Сейчас в штате 3 человека. Получают по 3500 грн.

Не зависимо от колличества абонентов?

Дневная есть?

Подменный фонд есть, по персоналу?

Link to post
Share on other sites

Нашел одну из ваших тем.

 

Продам 300 абонентов в Киеве по улице Олейника, Ахматовой, Ревуцкого (Харьковский массив). Ориентир цены - суммарная абонплата каждого за 12 мес.

 

Это как?:) вы и собираете потом продаете ?

Link to post
Share on other sites

Alex_E

ЗП растет при увеличении абонентов. Дневная есть. В принципе можно рассмотреть варианты.

Это сегмент моей сети который мне не нужен. Уже продан.

karyon

Да. Каждую ночь один. Пока три провайдера. Справляются.

Edited by dmitriy_r
Link to post
Share on other sites

Это до какого колличества абонентов?

По какому принципу работаете? Вы создаете тикеты натикеь системе оператора или на своей, и потом операору шлете тикет траблы в почту?

Link to post
Share on other sites

Это до какого колличества абонентов?

По какому принципу работаете? Вы создаете тикеты натикеь системе оператора или на своей, и потом операору шлете тикет траблы в почту?

Оператор предоставляет свой инструментарий для работы и инструкцию по операционной деятельности (куда и что ему слать, сообщать обо всех звонках или только о нерешенных проблемах, что мониторить и сообщать о падениях или не сообщать и т. п.)

Edited by dmitriy_r
Link to post
Share on other sites

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

post-16884-0-39297700-1443475249_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

Ну ночь на ночь не приходится. Бывает как с цепи срываются. Тому роутер бутнуть, тому включить инет бо не успевает оплатить, у кого ноут к вифи не подключается и понеслась...

Link to post
Share on other sites

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

Ну ночь на ночь не приходится. Бывает как с цепи срываются. Тому роутер бутнуть, тому включить инет бо не успевает оплатить, у кого ноут к вифи не подключается и понеслась...

 

 

Деньги закончились - не успевает оплатить: во-первых, на аутсорс включение при неоплате я бы не доверил, во-вторых, доверительный платёж рулит. Ноут к вайфаю не подключается и подвис роутер - кхм, как бы проблемы раз-два ночью в месяц максимум у нас могут всплыть и 3х кило гривен явно не стоит. ИМХО, максимум чем реально было бы полезна ТП ночью - исключительно статус круглосуточной поддержки как плюс над конкурентами. Всё ИМХО и у кого-то, думаю, другое видение, никого отговорить не пытаюсь)

Link to post
Share on other sites

 

 

Деньги закончились - не успевает оплатить: во-первых, на аутсорс включение при неоплате я бы не доверил, во-вторых, доверительный платёж рулит. Ноут к вайфаю не подключается и подвис роутер - кхм, как бы проблемы раз-два ночью в месяц максимум у нас могут всплыть и 3х кило гривен явно не стоит. ИМХО, максимум чем реально было бы полезна ТП ночью - исключительно статус круглосуточной поддержки как плюс над конкурентами. Всё ИМХО и у кого-то, думаю, другое видение, никого отговорить не пытаюсь)

Не со всем написанным согласен, но спорить тут можно бесконечно, плюс у каждого, действительно, свое мнение)) 

Link to post
Share on other sites

Полная чушь. Какая левая поддержка?

1. Настраивайте свою сеть максимально на автоматизированную работу без вмешательства человека.

2. Получаеться что Я должен пустить козла в свой огород и еще заплатить ему денег? А потом оп и приехали отжимать бизнес в малиновых пиджаках.

Edited by moriarty
Link to post
Share on other sites

ИМХО - саппорт должен быть свой! Тут и знание архитектуры сети, и кто из клиентов придурок а кто вменяемый и много еще нюансов которые саппорт должен знать.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

оффтоп- чем мониторите астериск ?

Link to post
Share on other sites

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов.

оффтоп- чем мониторите астериск ?
Самописная оболочка. Управление через web-интерфейс, данные обо всех звонках в мускуле. А уже скриптами из мускуля кактус вытягивает количество звонков с сегодняшней датой.
Link to post
Share on other sites

 

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов.

оффтоп- чем мониторите астериск ?
Самописная оболочка. Управление через web-интерфейс, данные обо всех звонках в мускуле. А уже скриптами из мускуля кактус вытягивает количество звонков с сегодняшней датой.

 

А откуда планки, вы им сказки рассказываете?

Link to post
Share on other sites

pavlabor, тут общее количество звонков. каждая ступенька +1 звонок. планка - значит за этот промежуток звонков не было (количество за день оставалось статичным)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

при всем уважении к ТС ИМХО тема ночного саппорта-аутсорс абсурдна сама по себе. тема саппорт-аутсорс под вопросом, а ночник...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

При всем уважении) Сейчас есть четыре довольных клиента. По-вашему они делают абсурдные вещи? Вроде нет. Всех все устраивает)

Link to post
Share on other sites

ИМХО - саппорт должен быть свой! Тут и знание архитектуры сети, и кто из клиентов придурок а кто вменяемый и много еще нюансов которые саппорт должен знать.

Поддерживаю... +1

Link to post
Share on other sites

тема интересна для совсем мелких сетей у которых просто физически нет средств содержать хотя бы одного сотрудника. но так ли интересны данные сети качественному аутсорсингу?

Edited by GOOSE.KM
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • By xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
    • By Maxxx
      Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?
    • By borik
      Предлагаю техподдержку на аутсорс.
       
      Работающая служба круглосуточной технической поддержки расширяет круг своих клиентов. Сетям, которым невыгодно содержать собственную круглосуточную службу технической поддержки, предлагаю передать эту функцию на аутсорс. Я предлагаю принимать звонки от Ваших клиентов, диагностировать проблему, в случе возможности её решения удаленно - решить, в случае невозможности - передать Вашему техотделу для дальнейшего решения.
       
      Стоимость услуги - ниже стоимости содержания своего штата. Обо всем прочем - пишите в пм, договоримся.
×
×
  • Create New...