Перейти до

WiFi в поездах


z1mko

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Интересует такой вопрос как интернет в поездах. Перечитал много инфы и пришел к выводу что практически все используют технологию принятия сигнала от 3g/LTE с дальнейшим преобразованием интернета в WiFi в вагонах (например в Украине так устроено в поездах Интерсити и инет берут от Интертелекома и транслируют WiFi для пассажиров). Мобильные сети не такие стабильные и не везде присутствует покрытие. Так теперь вопрос где вообще в мире реализована технология которая позволяет раздавать WiFi в поездах с быстрым интернетом, используя например оптику а не 3g/LTE. Спасибо

 

З.Ы. гугл не предлагать, уже гуглил и все построено на мобильном трафике и если бы нагуглил то не писал бы сюда  <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как??? В движущейся со скоростью 60+ км\ч хрень и оптику??? Как бл@#ь?? Вы издеваетесь? Школа, каникулы???

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Интересует такой вопрос как интернет в поездах. Перечитал много инфы и пришел к выводу что практически все используют технологию принятия сигнала от 3g/LTE с дальнейшим преобразованием интернета в WiFi в вагонах (например в Украине так устроено в поездах Интерсити и инет берут от Интертелекома и транслируют WiFi для пассажиров). Мобильные сети не такие стабильные и не везде присутствует покрытие. Так теперь вопрос где вообще в мире реализована технология которая позволяет раздавать WiFi в поездах с быстрым интернетом, используя например оптику а не 3g/LTE. Спасибо

 

З.Ы. гугл не предлагать, уже гуглил и все построено на мобильном трафике и если бы нагуглил то не писал бы сюда  <_<

 

Это очень фрагментальные проекты.

Практически нигде.

 

Существует два типа трансмиссии это или спутник или тот же ЛТЕ но в очень ограниченных местах.

Подход к барьеру от 200 тыщ у.е. скорость до 10-ти мбит, спутник это если мы говорим за Украину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такой фактор, как скорость движения объекта. Современные Интерсити в Украине движутся со скоростью 120-160 км/ч. Скорость приема начинает резко падать уже при скорости объекта около 100 км/ч даже в зоне уверенного приема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Интересует такой вопрос как интернет в поездах. Перечитал много инфы и пришел к выводу что практически все используют технологию принятия сигнала от 3g/LTE с дальнейшим преобразованием интернета в WiFi в вагонах (например в Украине так устроено в поездах Интерсити и инет берут от Интертелекома и транслируют WiFi для пассажиров). Мобильные сети не такие стабильные и не везде присутствует покрытие. Так теперь вопрос где вообще в мире реализована технология которая позволяет раздавать WiFi в поездах с быстрым интернетом, используя например оптику а не 3g/LTE. Спасибо

 

З.Ы. гугл не предлагать, уже гуглил и все построено на мобильном трафике и если бы нагуглил то не писал бы сюда  <_<

 

Проблема нестабільності інтернету в поїздах полягає в тому, що використовується звичайна мережа 3g, яка побудована для звичайного використання. Для використання 3g мережі на залізниці, вона має бути спеціально побудована і сконфігурована для залізниці. Але не думаю, що Укрзалізниця захоче вкладати такі гроші в Інтернет.

 

Сам бачив, як в Швеції є багато БС, які стоять вздовж залізниці з двома секторами, націленими вздовж колії (РРЛ на цих БС не бачив, тому роблю висновок, що до кожної БС підведена оптика). Інтернет там працює навіть при швидкості руху поїзда 160 км/год.

Відредаговано holubets
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вопрос где вообще в мире реализована технология которая позволяет раздавать WiFi в поездах с быстрым интернетом, используя например оптику
Конечно! На поезд, сзади на локомотив, ставят барабан с намотанными километрами оптики. При движении поезда барабан крутится и оставляет за собой оптику. Очень перспективная технология :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например ссылаясь на статью http://www.wireless.ua/616-sovremennyj-mobilnyj-internet-dlya-zheleznoj.html

Пример организации сети доступа к Интернету[12] для пассажиров поездов на базе системы  802.11n (решение компании Motorola).

Точки доступа 802.11n (Рисунок 8), устанавливаемые в ж/д-вагонах (2), обеспечивают доступ в Интернет для пользовательских устройств, соединяя их с внутривагонными модемами VMM для поддержки соединения при движении. В свою очередь, модемы VMM (4 и 3) обеспечивают соединение с точками доступа (1), устанавливаемыми вдоль путей для обеспечения радиопокрытие вне вагонов, обеспечивающими соединение с точками доступа PMP  (для передачи информации в точки агрегации данных), откуда они могут быть переданы при помощи сервиса «обратной транспортировки» точками доступа PTP. Данное решение обеспечивает надежное и устойчивое функционирование сети для приложений пассажиров и операторов.

 

1357147409_image008.jpg

Рисунок 8 - Организация сети доступа к Интернету на базе системы  802.11n

 

Рассмотрим оборудование данного решения более подробно:

 

1. Точки доступа с интегрированными панельными антеннами технологии  ADEPT (ADvanced Element Panel Technology) региональной (WAN) ячеистой (смешанной) широкополосной сети передачи данных - Mesh Wide Area Network (MWAN), обеспечивающие высокую пропускную способность для функционирования приложений железной дороги.

2. Точки доступа беспроводной локальной сети (WLAN), обеспечивающие одновременную поддержку высокоскоростного сервиса передачи голоса и данных, функционирования самовосстанавливающейся ячеистой (смешанной) сети и  приложений, не связанных с передачей данных, таких как беспроводные системы предотвращения вторжений (Wireless IPS (Intrusion Prevention System)) - программные или аппаратные системы сетевой и компьютерной безопасности, обнаруживающие вторжения или нарушения безопасности и автоматически защищающие от них). Эти устройства полностью совместимы с устройствами 802.11n и обеспечивают скорости передачи до 300 Mбит/с на одну точку доступа, что примерно в 6 раз превышает возможности точек доступа 802.11a/g.

3. Устанавливаемый в подвижном составе модем ячеистой (смешанной) сети - Mesh Vehicle Mounted Modem (VMM), обеспечивающий безопасное и надежное беспроводное широкополосное соединение на высоких скоростях движения поезда, работающий в диапазоне 5 ГГц и обеспечивающий дополнительный сервис «обратного транспортирования» («backhaul»), всё это превращает вагон фактически в мобильный офис.

4. Еще один VMM, обеспечивающий широкополосный доступ для передачи критически важной информации на скоростях движения поезда свыше 160 км/час. Это компактное и надежное оборудование, поддерживающее пакетную передачу данных на скорости до 6 Мбит/с.

5. Точка доступа Wi-Fi типа «точка-многоточка» PMP (Point-to-Multipoint), работающая по технологии OFDM, позволяющей обеспечить пропускную способность свыше 40 Mбит/с, и передачу данных, речи и видео в условиях ограниченной прямой видимости (near-line of sight -nLOS).

6. Точка доступа Wi-Fi типа «точка-многоточка» PTP (Point-to-Point) отличается  агрегированной пропускной способностью до 300 Мбит/с, что подходит для сетей или приложений, требующих высокой пропускной способности и  поддержки цифровых потоков T1/E1, поскольку обеспечивает высокую скорость передачи и подавление помех.

7. Видеокамеры, подключенные к ячеистой сети (Mesh Cameras), работающие в диапазоне 2,4 ГГц, обеспечивающие видеоинформацию высокого качества даже на больших скоростях движения транспорта, и способные выступать как отдельная система видеонаблюдения, так и как часть региональной сети MWAN.

 

Территориально распределенные сети технологии стандарта IEEE 802.16 (Wireless MAN, WiMAX) также позволяют обеспечивать высокоскоростной доступ в Интернету на ж/д, обеспечивая покрытие намного большей территории, чем IEEE 802.11, и выступая при этом в роли «транспортной магистрали», соединяющей точки доступа Wi-Fi друг с другом и другими подсистемами Интернет. WiMAX позволяет создавать точки доступа без географической привязки к местности, а также формировать в населенных пунктах гибко наращиваемые сети.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем добрый день. Интересует такой вопрос как интернет в поездах. Перечитал много инфы и пришел к выводу что практически все используют технологию принятия сигнала от 3g/LTE с дальнейшим преобразованием интернета в WiFi в вагонах (например в Украине так устроено в поездах Интерсити и инет берут от Интертелекома и транслируют WiFi для пассажиров). Мобильные сети не такие стабильные и не везде присутствует покрытие. Так теперь вопрос где вообще в мире реализована технология которая позволяет раздавать WiFi в поездах с быстрым интернетом, используя например оптику а не 3g/LTE. Спасибо

 

З.Ы. гугл не предлагать, уже гуглил и все построено на мобильном трафике и если бы нагуглил то не писал бы сюда  <_<

 

Проблема нестабільності інтернету в поїздах полягає в тому, що використовується звичайна мережа 3g, яка побудована для звичайного використання. Для використання 3g мережі на залізниці, вона має бути спеціально побудована і сконфігурована для залізниці. Але не думаю, що Укрзалізниця захоче вкладати такі гроші в Інтернет.

 

Сам бачив, як в Швеції є багато БС, які стоять вздовж залізниці з двома секторами, націленими вздовж колії (РРЛ на цих БС не бачив, тому роблю висновок, що до кожної БС підведена оптика). Інтернет там працює навіть при швидкості руху поїзда 160 км/год.

 

Ну так и получается, что к каждой вышке проведена оптика и она вещает на определенный радиус и поезд когда едет подключается к этой вышке в том радиусе в котором вышка вещает и уже раздает пассажирам и так постепенно к каждой вышке. И я не говорю про Украину я говорю про мир в целом  ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не говорю про Украину я говорю про мир в целом  ^_^

Во всём мире это платно и востребованно.

У нас народ в крайнем случае перебъётся на 3Джи или спать ляжет, но 5 грн за поездку не переплатит, а вам 5 грн с абона и не нужно наверное, вы ж 50 захотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И я не говорю про Украину я говорю про мир в целом  ^_^

Во всём мире это платно и востребованно.

У нас народ в крайнем случае перебъётся на 3Джи или спать ляжет, но 5 грн за поездку не переплатит, а вам 5 грн с абона и не нужно наверное, вы ж 50 захотите.

 

 

Інтернет включено у вартість проїзду, а вона там недешева. Той же поїзд в Швеції відстань орієнтовно 250 км коштує орієнтовно 700 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И я не говорю про Украину я говорю про мир в целом  ^_^

Во всём мире это платно и востребованно.

У нас народ в крайнем случае перебъётся на 3Джи или спать ляжет, но 5 грн за поездку не переплатит, а вам 5 грн с абона и не нужно наверное, вы ж 50 захотите.

 

 

Інтернет включено у вартість проїзду, а вона там недешева. Той же поїзд в Швеції відстань орієнтовно 250 км коштує орієнтовно 700 грн.

 

Ну как вариант: пассажир бизнесмен у которого денег много и ему всеравно сколько стоит проезд хоть и 1к Евро но главное что бы был хороший интернет. Например для проведения какойто конференции с Австралией. Я думаю мобильные сети будут не очень актуальны в данном случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант: пассажир бизнесмен у которого денег много и ему всеравно сколько стоит проезд

 

Дык самолёты жеж внутри страны летают.

Киев, Одесса, Днепр, Львов, Черновцы, Ивано-Франковск связаны внутренними рейсами. Дороже поезда, и быстрее.

Автомобилем вот ещё много куда можно бизнесмену, у которого денег много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пассажир бизнесмен у которого денег много и ему всеравно сколько стоит проезд хоть и 1к Евро но главное что бы был хороший интернет

Ваша задумка именно в этом моменте обречена на провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дарю бизнес идею -) ставите на один состав один сервак, растягиваете по вагонам езера с вайфаем и раздаете кино по 10 грн за фильм...можно еще цыган с медведем пустить для рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы возможно мои слова поставите под сомнения, но к чемпионату по футболу ЕВРО 2012 был "почти" реализован из Донецка во Львов и даже первое время функционировал этот проект - интернет в поезде. Базовым оборудованием был RADWIN - FiberinMotion. Однако по понятным причинам все это дело так до конца не запущено. А по сотоянию на сейчас часть этого оборудования просто пропало. Наиболее внимательные могли в свое время видеть такие сайты с бекхолами, секторными антенами вдоль железнодорожного полотна, где ходил Интерсити. На части таких сайтов даже солнечные панели стояли.... Как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно уточнить сколько одна из ком. компаний драла за это денег с интерсити ежемесячно:)

Потому и пропало.

Ну и работало оно корявенько, какой то самопил от ведекона, и магистрали на радвинах.

Кстати а разве это счас не локо или того же ведекона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы возможно мои слова поставите под сомнения, но к чемпионату по футболу ЕВРО 2012 был "почти" реализован из Донецка во Львов и даже первое время функционировал этот проект - интернет в поезде. Базовым оборудованием был RADWIN - FiberinMotion. Однако по понятным причинам все это дело так до конца не запущено. А по сотоянию на сейчас часть этого оборудования просто пропало. Наиболее внимательные могли в свое время видеть такие сайты с бекхолами, секторными антенами вдоль железнодорожного полотна, где ходил Интерсити. На части таких сайтов даже солнечные панели стояли.... Как то так

Эта самая контора под предлогом построения опорной сети для интернета в интерсити тогда абсолютно безвозмездно и беспрепятственно проложила в охранной зоне ЖД свой оптоволоконный кабель и до сих пор очень даже успешно продает транспорт провайдерам по этому кабелю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания работает и сейчас.

Для нужд ЖД они Локо Диджитал, для физиков Ведекон. Имеют свою оптику и узлы связи вдоль движения поездов Интерсити. Строились за гос. деньги под Евро 2012. Радио магистраль на Радвинах, кот работают на частоте 2.0. С вышек, которые устанавливались для этих самых Радвинов благополучно вещает на территории прилегающих поселков через УБНТ.

Работают дерьмово. Брал у них канал. Цены - космос, постоянные обрывы, нета может не быть до 10-и дней, тех. поддержки - ноль. Уроды.

Деньги вложены колоссальные, а не работает. Нет хозяина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама Укр. ЖД не пустит ни кого со своими интернетами в поезда.

Гос. предприятие не даст заработать кому-то со стороны без миллионных откатов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від amd64_ks
      Продам точку доступа Cisco AIR-AP1832I-E-K9
      Исправная, стояла в офисном помещении. Влаги не видела. Пластина крепления в комплекте.
      Сброшена на заводские настройки.
      В наличии 2шт.
      Цена 3000грн\шт
      При покупке 2шт, цена будет скидка
      Территориально Николаев.
      Пересылка по стране Укрпочта, НП, наложка, олх доставка.
    • Від GekaPeka
      Ruijie Reyee RG-RAP2200 новая, цена 3600 грн
    • Від Kapranov
      Всім привіт. Вже декілька місяців ніяк не можу побороти проблеми з мережею в офісах. Ситуація така. Є мережа, на вході стоїть Mikrotik, далі звичайний TP-Link 1024, від нього підключені клієнти по кабелю + 8 точок UniFi. До певного часу ніби все працювало не ідеально, але відносно терпимо. Приблизно пів року тому почалися люті проблеми з мережею по Wi-Fi. Швидкість максимально не стабільна, від 30 мбіт/с могла впасти до 0.1 мбіт/с під час заміру. Грішив на точки доступу, скидав налаштування, налаштовував по новому, зняв всі шейпери, обмежень немає абсолютно. Час від часу до точок неможливо підключитися, хоча є покриття, іноді їх взагалі не бачить. Нещодавно вирішив встановити звичайний роутер, попередньо відключивши все, що було в TP-Link. Результат аналогічний. Мережа зникає, телефони її бачать через раз. На iPhone іноді свариться, що канал переповнений і не може підключитися (вдома , цей самий роутер працює без проблем). Wi-Fi аналізатор (на телефоні) показує близько 5-ти мереж, обрав оптимальний канал, але результату не помітив. 
      Не розумію, що може вбивати на стільки сильно мережу. Побутових приладів, які могли б видавати 2.45 ГГц (мікрохвильові печі і т.д.) немає. Є декілька датчиків руху в кожному офісі по 1 шт., але не впевнений, що вони так можуть глушити, вони були і раніше, коли все працювало.
       
      Можливо є рекомендації чи поради?
    • Від dudeden
      Добрый день. Есть такая непонятная штука.
      Настроил из двух микротиков CapsMan. Все работало, все хорошо. Вчера зашел в настройки на контроллере и увидел что в разделе RemoteCAP у меня висит еще один CAP соответственно и в Radio висит от него интерфейс. По Remote CAP Identity я догадываюсь где находиться эта точка и если просканить с ее интерфейса ближайшие точки кторые она видит то понимаю что точка находиться от меня 1 км. 
       
      Как такое может быть?
    • Від petoner
      Всім привіт. Підкажіть wifi антену з великою відстанню роботи 10-15км. Тобто, я хочу мати можливість підключити антену до свого tplink адаптера (або ж порадьте антену з адаптером комплекті), який підключаю до ноута, і побачити всі точки доступу в радіусі 10-15 км. Якщо щось таке є то порадьте, або ж підкажіть антену з максимальною дальністю.
       
×
×
  • Створити нове...