rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 18:58:51 Share Опубліковано: 2017-09-10 18:58:51 (відредаговано) до одного места евро-5-6-10 пока качество топлива будет евро-3 Вообще-то кременчугский Energy, тот что продается на Авис/Укрнафта/Синтоза/и еще парочке топливных сетей - вполне себе Евро-5. И это одно из самых дешевых топлив на рынке. Все брендовые(Socar/Wog и т.п.) так же Евро-5. Не заправляйте тепловозную соляру на безымянных колонках, и не будет "топлива евро-3". P.S. посмотрел описание обычного бензина на том же Авиасе - все тот же Евро-5. Хз где вы нашли "евро-3". а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела... ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить? нагуглишь как база-наливайка сокара подгорела недавно под одессой? я умолчу как на ОНП лили с одной "бочки" в разные сети заправочные "разный" бензин... Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93! Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90! Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5! Відредаговано 2017-09-10 19:03:31 rabbit-kms Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thomas 71 Опубліковано: 2017-09-10 19:00:29 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:00:29 Надо походу присоединяться к Томасу и валить отсель Бляяяяяяяяяяяяяяяяя, вы ещё думаете.... Я вот для себя не могу решить. 25 лет терпеть, я просто терпеливый или меня уже можно называть терпилой? Нахуя тут никогда не измениится. ПОсмотрите какой цирк кругом. Шо с сормами, шо с грузинами, шо с ато и этот список бл@#ь бесконечный. Ладно мы. Я уже в возрасте. Я тут привык, я тут как рыба в воде. А дети? Вы хотите, чтобы и они в этом болоте остались? Или вы хоите, чтобы они ставали депутатами, мусорами, прокурорами и судьями, т.е. проститутками? В п#$ду эту всю срань!!! Я не терпила. А вы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabellum 140 Опубліковано: 2017-09-10 19:06:16 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:06:16 (відредаговано) На минуточку - евро5 - это ЛЮБЫЕ авто с 2010 года выпуска. Т.е. сейчас можно недорого ввозить авто возрастом до 8 лет. Куда ж еще старше то. Ну а в 2020ом году будет ограничение Евро6 - это уже будут авто с 15 года, на то время - опять до 5 лет. Есть одна маленькая проблема - ебанный ланос, даже новый с конвеера, как и всякие китайские заз вида: ЕВРО - 4. то есть этот ебанный хлам евро-4, а фольца или шкоду c евро 4 2006-2009 года я не могу завезти, ну ахуеть, спасибо васадзе и другу его петру. Богдан авто, тот что святого петра, скручивал по 2014 год соплями кацапское дерьмо от автотаза - десятки, одиннадцатые и прочий шрот в которых были движки евро2, евро3 и евро4. Т.е. кацапское дерьмо с евро-4 2014 года выпуска может ездить по нашей стране, а ПСА или ВАГ не может. Так же богданавто импортировал из кацапстана по 2017 год включительно корейцев Хёнде Акцент, которые евро-4. То есть этому пи#%ру можно, васадзе можно и еще нескольким семьям, а остальным 46 миллионам нельзя. Раньше были пошлины высокие, но совсем конченные стали в 2010 чи 2011, когда протащили законы про утилизационный сбор и прочую х@#ню якобы для защиты своего производителя, а читай грабежа народа кучкой пи#%расов. В общем нормальные люди вертели на хую желание "святого петра" строить себе на даче кафедральные соборы, расписанные фресками его "божественной особы" и раз этот хитровыебанный многоочковочник с барского плеча выдумал закон в том году, по которому нихуя человек не может нормального купить до 15к долларов, потому что движок надо с выхлопом евро-35 и 2010 год и прочая хуйня, то народ нашел простой выход - еврономера и пусть он и васадзе сосут леденцы. когда уберут с растаможки 20% НДС хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз. вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6. Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к. Итого 3к превращаются в 9,7к http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1 Відредаговано 2017-09-10 19:18:41 parabellum Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 19:16:41 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:16:41 На минуточку - евро5 - это ЛЮБЫЕ авто с 2010 года выпуска. Т.е. сейчас можно недорого ввозить авто возрастом до 8 лет. Куда ж еще старше то. Ну а в 2020ом году будет ограничение Евро6 - это уже будут авто с 15 года, на то время - опять до 5 лет. когда уберут с растаможки 20% НДС хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз. вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6. Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к. Итого 3к превращаются в 9,7к http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1 знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота) https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabellum 140 Опубліковано: 2017-09-10 19:23:22 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:23:22 (відредаговано) когда уберут с растаможки 20% НДС хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз. вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6. Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к. Итого 3к превращаются в 9,7к http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1 знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота) https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет, а если сильно нажать на педали, то жопой вытрешь асфальт. Відредаговано 2017-09-10 19:23:51 parabellum Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2017-09-10 19:26:13 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:26:13 а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела... ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить? 1) "На импортной соляре", "за границей" - работает эффект плацебо + разные условия эксплуатации. Когда ты ездишь в стандартном режиме, как привык, расход один. Он может быть выше паспорта или ниже, не важно. Это больше от водителя зависит чем от топлива. А вот в момент когда ты пытаешься найти эффект от колес "надутых газом", или от "волшебного топлива" - непроизвольно начинаешь ехать экономично, и эффект сразу же поразителен. 2) То что расход практически всегда выше паспортного - значит лишь то, что паспортный расход пишется для каких-то идеальных условий и идеального водителя. У меня паспортный расход 13.6(2.5 турбо), реальный по городу может быть как 12(не разгоняться выше 70, газ ласкать как учили в автошколе), так и 18(со светофоров в режиме газ в пол, 90-100км). Средний выходит литров 15. Это нормально, и от залитого бензина не зависит. Так что про плохой бензин мимо. Кстати, просто для информации. Папа работает технологом на Кременчугском НПЗ, как раз таки участвует в составлении рецептур Он меня и отправил на Авис и местный бензин 20 лет назад. За что ему спасибо передает весь автопарк, от зубилы, до турбо-форда. Всем еда нравится, никто не болеет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 19:28:13 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:28:13 когда уберут с растаможки 20% НДС хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз. вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6. Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к. Итого 3к превращаются в 9,7к http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1 знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота) https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет, а если сильно нажать на педали, то жопой вытрешь асфальт. https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Ford-Focus-Turnier-1.6-L-Duratorg-CRTC-90-PS/vhc:car,ms1:9000__,frn:2011,prx:4000,dmg:false/pg:vipcar/250079310.html ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2017-09-10 19:30:03 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:30:03 (відредаговано) знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота) https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$. Он конечно немного больше 10к будет стоить после всех платежей, но это таки свежий полноприводный паркетник в люксовой комплектации... Какие к чертям фиаты 500. Відредаговано 2017-09-10 19:31:35 KaYot Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 19:36:12 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:36:12 (відредаговано) а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела... ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить? 1) "На импортной соляре", "за границей" - работает эффект плацебо + разные условия эксплуатации. Когда ты ездишь в стандартном режиме, как привык, расход один. Он может быть выше паспорта или ниже, не важно. Это больше от водителя зависит чем от топлива. А вот в момент когда ты пытаешься найти эффект от колес "надутых газом", или от "волшебного топлива" - непроизвольно начинаешь ехать экономично, и эффект сразу же поразителен. 2) То что расход практически всегда выше паспортного - значит лишь то, что паспортный расход пишется для каких-то идеальных условий и идеального водителя. У меня паспортный расход 13.6(2.5 турбо), реальный по городу может быть как 12(не разгоняться выше 70, газ ласкать как учили в автошколе), так и 18(со светофоров в режиме газ в пол, 90-100км). Средний выходит литров 15. Это нормально, и от залитого бензина не зависит. Так что про плохой бензин мимо. Кстати, просто для информации. Папа работает технологом на Кременчугском НПЗ, как раз таки участвует в составлении рецептур Он меня и отправил на Авис и местный бензин 20 лет назад. За что ему спасибо передает весь автопарк, от зубилы, до турбо-форда. Всем еда нравится, никто не болеет. паспортный пишут для той страны для которой авто выпущено! в моем случае - это внутренний рынок Японии (где даже салонный фильтр не поставили в отличии от аналогов европейских) думаю за почти 15лет езды на одной машине и имея возможность через месяц лить топливо с европы таки могу сравнить что и как (я не сравнивал езду за бугром по их дорогам, но все кто выезжал за бугор то говорят что расход по паспорту был и сами офигевали)... ах да для уточнения я 5лет на нефтеперавле одесской поработал и щас завис в укртранснафте - привет технологу (у нас все авиасы пустые, еденицы заправляют, очереди на окко, сокар) боюсь спросить что за мотор и сколько коней? и да спроси почему октановое число не соответствует продаваемой марке бензина! Відредаговано 2017-09-10 19:52:11 rabbit-kms Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabellum 140 Опубліковано: 2017-09-10 19:36:37 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:36:37 (відредаговано) ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету( ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика в 21 веке. Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$ модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ? Відредаговано 2017-09-10 19:44:27 parabellum Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 19:46:37 Share Опубліковано: 2017-09-10 19:46:37 ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету( ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика в 21 веке. Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$ модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ? если ты обратишь внимание то в европе бюджетки даже новые с механикой выпускают! кстати механика куда надежнее в эксплуатации и меньше гемора... ты посмотри по чем продают с нашими пробегами за 300000 у нас машинки до 2010 года... 2001год 200тыс пробега 5000 зелени, всего на 10лет старее))) http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_7241943.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2017-09-10 20:20:56 Share Опубліковано: 2017-09-10 20:20:56 модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ?Зачем вам эта информация? Все равно ж не поверите, везде зрада и разруха. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2017-09-10 20:26:04 Share Опубліковано: 2017-09-10 20:26:04 Павлабору пятерка за вброс. Ох тут и бред понаписывали. Несколько тезисов: Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rabbit-kms 5 Опубліковано: 2017-09-10 20:32:43 Share Опубліковано: 2017-09-10 20:32:43 все верно, евро-Х и есть экологический выброс который зависит от качества топлива и системы выхлопа... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H_U_L_K 281 Опубліковано: 2017-09-10 21:22:35 Share Опубліковано: 2017-09-10 21:22:35 ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету(ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика в 21 веке.Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ? если ты обратишь внимание то в европе бюджетки даже новые с механикой выпускают! кстати механика куда надежнее в эксплуатации и меньше гемора... ты посмотри по чем продают с нашими пробегами за 300000 у нас машинки до 2010 года... 2001год 200тыс пробега 5000 зелени, всего на 10лет старее))) http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_7241943.html 9 лет, 150к км, авео 1,5 на автомате. Не езжу, а кайфую. Кроме замены масла в автомате каждые 60 тысяч ничего не делал. На механику больше не пересяду никогда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 227 Опубліковано: 2017-09-11 04:18:55 Share Опубліковано: 2017-09-11 04:18:55 Эти 53,4% довольно активно сдаются в металлолом. Может у вас там и жиреет народ. А тут такой раритет ездит, что просто жестяк. Крылья как у птицы болтаются, все тарахтит, а оно летит под сотню... Систематическая ошибка выжившего. Вы видите тех которые ездят, но не видите сданных в лом. Лет 3-5 назад у нас порезали большинство "Москвичей". Сейчас потихоньку режут "Жигули" и "Волги". Да, сказать, что жируем - нет такого, но и не бедствуем вроде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harmer 98 Опубліковано: 2017-09-11 05:22:44 Share Опубліковано: 2017-09-11 05:22:44 Павлабору пятерка за вброс. Ох тут и бред понаписывали. Несколько тезисов: Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. Чукча не читатель? Говорю про международную трассу гордо именуемую на Бухарест (Одесса-Рени). Местами газоны с зилами днищем чиркают колеи, говорю про съезды в райцентры с этой трассы. 25 км дороги занимает 50 минут, а не про какие-то Мухосранск-Пердыщево. И таких примеров могу привести массу, и эти дороги будут не местные, а как минимум между обл центрами. Так что бред пишете вы уважаемый. А Киев-Чоп дорого хороша. А вот Киев-Одесса (на участке между Уманью и Одессой) уже печаль. Да и не выхлопом единым, ахметовские и петины заводы никто не хочет заставить перевести на европейские нормы загрязнения? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsdfg 120 Опубліковано: 2017-09-11 05:32:47 Share Опубліковано: 2017-09-11 05:32:47 (відредаговано) В Киеве дороги днище. Те что чинят через пару лет снова на исходно позиции. При мне чинили Братиславскую. Делали ночью, чтобы не мешать движению. Через несколько лет - все те же на манеже. Волны и п@зд#ц. Ждем зимы. Відредаговано 2017-09-11 05:40:04 alsdfg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2017-09-11 06:12:42 Share Опубліковано: 2017-09-11 06:12:42 Павлабору пятерка за вброс. Ох тут и бред понаписывали. Несколько тезисов: Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. Чукча не читатель? Говорю про международную трассу гордо именуемую на Бухарест (Одесса-Рени). Местами газоны с зилами днищем чиркают колеи, говорю про съезды в райцентры с этой трассы. 25 км дороги занимает 50 минут, а не про какие-то Мухосранск-Пердыщево. И таких примеров могу привести массу, и эти дороги будут не местные, а как минимум между обл центрами. Так что бред пишете вы уважаемый. А Киев-Чоп дорого хороша. А вот Киев-Одесса (на участке между Уманью и Одессой) уже печаль. Да и не выхлопом единым, ахметовские и петины заводы никто не хочет заставить перевести на европейские нормы загрязнения? Ото тебя зацепило. Считай между Одесса-Рени вообще нет дороги. Главное не нервничай так. На трассе Киев-Одесса самый хреновый участок как раз ДО Умани. Но тем не менее вся дорога без напряга проезжается при 130 на круизе. Ездил и 150 но уже не комфортно на этой дороге на моей машине. Можешь наших автопроизводителей заставлять все что хочешь, я не против. Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую... Первая же ссылка в гугле: АЗ откажется от производства Lanos с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач, а также от аналогичного исполнения модели VIDA. А вот ЗАЗ Sens с двигателем 1,3 л производства МеМЗ, Lanos с двигателем 1,5 л, VIDA с двигателем 1,5 л производства GM, и 1,5 л Chery и FORZA с двигателем 1,5 л остаются в производстве. По информации пресс-службы корпорации "УкрАвто" на этих модификациях удастся достичь норм Евро-5. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34479 И разве у Пети сейчас есть автозаводы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2017-09-11 06:20:08 Share Опубліковано: 2017-09-11 06:20:08 В Киеве дороги днище. Те что чинят через пару лет снова на исходно позиции. При мне чинили Братиславскую. Делали ночью, чтобы не мешать движению. Через несколько лет - все те же на манеже. Волны и п@зд#ц. Ждем зимы. Братиславскую и все остальные улицы, где потоком едут фуры ничего не спасет кроме весов на всех въездах в город. Но если их поставят то даже на этом форуме будут кричать, что это репрессии против народа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_n_h 589 Опубліковано: 2017-09-11 06:48:36 Share Опубліковано: 2017-09-11 06:48:36 Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую... анекдот в тему: "бьют по морде, а не по паспорту!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RockManX 9 Опубліковано: 2017-09-11 06:54:37 Share Опубліковано: 2017-09-11 06:54:37 Бензин под маркой АИ-98 имеет [/size]октановое число 93! [/size]Бензин под маркой АИ-95 имеет [/size]октановое число 90! [/size]Бензин под маркой Аи-[/size]92 имеет [/size]октановое число 87.5![/size] всё правильно, просто у нас указывается октан по "исследовательскому" методу по моторному он может сильно отличаться, однако в европе у местного АИ-95 скорее всего и октан будет 95 зависит от способа добычи бензина из нефти, методов очистки и качества присадок в америке например пишут честный октан Е-85 это вообще 85% спирта, 15% бензин, октан там под сотню, но не каждый мотор/бак оценит столько спирта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harmer 98 Опубліковано: 2017-09-11 06:56:33 Share Опубліковано: 2017-09-11 06:56:33 (відредаговано) Ото тебя зацепило. Не припомню когда мы на брудершафт пили. Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую... У ВАГа не только на бумаге соответствовало, а и на приборах и тем не менее, а про наших вообще молчу. Відредаговано 2017-09-11 06:57:54 harmer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2017-09-11 07:20:44 Share Опубліковано: 2017-09-11 07:20:44 Не припомню когда мы на брудершафт пили. Не пили. А должны были? Стандартная попытка увести тему в офтоп из-за своих комплексов. У ВАГа не только на бумаге соответствовало, а и на приборах и тем не менее, а про наших вообще молчу. Это ты про Дизельгейт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2017-09-11 07:26:51 Share Опубліковано: 2017-09-11 07:26:51 Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую... анекдот в тему: "бьют по морде, а не по паспорту!" Может и в тему но с регионом точно ошибся. Это немцев в связи с Дизельгейтом сильно потягали, а у нас главное - бумажка. Кто в последние годы пригонял знает, что нужен сертификат соответствию ЕВРО5. Так вот его продают на основании того какому стандарту соответствовала машина выходя с завода, а то что сажевик могли уже давно вырезать никто и не смотрит. Не удивлюсь если KaYot прошел сертификацию с америкосовской оптикой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас