Jump to content

Евро-0 > Евро-5 > Евро-6... а дороги?


Recommended Posts

 

до одного места евро-5-6-10 пока качество топлива будет евро-3

 

Вообще-то кременчугский Energy, тот что продается на Авис/Укрнафта/Синтоза/и еще парочке топливных сетей - вполне себе Евро-5. И это одно из самых дешевых топлив на рынке.

Все брендовые(Socar/Wog и т.п.) так же Евро-5.

 

Не заправляйте тепловозную соляру на безымянных колонках, и не будет "топлива евро-3".

 

P.S. посмотрел описание обычного бензина на том же Авиасе - все тот же Евро-5. Хз где вы нашли "евро-3".

 

а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела... 

 

ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить?

 

нагуглишь как база-наливайка сокара подгорела недавно под одессой? я умолчу как на ОНП лили с одной "бочки" в разные сети заправочные "разный" бензин...

 

Бензин под маркой АИ-98 имеет октановое число 93! Бензин под маркой АИ-95 имеет октановое число 90! Бензин под маркой Аи-92 имеет октановое число 87.5!

Edited by rabbit-kms
Link to post
Share on other sites
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

 

Надо походу присоединяться к Томасу и валить отсель

Бляяяяяяяяяяяяяяяяя, вы ещё думаете....

Я вот для себя не могу решить. 25 лет терпеть, я просто терпеливый или меня уже можно называть терпилой?

Нахуя тут никогда не измениится. ПОсмотрите какой цирк кругом. Шо с сормами, шо с грузинами, шо с ато и этот список бл@#ь бесконечный. Ладно мы. Я уже в возрасте. Я тут привык, я тут как рыба в воде. А дети? Вы хотите, чтобы и они в этом болоте остались? Или вы хоите, чтобы они ставали депутатами, мусорами, прокурорами и судьями, т.е. проститутками?

В п#$ду эту всю срань!!! Я не терпила. А вы?

Link to post
Share on other sites
На минуточку - евро5 - это ЛЮБЫЕ авто с 2010 года выпуска. Т.е. сейчас можно недорого ввозить авто возрастом до 8 лет. Куда ж еще старше то. Ну а в 2020ом году будет ограничение Евро6 - это уже будут авто с 15 года, на то время - опять до 5 лет.

 

Есть одна маленькая проблема -  ебанный ланос, даже новый с конвеера, как и всякие китайские заз вида:  ЕВРО - 4. то есть этот ебанный хлам евро-4, а фольца или шкоду c евро 4 2006-2009 года я не могу завезти, ну ахуеть, спасибо  васадзе и другу его петру.

 

Богдан авто, тот что святого петра, скручивал по 2014 год соплями кацапское дерьмо от автотаза - десятки, одиннадцатые и прочий шрот в которых были движки евро2, евро3 и евро4. Т.е. кацапское дерьмо с евро-4 2014 года выпуска может ездить по нашей стране, а  ПСА или ВАГ не может.

 

Так же богданавто импортировал из кацапстана по 2017 год включительно корейцев Хёнде Акцент, которые евро-4.

 

То есть этому пи#%ру можно, васадзе можно и еще нескольким семьям, а остальным 46 миллионам нельзя. Раньше были пошлины высокие, но совсем конченные стали в 2010 чи 2011, когда протащили законы про утилизационный сбор и прочую х@#ню якобы для защиты своего производителя, а читай грабежа народа кучкой пи#%расов.   

 

В общем нормальные люди вертели на хую желание "святого петра" строить себе на даче кафедральные соборы, расписанные фресками его "божественной особы" и раз этот хитровыебанный многоочковочник с барского плеча выдумал закон в том году, по которому нихуя человек не может нормального купить до 15к долларов, потому что движок надо с выхлопом евро-35 и 2010 год и прочая хуйня, то народ нашел простой выход - еврономера и пусть он и васадзе сосут леденцы.   

 

когда уберут с растаможки 20% НДС

 

хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз.

 

 вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6.  Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к.  Итого 3к превращаются в 9,7к     

 

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1

Edited by parabellum
Link to post
Share on other sites

 

На минуточку - евро5 - это ЛЮБЫЕ авто с 2010 года выпуска. Т.е. сейчас можно недорого ввозить авто возрастом до 8 лет. Куда ж еще старше то. Ну а в 2020ом году будет ограничение Евро6 - это уже будут авто с 15 года, на то время - опять до 5 лет.

 

 

 

 

когда уберут с растаможки 20% НДС

 

хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз.

 

 вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6.  Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к.  Итого 3к превращаются в 9,7к     

 

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1

 

 

знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота)

 

https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto

Link to post
Share on other sites

 

 

когда уберут с растаможки 20% НДС

 

хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз.

 

 вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6.  Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к.  Итого 3к превращаются в 9,7к     

 

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1

 

 

знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота)

 

https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto

 

какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет, а если сильно нажать на педали, то жопой вытрешь асфальт. 

Edited by parabellum
Link to post
Share on other sites

 

 

а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела...    ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить?
 

1) "На импортной соляре", "за границей" - работает эффект плацебо + разные условия эксплуатации. Когда ты ездишь в стандартном режиме, как привык, расход один. Он может быть выше паспорта или ниже, не важно. Это больше от водителя зависит чем от топлива. А вот в момент когда ты пытаешься найти эффект от колес "надутых газом", или от "волшебного топлива" - непроизвольно начинаешь ехать экономично, и эффект сразу же поразителен.

 

2) То что расход практически всегда выше паспортного - значит лишь то, что паспортный расход пишется для каких-то идеальных условий и идеального водителя.

У меня паспортный расход 13.6(2.5 турбо), реальный по городу может быть как 12(не разгоняться выше 70, газ ласкать как учили в автошколе), так и 18(со светофоров в режиме газ в пол, 90-100км).

Средний выходит литров 15. Это нормально, и от залитого бензина не зависит.

Так что про плохой бензин мимо.

Кстати, просто для информации. Папа работает технологом на Кременчугском НПЗ, как раз таки участвует в составлении рецептур :)

Он меня и отправил на Авис и местный бензин 20 лет назад. За что ему спасибо передает весь автопарк, от зубилы, до турбо-форда. Всем еда нравится, никто не болеет.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

когда уберут с растаможки 20% НДС

 

хуйня твой ндс, ты матчать не знаешь, там самая жопа это акциз.

 

 вот пример на калькуляторе. для тачки ценой 3к долларов, 8+ лет с даты выпуска и движком 1,6.  Пошлина + акциз - 5к usd. ндс еще 1,6к.  Итого 3к превращаются в 9,7к     

 

http://avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html?type=1&valuta=1&price=3000&power=80&fuel=1&motor=1600&motor2=150&age=3&newlaw=1

 

 

знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота)

 

https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto

 

какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет, а если сильно нажать на педали, то жопой вытрешь асфальт. 

 

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Ford-Focus-Turnier-1.6-L-Duratorg-CRTC-90-PS/vhc:car,ms1:9000__,frn:2011,prx:4000,dmg:false/pg:vipcar/250079310.html

 

ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету(

Link to post
Share on other sites

 

знаю я это, я говорю про авто от 2010г для которых еще год будет льгота... то шо акциз жопа давно известно (сейчас не берем в расчет его пока льгота)

https://www.autocentre.ua/rastamozhka-auto

какая к хуям льгота, нет у людей денег покупать тачки 2010 года на евро 5, которые в европе от 10к евро стоят. около 10к это шрот типа фиат 500 в который нормального размера собака не влезет

 

Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$.

Он конечно немного больше 10к будет стоить после всех платежей, но это таки свежий полноприводный паркетник в люксовой комплектации... Какие к чертям фиаты 500.

Edited by KaYot
Link to post
Share on other sites

 

а ты веришь тому что пишут? а я верил тому что на себе проверял... rd28 на нашей солярке что авиас, что вог, что окко, что сокар ниже 8л на 100км по городу не выходило, но когда привозили 40л испанской солярки то расход сразу падал до 7,5л на 100км по городу и даже резвее становилась и выхлопная серела...    ах да еще то что с завода выходит не факт что тебе в бак попадает... у меня по паспорту на 2.0 бензин fs-ze мотор написано 9.3-10л, но по городу все 12-12,5л при спокойной езде жрет - на что грешить?
 

1) "На импортной соляре", "за границей" - работает эффект плацебо + разные условия эксплуатации. Когда ты ездишь в стандартном режиме, как привык, расход один. Он может быть выше паспорта или ниже, не важно. Это больше от водителя зависит чем от топлива. А вот в момент когда ты пытаешься найти эффект от колес "надутых газом", или от "волшебного топлива" - непроизвольно начинаешь ехать экономично, и эффект сразу же поразителен.

 

2) То что расход практически всегда выше паспортного - значит лишь то, что паспортный расход пишется для каких-то идеальных условий и идеального водителя.

У меня паспортный расход 13.6(2.5 турбо), реальный по городу может быть как 12(не разгоняться выше 70, газ ласкать как учили в автошколе), так и 18(со светофоров в режиме газ в пол, 90-100км).

Средний выходит литров 15. Это нормально, и от залитого бензина не зависит.

Так что про плохой бензин мимо.

Кстати, просто для информации. Папа работает технологом на Кременчугском НПЗ, как раз таки участвует в составлении рецептур :)

Он меня и отправил на Авис и местный бензин 20 лет назад. За что ему спасибо передает весь автопарк, от зубилы, до турбо-форда. Всем еда нравится, никто не болеет.

 

паспортный пишут для той страны для которой авто выпущено! в моем случае - это внутренний рынок Японии (где даже салонный фильтр не поставили в отличии от аналогов европейских)

думаю за почти 15лет езды на одной машине и имея возможность через месяц лить топливо с европы таки могу сравнить что и как (я не сравнивал езду за бугром по их дорогам, но все кто выезжал за бугор то говорят что расход по паспорту был и сами офигевали)... ах да для уточнения я 5лет на нефтеперавле одесской поработал и щас завис в укртранснафте - привет технологу (у нас все авиасы пустые, еденицы заправляют, очереди на окко, сокар)

боюсь спросить что за мотор и сколько коней? и да спроси почему октановое число не соответствует продаваемой марке бензина!

Edited by rabbit-kms
Link to post
Share on other sites
ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету(

ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика  :facepalm:  в 21 веке.

 

Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$

модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ?

Edited by parabellum
Link to post
Share on other sites

 

ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету(

ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика  :facepalm:  в 21 веке.

 

Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$

модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ?

 

если ты обратишь внимание то в европе бюджетки даже новые с механикой выпускают! кстати механика куда надежнее в эксплуатации и меньше гемора... 

ты посмотри по чем продают с нашими пробегами за 300000 у нас машинки до 2010 года... 2001год 200тыс пробега 5000 зелени, всего на 10лет старее)))

http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_7241943.html

Link to post
Share on other sites

модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ?

Зачем вам эта информация? Все равно ж не поверите, везде зрада и разруха.
Link to post
Share on other sites

Павлабору пятерка за вброс. 

Ох тут и бред понаписывали.  :facepalm:

Несколько тезисов:

Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. 

Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. 

В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. 

На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. 

Link to post
Share on other sites

все верно, евро-Х и есть экологический выброс который зависит от качества топлива и системы выхлопа... 

Link to post
Share on other sites

 

 

ты явно что-то путаешь! до 10к можно найти спокойно, только у народа и 10к нету(

ахуеть, с пробегом(220 тысяч) практически до луны. и нах%# он такой нужен ? людям ездить надо, а не по кругу перебирать ходовку, рулевую и менять форсунки с тнвд, если не повезет. Да еще механика :facepalm: в 21 веке.

Недавно купил себе очень даже неплохой авто в USA. 2015 года, за 6000$

модель, пробег, коробка ? не бит/не крашен ?

если ты обратишь внимание то в европе бюджетки даже новые с механикой выпускают! кстати механика куда надежнее в эксплуатации и меньше гемора...

ты посмотри по чем продают с нашими пробегами за 300000 у нас машинки до 2010 года... 2001год 200тыс пробега 5000 зелени, всего на 10лет старее)))

http://rst.ua/oldcars/ford/focus/ford_focus_7241943.html

9 лет, 150к км, авео 1,5 на автомате.

Не езжу, а кайфую. Кроме замены масла в автомате каждые 60 тысяч ничего не делал.

На механику больше не пересяду никогда.

Link to post
Share on other sites

 

Эти 53,4% довольно активно сдаются в металлолом.

Может у вас там и жиреет народ. А тут такой раритет ездит, что просто жестяк. Крылья как у птицы болтаются, все тарахтит, а оно летит под сотню...

 

Систематическая ошибка выжившего. Вы видите тех которые ездят, но не видите сданных в лом. Лет 3-5 назад у нас порезали большинство "Москвичей". Сейчас потихоньку режут "Жигули" и "Волги".

 

Да, сказать, что жируем - нет такого, но и не бедствуем вроде. 

Link to post
Share on other sites

Павлабору пятерка за вброс. 

Ох тут и бред понаписывали.  :facepalm:

Несколько тезисов:

Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. 

Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. 

В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. 

На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. 

Чукча не читатель? Говорю про международную трассу гордо именуемую на Бухарест (Одесса-Рени).  Местами газоны с зилами днищем чиркают колеи, говорю про съезды в райцентры с этой трассы. 25 км дороги занимает 50 минут, а не про какие-то Мухосранск-Пердыщево. И таких примеров могу привести массу, и эти дороги будут не местные, а как  минимум между обл центрами. Так что бред пишете вы уважаемый. А Киев-Чоп дорого хороша. А вот Киев-Одесса (на участке между Уманью и Одессой) уже печаль. 

Да и не выхлопом единым, ахметовские и петины заводы никто не хочет заставить перевести на европейские нормы загрязнения?

Link to post
Share on other sites

В Киеве дороги днище.

Те что чинят через пару лет снова на исходно позиции.

При мне чинили Братиславскую. Делали ночью, чтобы не мешать движению.

Через несколько лет - все те же на манеже. Волны и п@зд#ц. Ждем зимы.

Edited by alsdfg
Link to post
Share on other sites

 

Павлабору пятерка за вброс. 

Ох тут и бред понаписывали.  :facepalm:

Несколько тезисов:

Найти хреновую дорогу в Богом забытое место можно в любой области. 

Нету движков евр4, евро5 и т.д. Можно как с современных машин выкинуть катализаторы, так и старые поколения привести к евро 5. 

В Еврове БОЛЬШИНСТВО в 21 веке ездит на механике. 

На бляхаха ездят не по причине "растаможка дорого", а по тому что годами МОЖНО БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО это делать. Не нужно врать самим себе. 

Чукча не читатель? Говорю про международную трассу гордо именуемую на Бухарест (Одесса-Рени).  Местами газоны с зилами днищем чиркают колеи, говорю про съезды в райцентры с этой трассы. 25 км дороги занимает 50 минут, а не про какие-то Мухосранск-Пердыщево. И таких примеров могу привести массу, и эти дороги будут не местные, а как  минимум между обл центрами. Так что бред пишете вы уважаемый. А Киев-Чоп дорого хороша. А вот Киев-Одесса (на участке между Уманью и Одессой) уже печаль. 

Да и не выхлопом единым, ахметовские и петины заводы никто не хочет заставить перевести на европейские нормы загрязнения?

 

Ото тебя зацепило. Считай между Одесса-Рени вообще нет дороги. Главное не нервничай так.  :D

На трассе Киев-Одесса самый хреновый участок как раз ДО Умани. Но тем не менее вся дорога без напряга проезжается при 130 на круизе. Ездил и 150 но уже не комфортно на этой дороге на моей машине. 

Можешь наших автопроизводителей заставлять все что хочешь, я не против. Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую...

Первая же ссылка в гугле: 

 

 

АЗ откажется от производства Lanos с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач, а также от аналогичного исполнения модели VIDA. А вот ЗАЗ Sens с двигателем 1,3 л производства МеМЗ, Lanos с двигателем 1,5 л, VIDA с двигателем 1,5 л производства GM, и 1,5 л Chery и FORZA с двигателем 1,5 л остаются в производстве. По информации пресс-службы корпорации "УкрАвто" на этих модификациях удастся достичь норм Евро-5. 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34479

 

И разве у Пети сейчас есть автозаводы? 

Link to post
Share on other sites

В Киеве дороги днище.

Те что чинят через пару лет снова на исходно позиции.

При мне чинили Братиславскую. Делали ночью, чтобы не мешать движению.

Через несколько лет - все те же на манеже. Волны и п@зд#ц. Ждем зимы.

Братиславскую и все остальные улицы, где потоком едут фуры ничего не спасет кроме весов на всех въездах в город. Но если их поставят то даже на этом форуме будут кричать, что это репрессии против народа.  :D

Link to post
Share on other sites

 

 

Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую...

анекдот в тему:

"бьют по морде, а не по паспорту!"

Link to post
Share on other sites

Бензин под маркой АИ-98 имеет [/size]октановое число 93! [/size]Бензин под маркой АИ-95 имеет [/size]октановое число 90! [/size]Бензин под маркой Аи-[/size]92 имеет [/size]октановое число 87.5![/size]

всё правильно, просто у нас указывается октан по "исследовательскому" методу

по моторному он может сильно отличаться, однако в европе у местного АИ-95 скорее всего и октан будет 95

зависит от способа добычи бензина из нефти, методов очистки и качества присадок

в америке например пишут честный октан

Wongsar-pump2.jpg

Е-85 это вообще 85% спирта, 15% бензин, октан там под сотню, но не каждый мотор/бак оценит столько спирта

Link to post
Share on other sites
Ото тебя зацепило.

 

 

Не припомню когда мы на брудершафт пили.

 

Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую...

 

У ВАГа не только на бумаге соответствовало, а и на приборах и тем не менее, а про наших вообще молчу.  

Edited by harmer
Link to post
Share on other sites

 

 

Не припомню когда мы на брудершафт пили.
 Не пили. А должны были? 

Стандартная попытка увести тему в офтоп из-за своих комплексов.  :facepalm:

 

 

 

У ВАГа не только на бумаге соответствовало, а и на приборах и тем не менее, а про наших вообще молчу.  

Это ты про Дизельгейт?  :D  

Link to post
Share on other sites

 

Но по крайней мере на бумаге у них выхлопы соответствую...

анекдот в тему:

"бьют по морде, а не по паспорту!"

 

Может и в тему но с регионом точно ошибся. Это немцев в связи с Дизельгейтом сильно потягали, а у нас главное - бумажка. Кто в последние годы пригонял знает, что нужен сертификат соответствию ЕВРО5. Так вот его продают на основании того какому стандарту соответствовала машина выходя с завода, а то что сажевик могли уже давно вырезать никто и не смотрит. 

Не удивлюсь если KaYot прошел сертификацию с америкосовской оптикой.  :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...