Перейти до

ЧП 2 группы и КВЭД 61.хх


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Скажите, в каких областях (городах) ЧП 2 группы может продавать интернет населению?

Столкнулся с тем, что ставки для ЧП 1 и 2 группы назначаются решениями местных органов власти.

ГФС ссылается на эти решения и, например, в Ровно, ЧП 2 группы не может работать по 61.хх

Как в других регионах? Может кто из форумчан работает на 2 группе? Отзовитесь. Буду благодарен за информацию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

))) Глаза бояться, а руки делают. (с) 

Смотря как толковать "эксплуатировать", продавать интернет в сети да, обслуживать нет. Возьмем город 1.  Провайдер хочет продавать услугу интернет, но не хочет брать лицензию на обслуживание сети и с

Сына, для понимания глупости, тобой сказанного - нехочуха чётко сказал, шо схема живёт для обнала и "оптимизации налогообложения". Тобто под эту пьянку юзаются ФОПы 2-й группы с фиксированной ставкой

ГФС ссылается на эти решения и, например, в Ровно, ЧП 2 группы не может работать по 61.хх

А какая логическая связь?

Список запретов для второй группы конкретный и написан в НКУ. Принесите в ГФС НКУ, пусть почитают :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список запретов для второй группы конкретный и написан в НКУ. Принесите в ГФС НКУ, пусть почитают

 

Я так понял имеется в виду:

 

291.5. Не можуть бути платниками єдиного податку першої – третьої груп:

291.5.1. суб'єкти господарювання (юридичні особи та фізичні особи — підприємці), які здійснюють:

...

8) діяльність з надання послуг пошти (крім кур'єрської діяльності) та зв'язку (крім діяльності, що не підлягає ліцензуванню);

 

Мне казалось (может склероз), для послуг з надання доступу Інтренет лицензирование убрали? Или отстал от реалий?

 

А по поводу ставок - походу бардак он и есть брадак - если местные не установили ставку, то налоговая не знает, какую ставку применять (раньше, давным давно - применялась максимально возможная, сейчас для 2-й группы типа минимальная, но она не установлена законом). Более подробно о бардаке нашел тут - https://epodatok.com.ua/ua/article/7682

Потому просто отказывает. Им так проще.

Как вариант - найти местный совет, где эта ставка установлена и там зарегистрироваться... Тоже спорный момент, правда - регистрация не по месту проживания...

Відредаговано BlackVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть как бы КВЭД 61.90, который позволяет провайдеру через сеть оператора продавать интернет абонентам.

Этот вид деятельности требует только регистрации провайдера в НКРСИ и всё.

3 группа спокойно работает. И вроде здесь на форуме даже есть те, кто работает на 2 группе.

Но это, я так понял, зависит от региона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 группа спокойно работает

 

Это на сегодня 5% от всего оборота? Например, мне на банковский счёт пришло 20.000грн за месяц от абонентов, из них я 15.000 потратил на закупку интернета и кабеля, я 1000 грн плачу налог (с 20Кгрн)?

Відредаговано Туйон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 группа спокойно работает

 

Это на сегодня 5% от всего оборота? Например, мне на банковский счёт пришло 20.000грн за месяц от абонентов, из них я 15.000 потратил на закупку интернета и кабеля, я 1000 грн плачу налог (с 20Кгрн)?

 

И что тут удивительного? Ну переходи на общую систему будешь платить налог только с 5000, но ту же 1000  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть как бы КВЭД 61.90, который позволяет провайдеру через сеть оператора продавать интернет абонентам.

Этот вид деятельности требует только регистрации провайдера в НКРСИ и всё.

3 группа спокойно работает. И вроде здесь на форуме даже есть те, кто работает на 2 группе.

Но это, я так понял, зависит от региона.

ЗУ однозначно запрещает ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ сеть провайдером .  А без эксплуатации  нельзя получить прибыль.  Но это мусолили много раз -ждем первого распятого мальчика-провайдера :)

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Скажите, в каких областях (городах) ЧП 2 группы может продавать интернет населению?

Столкнулся с тем, что ставки для ЧП 1 и 2 группы назначаются решениями местных органов власти.

ГФС ссылается на эти решения и, например, в Ровно, ЧП 2 группы не может работать по 61.хх

Как в других регионах? Может кто из форумчан работает на 2 группе? Отзовитесь. Буду благодарен за информацию.

Сводную информацию по областям/населенным пунктам вряд ли кто-то даст - это огромный массив работы на которую нужно потратить туеву кучу времени и усилий. Да и непонятно зачем Вам эта информация: она Вашу проблему не решит. И вообще непонятно в чем собственно именно Ваша проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Скажите, в каких областях (городах) ЧП 2 группы может продавать интернет населению?

Столкнулся с тем, что ставки для ЧП 1 и 2 группы назначаются решениями местных органов власти.

ГФС ссылается на эти решения и, например, в Ровно, ЧП 2 группы не может работать по 61.хх

Как в других регионах? Может кто из форумчан работает на 2 группе? Отзовитесь. Буду благодарен за информацию.

Сводную информацию по областям/населенным пунктам вряд ли кто-то даст - это огромный массив работы на которую нужно потратить туеву кучу времени и усилий. Да и непонятно зачем Вам эта информация: она Вашу проблему не решит. И вообще непонятно в чем собственно именно Ваша проблема.

 

Проблема стандартная- не дают группу.

Два пути- нагибать через суд или петлять . Через суд никто не хочет, а дабы пропетлять создают тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Два пути- нагибать через суд или петлять . Через суд никто не хочет, а дабы пропетлять создают тему.

Можно эти пути объединить, используя сразу два направления:
1. Пропетлять, указав себе в КВЭДах вид деятельности, по которому местный совет установил ставку ЕН на 2 гр. и не указав спорный КВЭД 61.ХХ
2. После регистрации плательщиком ЕН 2 гр внести себе у гос.регистратора нужный вам КВЭД 61.ХХ и когда/если ГФС попытается по собственной инициативе перевести вас на 3 гр ЕН/ОС - подавать на них в суд.

В пункт 2 можно добавить также обращение в суд против ОМС, который не установил ЕН по нужному вам КВЭДу, с обязательством принять данное решение.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Два пути- нагибать через суд или петлять . Через суд никто не хочет, а дабы пропетлять создают тему.

Можно эти пути объединить, используя сразу два направления:

1. Пропетлять, указав себе в КВЭДах вид деятельности, по которому местный совет установил ставку ЕН на 2 гр. и не указав спорный КВЭД 61.ХХ

2. После регистрации плательщиком ЕН 2 гр внести себе у гос.регистратора нужный вам КВЭД 61.ХХ и когда/если ГФС попытается по собственной инициативе перевести вас на 3 гр ЕН/ОС - подавать на них в суд.

 

В пункт 2 можно добавить также обращение в суд против ОМС, который не установил ЕН по нужному вам КВЭДу, с обязательством принять данное решение.

 

 

У тебя ключевое слово "суд".  А народ боится  этого слова как черт ладана.  Иногда боится обоснованно т.к. нет под рукой юриста  и своих знаний  и понимания тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну есть как бы КВЭД 61.90, который позволяет провайдеру через сеть оператора продавать интернет абонентам.

Этот вид деятельности требует только регистрации провайдера в НКРСИ и всё.

3 группа спокойно работает. И вроде здесь на форуме даже есть те, кто работает на 2 группе.

Но это, я так понял, зависит от региона.

ЗУ однозначно запрещает ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ сеть провайдером .  А без эксплуатации  нельзя получить прибыль.  Но это мусолили много раз -ждем первого распятого мальчика-провайдера :)

 

ЗУ не запрещает покупать у оператора каналы связи с негарантированной полосой от абонента провайдера до серверов доступа провайдера через сеть оператора. Не так ли? Этого достаточно для предоставления услуги доступа в интернет на вполне законных основаниях, если провайдер зарегистрировался в НКРСИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А народ боится  этого слова как черт ладана.

))) Глаза бояться, а руки делают. (с) 

 

Я так думаю, начинать надо с обращения в ОМС с просьбой установить ставку единого налога на КВЭД 61.90. Другие КВЭД 61.ХХ лучше не просить, так как их трактовка предполагает наличие лицензии оператора, что уже не даёт права работать на упрощённой системе налогообложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну есть как бы КВЭД 61.90, который позволяет провайдеру через сеть оператора продавать интернет абонентам.

Этот вид деятельности требует только регистрации провайдера в НКРСИ и всё.

3 группа спокойно работает. И вроде здесь на форуме даже есть те, кто работает на 2 группе.

Но это, я так понял, зависит от региона.

ЗУ однозначно запрещает ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ сеть провайдером .  А без эксплуатации  нельзя получить прибыль.  Но это мусолили много раз -ждем первого распятого мальчика-провайдера :)

 

ЗУ не запрещает покупать у оператора каналы связи с негарантированной полосой от абонента провайдера до серверов доступа провайдера через сеть оператора. Не так ли? Этого достаточно для предоставления услуги доступа в интернет на вполне законных основаниях, если провайдер зарегистрировался в НКРСИ.

 

Читайте Закон и не пишите больше этот бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ну есть как бы КВЭД 61.90, который позволяет провайдеру через сеть оператора продавать интернет абонентам.

Этот вид деятельности требует только регистрации провайдера в НКРСИ и всё.

3 группа спокойно работает. И вроде здесь на форуме даже есть те, кто работает на 2 группе.

Но это, я так понял, зависит от региона.

ЗУ однозначно запрещает ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ сеть провайдером .  А без эксплуатации  нельзя получить прибыль.  Но это мусолили много раз -ждем первого распятого мальчика-провайдера :)

 

ЗУ не запрещает покупать у оператора каналы связи с негарантированной полосой от абонента провайдера до серверов доступа провайдера через сеть оператора. Не так ли? Этого достаточно для предоставления услуги доступа в интернет на вполне законных основаниях, если провайдер зарегистрировался в НКРСИ.

 

Читайте Закон и не пишите больше этот бред.

 

Дайте ссылочку на то место, где сформулировано то, что, по вашему мнению, нельзя делать. И почему провайдер не может покупать одну услугу у оператора, который эксплуатирует свою сеть и получает свою прибыль, а на базе этой услуги и ещё некоторых других услуг предоставлять свою услугу и тоже получать свою прибыль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провайдер телекомунікацій - суб'єкт господарювання, який має

право на здійснення діяльності у сфері телекомунікацій без права

на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних

мереж і надання в користування каналів електрозв'язку; http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1280-15

 

Ключевое слово "эксплуатация". Без нее нельзя получать денежку за услуги.

Как ни крути , но деньги провайдер брать не имеет права. Оператор может, а провайдер не может при любой схемотехнике взаимоотношений оператор-провайдер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем проблема ? Право на діяльність  у сфері телекомунікацій есть ? Есть. Значит телеком услуги предоставлять может и деньги за них брать тоже может. Задействовав при этом оператора и его сеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем проблема ? Право на діяльність  у сфері телекомунікацій есть ? Есть. Значит телеком услуги предоставлять может и деньги за них брать тоже может. Задействовав при этом оператора и его сеть.

Не может брать деньги потому что брать деньги можно только при условии эксплуатации сети. Не эксплуатируя сеть нельзя оказать услугу. Не эксплуатируя авто нельзя поехать на нем и т.д.

Все сводится к эксплуатации, которая запрещена провайдеру и разрешена оператору. Точка ! Словоблудием можно заниматься очень долго, но доказать что без непосредственной эксплуатации можно оказывать услугу не получится. Тему превратят в срач, потому я запасаюсь попкорном.

И то что ПОКА никого из провайдеров, оказываюших услуги на сети оператора еще не вжарили говорит только о том что никто у фискалов не вник к тему в силу ее специфики. Появится первый пострадавший и Локал заполнят темы " как жить? "

 

пы.сы.

Упрощу задачу. Оператор должен брать деньги и отдавать провайдеру. Брать деньги провайдеру и отдавать оператору его жалкую долю нельзя - эта схема незаконна. Более того нужно еще очень правильно выписать схему взаимоотношений .

пы.сы.2

Чтобы не ломать копья- незаконность взымания денег провайдером признает даже Зачетт. :) Потому спорить не с юристами считаю глупостью.

И даже Зачетт хочет назвать эксплуатацию использованием :) Потому ключевой момент именно в этой терминологии, а незаконность схемы "провайдер берет деньги " уже не актуальна и на обсуждается.

пы.сы.3

Я не собираюсь никому ничего доказывать. Вы как хотите. Я точно знаю что нужно подтачивать в схеме и как это предпочтительнее делать. Но не собираюсь со всеми это обсуждать.

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Провайдер заключает договор с оператором на обсуживание сети провайдера, продает интернет и услуги, оператору провайдер оплачивает за проделаную роботу денги, в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопорос по другому. Какую именно "діяльності у сфері телекомунікацій без права на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж" разрешенную законом  может вести провайдер ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Провайдер заключает договор с оператором на обсуживание сети провайдера, продает интернет и услуги, оператору провайдер оплачивает за проделаную роботу денги, в чем проблема?

проблема когда сеть принадлежит оператору!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від magnat2000
      Кабмин уменьшит количество мелких интернет-провайдеров, ждем рост тарифов
      Герман Богапов сегодня 09:45
      Представители небольших интернет-провайдеров бьют тревогу. Кабинет министров Украины проталкивает инициативу по введению ограничения на работу физических лиц-предпринимателей второй группы.
      Теперь они не смогут заниматься предоставлением услуг интернет-доступа. Об этом стало известно из информации депутата Александра Федиенко в профильной группе на Facebook. А попутно и о том, что СБУ получит полный доступ к интернет-сетям.
      “Федиенко говорит что:
      1) ФОПы второй группы не смогут интернетом занимапться
      2) Мы уже должны технически быть готовы собирать и хранить маршруты по которым клиенты бегают
      Вот очень интересно, кто принимает такие решения и какая причина таких тенденций?”, - задается вопросом некто Shuher Alexander Bedniy.
      На что ему отвечает Александр Федиенко, замглавы комитета цифровой трансформации Верховной Рады:
      “п1. Вам уже объяснил. ФОП 3 группа сколько угодно.
      п2. Это не DPI.
      Решения, п1 кму.
      п2 сбу.
      Но для понимания этого, иногда нужно читать нормативку и проджекты:)”
      Кабинет Министров таким образом пытается урезать возможности финансовой оптимизации для ФОПов, предоставляющих услуги интернет-доступа.
      Условия пребывания ФЛП-плательщика единого налога на 2-й группе упрощенной системы налогообложения определены в ст. 291 Налогового Кодекса Украины. Как известно, предприниматели данной группы платят в месяц фиксированную ставку единого налога, составляющую 1200 грн. и еще 3960 грн в квартал единого социального взноса (ЕСВ).
      Nazar Tretyak считает:
      “п1. Это приведет к росту цен на услугу и выведет Украину с пьедестала самого дешевого Интернета на планете? Или все равно останутся гигосик за соточку, ласковая гигализация, и "Все вместе" где ШПД бесплатный?
      Oleksii Tykhenkyi отвечает:
      “Драйвером демпинга на телеком-рынке является не ФОПы, а гиганты типа Воля-Кабель (17 грн.), Киевстар (25 грн.) И другие, пытаясь уничтожить тех же ФЛП и мелких провайдеров .. Видимо поняли, что подкупить потребителя ( качеством, стабильностью или ценам) в них не удается - решили подкупать ВРУ ..
      И далее:
      “Маленькое сравнение между ФЛП-провайдером и одним из лоббистов уничтожения ФЛП - Воля-Кабель:
      Налоги 2020:
      Воля-Кабель - показало убытки 36.9млн, то есть налога на прибыль не заплатило ни копейки ...
      ФЛП - точно оплатил из своих 100-1500 абонентов - 4723 * 20% * 12 = 11300 грн .. в этом году это уже гарантированно будет 14400 грн.
      тарифы:
      Воля-кабель - всем знакомые 17 грн.
      ФЛП в среднем - 180-200 грн. (Демпингом с 17 грн. они также не имеют фин.возможности заниматься)
      .. но все равно почему-то "ФЛП - зло" (
      На что отвечает Сергей Кушнарев:
      “а потом вопросы к местной власти - дорог нет, медицина гавно, школы гавно и пошло поехало - круговорот безответственности…
      Провайдер с каждой 1000 активных абонентов на 3-й группе платит 90к в год!
      Да вопросов нет, если это 200-300 абонов, но когда там тысяч 5000 и 2-я группа тогда нам точно до Европы ещё ох как далеко…”
      Все же очевидно, что третья группа ФЛП, имеющая единый налог 5%, заплатит в бюджет больше в случае солидной абонентской базы. Но это удар именно по микропровайдерам, если такие есть, предоставляющим услуги не тысячам, а сотням абонентов. И как так получается, что крупные компании демонстрируют убытки?
       
      А как думаете Вы? Делитесь мнением в комментариях.

×
×
  • Створити нове...