Санкції щодо ВК, Однокласників та mail.ru подовжено
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №184/2020
Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2020 року "Про застосування, скасування і внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)"
Відповідно до статті 107 Конституції України постановляю:

1. Увести в дію рішення Ради національної безпеки і оборони України від 14 травня 2020 року "Про застосування, скасування і внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)" (додається).

2. Контроль за виконанням рішення Ради національної безпеки і оборони України, введеного в дію цим Указом, покласти на Секретаря Ради національної безпеки і оборони України.

3. Цей Указ набирає чинності з дня його опублікування.

Президент України В.ЗЕЛЕНСЬКИЙ

14 травня 2020 року


Введено в дію

 Указом Президента України

від 14 травня 2020 року

№ 184/2020

РІШЕННЯ

Ради національної безпеки і оборони України

від 14 травня 2020 року

Про застосування, скасування і внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (cанкцій)

Відповідно до статті 5 Закону України "Про санкції" Рада національної безпеки і оборони України вирішила:

1. Підтримати пропозиції щодо застосування, скасування і внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій), внесені Кабінетом Міністрів України і Службою безпеки України.

2. Застосувати персональні спеціальні економічні та інші обмежувальні заходи (санкції) до:

1) фізичних осіб згідно з додатком 1;

2) юридичних осіб згідно з додатком 2.

3. У додатку 2 до рішення Ради національної безпеки і оборони України від 28 квітня 2017 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)", уведеного в дію Указом Президента України від 15 травня 2017 року № 133, позиції 302, 306, 310, 443, 444, 447, 448, 450, 454, 462, 465, 468 виключити.

4. У рішенні Ради національної безпеки і оборони України від 21 червня 2018 року "Про застосування та внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)", уведеному в дію Указом Президента України від 21 червня 2018 року № 176:

1) у додатку 1 позиції 662, 672 виключити;

2) у додатку 2:

позиції 231 - 235, 259 - 262, 718 виключити;

позиції 134, 722, 725, 728 викласти у редакції, що додається (додаток 3).

5. У рішенні Ради національної безпеки і оборони України від 19 березня 2019 року "Про застосування, скасування та внесення змін до персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)", уведеному в дію Указом Президента України від 19 березня 2019 року № 82:

1) у додатку 1 позиції 77, 180, 271, 276, 290, 381, 746 виключити;

2) у додатку 2 позицію 195 виключити.

6. Кабінету Міністрів України разом зі Службою безпеки України та Національним банком України забезпечити:

реалізацію і моніторинг ефективності персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій), передбачених пунктом 2 цього рішення;

проведення аналізу ефективності реалізації персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій), застосованих відповідно до попередніх рішень Ради національної безпеки і оборони України, та за його результатами подання узагальненої інформації, зокрема, щодо впливу і наслідків застосування санкцій на економічну, соціальну та зовнішньополітичну сфери.

7. Кабінету Міністрів України забезпечити безумовне виконання підпункту 2 пункту 4 рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 травня 2018 року "Про застосування та скасування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)", уведеного в дію Указом Президента України від 14 травня 2018 року № 126, в частині подання пропозицій щодо внесення змін до законодавчих актів України стосовно удосконалення процедури застосування, реалізації і моніторингу санкцій, передбачивши, зокрема, запровадження єдиного державного реєстру спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій) та визначення центрального органу виконавчої влади, відповідального за ведення такого реєстру.

8. Міністерству закордонних справ України поінформувати компетентні органи Європейського Союзу, Сполучених Штатів Америки та інших держав про застосування санкцій і порушити перед ними питання про запровадження аналогічних обмежувальних заходів.

Секретар Ради національної безпеки і оборони України О.ДАНІЛОВ
Публікації за темою:
більше приховати
Джерело: www.president.gov.ua
Туйон
2020-05-15 10:33:49
Avatar
Хе-хе.
Помнится, перед выборами, ещё будучи кандидатом, зеленый имел несколько другую риторику.
Говоря о том, мол, чего добились запретом и прочее.
А тут, надо же, переобулся.
Собственно, вряд ли бы уже кому-то ВК и т д были бы особо интересны сейчас.
А кому интересны - пользуются ими до сих пор посредством VPN и прокси.
Туйон
2020-05-15 10:35:48
Avatar
К слову, ВК, как социалка, ИМХО самая удобная и дружелюбная в плане дизайна и удобства.
ФБ какая-то через пизду сделанная, мозги сломаешь.
Инстаграм многие люди игнорируют, да и там реально помойка.
Как-то так.
Kto To
2020-05-15 12:04:12
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.
nordstream
2020-05-15 12:15:28
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?
Туйон
2020-05-15 12:21:58
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.
Kto To
2020-05-15 12:58:31
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?
Ну тоесть вы поддерживаете справедливость блокировки интернет ресурсов которую может обойти любая бабулька?
 
nordstream
2020-05-15 13:08:21
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?
Ну тоесть вы поддерживаете справедливость блокировки интернет ресурсов которую может обойти любая бабулька?
 
Я поддерживаю блокировку любого вражеского ресурса. Насчет "бабулек"  - в доме из 72-х квартир в 49-ти квартирах пенсы, и когда ввели блокировку то все кинулись настраивать ВПН и пр. По истечении 3- лет ВСЕ пенсы в этом доме сидят в фейсбуке и твиттере. Как только им заикнешся про ВК и ОК сразу начинают плеваться, особенно те кто барыжит чем либо через инет.  Я даже не представлял сколько бабок (а их до фига и больше) через инет толкает свой "hand made" и причем успешно.
nordstream
2020-05-15 13:09:58
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Kto To
2020-05-15 13:21:53
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?
Ну тоесть вы поддерживаете справедливость блокировки интернет ресурсов которую может обойти любая бабулька?
 
Я поддерживаю блокировку любого вражеского ресурса. Насчет "бабулек"  - в доме из 72-х квартир в 49-ти квартирах пенсы, и когда ввели блокировку то все кинулись настраивать ВПН и пр. По истечении 3- лет ВСЕ пенсы в этом доме сидят в фейсбуке и твиттере. Как только им заикнешся про ВК и ОК сразу начинают плеваться, особенно те кто барыжит чем либо через инет.  Я даже не представлял сколько бабок (а их до фига и больше) через инет толкает свой "hand made" и причем успешно.
Ну а у нас как сидели в ВК те кому надо так и сидят. Благо ВПН сейчас не проблема. Так что очередной "пук в лужу" у Зе - удался.
 
Туйон
2020-05-15 13:21:55
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 

Я не высокого мнения о себе.
Обычный РАБочий. Не более. Образований не имею. 
Kto To
2020-05-15 13:22:54
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
nordstream
2020-05-15 13:39:09
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
У вас есть доказательства что Зеленский у кого-то что украл и у него нет чести и совести?  Я не его фанат но обвинять его в том что он не делал это четкий признак порохобота.
 
nordstream
2020-05-15 13:40:16
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?
Ну тоесть вы поддерживаете справедливость блокировки интернет ресурсов которую может обойти любая бабулька?
 
Я поддерживаю блокировку любого вражеского ресурса. Насчет "бабулек"  - в доме из 72-х квартир в 49-ти квартирах пенсы, и когда ввели блокировку то все кинулись настраивать ВПН и пр. По истечении 3- лет ВСЕ пенсы в этом доме сидят в фейсбуке и твиттере. Как только им заикнешся про ВК и ОК сразу начинают плеваться, особенно те кто барыжит чем либо через инет.  Я даже не представлял сколько бабок (а их до фига и больше) через инет толкает свой "hand made" и причем успешно.
Ну а у нас как сидели в ВК те кому надо так и сидят. Благо ВПН сейчас не проблема. Так что очередной "пук в лужу" у Зе - удался.
 
Ну если брать уж по чесноку то это не Зеленский а Порошенко обосрался с этим запретом 4 года назад. А Зеленский всего лишь продолжил.
 
Kto To
2020-05-15 13:42:17
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
У вас есть доказательства что Зеленский у кого-то что украл и у него нет чести и совести?  Я не его фанат но обвинять его в том что он не делал это четкий признак порохобота.
 
Пфф, "Царь хороший, бояре плохие"? Уважаемый, не порите чушь. Если вы не видите очевидных вещей - ну сходите чтоли в офис СН за премией. У вас неплохо получается.
nordstream
2020-05-15 13:43:09
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 

Я не высокого мнения о себе.
Обычный РАБочий. Не более. Образований не имею. 
 
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 

Я не высокого мнения о себе.
Обычный РАБочий. Не более. Образований не имею. 
Аааа.... ну да.... совсем забыл что у нас страной может управлять любая кухарка.
 
nordstream
2020-05-15 13:44:47
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
У вас есть доказательства что Зеленский у кого-то что украл и у него нет чести и совести?  Я не его фанат но обвинять его в том что он не делал это четкий признак порохобота.
 
Пфф, "Царь хороший, бояре плохие"? Уважаемый, не порите чушь. Если вы не видите очевидных вещей - ну сходите чтоли в офис СН за премией. У вас неплохо получается.
Я вам уже сказал - не только кухарка но даже вы можете управлять государством. 

 
Kto To
2020-05-15 13:49:49
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
У вас есть доказательства что Зеленский у кого-то что украл и у него нет чести и совести?  Я не его фанат но обвинять его в том что он не делал это четкий признак порохобота.
 
Пфф, "Царь хороший, бояре плохие"? Уважаемый, не порите чушь. Если вы не видите очевидных вещей - ну сходите чтоли в офис СН за премией. У вас неплохо получается.
Я вам уже сказал - не только кухарка но даже вы можете управлять государством. 

 
Слив защитан. Дальше мусолить эту тему не имеет смысла.
 
nordstream
2020-05-15 13:53:52
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Что ж ты такой "умный" и не на Банковой сидишь а тут?

Так в том то и дело, что там умных особо и нет.

Вы высокого мнения о себе. Могу вам точно сказать что там на Банковой сидят люди умнее вас ну или кого либо из здесь присутствующих. 
Только потому что они умеют воровать и понятие "честь" и "совесть" для них не существует? Браво браво.
 
У вас есть доказательства что Зеленский у кого-то что украл и у него нет чести и совести?  Я не его фанат но обвинять его в том что он не делал это четкий признак порохобота.
 
Пфф, "Царь хороший, бояре плохие"? Уважаемый, не порите чушь. Если вы не видите очевидных вещей - ну сходите чтоли в офис СН за премией. У вас неплохо получается.
Я вам уже сказал - не только кухарка но даже вы можете управлять государством. 

 
Слив защитан. Дальше мусолить эту тему не имеет смысла.
 
защитан   засчитан.  

 
Dimension
2020-05-15 14:51:18
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Если вы не видите суслика - то это совершенно не означает, что его нет. А Ваша "самоуверенность" показывает лишь Вашу некомпетентность в вопросе, который Вы взялись обсуждать.
Блокировка отсеяла некоторую часть абонентов рос.сооциальных сетей. С этим может спорить только безумец. Вечно тормозящие впн-ы и непонимание, что его отключать не нужно - сделали своё дело.
Но дело даже не в этом. В представляете объёмы контекстной рекламы, которые продавались тем же яндексом или вк на основании геотега? Когда люди рекламировали свой товар, например в только одном городе или конкретном регионе страны ? Теперь это делать бессмысленно, так как все находятся за впн-ами и понять откуда пришёл юзер невозможно. Я лично, до войны, покупал рекламу у яндекса. Теперь, в моём случае, даже если захотеть её там купить - она вобще не будет работать. Тоесть Украина наносит финансовый ущерб рос.компаниям. Это можно расценивать как своеобразные санкции, хоть какие то санкции со стороны нашего государства.
З.Ы. Лично мне, как провайдеру, эти блокировки только добавляют гемороя. Но если смотреть с позиции государства - всё сделано верно. С позиции демократии конечно блокировки не выдерживают никакой критики, но какая может быть демократия во время войны ? Пусть иногда даже и просто информационной. Но ВОЙНЫ!
hex@set
2020-05-15 15:11:04
Avatar
Маразм крепчает. Особенно что все давно присели на впн то эта блокировка то же самое что пердеть через трусы с дыркой на жопе.

Если вы не видите суслика - то это совершенно не означает, что его нет. А Ваша "самоуверенность" показывает лишь Вашу некомпетентность в вопросе, который Вы взялись обсуждать.
Блокировка отсеяла некоторую часть абонентов рос.сооциальных сетей. С этим может спорить только безумец. Вечно тормозящие впн-ы и непонимание, что его отключать не нужно - сделали своё дело.
Но дело даже не в этом. В представляете объёмы контекстной рекламы, которые продавались тем же яндексом или вк на основании геотега? Когда люди рекламировали свой товар, например в только одном городе или конкретном регионе страны ? Теперь это делать бессмысленно, так как все находятся за впн-ами и понять откуда пришёл юзер невозможно. Я лично, до войны, покупал рекламу у яндекса. Теперь, в моём случае, даже если захотеть её там купить - она вобще не будет работать. Тоесть Украина наносит финансовый ущерб рос.компаниям. Это можно расценивать как своеобразные санкции, хоть какие то санкции со стороны нашего государства.
З.Ы. Лично мне, как провайдеру, эти блокировки только добавляют гемороя. Но если смотреть с позиции государства - всё сделано верно. С позиции демократии конечно блокировки не выдерживают никакой критики, но какая может быть демократия во время войны ? Пусть иногда даже и просто информационной. Но ВОЙНЫ!
Тут вопрос эффективности двоякий. Сделала , не сделала. Зависит от локации и много чего еще.  По сути Те кто пользовался активно, в связи с общением с родственниками итд , так и прльзуются. Только одной "Забороной" 70% Сетки пользуется. Ну а насчет кухарки я бы вобще в нашем случае молчал. У нас вообще уникальное государство. Пасечник, вор, кондитер, ну и пока еще не понятно, толи таки клоун, толи таки будет президент.
Экономического смысла в блокировке я лично не вижу абсолютно. Ну кроме как раздражителя определенных слоев 
граждан Украины.
LOXUA
2020-05-15 16:00:10
Avatar
Дамп всех данных страницы вк за все время можно купить за 80к рублей, нах нужны такие соц сети?
SE66
2020-05-15 16:24:11
Avatar
Все дело в том что за многими решениями нашего так сказать недо руководством страны стоят структуры которые по существу не понимали, не понимают и не поймут ментальность нашей души, хотя они думают что все о нас изучили. А по сути нас все так же используют как раздражитель для РФ.
vop
2020-05-15 17:53:57
Avatar
Просто напомню, что в результате всех этих, не укладывающихся в закон, принудительных цензурных действий под уголовку попадают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО провайдеры. Просто помните об этом, когда поменяжтся времена, и начнут искать "управу" на участников провайдерского рынка.

PS Обсуждать ограничение провайдерами доступа СВОИХ клиентов к сети... Ну примерно то же самое, что и обсуждать в рашке федерашке эффективность борьбы с западом методом давки гусей тракторами...
twg
2020-05-15 18:09:41
Avatar
Ну привезли гуглъ и Цукерберг чемоданчики денех в рнбо опять. Ну и что тут такого. ))

Все тут делается ради баблишка любимого, а не в патриотических или логических смыслах. Вон ютюберы ватные до мозга костей создают свои партии и шо? Живы, здоровы, не заблокированные и даж ене арестованные. Бывшие рыги постепенно перемешиватся с патриотами и возвращаются на должностя и в кабинеты. И шо? Сколько другого дерьма прохуйловского и прорасейскаго на просторах? И шо? Заебешься блокировать, да и нахуй это никому не нужно.. Ни в этом суть. Суть всегда в бабле.
 
hex@set
2020-05-15 22:43:57
Avatar
Шото пошло не так.)
2222.jpg
be4v15
2020-05-15 23:35:57
Avatar
не увидел разъяснений- запрет вводится на Украине, или в Украине?
Kto To
2020-05-15 23:51:20
Avatar
не увидел разъяснений- запрет вводится на Украине, или в Украине?
Как всегда в нашей стране - все запреты вводятся УКРАИНЦАМ в известное место.
NaviNavi
2020-05-15 23:52:40
Avatar
А где пан Федиенко? Почему он не продвигает блокировку на уровне операторов, вопрос блокировки можно раз и навсегда зарубить на корню, пусть пишет обращение в ВР. Строить блокировки на последней миле бьёт по бюджету фирмы, не каждый в состоянии купить сервер мощнее, чтоб справлялся с этими "желаниями"
zaborovsky
2020-05-16 01:28:26
Avatar
дело даже не в zaborona.help, хотя и она прекрасно работает

варианты еще проще: а) на просторах инета ищется и скачивается яндекс.браузер или б) ставится в хром (или оперу) плагин яндекс.аксесс, официально лежащий в гуглемаркете, после чего все начинает бегать через прокси и в обход блокировок с совершенно нормальной скоростью (яндекс.музыка играет и не заикается)
nedoinet
2020-05-16 07:02:22
Avatar
А где пан Федиенко? Почему он не продвигает блокировку на уровне операторов, вопрос блокировки можно раз и навсегда зарубить на корню, пусть пишет обращение в ВР. Строить блокировки на последней миле бьёт по бюджету фирмы, не каждый в состоянии купить сервер мощнее, чтоб справлялся с этими "желаниями"

Ну, у нас еще цвяточки. Можно хоть по доменному имени блокать и так сойдет. А вот кады доберемся до уровня рашки, таки-да. Там только чтоб парсить бесконечный список блокировок и вертеть мониторящий агент надо отдельный некислый тазик, а ведь положено через агента еще и абонский трафик пускать, что уже не могут лишь все. Так что есть куда еще расти.
LOXUA
2020-05-16 09:24:46
Avatar
Есть cloudflare warp шикарный быстрый впн, бесплатный и без ограничений
Как на винду ставить - https://www.reddit.com/r/CloudFlare/comments/drwh3d/how_to_use_cloudflare_warp_on_windows_tutorial/
hex@set
2020-05-16 13:45:44
Avatar
дело даже не в zaborona.help, хотя и она прекрасно работает

варианты еще проще: а) на просторах инета ищется и скачивается яндекс.браузер или б) ставится в хром (или оперу) плагин яндекс.аксесс, официально лежащий в гуглемаркете, после чего все начинает бегать через прокси и в обход блокировок с совершенно нормальной скоростью (яндекс.музыка играет и не заикается)

Ищется? Вы шутите? Оно по умолчанию не спрашивая ставится оптом в многих скачиваемых приложениях. Тот же известный drp.su ставит его не спрашивая) А очень многоие пользуются данным сервисом при поиске драйверов.. Причем не выключая выбор "настоятельно рекомендуемых" приложений при установке.
andryas
2020-05-18 11:41:39
Avatar
Огляд ситуації від Ліги
https://tech.liga.net/technology/article/zelenskiy-zablokiroval-vkontakte-i-odnoklassniki-esche-na-tri-goda-eto-pomojet
zaborovsky
2020-05-18 13:17:52
Avatar
1С, коварно переименовавшуюся в BAS, забанили и под новым именем
зато зачем-то разбанили конкурирующий Парус
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом

loading