Jump to content

Набираем тех. поддержку (удаленно)


Recommended Posts

Ищем специалиста по технической поддержке пользователей.

 

Основные требования:

  • Ответственность и умение работать в команде.
  • Техническая поддержка клиентов в тикет системе и ответы на вопросы клиентов в онлайн-чате.
  • Поиск и устранение проблем, возникающих у клиентов в работе с услугами.
  • Мониторинг графиков, связанных с работой сети и серверов.
  • Знания работы сети и сервисов DNS, Apache, FTP, MySQL, POP3, SMTP, SSH, DIG, WHOIS.
  • Установка и настройка Windows и Linux OS.
  • Умение выслушать и помочь клиенту.
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы с Linux
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, порядочность

 

Условия работы:

  • Удаленная работа.
  • Работа посменная, дневные и ночные смены.


Резюме с фотографией высылайте на hr(собака)deltahost(точка)com(точка)ua

Желаемый уровень дохода укажите в резюме

UPDATE: 

Мы не знаем откуда ниже в этой теме взяли цифру 5000 грн. Мы таких цифр не озвучивали и считаем что оплата в 5000 грн не достойна качественного специалиста. Мы готовы платить за качество. Присылайте свои резюме с фотографией. Указывайте желаемый доход.

UPDATE 2: ответы на частые вопросы

Оплату предлагаем достойную. Выше средней по отрасли. Но согласно скилов. Удивите скилами - удивим оплатой. 
График нормальный, оптимальный. Более подробная информация будет для подходящих кандидатов. 

Что точно стоит знать прямо сейчас и на что ориентироваться: за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек. Текучка кадров - это совсем не про нас. Отсюда косвенно можете сделать выводы про размер оплаты и условия работы. 

Edited by deltahost
Link to post
Share on other sites

1000 баксів і можна говорити! а 5000 грн сьогодні офіс клінер получає який виходить на 1 год в обід і 1 год після 17.00 :lol::lol::lol:

Edited by dan241
Link to post
Share on other sites

Какую максимальную оплату можете предложить по этой вакансии? Понятное дело что всё зависит от навыков, но эта та сумма от которой можно начать торговаться

Какая продолжительность смены и время начала?

 

Link to post
Share on other sites

Откуда взяли цифру 5000 грн?
Я так понимаю, что эта цифра из ссылки на вакансию, к которой мы никакого отношения не имеем.

Это крайне мало для качественного специалиста. 

 

Не додумыайте, пожалуйста. Присылайте резюме, озвучивайте Ваши пожеланию по доходу.

Мы готовы платить за качественного специалиста. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, cheloveknavar сказал:

Какую максимальную оплату можете предложить по этой вакансии? Понятное дело что всё зависит от навыков, но эта та сумма от которой можно начать торговаться

Какая продолжительность смены и время начала?

 

Оплату можем предложить достойную. Выше средней по отрасли. 
График нормальный, оптимальный. Предполагает ~40 часов в неделю.
Более подробная информация будет для подходящих кандидатов. 


Что точно стоит знать прямо сейчас и на что ориентироваться: за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек. Текучка кадров - это совсем не про нас. Отсюда косвенно можете сделать выводы про размер оплаты и условия работы. 

Edited by deltahost
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, deltahost сказал:

за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек.

:blink: Жесть.

 

23 часа назад, deltahost сказал:

Установка и настройка Windows и Linux OS.

Зачем удаленному сотруднику техподдержки уметь устанавливать ОС? :D

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, deltahost сказал:

Работа посменная, дневные и ночные смены.

Это жестко. Как дневная/ночная чередуются?

23 часа назад, deltahost сказал:

Оплату предлагаем достойную. Выше средней по отрасли.

А конкретнее можно? Cкажем что то от 1500$ было бы интересно.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, foreverok сказал:

Это жестко. Как дневная/ночная чередуются?

А конкретнее можно? Cкажем что то от 1500$ было бы интересно.

Думаю они имели ввиду "Выше средней по отрасли в НАШЕЙ стране" :D

У нас далеко не всем админом столько платят столько ты нафонтазировал. 

Link to post
Share on other sites

Устанавливать ОС нужно для клиентов, которым стрёмно вручить IPMI, или внезапно он не осилит, или так всем удобнее.

По зарплате не совсем понятно. "Средней по отрасли", а может я не в той отрасли, а какая это отрасль хостинг-провайдинг или IT и телекоммуникации.

"ОК, Google". Сложил ЗП c воръкюа поделил на количество - вышло 5700, что-то не то, пробую найти статистику - от 7500 до 10000, уже ближе.

В конечном итоге проанализировал вакансии исключив дичь в 5000. Вышло что 8000-12000, средняя это где-то 9000-11000. Проверим по хформуле Диктатора "ЯЙЦЯ+КОВБАСКА+СЫР * 30 * ТРЫСТА=9000" где-то так и выходит

Ещё на собесе можно понизить ваши зарплатные ожидания аргументируя недостатком опыта или тем что вы из провинции и вам и так за глаза, но это же не про ТС?

Edited by cheloveknavar
ошибки же
Link to post
Share on other sites

Тем более что поддержке на периферии платят 5000-7000, при необходимости ходить по не всегда адекватным абонентам (по месту само собой) в любую погоду. На фоне этого сидение дома за любимым игровым кампухтером с чайком и ответы на 2 тикета в час это весьма заманчиво.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, tkapluk сказал:

Зачем удаленному сотруднику техподдержки уметь устанавливать ОС? :D

 

 

А зачем вообще что-то уметь?

Можно просто красиво сидеть на стуле. 
За это не платят, правда. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, deltahost сказал:

А зачем вообще что-то уметь?

Ну я думаю вопрос больше про:

1) level 1 support и deploy - очень разные отделы.

2) level 1 зачастую это что-то типо блондинки "ой, у вас проблема? а что же нам с ней делать?"

3) deployment зачастую делается под проекты, а так у клиента панелька с выбором доступных ОС или бут по tftp и вики с описанием в придачу.

4) если деплой\инсталл примитивный - обычно это должны решать с sales отделом за доп. оплату и спихнуть тогда уже на level 1 с четким перечнем что сделать

Я ж правильно понял что вакансия - level 1 duty engineer? 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 01.04.2018 в 10:58, tkapluk сказал:

Зачем удаленному сотруднику техподдержки уметь устанавливать ОС? :D

смешно, но я так делал
удаленно залил образ на флешку и дальше друг установил сам с моими подсказками


фото для удаленщика я еще понимаю, глянуть не забулдыга ли он.

но вот как удаленно работать ночью ???? ночью моя семья спит. не поймутс....

Edited by DAnEq
Link to post
Share on other sites

deltahost

ПЭРВЭ ШО ТЫ ДОЛЖНА БУЛА ЗРОБЫТЬ - ЦЭ НАПЫСАТЬ ЦИНУ ВОПРОСА

А ПОТОМ УЖЭ УТУ ПОРТЯНКУ

БУРАТИНЫ ВЖЭ ДАВНО СГОРИЛЫ НА ШАШЛЫКАХ

ТАК ШО МАКСИМУМ ТЫ ЗМОЖЫШ НАБРАТЬ ТИКЫ СТУДЕНТИВ НАРКОМАНИВ

ТАК И НАПЫСАЛА П - КОМУ НУЖНИ ГРОЩИ НА КРОКОДИЛА ПЫЩИТЬ В ЛИЧКУ

Edited by Dictator
  • Like 1
  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
В 02.04.2018 в 15:19, heavy сказал:

А у мне морду кирпичем угостили --то шо не возьмете, да ?

 

С такой орфографией, к сожалению, не возьмем. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, deltahost сказал:

 

С такой орфографией, к сожалению, не возьмем. 

 

Укажите среднюю ставку по зарплате.

Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 11:42, deltahost сказал:

Что точно стоит знать прямо сейчас и на что ориентироваться: за 10 лет работы от нас не ушел ни один человек. Текучка кадров - это совсем не про нас.

А куда делись предыдущие работники? Может вы их съели? )

В 31.03.2018 в 11:42, deltahost сказал:

Оплату предлагаем достойную. Выше средней по отрасли. Но согласно скилов. Удивите скилами - удивим оплатой. 

Все это бла-бла-бла. Огласите ценник. Сколько вы можете платить работнику который вам подойдет? Минимум какой?

 

В 31.03.2018 в 11:42, deltahost сказал:

График нормальный, оптимальный.

Лично для меня - чередование дневных/ночных смен не является нормальным.

Edited by foreverok
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By dj_andrew_crow
      Доброго часу доби, розкажіть хто має досвід в своїх компаніях стосовно віддаленого входу на абонські онушки і комбайни(ону з ктб), розкажіть як це відбувається та що це може дати в плані вирішення проблем абонентів
    • By deltahost
      Требования
      Опыт работы с Linux Опыт установки Linux и базовых сервисов: DNS, Apache, FTP, MySQL, POP3, SMTP, SSH. Знание английского языка. Умение выслушать и помочь клиенту. Умение работать в команде, помогать тим-мейтам. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, порядочность  
      Обязанности
      Осуществление технической поддержки клиентов хостинга посредством заявок/почты, выдача услуг, устранение неполадок или эскалация проблемы на верхний уровень, консультирование клиентов по вопросам: выбора услуги, заказа, оплаты, использования. Поиск и устранение проблем, возникающих у клиентов в работе с услугами. Мониторинг графиков, связанных с работой сети и серверов. Установка и настройка Windows, Linux и базовых сервисов.  
      Скилы, которые обязательно будут получены в процессе работы
      Углубленные знания Linux Углубленные знания сетей Улучшение английского: а) бесплатные занятия английским с преподавателем по скайпу, б) половина пользователей англоязычные - ежедневная практика в английском. Стандарты работы customer service/customer experience  
      Скилы, которые могут быть получены в процессе работы (при наличии желания и любопытства)
      Опыт работы со средствами виртуализации и их развертывание Тонкий тюнинг Linux систем Глубокие знания сетей: IPv4, IPv6, Routing, Switching, DDoS атаки (виды, методы митигации) Проактивный мониторинг, раннее распознавание аномалий Best practices для конфигурирования различных сервисов в разных сценариях Возможность в свободное от сапорта время подключаться к разработке и получать знания и рекомендации от опытных наставников  
      Перспективы
      Рост заработной платы соответственно росту скилов Переход на позицию системного администратора  
      Условия работы
      Удаленная работа Работа посменная, дневные и ночные смены. (День/Ночь/48) Оплата: 17.000 - 20.000 UAH  
      Исп. срок - 3 мес
       
      Резюме отправлять на hr@deltahost.com.ua
       
    • By i-gor
      Візьму на обслуговування абонентів в м.Івано-Франківську та області. Радіо/оптика/мідь. Автомобілем, інструментами(в т.ч. зварочник) та драбиною забезпечений. Розгляну різні умови співпраці. Наявний ФОП 3 гр.
    • By deltahost
      Есть вакансия в тех. поддержке.
      Зарплата небольшая, но мы не ищем гуру на данную вакансию. Совсем наоборот. Нужен молодой специалист с желанием расти и развиваться.
       
      График работы на ближайшее время: днем. В последующем возможен переход на график "день-ночь-48"
       
      Нужно приглядывать за графиками, мониторить текущее состояние сети и серверов, мелкие проблемы решать самостоятельно. Если что-то серьезное - звать старшего.
      Отвечать на заявки пользователей, часть пользователей англоязычная. 
      Устанавливать Linux/Windows. 
       
      З/П 250-300 USD (на исп. срок чуть меньше)
      При желании развиваться - в процессе работы возможен пересмотр нагрузки, обязанностей и з.п.
       
      Более подробно в личке.
       
      Резюме высылайте на info (@) deltahost.com.ua
       
      Резюме должно содержать: Фотографию, ФИО, пол, возраст, семейное положение, контакты, образование, навыки, языки, уровень владения английским, предыдущие места работы, какие обязанности выполнялись. Резюме из 3 строк сразу отправляются в корзину и не рассматриваются.
    • By ievgen
      Продам IP KVM Console Switch with Virtual Media HP AF601A, 16 портов  в отличном состоянии.
      В комплекте 8 модулей PS/2 (клавиатура, мышка, VGA).  Дополнительные модули по 150 грн.
       
      Поддерживается два одновременных удаленных пользователя + 1 локальный.
       
      Преимуществом этого свича перед старыми IP KVM (например 3x1x16 , EO1010, 262586-B21) является наличие в новой прошивке поддержки работы через Web/Java (OBWI). В старых требовался специальный софт, что ограничивало возможность применения под "альтернативными" OS.
       
      Поддерживается разрешение до 1024х768 16bit для удаленных сессий
      Расстояние до серверов 22.9 - 30,5 м в зависимости о разрешения.
      Поддержка LDAP / AD для авторизации
      Шифрование удаленных сессий 128-bit SSL
      Поддержка подключения локальных и удаленных дисков (при использовании USB Virtual media адаптеров)
      Также поддерживаются следующие типы адаптеров:
        PS/2
        USB mouse and keyboard
        VT100 serial console support
        BladeSystems с7000
      Возможность последовательного сканирования экранов всех или выбраных серверов в том числе и в удаленной сессии.
       
      KVM и модули прошиты последними прошивками и протестированы.
       
      Документация: HP IP Console Switch with Virtual Media User Guide.pdf
       
       
      Стоимость $270
       
       



×
×
  • Create New...