Mechanik 49 Опубликовано: 2018-09-22 15:21:53 Share Опубликовано: 2018-09-22 15:21:53 Хотим часть первичной диагностики вернуть на плечи абона, тк после фразы "у меня не работает" инет начинаешь вытягивать что, где и как именно не работает. сеть на pon+dhcp накидал для наклейки Цитата но как-то много получается Может кто уже клеил наклейки на оборудования, с каким содержанием ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 729 Опубліковано: 2018-09-22 15:54:17 Share Опубліковано: 2018-09-22 15:54:17 31 минуту назад, Mechanik сказал: Хотим часть первичной диагностики вернуть на плечи абона, тк после фразы "у меня не работает" инет начинаешь вытягивать что, где и как именно не работает. сеть на pon+dhcp накидал для наклейки но как-то много получается Может кто уже клеил наклейки на оборудования, с каким содержанием ? мы как то проще делаем. Красная лампочка мигает на модеме ? - если ДА, то заводим заявку на ремонт, если все индикаторы Зеленые - то проверяйте со своей стороны. и так за 3-6 месяцев абоненты не звонят, если красная лампочка не замигала Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Туйон 1 272 Опубліковано: 2018-09-22 16:39:20 Share Опубліковано: 2018-09-22 16:39:20 Короче, рецепт старый добрый проверенный - надо просто перезагрузить. В любом случае Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_LocalNet 1 474 Опубліковано: 2018-09-22 16:45:37 Share Опубліковано: 2018-09-22 16:45:37 Загнать текст хотя бы в Word что бы стыдно не было за индикацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 233 Опубліковано: 2018-09-22 17:16:05 Share Опубліковано: 2018-09-22 17:16:05 35 минут назад, Туйон сказал: Короче, рецепт старый добрый проверенный - надо просто перезагрузить. В любом случае - Три раза! -Что? -Ты всегда говоришь "Три раза!" (с) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H_U_L_K 285 Опубліковано: 2018-09-22 17:34:53 Share Опубліковано: 2018-09-22 17:34:53 18 минут назад, DerJaeger сказал: - Три раза! -Что? -Ты всегда говоришь "Три раза!" (с) А сервер сколько раз перезагрузил? Ну ты всегда говоришь три раза перезагружать. (С) ??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker13 68 Опубліковано: 2018-09-23 06:04:01 Share Опубліковано: 2018-09-23 06:04:01 Я колись хотів зробити більш детальну інструкцію (з картинками) на А4 форматі та вручати кожному абоненту разом з договором. Але руки так і не дійшли. Як на мене якщо наклейки на ону то стрілками показати які лампочки повинні світитись. Якщо хоч одна не світить слово "перезагрузити". І на роутер також таке саме зробити)) Інакше вони багато тексту читати не будуть і як завжди впадуть на дурака, і всеодно дзвонитимуть і казатимуть зробіть щось бо я там нічого не розумію. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
independent 21 Опубліковано: 2018-09-24 06:02:03 Share Опубліковано: 2018-09-24 06:02:03 А если на ОНУ нет лампочки LOS, или вместо pon link Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2018-09-24 07:23:21 Share Опубліковано: 2018-09-24 07:23:21 Кто с головой дружит, те и сами перезагрузят для начала, а остальные все равно будут звонить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revomix 28 Опубліковано: 2018-09-24 07:32:43 Share Опубліковано: 2018-09-24 07:32:43 8 минут назад, 911 сказал: Кто с головой дружит, те и сами перезагрузят для начала, а остальные все равно будут звонить. так оно и есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordstream 1 246 Опубліковано: 2018-09-24 08:19:08 Share Опубліковано: 2018-09-24 08:19:08 (відредаговано) После того как мы ввели услугу - перезагрузка роутера - 150 грн. Половина звонков отпала. Ничто не учит юзеров лучше чем деньги из собственного кармана. Відредаговано 2018-09-24 08:19:58 nordstream 3 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkers 1 606 Опубліковано: 2018-09-24 08:31:58 Share Опубліковано: 2018-09-24 08:31:58 Была практика по выпуску брошурок, еще во времена пппое\пптп. Но по большому счету - до сраки. Только платный выезд. 100-150 грн. Абон раз заплатил, потом сам перезагружает. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 911 Опубліковано: 2018-09-24 08:41:50 Share Опубліковано: 2018-09-24 08:41:50 1 час назад, 911 сказал: Кто с головой дружит, те и сами перезагрузят для начала, а остальные все равно будут звонить. А смысл перезагружать перед звонком если обезьяна оператор все равно будет кричать в трубку чтоб опять перезагрузил? А через некоторое время на сайте провайдера прочитаешь, что была авария на магистрали в твоем районе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordstream 1 246 Опубліковано: 2018-09-24 09:16:19 Share Опубліковано: 2018-09-24 09:16:19 28 минут назад, tkapluk сказал: А смысл перезагружать перед звонком если обезьяна оператор все равно будет кричать в трубку чтоб опять перезагрузил? А через некоторое время на сайте провайдера прочитаешь, что была авария на магистрали в твоем районе. действительно !!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........ отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanik 49 Опубліковано: 2018-09-27 11:00:28 Автор Share Опубліковано: 2018-09-27 11:00:28 В 24.09.2018 в 12:16, nordstream сказал: действительно !!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........ отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора". по входящему номеру определяете кому - что говорить ? или тупо всем абонам включаете оповещение ?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 911 Опубліковано: 2018-09-27 11:25:44 Share Опубліковано: 2018-09-27 11:25:44 В 24.09.2018 в 12:16, nordstream сказал: действительно !!! Когда авария у прова то обычно операторы не просят "перегружать" оборудование. Может у вас так принято что когда авария так от абона что-то требовать, а у нас тупо включается автоответчик который сообщает информацию что " в районе улиц...... на домах №№........ отсутствует доступ к услугам так там проводятся аварийно-восстановительные работы. Примерно время восстановления до.... Если вы звоните по другому вопросу - дождитесь ответа оператора". Это ты описал как должно быть. Но практика работы с многими провайдерами показывает совсем другую картину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас