Перейти до

Liqpay - подстава с блокировкой


Рекомендованные сообщения

У кого еще была такая подстава с блокировкой приема платежей ?

 

- Сначала меняют Статус компании на Активирована без возмещения

- Потом присылают письмо что изменили статус

Скрытый текст

Уважаемый партнер!

Ваш интернет-магазин “iххххххххххх” (public_key: iххххххххххх) прошел проверку службой мониторинга электронных операций ПриватБанка.

По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с 2019.08.13 денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет 2600хххххххххх.

Ниже указаны причины и рекомендуемые действия для возобновления выплат на Ваш счет.

Причина:

Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ “Приватбанк”.
 

Что необходимо сделать:

Согласно закона Украины “Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення” (ч.3, ст.9) для получения возмещения в системе LiqPay Вам необходимо пройти процедуру идентификации и верификации клиента. Для это Вам нужно:

 

1. Подойти в любое отделение АО КБ “Приватбанк” со следующими документами:

- паспорт, ИНН владельца или представителя Клиента;
- устав (положение) или код предоставления административных услуг, учредительный договор* (при наличии) (фото-копию,оригинал/копия устава на бумажном носителе остаётся у клиента);
- документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право распоряжаться счетами (копия протокола Общего собрания участников (акционеров), приказ о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

 

2. Заполнить анкету (опросник) по присоединению к условиям и правилам (оригинал, подписанный клиентом).


*Исключения: Юридические лица публичного права, которые действуют на основании законов, учредительный документ (устав / положение / учредительный договор) не предоставляют. Например: Орган государственной власти, орган местного самоуправления, военная часть, Вооруженные Силы Украины, служба безопасности Украины, государственный комитет по делам охраны государственной границы Украины, министерство внутренних дел Украины, управление государственной охраны Украины.

 

3. По правилам обслуживания в АО КБ “Приватбанк” обязательным условием идентификации является открытие счета.

3.1. Если у Вас нет счета корпоративного клиента в АО КБ “Приватбанк” (2600…), необходимо открыть счет, на который Вы будете принимать возмещение, и предоставить карточку с образцами подписей и оттиском печати. Один экземпляр (оригинал, нотариально заверенный).
3.2. Вы можете открыть технический счет, а не текущий (не открывая счет 2600...), и при этом принимать возмещение в системе LiqPay на Ваш счет в другом банке.

 

При возникновении спорных ситуаций Вы можете предоставить сотруднику отделения текст данного письма, либо попросить его уточнить информацию об Идентификации юридических лиц по внутренним каналам связи.

После выполнения инструкций, необходимо ответить на это письмо, указав:

ФИО;

Номер контактного телефона, указанный при регистрации учетной записи в системе LiqPay;

Просьбу о разблокировке.

В случае, если вы не выполните рекомендации, указанные выше, отправителю будет осуществлен автоматический возврат средств только через 180 дней. Обратите внимание, что вы также можете самостоятельно вернуть платеж (FAQ)

C уважением, команда LiqPay

Появились вопросы? Напишите нам в он-лайн чате или наmonitoringceb@privatbank.ua
© 2009-2019 liqpay.ua

 

- о том что было письмо понимаешь когда начинают сыпаться жалобы от клиентов, что оплатили а интернета нет

- Liqpay на вопрос какого Хрена меня отключили отправляет в приват пройти актуализацию

- Приходится бросать всё бежать в приват. При это их не волнует, что ты мог заболеть или тебя вообще нет в Украине.

- Дальше опять на вопрос когда включите - отвечают: просьба подождать до конца дня, возможно еще не успели обновиться

- Дождался вечера интересуюсь когда включите - отвечают: если данные были обновлены сегодня утром, в системе обновятся в течение 1-2 дней

 

п.с. Спасибо что хоть не 1-го числа отрубили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqpay вроде как изначально рассчитан на интернет-магазины ЧПшников, а не на отмывание бабла провайдерами с миллионными оборотами. Их подозрения вполне обоснованы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликпей... сколько времени убил чтобы поступали деньги через эту платежную систему, и то им не нравится и это, потом просто все надоело, обложил их матом с ног до головы, через несколько часов открыли поступление денег, но до конца года точно сменю, ибо у них в любом случае произойдет обострение и просто закроют без предупреждения, я вообще не понимаю как можно сегодня та работать, для начало хотя-бы перезвонили и попросили документы принести, и дали недельку времени, а они просто блокируют и требуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, olsasha сказал:

Какая есть на сегодня альтернатива Liqpay?

+1

очень интересно учитывая модуль для биллинга Нодени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, KaYot said:

Liqpay вроде как изначально рассчитан на интернет-магазины ЧПшников, а не на отмывание бабла провайдерами с миллионными оборотами. Их подозрения вполне обоснованы))

LiqPay - это разве не примитивный Internet Acquiring? Что там и где отмывается?

3 hours ago, nsm said:

 

Устанавливал для пары провайдеров плагин под эту систему... Они так и не начали работать с этой пс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы с приватом договор не заключить для приема платежей от населения? Хоть с карточек любых, хоть приват 24, терминалы, qr code, - все норм. Комиссию берут с плательщика. Как то пытался с foundy договор заключить - так они мне мозг так вынесли, даже не стал доводить все до финала. (Наверное консультант - стажёр попался). С ликпеем работал, проблем не было, но отказался по причине взыскания комиссии с получателя. 

Відредаговано andruxovich
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Причина:

АО КБ “Приватбанк” обязан проверить документы по Вашему предприятию и удостовериться в наличии лицензии на право продавать предлагаемую Вашим интернет-магазином продукцию или оказывать услуги.
 

Что необходимо сделать:

В соответствии с законодательством Украины, АО КБ “Приватбанк” обязан проверить документы по Вашему предприятию и удостовериться в наличии прав на продажу продукции, предлагаемой Вашим интернет магазином.

 

Для этого Вам необходимо отправить на электронный адрес monitoringceb@privatbank.ua

1. Копию документа о регистрации субъекта предпринимательской деятельности (свидетельство о регистрации или выписка);
2. Копию лицензии, на право заниматься данным видом деятельности или юридическое обоснование отсутствия необходимости получать данную лицензию.

 

Пришел немного другой текст

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, olsasha said:

А оплата через платежные терминалы у них есть?

используем Изипэй для таких целей. Есть терминалы, есть онлайн с любой карточки и использует то же апи, что и терминалы. Комиссия пополам с клиентом. По моему всего 5%. (((

Ликпей подключал долго и муторно, нервничал )). Не мог добиться от поддержки что не так и почему не включают возмещение. Но в итоге добился. Нужно было скрины выслать билинговой страницы юзера, чтобы была видна адресная строка. Убил 2 дня из-за такого пустяка. Пока работает без нареканий. Это все на ТОВ, не на ФОПа.

 

UPD лицухи им слал.

Відредаговано twg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 10 лет работаю с LiqPay, лично писал модуль под систему для своего биллинга. Все описано достаточно просто и поднимается с пол пинка. Никогда не возникало никаких проблем. Подключал как себя так и помогал другим провайдерам. При подключении оплаты за ТВ - действительно просили скан лицензии и подтверждение наличия договоров с медиагруппами, если работаете легально - вопрос решается за сутки. Единственное - один раз позвонили и попросили сменить их домен с liqpay.com на liqpay.ua в API...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с лицензиями?

Уже можно ФОПу на ЕН с чистой совестью провайдерствовать?
Или ЛикПей заподозрит неладное?

 

Кстати, насчёт "Приема платежей от населения".

Чем этот вариант надежнее (с точки зрения риска проблем, описаных ТС) чем ЛикПей?

Там их типа не будет интересовать, за что и кому платят пользователи?

В доровоге явно ведь что-то прописывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, NightNET сказал:

очень интересно учитывая модуль для биллинга Нодени

Смотря какой, у нд+ есть интегрированный фонди, понравился больше чем ликпей, есть и другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...
В 17.08.2019 в 8:22 PM, pashaumka сказав:

Работаю с ликпей лет эдак 7 - полет нормальный

 

Аналогично до вчерашнего дня ) Отключили нас после внесения iBAN ,мол не прошли проверку ) зацепились за отт на сайте ,и хоть тресни дай им лицензию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

не связывайтесь с этим говном, это шарага, а не банк/пс.

уже второй раз такая же подстава. в прошлый раз решилось за 3 или 4 дня после похода в банк со всем пакетом документов который они затребовали. в этот раз - сегодня уже месяц как дали им всё что они хотели, но зачисление так и не возобновилось. на простые вопросы "какого хера" и "когда" - на всех уровнях один и тот же ответ - "ваша заявка обрабатывается, ожидайте".

заберите ПБ у этих долбоёбов и верните обратно коломойскому, штоле - при нём он хоть работал предсказуемо, видимо потому что было кому пистоны вставлять. а теперь там вообще никто и ни за что не отвечает, по ходу :(

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ruslan_ua сказал:

Норм работает

эквайринг - да, норм работает. а знакомство с идиотами, из-за которых он ВНЕЗАПНО и надолго перестает работать вообще, без всяких на то оснований - по-видимому, у вас еще впереди.

  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ruslan_ua сказав:

Норм работает

 

12 часов назад, Rudz сказав:

по-видимому, у вас еще впереди

так и есть, все кто впервые сталкивается с данной проблемой плюются потом, сами сидим на эквайринге, но уже заключаем договора с другими платежными системами, кстати это единый ебанутый банк которые не дает акт-ы за услугу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від ~AsmodeuS~
      Розщеплення платежів
      В нашу систему додається підтримка нового функціоналу платіжних систем під назвою «Розщеплення платежів»
      Список систем:
      — Liqpay
      — Приват
      — Easypay merchant
      — Easypay provider (скоро)
      — Portmone (скоро)
      — City24 (скоро)
      — iPay (скоро)
      Список підтримуваних платіжних може бути розширено в майбутньому.
      Уже доступно в release 1.30.00.
      Підтримується з Paysys V4.
    • Від KGroup
      Добрый день!
      Нужно допилить ликпей на юбиллинге.
      Проблема в следующем...
      Произвожу оплату через кабинет абонента - все ок
      Оплата проходит и тут сразу проблема - к примеру пополняю на 1 грн., и автоматически сразу же снимает эту 1 грн с счета.


       
      Может кто подскажет?
      Готов оплатить работу.
      Спасибо!
       
      зы...
      Просьба не писать "умные фразы" о инструкциях, мануалах и т.д.
       
    • Від KGroup
      Всем здра.....!
      Помогите с настройками ликпея через юбиллинг.
      Все прописал как мануале. Оплата производится, а ответ от ликпея я так понимаю не вносит данные о платеже в личный кабинет абона.
    • Від argus78
      В связи с прикрытием paymaster.ua, срочно, не бесплатно, разыскивается модуль приема платежей liqpay для Nodeny 49.32. Желательно с инструкцией по установке.
    • Від desmond
      Вітаю! Liqpay заблокував магазин та не приймає платежі та надіслав такий лист, хтось з таким стикався?
      "
      Просим Вас  предоставить все договора на основании которых Вы ведете интернет вещание телеканалов.
      До получения документов и заполнения данных, мы вынуждены приостановить прием платежей вашим Интернет магазином через web-интерфейс LiqPay.
       
      С уважением, LiqPay!
      "
×
×
  • Створити нове...