Jump to content

Усадка несколько волокон в одну гильзу КДЗС


Recommended Posts

1 минуту назад, uacity сказал:

 

Ещё скажу пару слов в этом пустом споре, а дальше обсуждайте сами как у себя украсть время... Может оно у вас и работает годами, при условии что никто место сварки не трогает.Зато если надо переделать или залезть и поковыряться в муфтах сделанных таким образом - тут и приходят проблемы. Во первых это долго. А время= деньги.

Вот нравится мне рассуждения наших людей о том что никогда не пробовал. Во первых "поковыряться там" в любом его варианте "ковыряний" , это быстрее в разы, и намного удобнее. И как правило есть простор, и свободные ложементы для такого дела.))
 

Цитата

 

Во вторых сварил муфту... Промерял... есть затухание...и скорость и красоту как рукой сняло...и т.д...

 

Абсолютно аналогично с вашим традиционным  миссионерским вариантом)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У вас такие криворукие сварщики?! Что мешает сначала выровнять все 4-е волокна, затем с одной стороны одеть гильзу на все 4-е, по очереди сварить волокна, одеть гильзу без перехлестов, да, это реально

Нахрена вам вообще кассеты и муфты???? Это ж нада так экономить)))) всегда вылезет боком. .. 

На качество сварки может повлиять , в первую очередь , и по убыванию... 1) Разный тип волокна в месте стыка и качество волокна. (стабильность размера модового пятна, разность размера пятна, и стабил

Posted Images

9 часов назад, Diter_ua сказал:

Приветствую! Никогда не практиковал усаживать в одну гильзу 2 и более волокон. Но вот столкнулся, когда не хватает нужного количества ложементов. Знаю и видел, когда усаживают в гильзу по несколько волокон. Не будем говорить о правильности такого решения. Вопрос в следующем: как такие сварки живут? свет не попадает на соседние волокна? кто-то рефлектограммы снимал с таких гильз? 

Если сварщик  , инструмент, и сварочник середнячек. Не практикуйте такое. С вашим размером тогда только традиционный скес. Действительно убьете время и будете плеваться что не достали точки G как ораторы выше. 😉

Link to post
Share on other sites

Я переделывал за такими асталопами подрядчиками десяток муфт в кке. Я не знаю что они там крутили-вертели в гильзах, но на каждой муфте вылазило 0.5-1 дб в 30% сварок. Потом на следующей на других волокнах таже жопа. Конечно подрядчик считал что у него лучший инструмент, самые прямые руки и безусловно он сделал работу очень быстро. Не счел нужным его разубеждать, как и ваше самомнение. 

Link to post
Share on other sites

Мужик в скафандре сено косит.

 

Мимо проходит женщина, и говорит: — А почему в скафандре?

Мужик: — Трудности люблю преодолевать.

Женщина: — Плюнь ты на эти трудности, пошли лучше потр%%аемся!

Мужик, подумав: — Ладно, пошли, только в гамаке. И — стоя.
 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Кеша сказал:

Я переделывал за такими асталопами подрядчиками десяток муфт в кке. Я не знаю что они там крутили-вертели в гильзах, но на каждой муфте вылазило 0.5-1 дб в 30% сварок. Потом на следующей на других волокнах таже жопа. Конечно подрядчик считал что у него лучший инструмент, самые прямые руки и безусловно он сделал работу очень быстро. Не счел нужным его разубеждать, как и ваше самомнение. 

Красивая сказка для доверчивых) Где можно в вашу секту упертых остолопов "одна палочка в одну дырочку" записываться?
Давайте забьемся на 1к баксов и  я сварю вам 24ку в 4х8 или 2х12 под реф?
И вы сварите тоже привычным методом, Поглядим кто быстрее и заодно сравним разницу в затуханиях. А потом заведем еще два кабеля 8ОВ  и 2OВ, и перекомутируем в этой муфте  6 из 8ми любых волокон, на ваш выбор, ну два типа транзитом..)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DerJaeger сказал:

Мужик в скафандре сено косит.

 

Мимо проходит женщина, и говорит: — А почему в скафандре?

Мужик: — Трудности люблю преодолевать.

Женщина: — Плюнь ты на эти трудности, пошли лучше потр%%аемся!

Мужик, подумав: — Ладно, пошли, только в гамаке. И — стоя.
 

Трудности дядька, это когда в 2007 году я политуб самодельным слиттером вскрывал, а на это дело смотрел "опытный" сварщик как на неведомуюх@#ню и монотонно мямлил "так делать низззя. Надоть как нарисовано в проекте резать и каждую палочку в свою дырочку варить" ))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uacity сказал:

Во первых это долго

Долго, это когда 96 волокон и каждое запекать по пару минут. А время = деньги.

 

Далее. Пусть у тебя в гильзу заходит даже 4 волокна, нужно выкусить одно. В чем проблема переварить, бл@#ь, именно одно? Зачем кусать все 4? Выкуси с 2-х сторон от гильзы одно волокно, йопт.

 

Куча мест есть, где сварено в одной гильзе. Живет годами. И дело не в расходниках на гильзу или кассетах, дело во времени на восстановление, когда нужно запекать по пару минут одну гильзу. Даже в варианте - пока запекается я скалываю другое волокно и варю - получается дольше. Проверено.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimkers сказал:

Долго, это когда 96 волокон и каждое запекать по пару минут. А время = деньги.

 

Далее. Пусть у тебя в гильзу заходит даже 4 волокна, нужно выкусить одно. В чем проблема переварить, бл@#ь, именно одно? Зачем кусать все 4? Выкуси с 2-х сторон от гильзы одно волокно, йопт.

 

Куча мест есть, где сварено в одной гильзе. Живет годами. И дело не в расходниках на гильзу или кассетах, дело во времени на восстановление, когда нужно запекать по пару минут одну гильзу. Даже в варианте - пока запекается я скалываю другое волокно и варю - получается дольше. Проверено.

 

Тут скорее дело привычки, некоего "стопора в башке". Собственно пока не вникнешь, сам не попробуешь. Не поймешь разницы. Блин ну, даже выпутать нужное волокно и то быстрее получается )) Ну ты если сталкивался понимаешь о чем , я и почему так)
Видимо из за этого стопора у нас не прижился риббон, А ну да совсем забыл, еще же под риббон в природе не существует крутых сварочников с супер сведениями по ядру, модовому пятну, и прочим изискам в 23 мотора)) (Fujikura 70R+ ribbon splicer utilizes precision, fixed v-groove technology for splicing ribbon fiber up to 12 fibers)
Как оно вообще до сих пор работает у тупых америкосов и японцев на fixed fixed v-groove без затуханий в 0.5дб в 30% случаев..., ума не приложу )))) 
Одним словом..., сплошные асталопы вокрух... 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 10:08, Diter_ua сказал:

Приветствую! Никогда не практиковал усаживать в одну гильзу 2 и более волокон. Но вот столкнулся, когда не хватает нужного количества ложементов. Знаю и видел, когда усаживают в гильзу по несколько волокон. Не будем говорить о правильности такого решения. Вопрос в следующем: как такие сварки живут? свет не попадает на соседние волокна? кто-то рефлектограммы снимал с таких гильз? 

Это собственно все причины которые вам запрещают использовать одну гильзу для нескольких волокон.  Вопрос выделен черным, ответ дан еще 12 лет назад почему низзя , он ниже))

image.thumb.png.ed716fd9ec6d6267220027eec990ddbe.png

Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 21:22, Кеша сказал:

Я переделывал за такими асталопами подрядчиками десяток муфт в кке. Я не знаю что они там крутили-вертели в гильзах, но на каждой муфте вылазило 0.5-1 дб в 30% сварок. Потом на следующей на других волокнах таже жопа. Конечно подрядчик считал что у него лучший инструмент, самые прямые руки и безусловно он сделал работу очень быстро. Не счел нужным его разубеждать, как и ваше самомнение. 

Можно поинтересоваться каким сварочным аппаратом все сваривалось? предполагаю китайцем? Или был залом волокон? Или все же несколько волокон в одной гильзе?

1 час назад, hex@set сказал:

Это собственно все причины которые вам запрещают использовать одну гильзу для нескольких волокон.  Вопрос выделен черным, ответ дан еще 12 лет назад почему низзя , он ниже))

тогда остался вопрос. если при усаживании волокна между собой будут перекручены? я так понял это один момент, который может повлиять на качество сварки? 

если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания? 

и каким аппаратом (не середнячком) все-таки варить? 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Diter_ua сказал:

тогда остался вопрос. если при усаживании волокна между собой будут перекручены? я так понял это один момент, который может повлиять на качество сварки? 

если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания? 

и каким аппаратом (не середнячком) все-таки варить? 

На качество сварки может повлиять , в первую очередь , и по убыванию...
1) Разный тип волокна в месте стыка и качество волокна. (стабильность размера модового пятна, разность размера пятна, и стабильность его формы).
Не один сварочник вам этих проблем не решит, физический процесс сварки волокна справедлив для всех типов сведения . Это поверхностное натяжение расплавленного материала и его перетекание.
2) Скалыватель.   (сабильность и качество сварки)
3) Сварочник .       ( от типа,1 стабильность 2 скорость сведения)
4) Тип печки сварочника.   (без преднатяга) при корявых гильзах. Метод нагрева (пердпрехеад) и скорость усадки печки.
При сварке нескольких волокон в одну гильзу корявость гильз менее критична, так как макро изгиб на краях короткого или сместившегося опорного элемента к одному из краев образуется реже, за счет "веника" из волокон который сложнее загнуть термоусадкой в процессе запекания и остывания материала). Преднатяг желателен. Плавный нагрев  от центра к краям с предпрехеадом приветствуется.
На фото выше была гильза фуджикура с предфиксацией по центру и правильной и стабильной длиной опорного элемента.
4) Сварщик , от его ТТХ , до его мотивации)).

Перехлест = макроизгиб. Это вам ответ на ваше (если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания?)
Сделать перехлест, нужно суметь.

Варить можно практически любым аппаратом, при наличии Хорошего дорогого скалывателя и сварщика понимающего, с каким типом аппарата он работает. И что, как, и зачем он делает)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Diter_ua сказал:

если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания?

Почти гарантированно - полную потерю сигнала! Это Вам не витая пара:lol:

Link to post
Share on other sites
Только что, ISK сказал:

Почти гарантированно - полную потерю сигнала! Это Вам не витая пара:lol:

Пингвин, шо у тебя в отой бутылке в левой ласте налито? )))

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Diter_ua сказал:

Можно поинтересоваться каким сварочным аппаратом все сваривалось? предполагаю китайцем? Или был залом волокон? Или все же несколько волокон в одной гильзе?

 

аппарат без разницы по большому счету, тот же двп-740 варит не хуже фуджикуры.

Когда садят в одну гильзу внутри гильзы получается перекрут волокон без лака. Ну и на этом перекруте будете иметь затухание.

Проконтролировать, есть ли перекрут визуально невозможно. Бока вылезут только после сборки и рефлектограммы.

Link to post
Share on other sites
Только что, hex@set сказал:

Пингвин, шо у тебя в отой бутылке в левой ласте налито? )))

BecksB) И это была шутка;)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, hex@set сказал:

На качество сварки может повлиять , в первую очередь , и по убыванию...
1) Разный тип волокна в месте стыка и качество волокна. (стабильность размера модового пятна, разность размера пятна, и стабильность его формы).
Не один сварочник вам этих проблем не решит, физический процесс сварки волокна справедлив для всех типов сведения . Это поверхностное натяжение расплавленного материала и его перетекание.
2) Скалыватель.   (сабильность и качество сварки)
3) Сварочник .       ( от типа,1 стабильность 2 скорость сведения)
4) Тип печки сварочника.   (без преднатяга) при корявых гильзах. Метод нагрева (пердпрехеад) и скорость усадки печки.
При сварке нескольких волокон в одну гильзу корявость гильз менее критична, так как макро изгиб на краях короткого или сместившегося опорного элемента к одному из краев образуется реже, за счет "веника" из волокон который сложнее загнуть термоусадкой в процессе запекания и остывания материала). Преднатяг желателен. Плавный нагрев  от центра к краям с предпрехеадом приветствуется.
На фото выше была гильза фуджикура с предфиксацией по центру и правильной и стабильной длиной опорного элемента.
4) Сварщик , от его ТТХ , до его мотивации)).

Перехлест = макроизгиб. Это вам ответ на ваше (если волокно перекручено сколько в среднем даст затухания?)
Сделать перехлест, нужно суметь.

Варить можно практически любым аппаратом, при наличии Хорошего дорогого скалывателя и сварщика понимающего, с каким типом аппарата он работает. И что, как, и зачем он делает)

 

Исчерпывающе!! 

Аж охотно попробовать!

А можно подробнее про хороший скалыватель? Ибо мой меня уже достал.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, DerJaeger сказал:

 

Исчерпывающе!! 

Аж охотно попробовать!

А можно подробнее про хороший скалыватель? Ибо мой меня уже достал.

Так пробуйте кто мешает. Скалыватель желательно если себе ,удобный и под быстрый аппартат, то японец типа CT30 ,FC7 и выше. 

Мне сегодня вон к примеру приехали с штатов совершенно  "ненужные и неудобные" в работе цацки.
Буду завтра в очередной раз остолопом, ну в смысле тестить в работе...)

photo_2020-09-04_18-57-18 (2).jpg

photo_2020-09-04_18-57-18.jpg

Кстати на нижнем фото хорошо видно качество ( торцы) армирующих элементов гильз. Сравните с своими))

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Кеша сказал:

двп-740 варит не хуже фуджикуры.

чё???????

а ланус едет не хуже мерседеса- вперед же и в зад ))) ужос так думать....

3 часа назад, DerJaeger сказал:

А можно подробнее про хороший скалыватель? Ибо мой меня уже достал.

любой более-менее современный японец: ст-30 fujikura, 325-326 fitel, fc-7,8 sumitomo. или более старые модели, но важно состояние резинок, лезвия и т.д.

корея- не удобно и так себе, китай- для любителей мазохизма типа двп-740 ))

Edited by be4v15
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, hex@set сказал:

Это собственно все причины которые вам запрещают использовать одну гильзу для нескольких волокон.

 

из всех причин- одна причина- ribbon fiber. 12 волокон в одну гильзу без предоплаты и СМС. опять развели 2 страницы бреда

 

102-m12-web.jpg

Edited by be4v15
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Кеша сказал:

тот же двп-740 варит не хуже фуджикуры.

ну-ну... а dvp-105 колет не хуже ст-30. интересно сколько бы раз фуджик посылал накер сколы от двп, пока сделал 10 сварок.

Link to post
Share on other sites

2 страницы срача развели. Может бывалые снимут видео сварки 4-8 волокон в одну усадку, произведут измерения рефом и выложат тут для наглядности "как все идеально". Только трёп идёт, где реалии господа???

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nedoinet сказал:

ну-ну... а dvp-105 колет не хуже ст-30. интересно сколько бы раз фуджик посылал накер сколы от двп, пока сделал 10 сварок.

ну комплектный скалыватель такое себе, но новый сварочник за эти деньги пушкагонка

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NaviNavi сказал:

2 страницы срача развели. Может бывалые снимут видео сварки 4-8 волокон в одну усадку, произведут измерения рефом и выложат тут для наглядности "как все идеально". Только трёп идёт, где реалии господа???

Шишки, как и опыт стоят денег. 

 

42 минуты назад, be4v15 сказал:

 

из всех причин- одна причина- ribbon fiber. 12 волокон в одну гильзу без предоплаты и СМС. опять развели 2 страницы бреда

 

102-m12-web.jpg

Не говорите об этом америкосам, ибо в рибон гильзу влазит несколько лент)))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Туйон сказал:

ну комплектный скалыватель такое себе, но новый сварочник за эти деньги пушкагонка

а я где-то говорил другое? да и вменяемое б.у. за эти деньги чего найти? не овермагистрали ими строим, нам по потребностям и деньгам норм. но бить пяткой в грудь и доказывать что не хуже уд увольте.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Serrg
      Продам остатки:
       
      Кабель оцпс 1а1 южкабель2023 483m -1400грн
       
      Кабель Finmark 8вол 477m -2300грн
       
      24 волоконка, метров ~150 на барабане, самонесущий, круглый. -1500грр
       
      PLC 
      1/8 оконеч 9шт -900грн
      Приварные 20шт -2000грн
       
      1/4 оконеч 1шт -100грн
      Приварной 2шт -200грн
       
      1/2 приварной 1шт -100грн
      Оконеченный 1шт -100грн
       
      1/64 приварной 1шт -700грн
       
      Натяжной зажим НЗ под кругляк 38шт - 340грн
       
      2 бухты черной витой пары 305м -3000грн
       
      Патчкорды SC (синие) 3шт - 60грн
       
      абонкоробки чёрные 24шт -300грн








    • By v0van
      Куплю Гильзы КДЗС 60мм 10000 шт. 
      Предложите хорошую цену.
      Есть розница 0.5грн/шт. Ищу дешевле 
    • By bosyak
      протеряли Приемный лоток  (полочка) для термоусаживаемых КДЗС   для dvp-730. куплю. 067-382-92-48
    • By _Andrey_
      ПРОДАМ гильзы КДЗС 60мм
      Цена 0,6грн/шт
      В наличии около 10000шт
    • By Тина-тина
      Продам остатки
      Гильзы термоусадочные 40 мм - 1175шт  - 0,55 коп
      Гильзы термоусадочные 45 мм - 480шт  - 0,55 коп
      Гильзы термоусадочные 60 мм - 382шт  - 0.60 коп
      Гильзы термоусадочные 55 мм - 270шт - 0,65 коп
       
      0959346115


×
×
  • Create New...