Перейти до

Длительная работа от аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

В 18.12.2022 в 00:46, yama сказав:

Andriydjv

 ви впевнені що в нього КПД більше ніж у звичайного УПС ? Ок , підкажіть де брали . Якщо там ще є

:)

https://safety.kiev.ua/ru/meanwell-ad-155a-blok-givlennya/?gclid=CjwKCAiA7vWcBhBUEiwAXieItvBrxO3PQbdMaOXwyD6NhQ8Mh_sIgaqVvrwCbqNCKGVu70iVjdvgkBoCm-EQAvD_BwE

 

ого ціна , я кожен з  ДБЖ в темі вище , окремо замовив по ціні співрозмірній :)

 

дякую за підказку займусь цим питанням :)

 

але і питання про UPSs from APC (Schneider Electric) теж актуальне 

Брав в знайомого, кпд від батареї високий бо там напряму і немає зайвого споживання. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

Интересное мнение насчет "А вот если использовать Lifepo4, то емкость уже надо в 2 раза меньш" , скажите а математически откуда это возьмется ? 2+2=4 еще никто не отменял и мошность отданная в нагрузк

У вас света нет, а в городе есть терминалы с интернетом , и все это 1го числа и абоненты не могут пополнить счет, как бы Билинг нужен. Либо Сервисные сервера передать в Датацентр ( что бы гаранти

Posted Images

2 часа назад, Andriydjv сказал:

Що у вас за роутер такий прожорливий)? В мене від звичайного повербанка на 10000 мА роутер і ону тримав більше 5ти годин, а з акумом на 12В 9А тоб значно більше 10ти якщо заряджений, от питання зарядки свинцю за короткий час?

Archer AX10     Так я і не написав, що тільки 4 години тримає та виключається.   Можливо добу витримає (не знаю, не пробував)  Написано, що в режимі відсутності електроенергії 4 години та 2 години з електроенергією ОНУ та роутер працює безперебійно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strellson сказав:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

 

Инвертора работают параллельно? То есть один выходит со строя и все равно все продолжает бесперебойно работать?

Какая цена получается для конечного потребителя на 1акб 100ач Lifepo4(с BMC)хорошего производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, strellson said:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

наверное больше экономить моторесурс генератора. Одно дело он лопатит целый день на 30% нагрузки, другое дело - полдня на полную мощность заряжая аккумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, strellson сказал:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

это по новой велосипед собираете? есть готовые решения промышленные такие как флетпак и емерсон - взяли поставили и забыли. кому хочется играться то да покупает это все по отдельности. в ес дофига чего есть, только вот есть хитрожопые хохлы именно хохлы, не ми українці! хохли які все скупили та продают в 3-5 разів дорожче, в цьому біда и є.

 

а так недавно собрали стойку на 8 и 16 квт 48 вольт для питания, в одном месте ставили преобразователи 48-220, на 3.6-3,8квт.

то в ес типа ничего нет и давайте покупать с сша и т.д. называется хочу по экономить и все, батареи есть, профессиональные системы все в одном есть 220-48 и 48-220, вопрос цены.

 

3 по 15 - и 100ач чем заряжать будете?

 

в ес есть прекрасные батареи с возможность заряжать их 40-60А!!!! и прекрасно работают, а вы купите максимум 12-15А зарядки допустимую на аккумы или сколько, только реальную?

и чем пардон заряжать будете?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, kill_bot said:

чем пардон заряжать будете?

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsst сказал:

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, kill_bot said:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rsst сказал:

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, kill_bot said:

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

там указано 100квч

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальный ток заряда батареи 40А, максимальный 80А, один инвертор выдает 300А, более важно ограничение кабеля 25мм -115А дальше понятно?
Расскажите мне о низковольтных трехфазных решениях из Европы...

Для меня это не бизнес, я не претендую, сначала сделали для себя, потом помогли людям.

з.ы. а как пожаловаться на долбоёба который пишет о хохлах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, andrey shevchenko said:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

У меня китайские Abi Solar и Axioma. Это все  оем Voltronic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andrey shevchenko сказал:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Та че там кидать то , давно китайцы делают фосфатнные батареи 48 вольт для солнечных систем и их давно продаю, были бы деньги на все это добро, нынче все поразгребали.  Такие батарейки продавал 48 вольт 50ач ценник нынче думаю менее 1000 уе наврядли кто предложит, если найдете. А инверторов гибридных нк есть тоже масса, однако не советую брать особо дешевые с шим модуляцией, они как правило на 24 вольта, берите с МРРТ трекером, обычно это модели до 5 кВт на одну фазу, есть продвинутые модели на 2 МРРТ трекера (2 поля батарей солнечных например на двух скатах крыши) они конечно значительно дороже.  Нормальный гибридный инвертор 5 кВт в китае приблизительно стоит 700 уе , особо дешевые 500 уе не рекомендую. У нас гибридные инвертора продают от 1000 уе до 1500 уе примерно в зависимости от бренда и сложившейся сейчас ситуации на рынке. Учитывая приближаюшийся китайский новый год и дырку в логистике, снижение цен несмотря на омену поборов на таможне, как мне кажется не предвидится, особенно на тяжелые и габаритные девайсы. Есть гибриды Хуавей, замечательная цена на них и 2 трекера, одно НО - работают исключительно со своими батареями Хуавей которые стоят невменяемых денег даже в китае, не советую брать если у вас нет Бенкли и прислуги.

1.png

2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kill_bot сказал:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

ну собственно 60А при 48 в это 3 кВт всего при 5 кВт гибридном инверторе легко , а что касается батарей то велкам литийфосфатная батарейка 48в 50ач может заряжаться током=емкости то и есть 50А , рекомендованый ток заряда при поцикловках  конечно меньше, но как правило система на 5 кВт имеет по хорошему 4 батарейки и хранит примерно 10 кВт електричества и замечательно они в паралели заряжаются током 60А и 80А тоже и для этой батарейки ток заряда в 20А самое то что доктор прописал и заряжаются быстро , просто стоимость такой системы будет примерно 6000 американских мертвых президентов   

 

 

 

 

Відредаговано prototip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватні ціни це ті, що нижче ринку? В сучасних умовах попиту на все що має з"вязок з автономністю? :D  Хіба що дохлятину можна купити.... 

Тут хлопаки з одного авточату(не електро), з приходом холодів, почали поновлювати свої старі АКБ на авто, вартістю 20+К у.о. В гаражі, свердлять дірки, доливають воду, рівняють щільність, разсульфацують..... Бо купувати нема що....

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЛОХ-юа полно таких:

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/akumulyator-48v-67ah-3kwh-samsung-sdi-li-ion-bezperebynik-ups-dbzh-IDQqB7s.html

вроде работают и ценник в нынешних условиях привлекает, кто-то, что-то о них может сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_n_h сказал:

кто-то, что-то о них может сказать?

В целом могу сказать обо всем то что творится:

https://www.sq.com.ua/rus/novosti/21.12.2022/v-kvartire-v-xarkove-vzryv-i-pozar

Цитата

Учитывая сложную ситуацию с электроэнергией в стране, украинцы все чаще используют батареи и зарядные устройства. Некоторые из них, будучи некачественными или неисправными, могут стать причиной взрыва или пожара, как это и произошло на Лермонтовской. Зарядка литий-ионных батарей вне безопасных ограничений сопряжена с опасностью взрыва и воспламенения. Нередки случаи, когда в самолетах взрывались пауэрбанки, после чего их разрешили провозить только в ручной клади. Большинство изготовителей снабжают литий-ионные элементы устройством защиты, но это делается не всегда, поскольку это сопряжено с увеличением стоимости.

 

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, imbiter said:

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

отличный вариант. Тем более что можно ток заливать заметно больше чем 15а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/2/2022 at 2:26 PM, Andriydjv said:

вимкнути на час відсутності електроенергії таке обладнання що неконче потрібне чи таке що день можна обійтись. В мене наприклад білінг окремо ввімкнений так як наявність до нього доступу нетак важлива в момент відсутності електроенергії.

І тут ми підходимо впритул до 

- стратегічного планування всій схеми живлення, яка буде автоматично сама реалізувати один з декількох сценаріїв;

- SNMP моніторингу та парсінгу логів (всякі там Prometheus + Telegraph,....);

- 3G/5G LTE роутерів типу Lantronix/RUH2;

 

Чого вживу знаю в Украіне реально імплементувати одиниці людей ;) Бо в головному,- купа АКБ + online interactive UPS  + бензо генератор на 7-10кВа (особливо після початку обстрілів) + лінійний персонал на автівке та на мобіле...і ручками-ручками... ;)

Відредаговано Sergei_Shablovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Sergei_Shablovsky said:

3G/5G LTE роутерів

 

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

  • Thanks 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза таких отключений света пришлось купить что было поставил 8 акб по 200 ампер автомобильных на цепь 48v
упс стоит surt2000xli  естественно не заряжает нормально, но первый раз держит нормально.
Узнал о Eltek Flatpack S вроде прикольная штука, может кто юзает?

Как бы ток заряда акб больше и можно настроить нормально , отключение по нижней границе итд мониторинг.
Из того что непонятно так это обратно с 48v в 220v  может он или другая его версия или только городить что то типо упс свой подключить к нему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від dos.ua
      ДБЖ безперервної дії (online) General Electric VH 1000
      1000VA 700W, 2U Rack
      розрахований на 3 акума 12v 7-9Ah
      в комплекті карта моніторингу Ethernet
      В наявності більше 10шт.
       
      4500 грн - без батарей
      5000 грн - зі старими акумами BB Battery
      8000 грн - з новими акумами CSB 9Ah
       
      Безготівка від ФОП.
      По всім питанням в лічку, або на Viber/Telegram 050-205-49-49 Володимир.




    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Bronx
      FSP DPV 650W

      Вечір добрий , Був підключений в мережу , до в нього підключено Монітор + ПК. 

      Впала на нього чашка ( висота +- 50см).
      НА платиковий корпус потрапило трохи води.Секунд 5-10 і пк вимикається як і сам ИБП. (В середину не потрапляло)
      Вмикаю в розетку - ИБП постійно пищить і все , хвилин 30 постояв вимкнений . Спроба запустити - те  саме. 
      Перевертаю його дном вгору ,  після чого знову пробую підключити в мережу і запустити , вже нема постійного писку , лиш звичайний писк при запуску і одразу вимикається . 
      Взяв маленький вентилятор , підключаю ИБП до мережі , запускаю , він пискнув , клацнув , вентилятор не запустився. 
      Постояв він ще хвилин 30 , знову спроба запустити з вентилятором - все працює , вимикаю з розетки- вентилятор вимикається , при цьому додався чіткий запах гарі + іноді жужання\вібрація при підключенні в розетку і швидко нагрівається в одній області , в районі центру.

      Підкажіть , будь ласка , що з ним могло взагалі статися . 
      Бо мені дивно розуміти , що поїздки новою поштою він пережив нормально , а після падіння кружки перестав працювати взагалі.
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Geely13
      СРОЧНО ПРОДАМ источник безперебойного питания datamax без аккумуляторной батареи, батарея была 9 ампер часов, сомтояние идеальное оборудование полностью рабочее, 600 грн





×
×
  • Створити нове...