Перейти до

Сварка ВОЛС


Рекомендованные сообщения

Варим оптоволокно

 

Наиболее ответственной операцией в строительстве оптических сетей является соединение оптических волокон путем сварки.

Сварка осуществляется в несколько этапов:

-Снятие оболочки кабеля

-Очистка оптических волокон от гидрофобного геля и защитного лака

-Скалывание волокна

-Сварка оптоволокна

-Защита места сварки волокон с помощью термоусадочной гильзы

-Укладка волокон в кросс-системы и муфты

 

Для достижения минимальных потерь компания NetWizard использует только новейшее оборудование японских производителей.

 

Наши цены:

 

1-12 сварок - 45 грн.

13-24 сварок - 40 грн

25-48 сварок- 35 грн.

свыше 48 сварок цена договорная

 

*в цену входит: зачистка кабеля, укладка волокна в кассету, термоусадочная гильза, измерения рефлектометром.

На все выполненные работы даем пожизненную гарантию!

 

т. (057) 764 40 61

093 644 54 80

099 058 33 78

 

http://netwizard.com.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая должна быть температура на лице что бы вы варили волокна?

Ну скажем так варили и при -15.... но количество "плохих" сварок при этом растем в геометрической прогрессии в зависимости от того на сколько холодно. :)

 

Вообще при минусовой температуре не желательно. Если есть возможность подъехать автомобилем и втянуть в него кабель... то вообще не актуально какая температура за бортом.

 

Если это где-то в чердаке... то спасает обычная UFO-шка на 1,5Кватт направленная на место работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием узнал бы, чем варите, что за реф, как с транспортом?

есть впечатления что ты сам пишешь вопрос и сам на него отвечаешь :) :) :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реф YOKOGAWA AQ7260 с тран транспорт Lexus LX 570

 

как я вам Завидую

в 570м снимаешь задние сидения,затягиваешь в окно кабеля

и варишь не взирая на погоду-красота

У меня в таврии и холодно и тесно

-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реф YOKOGAWA AQ7260 с тран транспорт Lexus LX 570

 

как я вам Завидую

в 570м снимаешь задние сидения,затягиваешь в окно кабеля

и варишь не взирая на погоду-красота

У меня в таврии и холодно и тесно

-))

 

Как выяснилось в Паджерике втором вообще лафа... вместо 3-ряда седушек помещаеться раскрытый столик... и задние окна сделаны сдвигающимися.... очень удобно заводить кабеля. :D

Правда заказчик немного не понял... когда приехали варить на джипе ;) Но бус не завелся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реф YOKOGAWA AQ7260 с тран транспорт Lexus LX 570
Так а варите чем?

Берешь прорезаешь ножечком жолобок в спичке, и укладываешь туда волокна, если есть под рукой скалыватель то можно сколоть, но не обязательно) приматываешь изолентой и красота порядочек работает, попробуйте если руки не кривые то получится!

 

Есть второй способ но с большим затуханием берешь ампулку от шариковой ручки наливаешь в нее воду и вставляешь, волокна с двух сторон

 

И третий способ (годится только если с вечера не бухал) товаришь держит зажигалку а я руками юстирую и свожу волокна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь прорезаешь ножечком жолобок в спичке, и укладываешь туда волокна, если есть под рукой скалыватель то можно сколоть, но не обязательно) приматываешь изолентой и красота порядочек работает, попробуйте если руки не кривые то получится!

 

Есть второй способ но с большим затуханием берешь ампулку от шариковой ручки наливаешь в нее воду и вставляешь, волокна с двух сторон

 

И третий способ (годится только если с вечера не бухал) товаришь держит зажигалку а я руками юстирую и свожу волокна

Так даже я не извращался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реф YOKOGAWA AQ7260 с тран транспорт Lexus LX 570
Так а варите чем?

Берешь прорезаешь ножечком жолобок в спичке, и укладываешь туда волокна, если есть под рукой скалыватель то можно сколоть, но не обязательно) приматываешь изолентой и красота порядочек работает, попробуйте если руки не кривые то получится!

 

Есть второй способ но с большим затуханием берешь ампулку от шариковой ручки наливаешь в нее воду и вставляешь, волокна с двух сторон

 

И третий способ (годится только если с вечера не бухал) товаришь держит зажигалку а я руками юстирую и свожу волокна

 

Сарказм Ваш не уместен. Я задал конкретный вопрос. Вам тяжело ответить? Или Вы модель сварочника не знаете?

Юморист... Много клиентов найдете с таким отношением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием узнал бы, чем варите, что за реф, как с транспортом?

есть впечатления что ты сам пишешь вопрос и сам на него отвечаешь :) :) :(

Петросян! С таким настроением слона ты не продашь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, все видно, спрашивал мнение двух сварщиков которые работали 60 фуджикурой и 177 фителом, говорият что фител больше нравится, мне например фител 177 больше нравится чем 178 там каретки меньше, но наверно это дело привычки

Я сам пару раз работал 60 фуджикурой впечатления: тяжеловато варить под гильзу 40 мм (на фителе у меня получается делать по гильзу 15мм) больше время сварки, меньше увеличение волокна на экране, еще неудобно что нужно менять местами блок питания и аккумулятор, хотя есть плюс большая емкость батареи чем у фитела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...