Перейти до

Рекомендованные сообщения

 

Тогда никак. Только разбирать блок акумов. Иначе они начнут дохнуть как мухи.

Замена одного дохлого на новый не вариант. Менять нужно все и сразу.

И мне тоже менять?

Почему будуть дохнуть?

В следующий раз разберу через полгода - потом отпишусь (на всякий случай на каждой отписал напряжение :P )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 681
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

при таком включении они не могли заряжаться, включайте как положено 1 батарею на зарядку

История получила продолжение все-таки в модульном балансировщике. Спичечная коробка, устанавливаемая на каждую пару батарей.  на 24 вольта -1  на 36-2  на 48-3 ... на 144вольта-11 шт.  Плюсы решени

О хоспадееее у microwatt'а все смешалось Теслы, бурингкомпани, хиперлуп, спейсХ, нейролинк, люди и кони   Такой маргарин что просто кисель))) Такой Пинк что просто Флойд)))

Posted Images

sanyadnepr

Так ты разъясни мне ошибку, я твои посты просто не понимаю.

Ну, почему же, я в его постах не все, но смайлики понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что б они отработали положенные производителем 10 лет, я и хочу сделать девайс устраняющий небольшой изначальный перекос.

Я тоже такое хацю) но на данный момент решения проще чем раз в промежуток времени обслуживать - меня устраивает.

И чтоб они проработали 10лет и более нужно их с нуля брать а не б/у,

я не против б/у сам тоже юзаю :)

 

 

 

Тогда никак. Только разбирать блок акумов. Иначе они начнут дохнуть как мухи.

Замена одного дохлого на новый не вариант. Менять нужно все и сразу.

И мне тоже менять?

Почему будуть дохнуть?

В следующий раз разберу через полгода - потом отпишусь (на всякий случай на каждой отписал напряжение :P )

Причины и следствия росписаны постами выше и на пред. страницах.

Через пол года разница будет заметней.

 

Снял с МЛ31, (напряжение при снятии 13.78в) 

акум несколько месяцев без перебоев со светом, 

через 12часов на акуме 13,25в при 22градуса в помещении, 2,21в на банку, а у вас ?

 

По штампу он 091010JQ выпуска, по докам завода ~85% заряда. 

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что акумы начнут дохнуть как мухи.

Тут как бы изначально вопрос в чем?

Наблюдается перекос.

 

Ну и что?

Да не феррари, но свое отработает.

 

Акумы сами по себе могут иметь разные характеристики, со временем будет дрейф.

Какой.

 

А такой, что если в эту батарею, поставить новый акум,

то ему придется пахать больше всех,

естественно он быстрее состарится и выровняется по характеристикам с старыми.

 

Ставить балансировщики на такой системе, это ускорить старение нового акума.

 

Короче Койот не парься, все будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой, что если в эту батарею, поставить новый акум,

то ему придется пахать больше всех,

Вы совершенно не понимаете сути вопроса.

Не обязательно новый аккумулятор будет пахать больше всех, а с самой малой емкостью в сборной батарее.

 Скорее всего, и суть работы балансировщика заряда Вам непонятна, основные его функции. Иначе, зачем давать явно бессмысленные советы?

 Похоже, напряжение на аккумуляторе, емкость и заряд для Вас - одно и то же. А это качественно разные явления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа - страсти накаляются...

Что-бы разрядить обстановку придется наверное поставить эксперимент.

Запихну, наверное, в какой-то из УПСов одну батарею на 14 Вольт, а вторую полусдохшую вольт на 12.5 (с 4 и 8-ю возится неохота) и пусть поработает месяц-другой.

Посмотрим, что из этого "роя" получится. -_-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы там увидеть хотите? Да и у вас скорее всего с точностью наоборот, на самой живой - 12.5в, она никак зарядиться не может :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> sanyadnepr
> Так ты разъясни мне ошибку, я твои посты просто не понимаю. Предложи как обслужить(причем в реальной жизни, еще одной стойки
> батарейной которую можно включить на время обслуживания у меня нет).

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту стартерных аккумуляторных батарей. ИР 3012165-0302-94
http://bestpravo.ru/rossijskoje/kz-akty/q3a/page-3.htm
10.4. Тренировочный цикл
Контрольно-тренировочные циклы применяют для восстановления емкости либо в тех случаях, когда требуется получить возможно большую отдачу их емкости в эксплуатации. Тренировочный цикл состоит из полного заряда аккумуляторных батарей, равного 0,1 номинальной емкости, и тренировочного разряда при температуре 25 +/- 5 °C. Постоянство силы тока разряда должно соблюдаться в течение всего разряда, который проводится до напряжения 1,7 (В) на наихудшем аккумуляторе батареи. При включении на разряд и далее через 4 (ч) замеряют общее напряжение всех аккумуляторов и температуру в среднем аккумуляторе батареи. При снижении напряжения на одном из аккумуляторов до 1,85 (В) напряжение замеряют через каждые 15 (мин.), а при снижении напряжения до 1,75 (В) наихудший аккумулятор контролируют непрерывно, чтобы уловить конец разряда. Как только на худшем аккумуляторе напряжение падает до 1,7 (В), замеряют напряжение всех аккумуляторов и батарею отключают от разрядной цепи.

Сульфатация пластин - образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности пластин и на стенках пор активной массы. Кристаллы сульфата закупоривают поры активной массы, что препятствует проникновению электролита вглубь пластины. Сульфатация снижает емкость аккумулятора.

Основное преимущество заряда батарей при постоянной силе тока состоит в том, что имеется возможность устанавливать любую величину зарядного тока и контролировать ее в процессе всего заряда. Следовательно, этим способом можно заряжать батареи, имеющие различное техническое состояние (новые, после длительного хранения, после ремонта, при сезонном обслуживании, при устранении сульфатации и т.д.).

===============8<-------------------------------------
В любом ПТУ, такая книжка лежит на каждой парте.
Если читать..., вдумчиво, с анализом, между строк, то здесь написано,
Сульфатация неизбежна как крах капитализма,
как следствие, закупорка пор, потеря емкости,
но если сульфатация не сильная, то лечится обслуживанием батареи.

Твои акумы, б/у в разном техническом состоянии,
имеют разные уровни остаточной зарядки, сроки эксплуатации и т.д.
проще сказать имеют разную степень закупорки пор, обслуживание, прочистит пластины.
И если сделать три тренировочный цикла, то какой то акум очистится на первом,
какой то на втором, какой то на третем.
Три цикла для первого и второго не повредят, но в целом батарею выведут в первичное состояние.
И это будет точка для старта что делать дальше.

А дальше, ну будет у тебя разбаланс и фиг с ним,
балансир тебе как зайцу стоп сигнал,
тем более сам аккумулятор имеет шесть банок, и технически балансиры нужно ставить на все банки а не на акумы.
Но прирост такой что вопрос не стоит выеденного яйца.
Периодическую тренировку, сегодня делают практически все упс,
но даже если и не делают, то с современными упсами, через пол года, акумы сама выйдут на рабочие характеристики.
И прикол в том, что никакие балансиры не сдвинут с места техническое состояние акума.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы там увидеть хотите? Да и у вас скорее всего с точностью наоборот, на самой живой - 12.5в, она никак зарядиться не может :)

Сними(на ее место поставь любой акум, жить будет)

и обслужи, возможно там коротнуло банку, вот и потерял 2 вольта,

а сейчаш жариш в пачке и убиваеш остальные банки на акуме.

Как бы для батареи в целом не смертельно, но для акума в частности,

есть вероятность что пойдуть сульфатироватся пластины, порвет одну банку и выбросиш весь акум.

Но учитывая что одну банку не поменяеш, то остается только сочувственно смотреть, щелкать языком и потом потеть, тащить на свалку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно не парюсь балансиром на батареи.

Б\у батареи в свои УПСы подставляю регулярно.

Подбор произвожу "на глазок" после цикла заряда-разряда-заряда внешним ЗУ. (при этом точности до десятых долей вольта не добиваюсь никогда)

И ничего - нормально все работает.

Другое дело - штатные зарядки УПСов (например АРС при прочих равных условиях убивает батареи намного  быстрее Powerware - проверено лично)

 

Относительно свалки - так свинец тоже немного денег стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запихну, наверное, в какой-то из УПСов одну батарею на 14 Вольт, а вторую полусдохшую вольт на 12.5 (с 4 и 8-ю возится неохота) и пусть поработает месяц-другой.

Посмотрим, что из этого "роя" получится. -_-

Из этого получится только отказ одной из батарей. Скорее всего - 14-вольтовой. Вопрос, конечно, еще в соотношении их емкостей.

 Как ни странно может показаться, "сдохшей" чаще  является батарея с самым высоким напряжением, а не с низким. Вот этого если не понять, то и с балансировкой дальше обсуждать не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРЕД!

Синего ПТУ-шника.

Павлабор, интернет дает вам широкие возможности обзывать кого угодно и как угодно. Но реальность же от этого не меняется. 

 Вы не понимаете сути физических процессов при работе сборной батареи. И многих других.

 Оттого и вываливаете здесь кучу хаотической информации обо всем, что где-то краем уха слышали - шунтах, сульфатации, контрольных усиленных зарядах, методике побаночного подбора батарей при царе Горохе....

 Ну, укажите  еще с цитатами и возмущением, что Волга впадает в Каспийское море, а олово тяжелее алюминия. Это, в общем,  верно, но к теме отношения не имеет.

 

Что в самой теме Вас так сильно взволновало - тоже непонятно. Балансировщики заряда не мною или кем-то из участников здешнего обсуждения изобретены. Это почти классический узел. Есть много публикаций и даже специализированных микросхем, существует ряд методов и схемных решений.

С чем и кем  Вы воюете? Чем так возмущены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного озаботился поиском - для li-ion батарей есть куча готовых решений, вплоть до одночиповых драйверов на 4-8-12-16 батарей. И стоят такие практически схемы в каждом литиевом акуумуляторе, и в каждой первой батарее ноутбучной.

В чем сложность сделать балансир по схеме из этих ссылок? Фактически идея нарисованная Очумелыми ручками, но в промышленном исполнении и с переносом энергии дросселем, а не кондером. В драйверах от ТИ заявлены токи переноса до десятков ампер и балансировка любых емкостей - никаких технологических ограничений нет.

 

http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

http://www.eetasia.com/STATIC/PDF/200910/EEOL_2009OCT22_POW_TA_01.pdf?SOURCES=DOWNLOAD

http://www.ti.com/lit/ds/symlink/bq78pl114.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного озаботился поиском - для li-ion батарей есть куча готовых решений, вплоть до одночиповых драйверов на 4-8-12-16 батарей. И стоят такие практически схемы в каждом литиевом акуумуляторе, и в каждой первой батарее ноутбучной.

В чем сложность сделать балансир по схеме из этих ссылок? Фактически идея нарисованная Очумелыми ручками, но в промышленном исполнении и с переносом энергии дросселем, а не кондером. В драйверах от ТИ заявлены токи переноса до десятков ампер и балансировка любых емкостей - никаких технологических ограничений нет.

 

http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=59991

http://www.eetasia.com/STATIC/PDF/200910/EEOL_2009OCT22_POW_TA_01.pdf?SOURCES=DOWNLOAD

http://www.ti.com/lit/ds/symlink/bq78pl114.pdf

 

Наверно в том что,

- говорят на разных языках,

- недостаточно практического опыта,

- и самый главный, корона просто так жмет, что думать о конструктивном просто НЕВОЗМОЖНО.

 

Примером, как можно заблуждаться, может служить твой последний пост.

 

Во первых.

речь идет о свинцовых а не литиевых, вроде ерунда, но проблема в цене и практике.

Свинцовые это старые и довольно изученые аккумуляторы,

литиевые новые, дорогие, малоизученные.

поэтому говоря о одном и думать о другом, делает непонятным о чем идет речь.

 

Дальше термин аккумулятор, батарея, аккумуляторная батарея, это разные вещи,

и по первой ссылке есть грубая ошибка в переводе,

Fig_1.jpg

5-10 литий ионных батарей, это не правильное выражение,

должно быть 5-10 литий ионных аккумуляторов,

или смотреть оригинал перевода cell, ячейка, проще сказать банка.

В двух других ссылках используется термин cell.

Отсюда, начинаеш искать, понимать откуда ноги растут в этого требования,

и как не странно в конце пути окажешся в с пятьдесят летней инструкцией по обслуживания свинцовых батарей,

посредством контроля каждой банки,

и тогда поймеш что если хочеш по максиму выжимать соки с акума,

то современная конструкция свинцовых  аккмуляторных батарей, банально, этого - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ!

Максимальный результат покажет команда тогда, когда каждый член команды, выложится по полной.

Во какая банальная истина.

 

Второе, не достаточность опыта, это принципиальное не принятие классических решений.

Я говорил что балансировщик нельзя сделать?

Нет!

Я написал, что этот вопрос на 90% решается шунтированием за 0.5 доллара.

Проще сказать, шунтирование это пассивный балансировщик, который известен сто лет,

сегодня с развитием силовой электроники, можно получить более экономичный результат,

и совершенствования этому нет предела.

Но незнание элементарных решений микроватом, его авторитетность, внесло дисбаланс в конструктивность диалога.

Ваши эксперименты, подлили масла в огонь и окрылили микровата,

и завели диалог в тупик САМДУРАК.

 

Но вместо того чтобы извинится, поблагодарить за материал, у Микровата, моча продолжает рвать моск

> Оттого и вываливаете здесь кучу хаотической информации обо всем,

> что где-то краем уха слышали - шунтах, сульфатации, контрольных усиленных зарядах,

> методике побаночного подбора батарей при царе Горохе....

А это основа, для проектирования балансира.

 

И если мои попытки не позволяют направить решение вопроса по правильному пути,

то есть ли смыл вообще продолжать диалог?

 

 

Аккумулятор, это ОДИН элемент, cell, банка.

Аккумуляторная батарея, это несколько аккумуляторов собранных в батарею - автомобильная аккумуляторная батарея.

Батарея, это несколько элементов собранных в месте.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Собственно, в посте выше я скорее имел в виду следующую схему. Очень похоже на доработанный вариант, предложенный Очумелыми ручками, не правда ли? :)

 

Fig_5.jpg

Какая разница как назвать энергоячейку?? Эти драйвера предназначены для балансировки литиевых батарей, разные модели работают с напряжением от 2.7 до 8 вольт. Т.е ими вполне можно балансировать колбасу из пальчиковых акуумуляторов.

 

А по резисторным делителям - ну сколько ж можно то. Собрал я предложенную тобой схему(причем 'оптимизированную' в 10 раз), проработала часов 30 - эффекта нет вообще. Может конечно месяца за 3-4 и даст чего-то, но смысл теряется.

Да, пробовал резисторы в разных извращенных вариантах - например с шунтированием 7 батарей, последняя на которой самое низкое напряжение без шунта - за день на пару сотых вольта поднялось напряжение, слишком малый ток бегает. Хотя резисторы при этом греются жестко, до обжигания пальцев - для них этот ток вполне приличен.

Відредаговано KaYot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно всего остального ...

Кайот - приведенная тобой "схема" является насколько "схематичной" и упрощенной, - насколько бумажный самолётик отличается дельтаплана.

Поверь это пройденный лично мной этап, и имеет право на жизнь - только как заготовка, в реальности работать просто не будет тем более на "свинце" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в чем?

Давай исходить в чем сходство.

Да это типа устройство которое решает одно и то же.

Все!

Дальше только разница.

Данный контролер эффективно работать с свинцовой батареей не может!

Из конструктивных особенностей.

post-12387-0-36188000-1361690464_thumb.gif

Ты ставиш задачу, сбалансировать не элементы, а батареи соединенные в батарею.

Контролер, пытаясь выровнять все банки на конкретном акуме оптом, анализирует суммарные показания.

А акум, может иметь идеальное состояние фигура 1А,

но и не только, фигура 1В,1С.

 

И тут стоит более детально остановится на фигурах 1В, 1С.

С картинки 1В, видно что крайние банки еще имеют емкость, а средняя банка уже пустая,

но, суммарные показания говорят что в целом батарея еще имеет возможность отдавать энергию,

теоретически она равна, сумма энергий крайних банок, деленных на три.

И контролер будет тянуть...!

В результате, когда контролер вытянет, типа все, то получится, что крайние банки еще имеют заряд, а средняя ушла в глубокий разряд.

 

На картинке 1С, предельное состояние с зарядкой, и ситуация аналогичная,

имея реальную картину - левая банка уже заряжена, а средняя и правая еще нет,

ситуация по батарее для контролера выглядит как не заряжена вся батарея,

в результате контролер даст команду на подзарядку,

в результате на левой банке будет перезаряд, а две остальные так и останутся недозаряженые.

Вот и вся сказка про банки царя Гороха.

 

 

Теперь по твоему второму вопросу.

Почему тебе балансир не помогает?

ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ УБИТАЯ БАТАРЕЯ!

Как тебе еще рассказывать, что ее нужно обслужить?

Ну нельзя, б/у акумы, хрен знает как эксплуатирование и в каком состоянии,

купить запрячь в тройку и лихо прокатится по деревне.

Потому что может у тебя в тройке, оказаться всего то одна лошадь, другой бык, а третий CD плейр.

 

Отсюда, еще раз постараюсь рассказать, если это б/у, то этот вопрос тем более актуален.

Замена акумов.

Акумы сначала нужно прокачать ОДИН РАЗ, если б/у то тем более, 3-5 раза!

Желательно иметь несколько комплектов, дабы потом набрать разные группы.

В группы набираются акумы предельно близкие по напряжению.

Чем меньше разброс, тем меньше нагрузка на балансир.

Задача работы с балансиром, это 99% зарядка по основной шине и 1% по шине балансирования,

чем меньше разброс, тем меньше нагрузка на балансир, меньше потери, батарея более стабильная в работе.

И эту задачу выполнит балансир на сопротивлениях.

Учитывая длительный ДЕЖУРНЫЙ режим работы упс, балансир со временем постарается выровнять и удерживать статическое напряжение на всех акумах равномерно.

Вот собственно и все.

 

Собственно для современных свинцовых акумов, задача не решаема в принципе.

Как, сегодня решают современные производители?

Очень просто,

занижают максимальный зарядный режим,

и завышают остаточное напряжение разряда.

Этим самым, производитель, продляет работу батареи,

уменьшая вероятность возникновение предельных режимов на конкретной БАНКЕ.

А дохнет батарея, упса,именно через проблему в какой то банке.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по твоему второму вопросу.

Почему тебе балансир не помогает?

ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ УБИТАЯ БАТАРЕЯ!

Дальше не читал, вы похоже с СаняДнепр братья. В дальнейшем пожалуйста не комментируйте ничего, это лишено смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теперь по твоему второму вопросу.

Почему тебе балансир не помогает?

ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ УБИТАЯ БАТАРЕЯ!

Дальше не читал, вы похоже с СаняДнепр братья. В дальнейшем пожалуйста не комментируйте ничего, это лишено смысла.

Корона жмет, или какие личные амбиции?

 

Вообще мне интересно мнение Очумелых Ручек,

я бы даже сказал не мнение а выводы.

 

И хотел бы услышать рекомендации от Очумелых Ручек,

что делать Койоту?

Снять и обслужить батарею, или искать балансир?

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavlabor, а почему-же тогда производитель уходит от такого достаточно простого решения.

Вот у меня было несколько  УПСов Powerware 9305 на 80000 ВА; так там батарея была набрана из двух "плечей" по 24 аккумулятора на 12 вольт последовательно ( и при этом никаких дополнительных резисторов :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavlabor, а почему-же тогда производитель уходит от такого достаточно простого решения.

Вот у меня было несколько УПСов Powerware 9305 на 80000 ВА; так там батарея была набрана из двух "плечей" по 24 аккумулятора на 12 вольт последовательно ( и при этом никаких дополнительных резисторов :) )

Потому что ручками сбалансированная батарея, не требует этих решений в 99.99% случаев.

Кто видел балансир на автомобильных акумах, а их выпускается, наверно процентов 70 в мире.

Да и кто сказал "производитель уходит", где это оправдано там балансировка применяется.

 

По мере актуальности от простых делителей напряжений, до сложных систем контроля,

космос например.

Но там не такие акумы и крутятся не те бабки.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маю таку ідею:

post-4114-0-59271000-1361702647_thumb.jpg

Можна би розділити аварію на перерозряд або перезаряд (окремі індикатори), але , якщо батарея розряджається і є аварія - то це перерозряд, а якщо аварія при заряді - то це перезаряд. Напруги умовні. Ймовірно, варто би позміщати всі на 0.2-0.3 В в + і додати терморезистор. Робив макет для експерименту - додав підстрювальний резистор на 100 Ом.

Оптопара - для підключення в шину до акустичної сигналізаціїї, або в якесь обладнання.

В процесі заряду (просто стояння в буфері) може бути ситуація, що напруга ще не 13.6 і вже не 10.5 а одна банка закорочена. Для виловлювання такої ситуації можна відключати безперебійник від електричної мережі на 10-15 хв. раз в тиждень-місяць-квартал і спостерігати за сигналізацією.

Але, кращою була би система вимірювання напруги і аналізу швидкості її зміни (найкраще з урахуванням струму). Це би дало можливість зробити висновок про перерозряд одієї банки в 12в батареї і вчасно відключити від навантаження.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне интересно мнение Очумелых Ручек,

я бы даже сказал не мнение а выводы.

 

И хотел бы услышать рекомендации от Очумелых Ручек,

что делать Койоту?

Снять и обслужить батарею, или искать балансир?

Пожалуйста:

1) Снять и обслужить батарею - это не помешает.

Хотя я бы придерживался рекомендаций не сколько "выравнивать" с помощью каких-либо резисторов, а во первых - всё-же найти способ проверить уровень электролита. Разговоры о полной "НЕОБСЛУЖИВАЕМОСТИ" гелиевых батарей, скажем так, - не совсем соответствуют истине. Например: http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html (у меня только доливка дистиллированной воды дала очень ощутимый эффект)

По этой теме очень рекомендую прочитать:

1.1) http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

1.2) Сайт автора статьи: http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/history/

 

2) Всё-же найти нормальный АКТИВНЫЙ балансир - для ПРОДЛЕНИЯ срока службы батарей в не обслуживаемом режиме.

    Разговоры относительно кучи резисторов - возможно хороши для НОВЫХ батарей - для всего остального это то же самое что БАДы

    Однозначно не доказано что они дают эффект - но и противопоказаний вроде как немного :)

 

3) приобрести что-то типа такого http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver3TOP.html и раз в год прогонять каждый аккум в режиме десульфурации.

 

А теперь немножко цитат из личной переписки с автором вышеприведенных статей ... Надеюсь ничего криминального...

Итак:

 

 ...Этот вопрос означает что вы не читали мои статьи.
Я не делаю ЗУ на больше чем 12В потому что это бессмысленно.
Будет все как у китайцев: разброс параметров АКБ и их смерть.

 

 

...я не делаю BMS для свинца, потому что все умные и смеются - а когда
сдыхает  АКБ  то  начинают  понимать  что  я прав, но денег уже нет на
правильное решение. Так что рынка сбыта я не вижу под такое...

 

ИМХО: Это мнение человека съевшего собаку на свинце, и знающего о нем (свинце) - больше всех нас вместе взятых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...