Перейти до

Договір з міською радою


Рекомендованные сообщения

А какие сооружения предназначены для оказания услуг в сфере телекоммуникаций? и каким документом они определяются таковыми?

Как быть с сооружениями которые несут основное предназначение не относящееся к телекому, но могут использоваться для целей телекома?

Были ли акты приема на баланс данных сооружений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 452
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решение читать не буду- это мишура. Мы ведь по сути говорим. Инфосервис предлагает аренду? Сообщите , плиз, кто ,когда и в какой форме делегировал право распоряжения инфосервису. У вас должно быть

Ой де не смешите мои подковы !!! Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ... На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитыв

Зачот, так что все заглохло? Закончились аргументы в пользу горсовета, относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?   Тогда я подведу ито

Posted Images

А какие сооружения предназначены для оказания услуг в сфере телекоммуникаций? и каким документом они определяются таковыми?

Как быть с сооружениями которые несут основное предназначение не относящееся к телекому, но могут использоваться для целей телекома?

Были ли акты приема на баланс данных сооружений?

 

К сооружениям для оказания услуг в сфере телекоммуникаций относятся опоры, башни, мачты, ККЭ, кабельные каналы, кабельные вводы, кабельные переходы и т.д. Именно о них идет речь в данном пункте, о чем я и говорил ранее в переписке с пвб. В Симфере пару сотен бесхозных опор, несколько мачт, которые никто не хочет брать себе, пару десятков км ККЭ бесхозяйной, почти 3к кабельных вводов в здания и куча ещё чего по мелочевке. Всё это разбросано по разным "закоулкам" и никогда вместе ранее в одном предприятии не собиралось.

Их целевое назначение определяется их технической документацией.

 

С сооружениями, целевое предназначение которых не телеком вопрос сложный. С одной точки зрения если целевое назначение другое то телеком идет в сад. Но с другой стороны таким способом проблему не решишь, а только усугубишь. Здесь единого рецепта нет и каждый случай надо рассматривать индивидуально. В тех.документации некоторых объектов присутствуют конструкции, или их отдельные элементы, предназначенные для телекома и там их можно выделить в отдельные объекты и взять на обслуживание. В других случаях таких элементов нет и их необходимо достраивать и вносить изменения в тех. документацию.

 

Акты приема на баланс. Чтобы принять на баланс, например, бесхозяйные сооружения в сфере телекоммуникаций (а большинство именно такие) существует определенная процедура, которая длится не менее года. (ст.335 ГКУ) А решение принято только 31.05.12 и вступило в силу 15.06.12. Тут бежать поперед батьки в пекло нельзя. С другой стороны по многим сооружениях нет должной тех. документации и её надо изготавливать, а стоит это недешево. Например чтобы изготовить тех. документацию на принятие на баланс одной опоры надо в пределах 700 грн. По ККЭ - примерно до 5к грн за километр. Так что работа ведется, но чтобы всё было "по закону" надо и время, и деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что ЖЭК - обслуживает дом, а не управляет им. ЖЭК обслуживающая организация, потому балансодержательство для ЖЭКа - это рудимент прошлого времени.

Правильно, тогда как это корелируется с правом выдавать какие-либо разрешительные документы?

Ну вот кто Вам сказал что ТУ - это разрешительный документ? Где Вы это взяли?

Перечень разрешительных документов установлен вот этим Законом Украины. Нет там ТУ и в помине. Разработка ТУ - это услуга, что Вам подтвердит любой более менее квалифицированный юрист и бухгалтер.

 

ЖЭК получает деньги за обслуживание дома с лиц, которые пользуются данным домом. Пров пользуется домом, потому он тоже платит деньги за пользование домом, поскольку за работниками прова убирают подъезды, вывозят мусор, белят стены, замазывают дырки, перекрывают крыши и т.п.

Так здесь никто и не спорит, ну по крайней мере я.

Только вот в чём дело - жильцы уже заплатили своей квартплатой и прочая, за уборку, ремонт и т.д. (так бы оно ремонтировалось и убиралось как говорится)

Так чем так провинился рядовой !нормальный! провайдер что его нагибают повторно оплачивать услуги уже оказанные другим лицам?

Знаете как это называется? Продать что-то одно - двум покупателям одновременно. В просторечье - мошенничество.

 

Попробую пояснить. Есть определенные нормы: на вывоз мусора на одно лицо, на износ несущих конструкций и их текущий ремонт, на уборку помещений общего пользования с указанием их периодичности, на освещение вспомогательных помещений в доме и т.д. По этим нормам рассчитываются тарифы на эти услуги для населения. В теории, по этим тарифам ЖЭКу платят все жильцы дома и собственники нежилых помещений в доме (на практике многие не платят). Вы пользуетесь услугами провайдера, я не пользуюсь. Вот объясните мне, почему я тогда должен оплачивать за сотрудников этого провайдера уборку мусора, который они после себя оставляют, заделку дырок в стенах, побелку стен, испачканных ногами при лазании на чердак без лестницы и т.д.?

Давайте я не буду оплачивать вывоз мусора, а буду ходить и выбрасывать его в контейнер соседей - они то его вывоз все равно уже оплатили, зачем я должен второй раз оплачивать?! Вы считаете такой расклад нормальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако установка антенн сотовой связи на крышах домов вызывает возмущение со стороны их жителей из-за возможного негативного влияния радиоволн на состояние их здоровья и является существенным нарушением прав и интересов граждан.

 

В связи с этим законопроект предполагает, что субъекты хозяйствования, которые осуществляют строительство телекоммуникационных сетей общего пользования, могут устанавливать телекоммуникационное оборудование в помещениях, принадлежащих им на праве собственности или найма. Использование крыш домов и технических помещений для установки антенн и необходимого оборудования может осуществляться на основании договора с собственником помещения и исключительно при условии получения письменных согласований от жителей таких домов”, – говорится в тексте законопроекта." http://news.finance....12/10/13/289080

 

В Порядке размещения телком. сетей в г. Симферополе, утвержденном решением Симферопольского горсовета №411 уже сейчас записана подобная норма. Звучит она вот так.

3.10. ... Место размещение технических средств телекоммуникаций в помещениях общего пользования, на элементах конструкции жилого дома согласовывается Заказчиком при разработке рабочего проекта с сособственниками помещений с учетом положений статей 369, 382 Гражданского кодекса Украины.

r_411_edyiy_ydh_yibpaly_lvsy_ynlymlu_hdaayovshbyfsu.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при условии получения письменных согласований от жителей таких домов”, – я ведь не просто так выделил :)

И тут возникает ньюанс- если я получу разрешение жильцов- на кой ляд мне город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- балансодержателем сооружений, предназначенных для оказания услуг в сфере телекоммуникаций, в том числе – кабельных канализаций электросвязи,

которые относятся к коммунальной собственности территориальной громады г. Симферополя;

Вот тут вспоминается Ваше высказывание на форуме что КП "И-С" так и не принял на баланс вверенного ему хозяйства. (честно говоря искать Вашу цитату пока нет времени, но если Вы отказываетесь от своих слов - я поищу).

И действительно, я пока больше склоняюсь к Павлоборовскому:

"Ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ!

БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ > БАЛАНС > ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС!

ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС > АКТ ПЕРЕДАЧИ > ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ!"

 

Ибо не имея чего-то на балансе, как распоряжатся этим что-то? Или у КП "И-С" есть договор сервитута с городом? Или вообще- какой-либо договор?

Знаете, ИМХО, юридически неверно написать - передаю ВСЁ движемое и недвижемое ...

Обязательно должен быть какой-то уточняющий список.

PS: Не представляю как можно передать на баланс неотьемлемую часть здания, например стояк слаботочки.

 

- уполномоченным лицом Симферопольского городского совета

Так-с, КП "И-С" уполномочено:

а) оказание услуг и заключению договоров

б) обращатся в контролирующие, правоохранительные органы и суд в случае нарушения субъектами хозяйствования

в) стоп, что всё ? :) А где же право резать кабеля и демонтировать оборудование?

Ах да, - порядок должны были наводить "Субьекты хозяйствования" - т.е. , извините не удержался :), Соломаха - сам должен был вырезать свою сетку ...

Не захотел - нехороший человек .. :)

 

И тут приходит извечное: "а шо делать?, ну вы же понимаете ...." и начинаем резать без суда и следствия ...

 

PS: И ещё, там есть фраза до 1 июля 2012 запланировать мероприятия....

Вопрос, а Вы уверены что у Соломахи не было такого плана? Вы его об этом спросили, запрос делали? Может у него был пятилетний план по приведению к требованиям ? :) - тогда он ничего не нарушил, требовался ведь только план, на не сами мероприятия ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при условии получения письменных согласований от жителей таких домов”, – я ведь не просто так выделил :)

И тут возникает ньюанс- если я получу разрешение жильцов- на кой ляд мне город?

 

Тут нюансов более, чем Вы думаете.

Например:

1. Что такое "житель дома"? Кого считать таковым? Собственника квартиры, который не живет в этом доме и по факту не является жителем. Или все таки лицо, которое проживает в данной квартире по договору найма, но при этом не является собственником жилья?

В этой связи опять же вопрос: если в доме есть неприватизированная квартира, которая принадлежит например городу (или ведомственная) кто должен давать согласие: житель который пользователь квартиры, но не собственник? Или городская власть, которая собственник, но не пользователь?

2. В каком виде должно быть письменное согласование? В виде коллективного документа определенной формы (письмо, акт и т.д.), подписанного всеми жителями? Или в виде индивидуального документа от каждого жителя? О том, что подпись жителя должна быть каким то образом подтверждена я вообще молчу.

 

Потому делать какие-либо выводы-умозаключения по сообщениям из СМИ я обычно не берусь. И в заданном Вами вопросе тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: И ещё, там есть фраза до 1 июля 2012 запланировать мероприятия....

Вопрос, а Вы уверены что у Соломахи не было такого плана? Вы его об этом спросили, запрос делали? Может у него был пятилетний план по приведению к требованиям ? :) - тогда он ничего не нарушил, требовался ведь только план, на не сами мероприятия ... :)

 

Вы кстати, абсолютно верно уловили суть этого пункта: до 1 июля 2012 не привести в порядок сети, а именно запланировать мероприятия по приведению в порядок. Хотя все СМИ после принятия этого решения с возмущением писали что "город потребовал привести свои сети в порядок до 1 июля, и что "это волюнтаризм и сроки не реальные". И все им верили, не удосужившись прочитать само решение. Вот так вот у нас формируется общественное мнение.

 

ЗЫ. Кстати, мероприятия запланировали всего 8 компаний, остальные "забили".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кто Вам сказал что ТУ - это разрешительный документ? Где Вы это взяли?

Ну Вы же понимаете :) ?

Нет ТУ - нет проэкта, нет проэкта - нет договора, нет договора - нельзя ставить оборудование.

Т.е. деюре - это не разрешительный документ, а дефакто - как раз таки первый из необходимых ...

 

Есть определенные нормы: на вывоз мусора на одно лицо, .....

Вы считаете такой расклад нормальным?

Нет, и частично согласен, но если услуги ЖКХ хоть как-то обоснованы, есть расчёты и т.д. - то услуги КП "И-С", насколько я не вкурсе, взяты с потолка.

Во всяком случае услуги ЖКХ - контролируются, так или иначе государством и в конечном итоге, гы, народом... Чего не скажешь о КП "И-С".

И опять-таки где сказано что эти деньги будут направленны в ЖЕК на покупку белил и цемента?

Или КП "И-С" сам будет подметать за провайдерами - такая- себе персональная уборщица :) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, но у Вас смешались в кучу кони-люди.)))

Соломаха - Армянск, а это решение по городу Симферополю. Это РАЗНЫЕ ГОРОДА! ))) И Соломаха к данному решению имеет такое же отношение, как я к полету на Луну.)))

Та я уже понял - чушь смешал . но вопросы от этого не мение интерестны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- балансодержателем сооружений, предназначенных для оказания услуг в сфере телекоммуникаций, в том числе – кабельных канализаций электросвязи,

которые относятся к коммунальной собственности территориальной громады г. Симферополя;

Вот тут вспоминается Ваше высказывание на форуме что КП "И-С" так и не принял на баланс вверенного ему хозяйства. (честно говоря искать Вашу цитату пока нет времени, но если Вы отказываетесь от своих слов - я поищу).

И действительно, я пока больше склоняюсь к Павлоборовскому:

"Ключевое слово - БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ!

БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ > БАЛАНС > ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС!

ПЕРЕДАЧА НА БАЛАНС > АКТ ПЕРЕДАЧИ > ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ!"

 

Ибо не имея чего-то на балансе, как распоряжатся этим что-то? Или у КП "И-С" есть договор сервитута с городом? Или вообще- какой-либо договор?

Знаете, ИМХО, юридически неверно написать - передаю ВСЁ движемое и недвижемое ...

Обязательно должен быть какой-то уточняющий список.

PS: Не представляю как можно передать на баланс неотьемлемую часть здания, например стояк слаботочки.

 

Я уже писал тут, что данный пункт касается имущества, которое пока бесхозяйное и которое надо как-то собрать под одной крышей. При чем здесь встроенный стояк слаботочки в здании? Ей Богу, Вам пишешь, а Вы не читаете)))

 

По этим объектам мы будем полные хозяева с доками и всеми делами. И их, например как Облэнерго, будем сдавать в пользование по принципу совместной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и частично согласен, но если услуги ЖКХ хоть как-то обоснованы, есть расчёты и т.д. - то услуги КП "И-С", насколько я не вкурсе, взяты с потолка.

Во всяком случае услуги ЖКХ - контролируются, так или иначе государством и в конечном итоге, гы, народом... Чего не скажешь о КП "И-С".

И опять-таки где сказано что эти деньги будут направленны в ЖЕК на покупку белил и цемента?

Или КП "И-С" сам будет подметать за провайдерами - такая- себе персональная уборщица :) ?

 

Вы абсолютно не в курсе. В указанном решении Симферопольского горсовета 411 в самом Порядке размещения целый раздел посвящен тарифам. Там изложены и исходные данные, взятые кстати из аналогичной нормативки НКРСИ по ККЭ, Там же есть подробная формула, которую разработали сами провайдеры. Причем эта формула учитывает особенности двух основных типологий сети: "дерево" (КТВ) и "звезда" (Интернет). Так вот если посмотрите базовым элементом себестоимости услуг является себестоимсоть содержания(обслуживания) 1м. кв дома.

Договор в соответствии с решением Симферополького горсовета 3-х сторонний: КП "И-С", ЖЭК и пров. По данному договору И-С, за счет платежей, поступающих от прова, будет компенсировать ЖЭКу его затраты на обслуживание дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот кто Вам сказал что ТУ - это разрешительный документ? Где Вы это взяли?

Ну Вы же понимаете :) ?

Нет ТУ - нет проэкта, нет проэкта - нет договора, нет договора - нельзя ставить оборудование.

Т.е. деюре - это не разрешительный документ, а дефакто - как раз таки первый из необходимых ...

 

Понимаю, поэтому мы не отказываем в выдаче ТУ никому. Обратился, оплатил работу (около 200 грн за дом), в течение 10 дней получил ТУ. Причем ТУ бессрочное ( а точнее действующее до конца строительства)

Я писал раньше, что Армянск сделал неправильно, когда отказал в выдаче ТУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если у меня оборудование уже стоит. И, в своё время, я в жеке уже оформлял его ...

Не рассматриваем как и по какому принципу - как Вы должны понимать на момент рассмотрения действовали в "рамках текущего законодательства", или как его понимал тогдашний чиновник (ну ведь не моя проблема? - как сказали - так и сделал) ...

Вот тогда вопрос, что мне заново получать ТУ, оплачивать - переделывать проэкт, фактически строить заново сеть ... ?

 

Кто решает правильно ли было до этого и является ли КП "И-С" - правонаследником старых договоров?

А кто оплатит "неправильное мнение" предыдущего чиновника ?

И где гарантия что через год вместо КП "И-С" не появится КП "С-И" с новыми "правилами" ?

 

Телеком сети - это не ларёк краном переставить ... Это годами выстраданная инфраструктура ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если у меня оборудование уже стоит. И, в своё время, я в жеке уже оформлял его ...

Не рассматриваем как и по какому принципу - как Вы должны понимать на момент рассмотрения действовали в "рамках текущего законодательства", или как его понимал тогдашний чиновник (ну ведь не моя проблема? - как сказали - так и сделал) ...

Вот тогда вопрос, что мне заново получать ТУ, оплачивать - переделывать проэкт, фактически строить заново сеть ... ?

 

Кто решает правильно ли было до этого и является ли КП "И-С" - правонаследником старых договоров?

А кто оплатит "неправильное мнение" предыдущего чиновника ?

И где гарантия что через год вместо КП "И-С" не появится КП "С-И" с новыми "правилами" ?

 

Телеком сети - это не ларёк краном переставить ... Это годами выстраданная инфраструктура ...

 

Да понятны Ваши тревоги и вопросы.

По сути сегодня всё происходит так: если есть хоть какие-то ТУ, выданные ранее, договоры бывшие с ЖЭКами, мы просим их предъявить хотя бы в копиях. И мы их принимаем и засчитываем, даже если они сделаны через *опу.

Если они есть и сеть построена без критических нарушений: размещение в лифтовых, провода на газ. трубах, электропитание из-под полы, то никто не требует супер проектов.: достаточно просто графической схемы магистрального кабеля и принципиальной схемы разводки по типовым домам. Любой мало -мальски грамотный инженер, знакомый с графическим редактором клепает такие вещи за час. После этого договор, маркировка ящиков (обязательно!). И на этом всё. В итоге, легализация сети в 4-5к абонов обходится примерно в 600 -800 грн ежемесячно. Большие деньги за спать спокойно?

НО, все что строится новое (т.е. ТУ ранее не выдавалось) - всё по полной программе: ТУ, проект, акт размещения и начала эксплуатации. В принципе 7 компаний в Симфере, инвентаризировав свои сети, поняли что они - хлам. И не стали их узаконивать, а просто переделывают по новому ежемесячно 5-7 домов.

 

ЗЫ. Все старые договоры действуют до их завершения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие сооружения предназначены для оказания услуг в сфере телекоммуникаций? и каким документом они определяются таковыми?

Как быть с сооружениями которые несут основное предназначение не относящееся к телекому, но могут использоваться для целей телекома?

Были ли акты приема на баланс данных сооружений?

 

К сооружениям для оказания услуг в сфере телекоммуникаций относятся опоры, башни, мачты, ККЭ, кабельные каналы, кабельные вводы, кабельные переходы и т.д. Именно о них идет речь в данном пункте, о чем я и говорил ранее в переписке с пвб. В Симфере пару сотен бесхозных опор, несколько мачт, которые никто не хочет брать себе, пару десятков км ККЭ бесхозяйной, почти 3к кабельных вводов в здания и куча ещё чего по мелочевке. Всё это разбросано по разным "закоулкам" и никогда вместе ранее в одном предприятии не собиралось.

 

А где в этом пространном списке безхозного имущества и еще кучи всего по мелочевке ЖИЛЫЕ ДОМА, да еще и с приватизированными квартирами?

Может я не внимательно смотрел и пропустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К сооружениям для оказания услуг в сфере телекоммуникаций относятся опоры, башни, мачты, ККЭ, кабельные каналы, кабельные вводы, кабельные переходы и т.д. Именно о них идет речь в данном пункте, о чем я и говорил ранее в переписке с пвб. В Симфере пару сотен бесхозных опор, несколько мачт, которые никто не хочет брать себе, пару десятков км ККЭ бесхозяйной, почти 3к кабельных вводов в здания и куча ещё чего по мелочевке. Всё это разбросано по разным "закоулкам" и никогда вместе ранее в одном предприятии не собиралось.

 

А где в этом пространном списке безхозного имущества и еще кучи всего по мелочевке ЖИЛЫЕ ДОМА, да еще и с приватизированными квартирами?

Может я не внимательно смотрел и пропустил?

 

Жилые дома к этой категории не относятся. КП "И-С" жилые дома на баланс брать не собирается и управлять ими тоже. Балансодержательство для сооружений, предназначенных для телекоммуникаций. Читайте внимательно посты! Целевое назначение Жилых домов - проживание людей. И тут надо к каждому дому подходить индивидуально. Где есть телеком сооружения, внесенные в тех документацию дома - их надо брать на обслуживание (не на баланс!), Где нет таких сооружений - их надо строить, добавлять в тех.документацию дома и обслуживать.

 

И не надо ерничать по поводу "пространного списка". Если бы серьезно и вдумчиво позанимались данным вопросом, то знали бы что названий таких сооружений очень дохрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание и оказание услуг в сфере коммуникаций - это что? Это одно и тоже или это разные понятия?

""К сооружениям для оказания услуг в сфере телекоммуникаций относятся опоры, башни, мачты, ККЭ, кабельные каналы, кабельные вводы, кабельные переходы и т.д. "" - это из решения 411.

А из какого решения понятие "взять ДОМА на обслуживание"?

 

И еще, стесняюсь спросить, - кабельные вводы это что такое?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание и оказание услуг в сфере коммуникаций - это что? Это одно и тоже или это разные понятия?

""К сооружениям для оказания услуг в сфере телекоммуникаций относятся опоры, башни, мачты, ККЭ, кабельные каналы, кабельные вводы, кабельные переходы и т.д. "" - это из решения 411.

А из какого решения понятие "взять ДОМА на обслуживание"?

 

И еще, стесняюсь спросить, - кабельные вводы это что такое?

Я не буду пересказывать решение 411 - оно есть на сайте горсовета. Захотите почитаете.

Обслуживание = поддержание в рабочем состоянии. Предоставление услуг в сфере телекоммуникаций, в том числе и предоставление в пользование субъектам телекомуникаций обслуживаемой пассивной телеком. инфраструктуры (такое определение предлагает ввести НКРСИ в одном из законопроектов)

 

Если брать очень обобщенно, то кабельный ввод - это сооружения между крайним к дому колодцем ККЭ и стеной дома (как правило выход в подвальной, реже в цокольной части дома). В Симфере почти в 90% случаев они забиты наглухо, потому что никто их не обслуживал, они пришли в негодность и стали местом, через которое в задание приникает влага. Поэтому народ из колодца выходит трубой, которую в лучшем случае прикапывает землей, и лезет по фасаду дома.

 

Насчет "взять дома на обслуживание" - это мое ИМХО о функции, которую должен выполнять ЖЭК.

 

ЗЫ. Вы вообще хоть что-то профессионально понимаете в строительстве телеком.сетей? Судя по вопросам - на уровне потребителя услуг. (не хотел обидеть лично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть " преоставление услуг в сфере коммуникаций" это попросту Позволение провайдеру работать в доме, который вам не принадлежит?

Уж извините, очень непросто разобраться в понятиях, которые вы тасуете из поста пост, причем одно обьясняете другим тут-же заявляя, что это не так.

 

Кстати, сколько кабельных вводов, из тех 90%, вы уже успели пробить, отремонтировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть " преоставление услуг в сфере коммуникаций" это попросту Позволение провайдеру работать в доме, который вам не принадлежит?

Уж извините, очень непросто разобраться в понятиях, которые вы тасуете из поста пост, причем одно обьясняете другим тут-же заявляя, что это не так.

 

Кстати, сколько кабельных вводов, из тех 90%, вы уже успели пробить, отремонтировать?

 

Читайте решение 411. там описаны все услуги

 

Быстрый Вы какой? А кто позволит за бюджетные деньги (у КП бюджетные деньги) ремонтировать - пробивать кабельные вводы, которые не на балансе КП? Эти вводы - бесхозяйные. УТ их на баланс никогда не брал. В технической документации дома их нет, потому ЖЭК их тоже на баланс не брал. Чтобы взять их на баланс, их надо выявить, обследовать, оценить,зарегистрировать в БТИ, после регистрации подождать 1 год (ст.335 ГКУ), изготовить тех. документацию, потом взять на баланс а потом и "пробивать".

Каждый такой ввод 500-700 грн. Их около 3к в городе. Суммы себе представляете? Только на кабельные вводы около 1,5 млн грн! А есть ещё столбы, вышки, ККЭ, кабельные переходы и т.д. Где брать на это деньги? В городском бюджете? Значит за это всё будут платить даже те, кто не пользуется Интернетом, а таких в Симфере, по статистике, до 70% населения. Это по Вашему справедливо?

ЗЫ. Сети строились через *опу десятилетиями, а Вы хотите чтобы И-С за 4,5 месяца (с 31.05.12г) всё исправил? Оптимист Вы однако.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист Вы однако.))))

Гы. Оптимист в данном вопросе - Вы уважаемый. Вот скажите какая целесообразность это всего старья?

Кому нужны эти кабельные вводы если они ведут в никуда?

Почему в никуда - да потому, что "ВВОДЯТ" они в ККЕ УТ - которое !если! и не в плачевном состоянии, то уж точно практически недоступно альтернативным операторам, ввиду "процедуры" - во всех смыслах.

Да и зачем нам ККЕ, если воздушкой легче, быстрее, и, как показала практика - надёжнее ...

Так и говорите что: исподволь, сначала в домах всех "приструните", - потом, как в России, - запретите воздушки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист Вы однако.))))

Гы. Оптимист в данном вопросе - Вы уважаемый. Вот скажите какая целесообразность это всего старья?

Кому нужны эти кабельные вводы если они ведут в никуда?

Почему в никуда - да потому, что "ВВОДЯТ" они в ККЕ УТ - которое !если! и не в плачевном состоянии, то уж точно практически недоступно альтернативным операторам, ввиду "процедуры" - во всех смыслах.

Да и зачем нам ККЕ, если воздушкой легче, быстрее, и, как показала практика - надёжнее ...

Так и говорите что: исподволь, сначала в домах всех "приструните", - потом, как в России, - запретите воздушки ...

Воздушки в городах запрещены не только в России, но и по всей Европе. Я считаю это нормальным и цивилизованным. Воздушки могут оставаться в сельской местности, где маленькая плотность населения. И то, мне кажется что и там по итогу (не сразу, но со временем) выгоднее уложится в землю - сохраннее будет.

ИМХО Россия обогнала Украину в регламентации строительства телеком сетей лет на 7-8. Я видел пару лет тому как строят локалки в маленьком городке Костромской области с 20 к населения и я просто прозревал: всё уложено в кабельные каналы и никаких "соплей"!

Понятно что конечная цель - убрать провода с воздуха, и это никто не скрывает. Другой вопрос как это делать: тупо запретить, или сначала сделать инфраструктуру, а только потом запрещать, чтобы было куда переходить. Я за второй вариант.

В Симферополе планируется в 2013 году разработать и принять на сессии 5-летнюю (с 2013 по 2018 гг) городскую программу развития телеком. инфраструктуры. В рамках этой программы планируется построить коммунальную ККЭ, которая позволит для начала на центральных улицах убрать воздушки под землю. Строительство ККЭ будет обязательным условием при планировании реконструкции центральных улиц города.

К сожалению пока только центральных, потому что на окраины просто не хватит средств...

Решение 411 - это первый шаг к реализации такой программы. До Нового года будет ещё несколько решений исполкома по вопросу развития телеком. сети в городе.

ЗЫ. Если будет возможность в ближайшее время побывать в Симфере, походите по центральным улицам и посмотрите на столбы и дома: такого безобразия с проводами Вы мало в каком городе Украины увидите.

 

ЗЫЗЫ. Насчет старья. К сожалению по закону нельзя просто забить на старые вышки, мачты, башни и т.п. И нельзя их снести просто так. Парадокс нашей страны в том, что сначала надо потратить кучу денег на их узаконивание, чтобы потом иметь законное право их просто снести и сдать на металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачет вы мало были в европе:) там в принципе не могут запретить что то, к воздушкам это то же относится. То что их там нет или мало, говорит о том, что как это не банально там СЛАБО развит ВЫСОКОСКОРостной доступ к сети интернет.

И те медные сети что были заложены их пока устраивают. но и не в этом дело:) там просто в принципе нет такого колличества провайдеров!!!

Что касаемо доступа в дома.

Это в какой то момент вообще станет не парафией комунальщиков, а будет регулироваться регулятором.

http://proit.com.ua/news/telecom/2012/10/18/221738.html

Национальная комиссия по вопросам связи и информатизации повторно одобрила проект постановления Кабмина «Об утверждении Правил доступа операторов, провайдеров телекоммуникаций к жилому фонду всех форм собственности для организации и проведения соответствующих строительных, монтажных работ для обеспечения доступа потребителей к сети интернет ». Об этом говорится в сообщении регулятора, передает «proIT».

Документ был разработан во исполнение поручения Президента Украины относительно определения правил доступа операторов и провайдеров телекоммуникаций к жилому фонду всех форм собственности для организации и проведения соответствующих строительных, монтажных работ для обеспечения доступа потребителей к сети Интернет и получения других телекоммуникационных услуг.

 

Как только его подпишет минюст, он вступает в силу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...