Jump to content

Наглость абона !


Recommended Posts

Сегодня вечером, наш любимый РЭС приподнес  очередной подарочек в виде перепада напряжения, так что в одном доме загорелся щиток  . В итоге часть домов осталась без инета. НУ пока бегали, разбирались - куча звонков. Что бы быстрее починить, на звонки уже не отвечали. Приход СМС:

 

ЗА КАКОЙ ...УЙ  Я ПЛАЧЮ  (это оригинал) :facepalm:

 

Хотя прошло буквально минут 10-15 ......

На выходные отключу - пусть УТК пишет СМС-ки

Link to post
Share on other sites
  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

да тут буквально сегодня абон отжигал почему у нас такой х..вый инет что не работает без драйверов для сетевой карты

Прибегали, ничего страшного. Вот тишина в серверной - это страшно

нормальное явление :) ТС, у вас наверное это впервые, готовьтесь так будет всегда:)

выруби телефон ложись спать :)

Edited by zulu_Radist
Link to post
Share on other sites

Ребят, на просто накатило все сразу ....

Инет починили),

телефон вот включил уже

Edited by kvirtu
Link to post
Share on other sites

Сегодня звонок....

 

Абонент;

Не работает интернет! Сегодня же День Валентина... ну вы же меня понимаете!!?

Я;

Да, да понимаю, сейчас починим

 

:)

Link to post
Share on other sites

нормальное явление :) ТС, у вас наверное это впервые, готовьтесь так будет всегда :)

выруби телефон ложись спать :)

Истину глаголишь))))))))))))) Тут у абона антенна обледенала так на бабло за ремонт платить не хотела, ждать тоже не хотела "Мне щас надо " и грозилась в суд подать. Разговор сначала был мягкий пытался пояснить что и как , но уже сколько раз убеждаюсь с нами похорошему нельзя)))) когда сказал ваши проблемы и не чпокайте мозги тупым поносом не поверите разговор стал сразу очень милым)))))))) так что ТС забей))) а отключиться это я считаю верно!!!

Link to post
Share on other sites

Чувак, относись к этому попроще)

Между прочем, не брать трубку - это не выход, отвечать нужно всегда. Не можете - посадите одного чела на время аврала, пусть отвечает.

Больше всего юзеров злит невозможность выяснить что случилось)

А отключать - совсем тупой выход, пусть юзает и платит деньги.

Link to post
Share on other sites
Ребят, на просто накатило все сразу ....

Инет починили),

телефон вот включил уже

Батенька, разслабься, выпей коньячка и ложись спать - вопли "а за какой х%й...", это уже банально. Чем больше абонентов, тем чаще это слышиш.

 

P.s. абонентские вопли это фингя - мне вот сегодня тишину в серверной испытать пришлось (при очень загадочных обстоятельствах), это я тебе скажу по круче будет. До сих пор полностью отойти не могу.

Link to post
Share on other sites

Был у нас тариф давно, 30 грн в месяц. Так вот приходит Хач и дает кассиру 28 грн. На вопрос кассира что за х*ня, ответил - ну В Фэврале жэ 28 днеэй, красавыца!

Link to post
Share on other sites

Да эт нормально, у меня есть один уёба, так он когдато звонил и материл всю тех поддержку что он из за того что был разрыв связи, потерял 5$ в покере :)

 

А звонки типа "за какой х#$ я плачу" - постарайтесь принять как должное. Запомни, вы никогда неугодишь ВСЕМ.



Был у нас тариф давно, 30 грн в месяц. Так вот приходит Хач и дает кассиру 28 грн. На вопрос кассира что за х*ня, ответил - ну В Фэврале жэ 28 днеэй, красавыца!

 

 

Ржууу  :lol:

Edited by Mess
Link to post
Share on other sites

Это к вам еще в офис с пистолетом не прибегали;)

Link to post
Share on other sites

Ну это банально проблема жадности, небось в качестве техподдержки свои домашние/мобильные раздавали? В нормальной ситуации пьяные по ночам звонят в офис, и или ночной техподдержке мозги имеют(а они там уже привыкшие), или слушают спокойную музыку и мантру "звоните завтра с 8 утра тра-ля-ля".

Link to post
Share on other sites

 

А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

 

Чёрт, красиво. Надо взять на заметку :)

Link to post
Share on other sites

 

 

А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

 

Чёрт, красиво. Надо взять на заметку :)

Некоторые уже давно так делают ;) только онли в рабочее время.

В противном случае можно отыметь прова на раз.

Link to post
Share on other sites

Тю. куйня . подумаешь раз спросили за какой х платят. Тут был случай 6.30 утра сижу жду чайник смотрю на улицу, машина моя стоит под балконом 4 метра от окна, смотрю чувак какой то трется, то в зеркала смотрит, то в стекла, то ходит  телефон крутит. Ну думаю счас будет вскрывать подождем.. мусара за углом, своих полно, счас наберу возьмем по горячему. 7.30 звонок в дверь, смотрю в домофон рыло стоит, отвечаю чо нада хто такой? оно мне а давайте как поговорим. говорю о чем ? оно мне - я тут решил разобраться чо вы меня не подключаете, говорите нет покрытия, а телефон у меня показывает максимально сеть.... Положил трубку, поржал и забыл. 

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

А потом я решил эту проблему , ставил в течении недели будильник на 4-5 утра, смотрел когда этот гражданин не в инете, и настойчиво звонил с вопросом. "а все ли у вас хорошо, все ли работает, как пинги на ваш любимый сервер" итд итп......

 

Чёрт, красиво. Надо взять на заметку :)

Некоторые уже давно так делают ;) только онли в рабочее время.

В противном случае можно отыметь прова на раз.

онли рабочее, техподдержка то круглосуточно))

Да Но звонить абону в нерабочее низя однако.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...