Jump to content

Продам круглосуточную техподдержку сетям до 1000 абонентов


Recommended Posts

Предлагаю техподдержку на аутсорс.

 

Работающая служба круглосуточной технической поддержки расширяет круг своих клиентов. Сетям, которым невыгодно содержать собственную круглосуточную службу технической поддержки, предлагаю передать эту функцию на аутсорс. Я предлагаю принимать звонки от Ваших клиентов, диагностировать проблему, в случе возможности её решения удаленно - решить, в случае невозможности - передать Вашему техотделу для дальнейшего решения.

 

Стоимость услуги - ниже стоимости содержания своего штата. Обо всем прочем - пишите в пм, договоримся.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Т.е. вы серьезно считаете, что мелкие сети для которых посадить студента на телефон за 1-2к грн неподъемно, будут платить вам 6.5к за недосервис?

Космонафты

Ап   Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk    

Продаю идентичную услугу для провайдеров в Киеве, Киевской области, только не круглосуточную, а ночную   :)

Edited by Smirnovich
Link to post
Share on other sites

Мы принимаем звонки от Ваших клиентов. Как? У вас ставим FXO железку и отправляем себе на астериск отцифрованный звонок. Если у вас есть астериск - просто забираем звонки с него. Оператор у меня диагностирует проблему в процессе разговора. Далее он либо по методическому журналу находит решение (неверно настроено оборудование у клиента, ошибочно настроено оборудование уровня доступа и т.п.), либо передает проблему вашему тех.персоналу (физическое повреждение оборудование или линий связи, проблемы, связанные с недоступностью физически работоспособного оборудования, кольца, например). Есть ограничение по количеству обращений в месяц в пределах месячной оплаты. Есть стартовый период, во время которого вы передаете нам информацию о структуре сети, мы отлаживаем взаимодействие, создаем необходимые инструкции, методические указания и т.п.

 

Условия - до 1000 обращений в месяц. Пакет - 6500 гривен в месяц. Сетап - 10000 гривен. Это базовое понимание. Все остальное - надо договариваться :)

Link to post
Share on other sites

Т.е. вы серьезно считаете, что мелкие сети для которых посадить студента на телефон за 1-2к грн неподъемно, будут платить вам 6.5к за недосервис?

Link to post
Share on other sites

Видимо кто-то предположил что на ночные смены берутся 3 человека, которые работают сутки через 3е. И того получаем 8к при 2к в месяц ЗП. 

Но тут есть ньюансы:

1. Первая линия саппорта всегда кузница кадров 

2. Ночью нагрузки нет, при количестве 1000 абонентов, звонков 10-15 - это потолок. 

3. Нужно еще держать штат админов, который бы решал все проблемы, которые не смог сделать "недосаппорт". 

 

И того, затея хорошая, если она вписывается в сумму до 2к грн за ночной саппорт. Дневной саппорт может обслуживать и дежурный админ.  

Link to post
Share on other sites

за 6.5 к. ми можемо взяти 2 людей на тех. пітримку в нічний час. Враховуючи що вночі може в нас подзвонити з 10 людей, то можна і за тисячу грн. взати людину як на додатковий заробіток. Виходить 2 тисячі грн. + залишається 4.5 тисячі.
Реально не вигідно.

Link to post
Share on other sites

за 6.5 к. ми можемо взяти 2 людей на тех. пітримку в нічний час. Враховуючи що вночі може в нас подзвонити з 10 людей, то можна і за тисячу грн. взати людину як на додатковий заробіток. Виходить 2 тисячі грн. + залишається 4.5 тисячі.

Реально не вигідно.

 

это не выгодно. согласен. за недосервис 6.500 это дорого.

 

но скажите пожалуйста где вы находите людей готовых через ночь работать всего на 1 тыс грн. т.е. даже меньше минималки? еще и не официально, ибо официально с такими условиями работы дают срок, реальный тюремный срок и срок не маленький. сколько же вы домой приносите чистыми, если считаете нормой платить тыс грн за подобную каторгу и потерянное здоровье своим работникам.

Edited by simplyvitalya
Link to post
Share on other sites

Виталя, давайте только без слез и соплей, а? Есть реальные ЗП по 2к, даже если взять 3 человека, чтоб все было в шоколаде с временем работы. Никаких сроков. И все равно получается 6к а не 6500. А можно и за миннималку взять, не знаю какая там она сейчас, но смысла платить за недосервис 6.5к - нет. 

Link to post
Share on other sites

 

за 6.5 к. ми можемо взяти 2 людей на тех. пітримку в нічний час. Враховуючи що вночі може в нас подзвонити з 10 людей, то можна і за тисячу грн. взати людину як на додатковий заробіток. Виходить 2 тисячі грн. + залишається 4.5 тисячі.

Реально не вигідно.

 

это не выгодно. согласен. за недосервис 6.500 это дорого.

 

но скажите пожалуйста где вы находите людей готовых через ночь работать всего на 1 тыс грн. т.е. даже меньше минималки? еще и не официально, ибо официально с такими условиями работы дают срок, реальный тюремный срок и срок не маленький. сколько же вы домой приносите чистыми, если считаете нормой платить тыс грн за подобную каторгу и потерянное здоровье своим работникам.

 

 

При такій нагрузці спокійно. Відповісти на 2-10 дзвінків за ніч знаходячись в себе вдома через ніч не так складно. Можна більшу половину ночі взагалі в ліжку проспати.

Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла в поддержке только ночью. Дежурный админ имеет кучу текущих задач, моя служба нужна что б он не отвлекался от них на звонки абонентов. Я обеспечиваю прием звонков с жалобами клиентов в круглосуточном режиме. Иначе нет никакого смысла вникать в структуру сети, особенности работы и принципы организации сети. Я не колцентр вам предлагаю. Я предлагаю техподдержку, которая не просто примет заявку от клиента, а реально решит проблему, если её можно решить удаленно.

Link to post
Share on other sites

Для небольшой-1000аб-фирмы сумма неподъемная,а у крупной фирмы своя техподдержка

За получение по электронке утром списка из 2-8 неисправных абонентов +  2-3 настроенных за ночь,роутера------красная цена 1000грн,

Link to post
Share on other sites

за 6.5 к. ми можемо взяти 2 людей на тех. пітримку в нічний час. Враховуючи що вночі може в нас подзвонити з 10 людей, то можна і за тисячу грн. взати людину як на додатковий заробіток. Виходить 2 тисячі грн. + залишається 4.5 тисячі.

Реально не вигідно.

Мало того, эти же студенты при проблемах и прогуляться могут, свич домовой перегрузить/медик заменить. А не посочувствовать и записать заявку.
Link to post
Share on other sites

Ваши предложения?

Link to post
Share on other sites

2к за 1к абонов.

4к за 3к абонов.

5к за 5к абонов

и 7-8к за 10к абонов.

 

 

це щось близько до реального.

Link to post
Share on other sites

2к за 1к абонов.

4к за 3к абонов.

5к за 5к абонов

и 7-8к за 10к абонов.

 

 

це щось близько до реального.

Вы готовы, база ваших абонов окажется у кого-то ?

Link to post
Share on other sites

2к за 1к абонов.

4к за 3к абонов.

5к за 5к абонов

и 7-8к за 10к абонов.

 

 

це щось близько до реального.

Нереально, по статистике себестоимость 1клиент=1грн наступает при 20-30т клиентов.

Это если много разных сетей (что и предлагает тс), а не одна большая унифицированная.

Link to post
Share on other sites

Это за ночную поддержку?

Link to post
Share on other sites

Будут укурыши звонить по ночам, что у них порнуха не грузится) Или LA2 лагает. Мне дневная интересна, но это надо нанимать своих

Ну, думаю, многим может быть интересно, чтоб за 1500-2000 грн/мес избавили от "напряга" в виде нечастых звонков от назойливых клиентов в вечернее (до 12 ночи) время, которым есть желание зачастую просто поговорить или оставить заявку на ремонт...

Link to post
Share on other sites

Будут укурыши звонить по ночам, что у них порнуха не грузится) Или LA2 лагает. Мне дневная интересна, но это надо нанимать своих

 

Наше предложение по ночной родилось после соответствующих запросов партнеров - провайдеров, понятно что можем организовать и дневную, но как правило в ней потребности меньше.

 

По формированию стоимости, мы исходили из средней по больнице на услуги операторов колл-центра + есс-но добавляем "коэффициент опытного провайдера", чтоб провайдер понимал что клиентов обслуживает толковый ИТ-спец, пусть и студент, но не "автоответчик" с нарисованным алгоритмом.

 

Скажу что все равно стоимость формируется от общей сложности и глубины обработки запросов, кол-ва и времени обработки

А упирается она в зп соответствующего студента, которого рано или поздно захочет нанять провайдер и не заморачиваться с аутсорсом

Link to post
Share on other sites

Ну, можно нарисовать пакет на 2000 грн в месяц при условии до 100 обращений с месяц, почему бы и нет?

 

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

 

Link to post
Share on other sites
Будут укурыши звонить по ночам, что у них порнуха не грузится) Или LA2 лагает. Мне дневная интересна, но это надо нанимать своих

Своих нанимать надо, с этим никто не спорит, но можно начать и с аутсорсинга. Потом проще будет свою организовывать, посмотрев как аутсорсинг работает.

 

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

 

Link to post
Share on other sites

Виталя, давайте только без слез и соплей, а? Есть реальные ЗП по 2к, даже если взять 3 человека, чтоб все было в шоколаде с временем работы. Никаких сроков. И все равно получается 6к а не 6500. А можно и за миннималку взять, не знаю какая там она сейчас, но смысла платить за недосервис 6.5к - нет. 

минималка 1250 грн. + на эту сумму вы, как контора, должны заплатить налоги. т.е. при официальной минималке вы будете тратить почти 2к на человека. и вот тогда действительно никаких сроков. 

и где вы от меня видели слезы и сопли? вы кзот вообще читали? или для вас это пустой звук? прочитайте хотя бы для общего развития, если собираетесь хоть кого-то куда-то на что-то нанимать. я не уговариваю вас его выучить и выполнять, нет. хотя бы прочитайте, чтобы понимать на сколько сильно вы нарушаете закон и на сколько вам придется раскошелится когда конкурент натравит на вас ребят по отсосу денег. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • By dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • By xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
    • By Maxxx
      Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?

×
×
  • Create New...