Перейти до

Продам круглосуточную техподдержку сетям до 1000 абонентов


Рекомендованные сообщения

Ну, можно нарисовать пакет на 2000 грн в месяц при условии до 100 обращений с месяц, почему бы и нет? Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

Справедливо, установочную в пределах 2-5К в зависимости от сложности либо аванс на 1-2 мес. если алгоритм простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Т.е. вы серьезно считаете, что мелкие сети для которых посадить студента на телефон за 1-2к грн неподъемно, будут платить вам 6.5к за недосервис?

Космонафты

Ап   Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk    

Виталя, давайте только без слез и соплей, а? Есть реальные ЗП по 2к, даже если взять 3 человека, чтоб все было в шоколаде с временем работы. Никаких сроков. И все равно получается 6к а не 6500. 

 

3*2000+ЕСВ (например, 36.79%) = 8207,40 грн.

При этом работники из 2000 получат на самом деле по 1638,80 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, можно нарисовать пакет на 2000 грн в месяц при условии до 100 обращений с месяц, почему бы и нет? Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

Справедливо, установочную в пределах 2-5К в зависимости от сложности либо аванс на 1-2 мес. если алгоритм простой.

 

где-то так, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Виталя, давайте только без слез и соплей, а? Есть реальные ЗП по 2к, даже если взять 3 человека, чтоб все было в шоколаде с временем работы. Никаких сроков. И все равно получается 6к а не 6500. А можно и за миннималку взять, не знаю какая там она сейчас, но смысла платить за недосервис 6.5к - нет.

минималка 1250 грн. + на эту сумму вы, как контора, должны заплатить налоги. т.е. при официальной минималке вы будете тратить почти 2к на человека. и вот тогда действительно никаких сроков.

и где вы от меня видели слезы и сопли? вы кзот вообще читали? или для вас это пустой звук? прочитайте хотя бы для общего развития, если собираетесь хоть кого-то куда-то на что-то нанимать. я не уговариваю вас его выучить и выполнять, нет. хотя бы прочитайте, чтобы понимать на сколько сильно вы нарушаете закон и на сколько вам придется раскошелится когда конкурент натравит на вас ребят по отсосу денег.

 

Вы его сами внимательно почитайте

А кто мешает нанять на работу по трудовому договору с рабочим графиком 3 часа в год(я условно) и за это по договору заплатите 500грн

В этом есть один минус это то что стаж вашему работнику не идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1000 абонов вообще нету смысла заниматься ночной поддержкой.

Из практики - после 0:00 звонят 1-3 раза в месяц.

Даже если и звонят, то извиняются что поздно)

Какая бы крутая не была поддержка в час ночи не побежишь оборуджование менять, даже если большой дом лег.

Дождешься 8 утра, хотя бы.

Я бы заморачивался круглосуточной где-то ближе к 2к юзеров.

Відредаговано alsdfg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Робяты, мне в общем-то все равно, сколько абонентов обслуживать. От этого меняется только количество персонала у меня на телефоне, их квалификация и количество входящих звонков. От всего этого зависит цена. Если у Вас есть конкретное желание чем-то таким воспользоваться - милости прошу, давайте договариваться. Хотите ночную поддержку в количестве 3-5 звонков в месяц - будет вам и такая. Хотите, что б я обработал 1000 звонков в сутки - сделаем и это. Любой каприз за ваши деньги :)

 

ЗЫ А в топике предложение, которое я могу вам реализовать прямо сейчас ;)

Відредаговано borik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для небольшой-1000аб-фирмы сумма неподъемная,а у крупной фирмы своя техподдержка

За получение по электронке утром списка из 2-8 неисправных абонентов +  2-3 настроенных за ночь,роутера------красная цена 1000грн,

ну так давай за 1к и поработай 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап

 

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Борик, эта Ваша "фирменная" подпись во всех топиках, это что - юношеско-возрастное самоутверждение такое? Типа "я крут настолько, что мой брелок от автомобильных ключей умеет твитать и инстаграммить"? Вы суровый, аки челябинские мужики, все на этом форуме уже поняли это. :)

 

Сорри за офф-топ, зато я Вам апнул темку на халяву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ап спасибо :)))))

 

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Штраф за неоформленного работника 34 тысячи грн. нынче!!! :facepalm: , да и на студента, который будет разбираться не только в администрировании, но и в телефонных разговорах, как правильно отвечать на звонки и т.д. нужно потратить ГОД (по собственному опыту), чтобы он хоть что-то начал понимать, а если официально, минимум 1218(мин.з/п)+ЕСВ36,79% (448,10)*12 месяцев = не хилая суммочка, за год почти 20 тысяч и тех.поддержка "так себе" и это только за одного "студентика" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Не, не изперилась. Студентов без опыта не держу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему все бы хорошо только никаких предположенный по теме. Давайте обсудим на сколько реально нужна такая услуга, в дневное время с 8 скажем до 24. Ночью смысла нет, там и IVR хорошо справиться заявку примет автоматом.  Сети разные, у кого-то 300 юзеров,  у других 1к - 2к и т.д. Вот я бы на пример платил бы 100 трупов зеленных за 1 номер КС, 1 лайф, 1 прямой городской. с 8 до 24 чтоб там студент или технарь , мне пофиг лишь бы мог поговорить с юзером культурно выслушав проблему, мог ответить как настроить роутер, что делать когда винду поменяли и ничего не работает,  что делать когда кабель не светится, как оплатить, как сменить тариф, принять заявку на ремонт, объяснить почему в торренте показывает 1М на закачку, а по тарифу 10 мегабит и т.д. то есть обычные сетевые проблемы. Заявки на сервис сразу на почту отправлять, все звонки 1 раз в сутки с записью разговоров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему все бы хорошо только никаких предположенный по теме. Давайте обсудим на сколько реально нужна такая услуга, в дневное время с 8 скажем до 24. Ночью смысла нет, там и IVR хорошо справиться заявку примет автоматом.  Сети разные, у кого-то 300 юзеров,  у других 1к - 2к и т.д. Вот я бы на пример платил бы 100 трупов зеленных за 1 номер КС, 1 лайф, 1 прямой городской. с 8 до 24 чтоб там студент или технарь , мне пофиг лишь бы мог поговорить с юзером культурно выслушав проблему, мог ответить как настроить роутер, что делать когда винду поменяли и ничего не работает,  что делать когда кабель не светится, как оплатить, как сменить тариф, принять заявку на ремонт, объяснить почему в торренте показывает 1М на закачку, а по тарифу 10 мегабит и т.д. то есть обычные сетевые проблемы. Заявки на сервис сразу на почту отправлять, все звонки 1 раз в сутки с записью разговоров. 

Вся фишка в том, данный сервис, вечернее-ночной, это скорее не столько сервис для устранения проблемы, сколько разгрузка клиента эмоционально.

В большинстве случаев решить проблему удалённо не реально, а вот успокоить клиента, снять негатив, это и есть их задача.

Лично я уверен, что все скатывается именно в такой уровень сервиса, там надо набирать психологов:) Но поверьте, это очень важный момент, так как хомяк, он звонит с 17 вечера до примерно 2 часа ночи. А дальше может быть сарафанное радио о вас как о провайдере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робят, у меня на поддержке висит корпоративная сетка из 36 филиалов, которой пользуется не более 50 человек. Все эти человеки к компьютерам, сетям и ИТ вообще отношения не имеют. Посему мои ребятки сидят бОльшую часть времени без дела. Адекватно отвечать умеют, помочь - помогут, если есть проблема -решат. Конфигурация умлуги может быть любой, хоть по 30 минут каждый час. И расценки тоже. Вплоть до оплаты каждого звонка отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей этой штуке, есть один подводный камень. Это не аффилированость с профильным бизнесом или крупными игроками рынка.

Ведь тот же "промышленный" шпионаж никто не отменял:)

Потому как такой буфер может как заработать на клиенте для которого делает саппорт, так и на заказчике который может заказать у буфера анализ проникновения того или иного оператора или гипотетическое количество абонентов исследуемого оператора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводный камень понятный. Самое главное, что кроме доверия и договора о конфиденциальности я могу предложить только свое портфолио. Я с 2000 года работаю в телеком-бизнесе, успел поработать и познакомиться со многими операторами, сам оператором не являюсь. Текущий бизнес - интеграция решений телекома и промавтоматики, плюс необходимый для них объем строительно-монтажных работ. Если интересует подробнее - мыло мне в личку, скину перечень выполненных проектов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: мне нечего Вам предложить в качестве гарантий :) я просто не знаю, чему вы поверите. Предложите вариант, который Вас устроит и я над ним подумаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Подыму тему:)

Наступил период оптимизаций, потому можем так же подвесить на наших операторов услуги по обслуживанию ваших абонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму тему :)

Наступил период оптимизаций, потому можем так же подвесить на наших операторов услуги по обслуживанию ваших абонентов.

 

Александр, подробностей бы .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Від ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • Від dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • Від xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
    • Від Maxxx
      Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?

×
×
  • Створити нове...