Перейти до

Интернет в долг, или как угодить всем


  

107 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой вариант Вы используете в своей сети для физлиц?

    • Не давать в долг (отключение по 0-му балансу)
      16
    • Давать в долг по запросу на 1-2 дня
      29
    • Давать в долг по запросу на 3-6 дней
      45
    • Давать в долг на месяц
      9
    • Давать в долг неограничено долго
      4
    • В долг более месяца только бюджетникам / юрикам
      4


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

практика показывает: сколько не дай в кредит - идут платить только когда отключится интернет

кстати клиенты которые всегда просят в долг еще самые ах..вшие по требованию качественных услуг) на минуту пропала связь - уже звонок какова уя

Всім ніколи не догодити. Головне одне. Ніколи не тратьте багато сил на тих, хто більше всього довбе мізки. "овчинка не стоит выделки". Переконався повністю і неодноразово. Потім тільки будете жаліти,

 

 

 

 

Как это нет личного кабинета? 

Мы вообще не принимаем оплату в офисе. Это самое страшное зло которое только можно придумать. 

Вариантов оплаты море. Через инет, вебмани, приват24, терминалы.

Терминалов нет разве что в глухой деревне)) 

 

Деревня не так чтобы очень глухая, но система оплаты была именно такой. Карточка в сети киосков и супермаркетов. Приходишь домой - соскреб, ввел пароль и оплатил (активизировал карточку). если инет отключили, то сделать это невозможно. Даже баланс свой посмотреть нельзя чтобы догадаться, что отключили за неуплату.

Звонок в техподдержку и включат на день-два чтобы сама возможность проплатить была.

Ну еще поехать в офис - это точно целый дурдом. Просидел я года 3-4 кажется у них. В принципе, вполне сносно работали.

Все, эта сеть без предупреждения просто исчезла, перешел в другую.

В свое время так же после 10 дней "завтра, завтра" перешел к упомянутой от кабельного ТВ. У них тоже лет 5 просидел, вроде тоже сносно было.

Теперь обе прежних названивают периодически, но вернуть клиента  практически невозможно никакими завлекалками. Откровенно просто лень еще раз возиться с договорами, стукотеть кабель по стенам  и прочее.

Разница в оплате в червонец ничего не решает, а "подумайте, три месяца бесплатно!!!" даже раздражает. Вроде как жить мне осталось три месяца всего, дальше я не думаю.

Это я вам так,  для понимания психологии клиента.

 

 

Микроват, да мы понимаем, чего уж. 

Только в разрезе данного вопроса, если оператор не дает в долг, то он должен обеспечить максимальные возможности для комфортной оплаты вовремя. Вот и все.

Ну не давайте в долг, какие проблемы, потеряете клиента да и все :)

 

А какая разница между потерянным клиентом, и клиентом который потерялся после кредитования? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Как это нет личного кабинета? 

Мы вообще не принимаем оплату в офисе. Это самое страшное зло которое только можно придумать. 

Вариантов оплаты море. Через инет, вебмани, приват24, терминалы.

Терминалов нет разве что в глухой деревне)) 

 

Деревня не так чтобы очень глухая, но система оплаты была именно такой. Карточка в сети киосков и супермаркетов. Приходишь домой - соскреб, ввел пароль и оплатил (активизировал карточку). если инет отключили, то сделать это невозможно. Даже баланс свой посмотреть нельзя чтобы догадаться, что отключили за неуплату.

Звонок в техподдержку и включат на день-два чтобы сама возможность проплатить была.

Ну еще поехать в офис - это точно целый дурдом. Просидел я года 3-4 кажется у них. В принципе, вполне сносно работали.

Все, эта сеть без предупреждения просто исчезла, перешел в другую.

В свое время так же после 10 дней "завтра, завтра" перешел к упомянутой от кабельного ТВ. У них тоже лет 5 просидел, вроде тоже сносно было.

Теперь обе прежних названивают периодически, но вернуть клиента  практически невозможно никакими завлекалками. Откровенно просто лень еще раз возиться с договорами, стукотеть кабель по стенам  и прочее.

Разница в оплате в червонец ничего не решает, а "подумайте, три месяца бесплатно!!!" даже раздражает. Вроде как жить мне осталось три месяца всего, дальше я не думаю.

Это я вам так,  для понимания психологии клиента.

 

 

Микроват, да мы понимаем, чего уж. 

Только в разрезе данного вопроса, если оператор не дает в долг, то он должен обеспечить максимальные возможности для комфортной оплаты вовремя. Вот и все.

Ну не давайте в долг, какие проблемы, потеряете клиента да и все :)

 

А какая разница между потерянным клиентом, и клиентом который потерялся после кредитования? 

 

только в том что он вас наепал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница между потерянным клиентом, и клиентом который потерялся после кредитования?

Вот честно скажите, много вы потеряере, если клиент попользуется лишний месяц в долг и пропадет? Не думаю, что это вообще хоть как-то на вас повлияет. Не делайте поспешных выводов, услуга ведь не на один месяц, все собираются пользоваться интернетом еще много лет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какая разница между потерянным клиентом, и клиентом который потерялся после кредитования?

Вот честно скажите, много вы потеряере, если клиент попользуется лишний месяц в долг и пропадет? Не думаю, что это вообще хоть как-то на вас повлияет. Не делайте поспешных выводов, услуга ведь не на один месяц, все собираются пользоваться интернетом еще много лет.

 

Не много, но раньше, когда давали в долг месяц-два, были случаи, что бесплатно переподключались к конкурентам и экономили 100-200 гривен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какая разница между потерянным клиентом, и клиентом который потерялся после кредитования?

Вот честно скажите, много вы потеряере, если клиент попользуется лишний месяц в долг и пропадет? Не думаю, что это вообще хоть как-то на вас повлияет. Не делайте поспешных выводов, услуга ведь не на один месяц, все собираются пользоваться интернетом еще много лет.

 

 

Потеряю не много. Но... у клиента есть отчетный период, он должен оплатить вовремя. Порядок должен быть. Вот мне интересно, много ли налоговая потеряет если я налоги вовремя не заплачу?  А много ли потеряют мои сотрудники, если я зарплату вовремя не выплачу? А много ли потеряет мой аплинкер, если я за канал опоздаю на два месяца с оплатой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много, но раньше, когда давали в долг месяц-два, были случаи, что бесплатно переподключались к конкурентам и экономили 100-200 гривен.

Ну хз, это ж мелочи по сравнению с тем, сколько он потенциально будет платить годами или для вас не так?

Мне вот недавно один провайдер на счет деньги просто так начислил, за то что я серверы отключил, чтобы я еще попробовал, но за их счет уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стулья вечером - деньги утром

Стулья утром - деньги вечером

Только у нас наоборот ))))))

 

Порядочность и пунктуальность должна присутствовать

Відредаговано Ondulin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не давайте в долг, какие проблемы, потеряете клиента да и все :)

экстраполирую на годик-два вперед:

 

"Ну не делайте минет, какие проблемы, потеряете клиента да и все  :)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Порядок должен быть.

А разве не прибыль главное?

 

От работы ещё нужно получать удовольствие.

Как говорит мой друг: "Деньги не главное, главное - дома не сидеть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну не давайте в долг, какие проблемы, потеряете клиента да и все :)

экстраполирую на годик-два вперед:

 

"Ну не делайте минет, какие проблемы, потеряете клиента да и все  :)"

 

Ну до такого, думаю, не докатимся )))

Відредаговано Ondulin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрудитесь ответить на все мои вопросы. Спасибо.

Зачем? Вы о чем-то своем. Уверен на 100% у вас есть клиенты, которые платят на перед, не покроют чтоли должников? Все может красиво помещаться в отчетный период. Или вы запрещаете на перед платить тоже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Потрудитесь ответить на все мои вопросы. Спасибо.

Зачем? Вы о чем-то своем. Уверен на 100% у вас есть клиенты, которые платят на перед, не покроют чтоли должников? Все может красиво помещаться в отчетный период. Или вы запрещаете на перед платить тоже?

 

 

Нет, не запрещаем. Я провел аналогию. Хотелось бы услышать Вашу точку зрения на приведенные мною аналогичные жизненные ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, рекомендую посчитать, попробовать по разному, может вообще простить долг. Кстати, забылось уже, мне лично где-то в 2003-2004 украинский провайдер простил долг, тогда еще по трафику платили и какой-то вирус на виндовой машине трафика нагнал :D

Відредаговано ttttt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а як же це ?                                                        ОСНОВНІ ВИМОГИ

                                                  до договору про надання телекомунікаційних послуг I. Загальні положення

1.1. Ці Вимоги розроблені відповідно до Цивільного кодексу України, Господарського кодексу України, Законів України "Про телекомунікації", "Про захист прав споживачів", Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 року N 295 (далі - Правила), інших нормативно-правових актів у сфері телекомунікацій.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а як же це ?                                                        ОСНОВНІ ВИМОГИ

                                                  до договору про надання телекомунікаційних послуг I. Загальні положення

1.1. Ці Вимоги розроблені відповідно до Цивільного кодексу України, Господарського кодексу України, Законів України "Про телекомунікації", "Про захист прав споживачів", Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 року N 295 (далі - Правила), інших нормативно-правових актів у сфері телекомунікацій.

 

А что именно вам в этом не нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот ну никак не пойму, а зачем наконец таки в долг давать услуги?)

Не давайте и всё... 4 страницы воды, ейбогу.

 

P.S. Решил дописАть - при отключенном инете следует конечно же обеспечить доступ на:

- лицевой счёт абонента чтобы он мог понять что не так и сделать выводы или банально выписать реквизиты;

- приват 24 для оплаты через него;

- easypay для оплаты через него (с карточек которые иногда не принимает приват);

- portmone - для случаев когда кто-то хочет оплатить ваши услуги из штатов например)

- etc)

Відредаговано Sanito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не давайте в долг, какие проблемы, потеряете клиента да и все :)

а коли назбирається борг - втратять 100%, якщо конкуренція є висока - то включення в тих місцях безкоштовне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Только в разрезе данного вопроса, если оператор не дает в долг, то он должен обеспечить максимальные возможности для комфортной оплаты вовремя. Вот и все.

 

Ну да, я где-то так и понимаю. Практически в долг давать не нужно, но при этом сохранять техническую возможность проплатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Михаил Гордиенко
      Ривкін Ігор Євгенійович
      ник на форуме Игорь_Кривой Рог
      +380987187187
      Не рекомендую зв'язуватись з цим персонажем!
      Взяв кошти на перед та пропав!
    • Від Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • Від anesthc
      Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.
      На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво ?☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.
      Дякую.
    • Від Baneff
      Всем привет.
      Прошёл слух, что налоговая приравнивает теперь онлайновые платежи пластиковыми картами на счета ФОП-ов к оплатам налом. Соответственно каждый такой платёж нужно проводить через кассовый аппарат и заносить в книгу как оплату наличными. А если этого не делать, то всё, что непосильным трудом получил на счта ФОП-а сверх 1 миллиона гривен в год заберут в качестве штрафа. Такое возможно? Абсурд какой-то...
    • Від sape4000
      решено

×
×
  • Створити нове...