Перейти к содержимому

Облэнерго новшества


Рекомендованные сообщения

 

 

мне тоже 30 грн/опора сказали.. киевская область. но при этом уточнили, что цена может быть и меньше, в зависимости от населенного пункта.

предлагаю написать колективное письмо в интернет ассоциацию с просьбою всем вместе решать этот вопрос

 

Тю, Вы Веста спросите - они по таким тарифам уже фиг его знает сколько работают и офигевают с цен в более дальних регионах. Киевская область.

 

 

Дык написали письмо уже... 

А по поводу цены, да я молюсь на то чтоб сделали 10грн. Даже учитывая то что поднимется цена  на разовые услуги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В данном предложении от которого не возможно отказаться имеется два существенных косяка, это "Істотні умови господарського договору" Первое - 400 опор, при наличии существующего договора и проект

да-да. конечно-конечно. Павлобор забросил свой бизнес. Не занимался им совсем. Вот только и делал как письма писал, да нас, глупых, на форуме просвещал. Зачет, ну вы же умный человек... Написание 1-2

Posted Images

 

 

 

мне тоже 30 грн/опора сказали.. киевская область. но при этом уточнили, что цена может быть и меньше, в зависимости от населенного пункта.

предлагаю написать колективное письмо в интернет ассоциацию с просьбою всем вместе решать этот вопрос

 

Тю, Вы Веста спросите - они по таким тарифам уже фиг его знает сколько работают и офигевают с цен в более дальних регионах. Киевская область.

 

 

Дык написали письмо уже... 

А по поводу цены, да я молюсь на то чтоб сделали 10грн. Даже учитывая то что поднимется цена  на разовые услуги

 

Еще надо написать, побольше бумаги- почище состояние нижней части тела)

Изменено пользователем Денис 48645
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тарифи на доступ до мережі інтернет?чи тарифи на опору?то  тут не стоїть питання які тарифи, питання в ціні оренди за 1 опору на її використання для сумісного підвісу, 30 грн--це не обгрунтована ціна, максимум 8 грн, це називається монополія

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от уявіть собі що ви підняли абонентам тарифи зі 150 до 500 грн в місяць, подивитесь потім на їх реакцію,те саме і тут 30 грн замість 5-6 ну максимум 10 грн, є ж певні граничні тарифи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Днепропетровская область, цена вроде 10грн за опору, но пока только проект делаем. Попросили перевесить на свои крепления, по количеству кабелей на опоре речь не шла. Но это пока общение с городским РЕСом, а вот что им в области запоют не понятно еще.

 

Вы крепитесь на своих креплениях или РЕСовских?

в месяц?

 

мы на своих креплениях, крюки свои

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лирическое отступление, почему у ребят в виниицкой области--10 грн, а в киевской---30 грн?

 

рахуйте своє питання риторичним -ні, то завжди можна закопати свої опори по 5к гривень/штучка)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это лирическое отступление, почему у ребят в виниицкой области--10 грн, а в киевской---30 грн?

 

рахуйте своє питання риторичним -ні, то завжди можна закопати свої опори по 5к гривень/штучка)))))))))))

 

вірно, згоден, але скільки роботи переробити потрібно, переварити скільки муфт, прокопати скільки траншей, це так легко сказати, закопати...та і проекти недешеві, але 30 грн теж не варіант, а завтра скажуть 40 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не працюйте з РЕСом. Ставте свої опори, раз дешевше.

 

кстати, можно невзначай спросить у РЭСа, есть ли у них доки на их опоры (землеотвод, оплата аренды и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так не працюйте з РЕСом. Ставте свої опори, раз дешевше.

 

кстати, можно невзначай спросить у РЭСа, есть ли у них доки на их опоры (землеотвод, оплата аренды и т.п.)

 

поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будем спрашивать по одному о наличии документов у них то результат удет 0.

Надо писать или общее по украине или хотя-бы по обасти/району. И не только по цене подвеса, а и по разовым платежам.

Ведь получается, что за наш счет они ревизию своих опор проводят - 2500 грн/км за обследование линии.

Может в обласных и больших городах это и подемная сумма, но не надо забывать и о более мелких собратьях по цеху :)

Не у всех-же кол-во абонов за 2к перевалило, не все-же каналы за копейки получают и для них даже ети платежи  будут тяжеловаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подготовить два доклада, по совместному подвесу и по Многоквартирному жилому фонду.

Нужно парк тройку дней подготовится, на когда намечается совещание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто пойдет с докладом?

http://www.inau.org.ua/download.php?0274780e54899cb9673ab9f445f991d2

 

Могу подготовить два доклада, по совместному подвесу и по Многоквартирному жилому фонду.

Нужно парк тройку дней подготовится, на когда намечается совещание?

сенкс! Контакты есть тут : http://www.inau.org.ua/contacts_aey.phtml

 

Могу поучаствовать "в группе поддержки" или в любой другой роли, в битве за народные столбы ))))))))

Изменено пользователем Norther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня созванивался с ИНАУ. Татьяна Попова в отпуске. Завтра обещал перезвонить исполнительный директор. Ждем-с  - завтра. Выясню - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги,

вопрос с совместным подвесом на ЛЭП постепенно сдвигается с мертвой точки:

·         Кабмин в ответ на наше письмо Премьеру поручил НКРСИ и НКРЭ (ответственная организация - НКРСИ) провести совещание с участием ИнАУ и высказать предложения.

·         Еще раньше, до получения письма из Кабмина, НКРСИ сообщила ИнАУ, что поддерживает нашу инициативу обсуждения вопроса подвеса – см ответ НКРСИ. 

·         Вопрос о совместном подвесе поднимался представителями ИнАУ вчера на Круглом столе НКРСИ.

 

В итоге НКРСИ назначила на 30 июля совещание с ИнАУ с приглашением представителей НКРЭ по вопросам взаимодействия телеком-рынка и энергетиков. По итогам совещания будет формироваться отчет в Кабмин.

 

Наша задача на этом этапе – добиться, чтобы отчет НКРСИ в Кабмин содержал предложения о государственном регулировании этого рынка, как в случае с ККЭ, со всеми вытекающими последствиями – тарифным и административным регулированием и принятием соответствующих нормативных актов.  

 

Нам нужно сейчас сформировать от ИнАУ пул тематик и докладчиков по этим вопросам.

Пока тематика, предлагавшаяся в рассылке рабочей группы ИнАУ и на совещаниях, выглядит примерно так:

1)     Обоснование необходимости гос регулирования рынка размещения кабелей связи на элементах энергетической инфраструктуры, 

2)     Требования к механизму взаимодействия телеком- и энергетических предприятий при размещении кабеле на элементах энергетической инфраструктуры (порядок, ограничения, типовой договор, независимые органы по выдаче ТУ и экспертизы и проч.).

3)     Требование к механизму ценообразования на этом рынке.

4)     Технические вопросы подвеса – требования безопасности, особенности размещения на линиях 0,4КВ, 6 КВ и др., необходимость замены элементов инфраструктуры при установке подвеса, установка шкафов на опорах и проч.

5)     Обоснование необходимости приведения нормативных требований в сфере энергетики к требованиям законодательства Украины, в частности, отмена дискриминационной нормы п.3 ст.1.6. "Правил приєднання електроустановок  до електричних мереж", (Постанова від 17.01.2013  № 32), которая предусматривает что «після здійснення електрифікації території, що підлягає комплексній забудові, всі електричні мережі залишаються у власності електропередавальної організації, на території здійснення ліцензованої діяльності якої розташована територія комплексної забудови».

6)     Устранение посредников между участниками телеком- и энергетического рынка при оформлении доступа к элементам энергетической инфраструктуры.

7)     Совершенствование нормативного регулирования потребления электроэнергии субъектами хозяйствования, предоставляющими телеком. услуги жителям многоквартирных жилых домов, с целью упрощения безучетного потребления по мощности оборудования (обоснование необходимости внесения изменений в п.6.49 «Правил користування електричною енергією» (Тимчасове безоблікове користування електричною енергією) об отказе от приборов учета для малоточных сетей мощностью до 0,1 Квт.

8)     Обоснование необходимости разрешения на демонтаж проводов и подвесов радиовещания , а также разрешение использования подвесов, оставшиеся от радио.

 

Уже есть предложения докладов на это совещание , в т ч из регионов (Сумы, Кривой Рог).

 

Прошу до понедельника, 21 июля:

- высказать соображения по дополнению и уточнению перечисленных тематик;

- предложить персоналии докладчиков (экспертов) по этим тематикам;

- сообщить о своем желании принять участие в совещании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6а)    Устранение других сторон вмешиваться в эти договорные отношения.

 

У нас устоялась практика, что при подключении к электрической сети дома, РЭС требует обязательно заключать трех-сторонний договор между Провайдером РЕСом и ЖЕКом, мотивируя тем, что ЖЕК является собственником и с ним легче заключать договор, чем с каждым жителем-владельцем. Без договора с ЖЕКом - отказываются подключать к электросети.

Изменено пользователем aklex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6а)    Устранение других сторон вмешиваться в эти договорные отношения.

 

У нас устоялась практика, что при подключении к электрической сети дома, РЭС требует обязательно заключать трех-сторонний договор между Провайдером РЕСом и ЖЕКом, мотивируя тем, что ЖЕК является собственником и с ним легче заключать договор, чем с каждым жителем-владельцем. Без договора с ЖЕКом - отказываются подключать к электросети.

+100-500

В итоге РЕС без ЖЕКА, а ЖЕК без договора с РЕСом тормозит, что сулит им доп. возможности для продажи ненужных "услуг".

Необходимо искоренять в них комплекс вахтера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6а)    Устранение других сторон вмешиваться в эти договорные отношения.

 

У нас устоялась практика, что при подключении к электрической сети дома, РЭС требует обязательно заключать трех-сторонний договор между Провайдером РЕСом и ЖЕКом, мотивируя тем, что ЖЕК является собственником и с ним легче заключать договор, чем с каждым жителем-владельцем. Без договора с ЖЕКом - отказываются подключать к электросети.

Аналогічна ситуація

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6а)    Устранение других сторон вмешиваться в эти договорные отношения.

 

У нас устоялась практика, что при подключении к электрической сети дома, РЭС требует обязательно заключать трех-сторонний договор между Провайдером РЕСом и ЖЕКом, мотивируя тем, что ЖЕК является собственником и с ним легче заключать договор, чем с каждым жителем-владельцем. Без договора с ЖЕКом - отказываются подключать к электросети.

 

 

а у нас такого нету. 

Договор на безучетку заключили аж бегом, предварительно пославши ЖЕК куда подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 17.04.2014, обленерго, собрал всех провайдеров Сумской области,

поговорить по поводу совместного подвеса.

 

Прелюдия,

сумские провайдеры платят по 6.19 копеек за одну опору, в среднем на километр 40 опор, получается около 250 гривен километр.

начали с того, что у одного прова щимят согласование проекта, довольно продолжительное время,

у другого прова, какие то вопросы по согласованию, в третьего не срастается другое что, короче рабочий движняк.

И кивают, вот скоро приедет представитель управляющей компании, и все порешаем.

Предварительные закидоны, цена  6.19, не устраивает, готовьтесь к десятке и еще ряд сюрпризов, типа ящик, клиентский отвод, дополнительный подвес(на повороте), заземление, это стоит денег,

нечего личного, только бизнес. Еще прошел слушок, про прокладку, с которой придется заключать договор.

Ну на этой волне и собрались.

В процессе разговоров, один представитель выразил пожелание что, мы представляем публичную услугу и для прозрачности, на такое собрание нужно приглашать антимонопольный, представителя НКРЗИ, прессу и так далее.

Так вот, на собрании присутствовал представитель НКРЗИ, пресса, по крайней сере журналист с Данкора точно была, были депутаты, как городского уровня так и представители Украинского парламента, говорят что даже кто то был с УБЭП-а, никто не представлялся все со слов представителей провайдеров, что кто то кого то видел.

 

Начал собрание начальник облэнерго, и представитель управляющей компании,

но сидели ведущие хмурые и угрюмые, на мой взгляд даже слегка растерянные.

Было видно, что публика в зале не обрадовала их.

 

Собрание началось относительно бодренько,

обрадовали провайдеров, что теперь будет все по новому, нужно подключить абонента,

пишете заявку в РЭС, выезжает бригада, делает ревизию, выписывает ТУ,

потом проект, дальше согласование, потом разрешение на работы, акт проверки и можно подключать абона.

Все очень просто.

Провайдеры тоже сидели не веселые,

наблюдалась ситуация аля газ_стопицот_милионов_бери_или_бери_всеравно_не _убежиш!

Но потехоньку публика разогревалась, пошли вопросики, неудобыне, потом как то очень не удобные,

на некоторые вопросы ответы были, а откуда цена, никто не знает, но обещали калькуляцию сделать,

через небольшое время, пошел уже тролинг,

- мы не можем предоставить эту информауию,

- мы подождем,

- тут и покрышки не далеко валяются.

...

- я не знаю, сможете меня застать на месте, я постоянно мотаюсь,

- ничего, мы заедем домой, в любое время суток.

 

На замечание представителя управляющей компании, что с НКРЗИ, они не будут ничего согласовывать,

я встал и честно сказал, что готовлю доклад, на совместное заседание НКРЗИ и НКРЗЭ и готов передать

видение обленерго на саму процедуру согласования ТУ и калькуляцию расценок.

На что мне ответили что они не предоставят эту информацию, типа это контракт двух лиц.

На что с зала посыпались реплики, что мы предоставляем публичную услугу и эта информация должна быть открыта.

На реплику почему у кого то одни цены у кого то другие, последовал ответ, что это единичные случаи и связаны они с тем, приходят операторы,

которых местное самоуправление попросило проложить кабель, ветерану и оператор не может платить 240 грн за километр, вот в таком случае РЭС идет на встречу.

 

В целом, лично я не понял зачем нас собирали, чего то конкретного, по пунктам, определено небыло,

в процессе разговоров, уже облэнерго не стал настаивать за платежи по абонентским отвода, ящики, дополнительные крепежи, заземление тоже осталось за кадром,

какое то время, настаивали на оплату абонентского отвода если он пробрасывается по столбам от распределительного ящика,

но и это потом отбросили, дальше пошли обсуждения, а если на одном креплении скручен кооксиал и оптика...

- это два платежа!

- да каких два, у меня абонка за телевидение 18 грн!

- ээээ, нуууу, а нам какое дело, ставте свои опоры!

Подключились депутаты,

- а кто вас уполномочил, в городе выдавать ТУ на подвеску кабеля?

- а кто вам дал разрешение на установку столбов, сколько платите аренды за землю?

- с какой стати вы решаете что вы не монополист и говорите чтобы 10 провайдеров ставили свои столбы?

- мы вас выведем!

- попробуйте меня вывести, отвечайте на вопрос.

ну понятно что ответить нечего.

 

Вообщем, похоже блиц криг, превратился в фарс.

Облэнерго, решило загнать сотню баранов и настричь денег, но оказалось, что страна уже другая,

на простой намек - срежем, жесткая реакция зала - на вылах вынесем.

 

Собрал я подписи городских провайдеров, в комиссию по транспорту и связи,

в антимонопольный, как то повода не было писать, поэтому обращение оставил без движения,

так же на собрал подписи для НКРЗИ, от провайдеров области, сказали что будут присылать свои замечания,

в целом была озвучено пожелание получить единые правила доступа на опоры, и единые тарифы, исходя из плотности населения.

 

Из всего, скажу ребята, страна стала другой, по другому стали мы говорить, по другому стали нас слушать,

и ребята которые бодались с представителем управляющей компании, говорят, что думали что его подменили,

подошли поздоровались, ОН. НО совершенно другой, чем неделю назад, шо бабка пошептала.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: pavlabor
      Справа №173/536/21
      Провадження №1-кс/173/91/2021
      У Х В А Л А
      іменем України
      30 березня 2021 р. м. Верхньодніпровськ
      Слідчий суддя Верхньодніпровського районного суду Дніпропетровської області - Петрюк Т.М
      при секретареві Рудовій Л.В
      за участю: прокурора Ягнятинської О.В. Розглянувши у відкритому судовому засіданні в м. Верхньодніпровську скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого ,-
      В С Т А Н О В И В :
      До суду звернувся скаржник, представник заявника ПП «Верінет», адвокат Демінова О.І., зі скаргою на постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., про закриття кримінального провадження, згідно якої просить скасувати постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І від 13.08.2020 року про закриття кримінального провадження
      В обґрунтування заявлених вимог заявник посилається на наступне: 13.08.2020 року дізнавачем Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бубликом Ю.І., було винесено постанову про закриття кримінального провадження за № 12020040430000464 від 11.06.2020 року .
      Підставою для закриття провадження стало те, що на думку дізнавача, ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомило ПП «Верінет» про закінчення терміну дії угоди оренди електроопор, а тому демонтаж кабелів був законним.
      Вважає постанову про закриття кримінального провадження незаконною виходячи з того, що 03.06.2020 року працівниками ДТЕК «Дніпровські електромережі» були не просто зняті дроти з електричних опор, а ці проводи були зрізані, внаслідок чого ПП «Верінет» зупинило постачання інтернету клієнтам. Тому на його думку в діях співробітників «Дніпровські електромережі» наявний склад кримінального правопорушення, передбаченого ст. 360 КК України
           В судове засідання заявник не з`явився, подавши заяву про розгляд скарги за його відсутності, згідно якої заявлені у скарзі вимоги підтримує за підставами, викладеними в скарзі.
      Дізнавач в судове засідання не з`явився, про дату, час і місце розгляду справи повідомлений належним чином. Відповідно до ч. 3 ст. 306 КПК України неявка слідчого, дізнавача в судове засідання не перешкоджає розгляду справи
      Прокурор в судовомузасіданні проти задоволення вимогза скаргою заперечувалапосилаючись на те,що дізнавачем проведені необхідні слідчідії та було встановлено, що між заявником та ДТЕК«Дніпровські електромережі» закінчився строк дії оренди електроопор іДТЕК «Дніпровські електромережі» попереджало заявника про цю обставину. Тому було встановлено, що між сторонами виникли господарсько-правові правовідносини, тому провадження у справі було закрите. Крім того на даний час господарським судом Дніпропетровської області ухвалене рішення, яким ПП «Верінет» відмовлено у врегулюванні розбіжностей до договору з ДТЕК «Дніпровські електромережі», тому в задоволенні вимог за скаргою просить відмовити
      Слідчий суддя, вислухавши осіб, що приймали участь у розгляді справи, дослідивши матеріали, додані до скарги і матеріали кримінального провадження, приходить до наступних висновків.
      Постановою дізнавача Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУ НП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13.08.2020 року закрите кримінальне провадження № 12020040430000464 від 11.06.2020 року за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 360 КК України за п. 2 ч.1 ст. 284 КПК України.
      Постановупро закриття кримінальногопровадження обґрунтовує тим,що вході досудового розслідування встановлено,що 30.06.2020року працівниками ДТЕК«Дніпровські електромережі» проводився демонтаж кабелю зв`язку мережі інтернет ПП«Верінет»,розташованого за адресою:м.Верхньодніпровськ вул.Титова, 206а узв`язку іззакінченням строку дії угоди оренди електроопор міжПП «Верінет» і ДТЕК «Дніпровські електромережі» м. Верхньодніпровськ. Про що власника ПП «Верінет» гр. ОСОБА_1 , було повідомлено заздалегідь офіційним листом від 16.03.2020 року керівництвом ДТЕК «Дніпровські електромережі». На підставі чого в діях сторін вбачаються гсоподарсько-правові правовідносини
      Відповідно до п. 3 ч. 1ст. 303 КПК України, на досудовому провадженні може бути оскаржено рішення слідчого , дізнавача про закриття кримінального провадження
      Закриття кримінального провадження є одним із способів його остаточного вирішення, а тому провадження має закриватися після всебічного, повного та об`єктивного дослідження всіх обставин та оцінки слідчим всіх зібраних та перевірених доказів. Постанова слідчого має бути вмотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладена суть заяви особи, яка звернулась з метою захисту своїх прав та відповіді на всі поставлені нею питання, які виключають провадження у справі і обумовлюють її закриття, що є однією з гарантій прав та законних інтересів учасників процесу.
      Відповідно до вимогст. 110 КПК України, постанова слідчого про закриття кримінального провадження має бути мотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладено зміст обставин, які є підставами для прийняття постанови, мотиви прийняття постанови, їх обґрунтування та посилання на положенняКПК України.
      З матеріалів справи вбачається, що дізнавачем були були допитані свідки та було отримано копію листа відповідно до якого ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомив директора ПП «Верінет» про припинення терміну дії договору оренди електропори з 03.03.2020 року, також повідомлено про можливість врегулювання правовідносин з оренди шляхом укладення договору.
      Проте як вбачається з вказівок процесуального керівника за даним кримінальним провадженням дізнавачем не виконані всі необхідні слідчі дії, які б мали підставою зробити беззаперечний висновок про наявність в діях працівників ДТЕК «Дніпровські електромережі» та ПП «Верінет» господарсько-правових правовідносин, а саме не допитані всі свідки, не долучені копії договорів оренди електроопор, копії повідомлення про не продовження терміну дії договору оренди та не виконані інші слідчі дії.
      За наведених обставин слідчий суддя приходить до висновку, що постанова про закриття кримінального провадження є передчасною, та такою, що підлягає скасуванню.
      Відповідно до ч. 3 ст. 307 КПК України ухвала слідчого судді за результатами розгляду скарги на рішення, дію чи бездіяльність слідчого, прокурора не може бути оскаржена, окрім ухвали про відмову у задоволенні скарги на постанову про закриття кримінального провадження.
      Так як слідчим суддею ухвалюється рішення про задоволення вимог за скаргою, ухвала слідчого судді оскарження не підлягає.
      Керуючись ст. ст. 303, 304, 306, 307 КПК України
      ПОСТАНОВИВ:
      Скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого - задовольнити .
      Скасувати постанову дізнавача слідчого відділу Верхньодніпровського відділення поліції Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13 серпня 2020 року про закриття кримінального провадження за матеріалами досудового розслідування, внесеного до Єдиного реєстру досудових розслідувань за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України.
      Продовжити досудове розслідування за кримінальним провадженням за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України. .
      Ухвала оскарженню не підлягає.
      Слідчий суддя Петрюк Т.М.
    • Автор: inet_user
      Есть объект: частный дом в небольшом городке
      Нужно сделать видеонаблюдение, возле дома столб, с него хороший ракурс на дом и прилегающую территорию.
      Со столба идет ввод 220В и чуть ниже пон от провайдера.
      Хочу на столб смонтировать камеру и витой парой пустить в дом(питание по пое из дома).
      Как правильно сделать:
      1. тупо поставить камеру и пользоваться
      2. договорится с облэнерго (или как их там правильно сейчас называют), сделать проект, согласовать и т.д. Но захотят ли они иметь дело с физ лицом хз
      3. договорится с провайдером чьи кабеля там подвешены за разовую или ежемесячную плату. Типо камера провайдера (на случай если энерго захочет демонтировать). Но захочет ли провайдер этим заниматься хз
    • Автор: twg
      Публичное обращение в том числе к депутату ВР Федиенко А.П. Чтобы не говорил, что предложений небыло.
       
      Предлагаю изменить подход к ценообразованию за использование совместного подвеса на опорах ЛЭП, СИП, освещения, электротрансорта и т.д.
      Вместо привязки к минимальной зарплате, предлагаю два варианта:
      1. Привязка к остаточной балансовой стоимости опоры
      2. Цена на аренду ККУ.
       
      Прошу рассмотреть мое предложение и дать свою оценку.
    • Автор: duster
      Здравствуйте!
      Постоянно разрабатываем проекты на подвес ВОЛС на столбах Обленерго, которые без проблем согласовываем с Облэнерго.
      Но когда похожий проект хотели отдать на согласование другому Облэнерго (из соседней области), у них появились замечания к проекту:
      - не указаны типы столбов.
      - не указана диспетчерские названия объектов.
      - не указано количество и марка существующих проводов на столбах.
      - не указано длина прогонов между опорами.
      Вопрос: обоснованные ли эти замечания? Какими нормативными документами такое предусмотрено?
    • Автор: twg
      Всем привет.
       
      Борьба Павлабора с нашим общим врагом.
      17.03.2020 р. о 13:40 год будет судебное заседание "в приміщенні Північного апеляційного господарського суду за адресою: м. Київ, вул. Шолуденка, 1 (зал судових засідань № 15, ІІ поверх)"
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/87678061
       
      Если не сопротивляться, эти андоны вытянут с нас все жилы. Постепенно и по очереди.
      Предлагаю приехать на суд и поддержать Борисовича в его нелегком деле. Морально. После заседания можно будет посидеть и пообщаться, обсудить и этот вопрос (облы в смысле), и другие. А дальше будет видно.
      Я приеду. Хоть мне и 350 км пилить. Могу кого-нить (2 человека) подобрать по пути по трассе Одесса - Киев от Ульяновки. Потом также и назад закинуть. Крюк в пару десятков км от трассы не проблема. Знаю, что будут ещё люди "из наших". Также есть слух, что будет пан Федиенко А.П., но это не точно
       
      ===
      Are we community or not? Are we ready to backup each other and fight together?

×
×
  • Создать...