Jump to content
Local
userok

АКБ для ИБП что выбрать?

Recommended Posts

Всем доброго вечера,  подходит время замены аккумуляторов в упсах (поверкомы, микроваты),в связи с этим хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по выбору аккумуляторной продукции. кто что брал, насколько реальные параметры, а то не хочется покупать черные коробочки набитые пенопластом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За полтора года взяли штук 500 акб VS-Power 7 и 18ач. Довольны. Цена/качество на хорошем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как на счет csb к примеру GP1272 F2, есть много сайтов на которых уверяют что продают оригинал, показывают большую емкость от указанного номинала меряя их хитрым прибором кулон-12м, стоит ли зацикливаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взвесьте, пожалуйста,  1 акуммулятор VS-Power 7Ah и сообщите сюда.

Ну а если еще и сможете померять его реальную емкость - будем вам очень признательны. Измерять емкость с некоторой погрешностью можно например так: нагрузить полностью зараженный акуммулятор 12-вольтовой автомобильной  лампочкой, замерить ток потребления в начале и в конце цикла разряда и замерять время, за которое акуммулятор разрядится до значения 10,5 Вольт. После этого емкость можно высчитать по формуле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит батарейка 7ач?

Вспавер 9.5 у.е.

Учитавая что у нас на узлах бывает от -5 до +45, упсы не всегда качественные то стоит ли вкладывать в качественные батарейки, которые просто подохнут за два года не своей смертью?

Были у нас на сети цсб 34ач - все ушли за 4 года вместе с китайским леоч и санлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взвешивать толку мало, могут стекло упаковать. Дефектоскоп нужен, или контрольное вскрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взвесьте, пожалуйста, 1 акуммулятор VS-Power 7Ah и сообщите сюда.

Ну а если еще и сможете померять его реальную емкость - будем вам очень признательны. Измерять емкость с некоторой погрешностью можно например так: нагрузить полностью зараженный акуммулятор 12-вольтовой автомобильной лампочкой, замерить ток потребления в начале и в конце цикла разряда и замерять время, за которое акуммулятор разрядится до значения 10,5 Вольт. После этого емкость можно высчитать по формуле.

Спасибо за разъяснения)

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач

Вес завтра скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свитчи des-1210-28 держит через упс микроватта 3.5 часа

1210-52 3 часа

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу веса

вот некоторые цифры:

panasonic lc-p127r2p   ~2.60 кг

csb gp1272 f2               ~2.50 кг

greatpower pg12-7.2    ~2.00 кг

 

обратите внимание первым двум лет по 6 а то и больше

последний покупался в сигнализацию года 3 назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё время берем АКБ здесь http://remontups.com/   (не реклама а реальность).

Причем реально были случаи когда мы расчитывали одно а нам советовали другое и по результатут с экономленные деньги и нервы.

На каждую батарею выдают гарантийки с серийниками и пр. Так что если что с возвратом проблем не будет. По крайней мере у нас еще ни разу не было  с ними каких либо вопросов. Все АКБ гарантийные сроки отходили без проблем и пашут дальше пока. Ну и новые регулярно у них же меняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько стоит батарейка 7ач?
csb 7.2 - 384грн по нынешнему курсу. За один csb можно купить два "нонейм" акума.

 

 

 

Учитавая что у нас на узлах бывает от -5 до +45, упсы не всегда качественные то стоит ли вкладывать в качественные батарейки, которые просто подохнут за два года не своей смертью? Были у нас на сети цсб 34ач - все ушли за 4 года вместе с китайским леоч и санлайн.
4года отличный срок, температура в маленьких "офисных" упсах убивает акумы.

Леоч достаточно качественные батареи по крайней мере были раньше, до сих пор есть живые экземпляры.

А вот остальной разный нонейм как повезет, могут и за год усохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правде сказать 60% акб у меня ушло благодаря летонам и их зарядникам. Приходишь на узел а акб сухой, меняешь батарейку, меряешь а там 15в. Но это все было по молодости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, дайте контакты/сайт вашего поставщика если не затруднит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, дайте контакты/сайт вашего поставщика если не затруднит

Завтра поинтересуюсь готовы ли они продавать всем по такой цене. Да, цена на объемах от 50 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим Venture. Где-то была тут на форуме ссылочка на тесты аккумуляторов для ИБП, включая их распил.Venture далеко не на последних местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько стоит батарейка 7ач? Вспавер 9.5 у.е.

Если не секрет - где такие цены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим Venture. Где-то была тут на форуме ссылочка на тесты аккумуляторов для ИБП, включая их распил.Venture далеко не на последних местах.

Ну, распил - це вже не тест, а следственный эксперимент в уголовном деле. :)

 Достаточно протестировать на обещанную изготовителем емкость в стандартной схеме испытаний.

 Не вижу, почему бы силами форума такое не организовать. Имели бы объективную и полную картину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емкость АКБ до 65Ач. без затруднений просчитываю вот таким девайсов.

Считаю и более емкостные АКБ но тогда необходимо перезапускать счетчик :) потому как считает только до 65535 мАч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач
А теперь методикой тестирования делитесь ? Подозреваю тесты были не корректными по каким то причинам, в <2Кг батарее неоткуда взятся, для 7А/ч 2.2Кг минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все тестили при начале закупки, были экземпляры 7.2 ач, но в большинстве 6.8ач
А теперь методикой тестирования делитесь ? Подозреваю тесты были не корректными по каким то причинам, в <2Кг батарее неоткуда взятся, для 7А/ч 2.2Кг минимум.

 

подключили акб к упс

акб предварительно заряжалась отдельным ЗУ

к упс подключили коммутатор

когда коммутатор запустился тестером измерили ток - 1.95А

коммутатор отработал до выключения упс в среднем 3 часа 25 минут

порог работы упс 10.45-10.50В

Share this post


Link to post
Share on other sites

коммутатор - древний des-3028g

все медные порты закольцованы патчами, лупдетект выключен

он в таком виде штормит на вайрспид по всем портам и есть больше всего ээ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, это не очень корректный тест. Изготовитель гарантирует емкость при 20-часовом разряде. Это стандарт.
 Т.е. батарею в 7Ач разряжать нужно током в 350мА всего !Так ток  при работе с аккумуляторами не измеряют,  падение напряжения на тестере  0.2-0.3 вольта в тестерах, это ошибка при Ваших 2А в несколько ватт-часов, что может быть существенно. Если бы Вы глянули ток в начале разряда и в конце, то заметили бы что он в конце прцентов на 30 больше, это тоже не годится.
 Генератор калиброванного разрядного тока нужен, а не свич и кое-как тестером замерянный ток. Если разряжать 7Ач током под два ампера, то вполне нормально если окажется не 7, а 6Ач. При разряде током равным емкости (7Ач) хорошо если аккумулятор покажет 4-4.5Ач. а типично - половину емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×