Аутсорсинг call-center
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від mycall
День добрый, форум!
Напоминаем, что наш КЦ готов взять на обслуживание консультативные и технические линии операторов.
Дневная и ночная смены (8-00-20-00 и наоборот)
Мы можем быть, например, резервным КЦ (при массовых звонках) либо закрывать ночные смены
Что у нас изменилось за последний год?
Операторы проходят более глубокое обучение
Выделенный супервайзер постоянно контролирует и корректирует работу
Алгоритмы обслуживания улучшены
ПК операторов обеспечены резервным питанием и каналом интернета
Введена ночная смена
Расширены смены в вечернее время (до 23-00)
Возможно обслуживание вип-линий (с более быстрым временем ответа, даже при массовых поломках)
Цены?
Проведен анализ цен. Наши пакеты лучшие среди контакт-центров Украины!
Кроме того провайдеру самостоятельно организовать наш уровень сервиса за те финансы, которые стоят наши пакеты - невозможно
Примеры дневных пакетов (с 8-00 до 20-00 без выходных):
6425 грн. - 2500мин. достаточно для провайдера до 2к абонбазы
12650 грн. - 5000мин. до 4к базы
Кроме того мы работаем по факт-оплате. Это для тех, кто переживает за качество.
Мы общаемся с многими провайдерами, сейчас все, кто хотят зарабатывать, уходят от демпинга в сервис. Мы предлагаем взять на себя стандартные процессы техподдержки и продаж. А провайдер должен заниматься лояльностью клиентов, маркетингом и т.д.
+38(050) 851-63-00
+38(096) 426-97-44
С уважением, Инна
-
Від twg
Приветы.
Посоветуйте пожалуйста сабж, кто имеет опыт сотрудничества. И если не секрет, то хоть порядок цифр шо по чем обходится в месяц в реальности.
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас