Перейти до

Новая почта как быть?


Рекомендованные сообщения

Последний раз по наложеному платежу заказал свичи бу с рук. Начал проверять, и сразу же предупрежления от работников услышал:"в 220 подключать нельзя". Как быть теперь, как бы и наложка и проверить никак?(( Кто сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз по наложеному платежу заказал свичи бу с рук. Начал проверять, и сразу же предупрежления от работников услышал:"в 220 подключать нельзя". Как быть теперь, как бы и наложка и проверить никак?(( Кто сталкивался с таким?

Дзвонити на гарячу лінію НП і питати, що за...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Последний раз по наложеному платежу заказал свичи бу с рук. Начал проверять, и сразу же предупрежления от работников услышал:"в 220 подключать нельзя". Как быть теперь, как бы и наложка и проверить никак?(( Кто сталкивался с таким?

Дзвонити на гарячу лінію НП і питати, що за...?

Позвонил. Таки да, говорят по всей Украине теперь так. Точнее и раньше было, но теперь жестче буду контролировать. А чем же еще возить, где наложка есть? Когдато по деливери пробовал но как то не стал вникать, через платежные карты у них как то, не просто вобщем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило в отделениях на столе для проверки всегда есть розетка. Вы их спросите зачем тогда она там. А вообще на горячую линию звоните или уточните все у начальника отделения.


 

 

Последний раз по наложеному платежу заказал свичи бу с рук. Начал проверять, и сразу же предупрежления от работников услышал:"в 220 подключать нельзя". Как быть теперь, как бы и наложка и проверить никак?(( Кто сталкивался с таким?

Дзвонити на гарячу лінію НП і питати, що за...?

Позвонил. Таки да, говорят по всей Украине теперь так. Точнее и раньше было, но теперь жестче буду контролировать. А чем же еще возить, где наложка есть? Когдато по деливери пробовал но как то не стал вникать, через платежные карты у них как то, не просто вобщем)

 

 

хз, никогда мне не делали замечаний, отправляйте через интайм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря что проверять нужно. Можно с заряженным бесперебойником на НП припереться, или с генератором и удлиннителем накрайняк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интайм (нужно разрешительное заявление от отправителя про возможность включения в 220), Ночной Экспресс (не помню ихнюю процедуру), у Деливери все очень мутно с наложкой, долго и неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря что проверять нужно. Можно с заряженным бесперебойником на НП припереться, или с генератором и удлиннителем накрайняк...

Хорошая идея но думаю не прокатит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что были прецеденты выхода из строя оборудования из-за некачественного электропитания в каком-то отделении. Решили обезопасить себя.


Думаю сотни записей в книге жалоб заставит их передумать )))

Жалобы о чем? Нова пошта - это служба доставки. Их задача доставить товар в том виде, в котором они его приняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что были прецеденты выхода из строя оборудования из-за некачественного электропитания в каком-то отделении. Решили обезопасить себя.

Думаю сотни записей в книге жалоб заставит их передумать )))

Жалобы о чем? Нова пошта - это служба доставки. Их задача доставить товар в том виде, в котором они его приняли

Банально хочу проверить что работает утюг что мне прислали ) а за наложку они что зря берут 2% 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интайм (нужно разрешительное заявление от отправителя про возможность включения в 220)

 

Пробовать в новой почте с помощю заявления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них новый слоган появился - "Для тебе я зможу все"

Наверное, предоставить розетку в это "все" не входит :)

Сегодня вечером увижу директора местной Новой Почки, расспрошу про причины этого безобразия. Если расскажет что-то интересное - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интайм (нужно разрешительное заявление от отправителя про возможность включения в 220)

 

Пробовать в новой почте с помощю заявления.

 

У них есть четкая процедура выдачи и проверки, ваше заявление сможете вкинуть в урну под столом. А у Интайма по правилам любые электрические приборы можно включать только при наличии заявления от отправителя, иначе только пощупать, понюхать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал проверять, и сразу же предупрежления от работников услышал:"в 220 подключать нельзя".

Посылайте этих "одаренных" работников в сад, звоните на гарячую линию.

Пусть обоснуют - почему 220 подключать нельзя ?

Приведите такой аргумент:

Проверка электрических приборов при покупке в инет.магазине например наложкой НП - проверить работоспособность можно сразу на НП включив прибор в розетку. 

Работает - проверяем дальше, оплачиваем.

Не работает - отправляем взад.

 

 

Ну смотря что проверять нужно. Можно с заряженным бесперебойником на НП припереться, или с генератором и удлиннителем накрайняк...

Хорошая идея но думаю не прокатит)

 

Прокатит, так иногда и делаю. 

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что были прецеденты выхода из строя оборудования из-за некачественного электропитания в каком-то отделении. Решили обезопасить себя.

Думаю сотни записей в книге жалоб заставит их передумать )))

Жалобы о чем? Нова пошта - это служба доставки. Их задача доставить товар в том виде, в котором они его приняли

Когда служба доставки берет/передает деньги за товар (зарабатывая на этой услуге) - это уже похоже на магазин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня для проверки нового но со вскрытой упаковкой HDD SAS принесли на Новую Почту сервер НР и монитор...разрешили вставить диск в сервер,включить,проверить и все без вопросов..единственное ограничение -это время (дают на проверку 10 мин)... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - Точка Meest - не раз видел, как их манагеры сами в 220в втыкают-проверяют товар... Но может это касается товара, передаваемого именно с инет-магазинов?

ПС: в последний раз убило - парень с дефкой проверяли монитор и вернули, ибо.... при загрузке с ноута не успевали увидеть БИОС-картинку :)) (хотя дальше картинка винды была норм, подключали по D-Sub).. Так в возварте и написали - не видно биос :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - Точка Meest - не раз видел, как их манагеры сами в 220в втыкают-проверяют товар... Но может это касается товара, передаваемого именно с инет-магазинов?

ПС: в последний раз убило - парень с дефкой проверяли монитор и вернули, ибо.... при загрузке с ноута не успевали увидеть БИОС-картинку :)) (хотя дальше картинка винды была норм, подключали по D-Sub).. Так в возварте и написали - не видно биос :)))

Ад и Израиль  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них новый слоган появился - "Для тебе я зможу все"

Наверное, предоставить розетку в это "все" не входит :)

Сегодня вечером увижу директора местной Новой Почки, расспрошу про причины этого безобразия. Если расскажет что-то интересное - отпишусь.

На наше отделение пока что никаких указаний свыше не поступало о запрете предоставлять 220 В клиентам для проверок посылок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Створити нове...