Перейти к содержимому
Local
zaverma

Тех поддержка

Рекомендованные сообщения

Привет ! Ищу варианты техподдержки провайдера на оутсорс. Ищу разные варианты, но суть одна: звонков мало и платить много не хочу, хочу платить минималку :) Может кто подсказать есть ли какие то КЦ, которые сотрудничают или могут сотрудничать с провайдерами интернета ? Так же рассмотрю варианты сотрудничества с другими провайдерами, пишите в ЛС, обязательно договоримся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была, Ищите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

вот только такому инвалиду нужно хотя бы 1 месяц побыть в коллективе, что бы он знал что отвечать на разные вопросы ( нужен что бы мыслящий был) а не шаблонник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

 

есть ночная тп с 19 до 9 , аутсорс КЦ,  сотрудничаем с оператором. дневную поддержку они выделить нам не готовы, поэтому ищу варианты или партнеров, с которыми можно разделить ТП или КЦ . сотрудничали с домоседами, очень не нравиться такой вариант . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими технологиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

Изменено пользователем mycall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими техналогиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

"техналогиями" это все что вам нужно знать о этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку, но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом по опорнодвигательному аппарату, где кроме пенсии ему ничего не светит, а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?

Тоже офигел как прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими техналогиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

"техналогиями" это все что вам нужно знать о этой компании.

 

Спасибо за замечание, при большом объеме работы все может быть,мы ведь не роботы. Хорошо что вы никогда не допускаете ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими технологиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

в месяце работы нашего оператора получается 208 часов, это 12480 минут, не многовато ли 4800 за 2500 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что обсуждаем?:)

Хотим берем, хотим проходим, хотим свое делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сотрудничали с домоседами, очень не нравиться такой вариант
 Оператор работает из дома ? Подскажите пожалуйста что конкретно не нравится в такой схеме, можно в ЛС.

Там же можно обсудить варианты предоставления Вам дневной ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: alexaaa
      Поделитесь прошивками или подобными
      V800R015C00 for SCUN
      V800R013C10 for SCUN
    • Автор: нехочуха
      Уважаемые господа провайдеры ! Обращаюсь к вам по собственной инициативе и доброй воле!
      Многие из вас уже имели честь общаться как лично , так и заочно с нашим другом, товарищем и в определенном смысле коллегой Владимиром ( ник zchott ) , но далеко не все из вас знают что Владимир вынужден был покинуть свой родной Симферополь и перебраться из захваченного рашистами Крыма в нашу столицу город Киев.
      Думаю что не нужно пояснять что такой переезд не предусматривал возможность забрать с собой жилье и имущество , тем более что Владимир никогда не скрывал свой патриотический настрой и категорическое нежелание сотрудничать с оккупантами.
      За все в этой жизни нужно платить и Владимир остался без жилья , с детьми и семьей , далеко от родных мест. Не каждый на это способен - заплатить за убеждения такой немалой ценой , хотя многие поменяли принципы на кусок хлеба .
      Зная зачотт-а я был уверен что он никогда не попросит сам за себя, хотя помогал таким же беженцам как и он . Помогал как мог и чем мог.
      Этот форум посещают многие , кто работает в сфере телекоммуникаций по всей нашей стране . И я обращаюсь к вам за помощью. Не себе естественно
      Если человеческое вам не чуждо и у вас есть возможность помочь Владимиру финансово , прошу в этой теме откликнуться.
      Я отдаю себе отчет что сейчас нелегкие времена и трудно бывает всем , но если каждый их читающих будет вносить ежемесячно или хотя бы разово некоторую сумму, мы сможем сообща за несколько месяцев собрать Владимиру на хоть какое-то приемлемое жилье в Киеве для него и его семьи.
      Уверяю вас , что вам воздастся за благое дело не только на небесах , но и реально здесь на форуме и за его пределами т.к. Владимир является одним из очень немногих юристов, досконально знающих нормативку нашей сферы деятельности.
      А на этом ресурсе он вообще один такой юридически грамотный и с таким практическим опытом судебных споров за спиной.
      Я понимаю что многим читателям проще и комфортнее пропить деньги где-то на всеукраинском сходняке провайдеров , но тайно надеюсь что вы с таким же азартом поможете ближнему своему в трудный для него час.
      Провайдеры они ведь тоже люди ?!
      Итак...предлагаю без флейма отписываться по делу в этой теме и нашими общими усилиями свершиться чудо - мы докажем самим себе что мы достойны быть людьми. А кто пройдет мимо и заханырит копеечку- гореть ему в аду и да поразят его сеть все будущие грозы, проверки и обыски. )
    • Автор: Marysia
      Друзья!
       
      Эта тема не будет иметь ничего общего с рекламой, пиаром, политикой и так далее..
       
      Все мы с вами знаем, что среди нас есть люди, которые при любых обстоятельствах остаются отзывчивыми людьми (как бы не было сложно самим).
      Мы хотим провести честное и открытое обсуждение компаний рынка телекоммуникаций, которые регулярно делают добрые дела, ничего не просят взамен и заслужили на то, чтобы мы сказали им "спасибо!" и ровнялись на них.
       
      Масштабы компаний не имеют значения, размеры их помощи - тоже.
      Просто поделитесь случаями Вашей помощи, помощи ваших друзей, партнеров по бизнесу.
      Можно анонимно (telecom.fiesta@gmail.com. или оrg@telecom-ukraine.com), можно в этой ветке, в комментах, без разницы.
      Просто давайте попробуем номинацию "Социальный проект года" сделать честной и действительно заслуженной, спасибо!   
       
    • Автор: 49rpam
      Кто готов помочь с микротиком не бесплатно?
    • Автор: inghener
      Доброго времени суток уважаемые форумчане.
      Суть вопроса такова нужна помощь в обучении freebsd и всего остального для начинающего сис админа.
      Может есть таковы которые готовы обучить за денюшку или подскажите курсы.
      Попрошу отнестись с пониманием и не флудить!!!
×