Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

А вообще кто-то из присутствующих практически цеплял внешние батареи к АРС упсам типа Smart-UPS 3000 XLM? Там 48В, значит 4 по 12 надо будет цеплять. Разъемчик "Андерсона" уже едет из Китая. Собственно интересует - цепляли предохранители между банками? И самое главное - калибровку как делали? По идее нужно через СОМ порт утилиткой UPSDiag но у нас езернет контролер родной - походу его надо будет выдернуть что-бы СОМ порт получил управление а потом после калибровки вернуть. Хотелось-бы послушать тех, кто реально это всё делал. Заодно как рассчитывать количество внешних блоков в софте самого контролера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет, пришло время замены батарей на Smart-UPS 750VA USB RM 2U, задумался о аккумуляторных подскажите пожалуйста кто то подключал на практике к данному упсу аккумуляторные батареи ?

Нагрузка 200 - 250 ватт макс. Спасибо.

Работает 650 с батареей авто 100 ампер*часов. Уже более двух лет на выносе. Аккум еще не меняли.

Конструктив.

выбросили внутреннюю батарею. В ее отсек установлены два вентилятора на подшипниках 100 на 100 мм кажется. Один дует на транс прямо, второй дует на плату преобразователя.

Нагрузка суммарно до 200 ватт. Держит базу около 9-10 часов. Полет нормальный около двух с половиной лет. Размещено все в металлическом кубике 500х500х600. На крыше 16-этажки на открытом воздухе. Зима- лето - ве ок. Ящик вентилируется 1 вентилятором 220 вольт для шкафов, на зиму - выключается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне вышло то самое только без онлайна =)

PS: KaYot на будущее "нормальняй онлайн упсэто какой ?

У меня стоит Powerware 9125 3000 VA

Шесть Аккумов по 120 а*ч .

Не нарадуюсь! Пришлось выбросить штатный разъем на внешние аккблоки - установили мощный двухполярный разъем с безискровой технологией подключения. Нагрузкой работает стойка с общим потреблением 1,5 кватта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого такой ибп стоит какие акумы ставите APC Smart-UPS 2200VA Tower (SUA2200I). Сейчас стоят по 26 ампер 

Відредаговано Icelips
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня смарт 2200 с АКБ 12 ст-190 4 шт, работает нормально. Калибровок никаких не делал, дата замены АКБ прописана непонятными иероглифами, УПСдиагом прописал ему 20 внешних батарейных блоков, рантай определяет в районе 2200 минут, хотя он орентируется по реальному напряжению. Провода до АКБ нужно 10-16мм2. У меня тауер, посему отпилил нижний отсек для АКБ, упс получился почти как 1500 смарт, только длиннее.  АПС СМАРТ сильная штука, работает пока АКБ не сядут, может и неделю работать . Единственный нюанс, при первом включении от АКБ, без подключения к сети, на выходе 60 Гц , американец всё таки, после подключения сети синхронизирует 50Гц, и будет выдавать 50 пока АКБ не отсоедениш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

 

 

Если б ещё через микротик можно было выключать упс было б ох как не плохо =)

Во время сильной грозы это хороший способ сохранить оборудование :ph34r:

 

 

 

Взагалі то цікава думка  в такому випадку УПС   буде відєднаний від мережі -  

там  вхідна релюшка якраз це і робить 

тільки одна проблемка - там від  від фільтрів  живлення  земля йде на  корпус  УПС  

- якщо  би  не було цього зєднання то взагалі то  ідеально  би ізольовувало від  вхідної лінії

 

хоча можна і доробити   - поставити на вході лінії пускач  і живити його від обмотки вхідної релюшки АПС-  в такому випадку цей пускач  зможе витримати десятки кіловольт перенапруги мережі ...

 

А на рахунок програмного  вирішення - в принципі все просто  -  під час  грози даєте команду УПС  провести  калібровку батареї 

Він переключається на батарею і тримає поки є  заряд батареї   - у вас є  можливіть   відмінити калібрування   і прейти на живлення від мережі 

 

Як зробити  це на мікротіці -  думаю великої проблеми для розробників не буде 

 

І  взагалі в горах  релейні станції

так  і живуть    - так як  основна поломка  йде  по живленню  - підстанція далеко в долині - а релейка на горі ....

Відредаговано sirco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще кто-то из присутствующих практически цеплял внешние батареи к АРС упсам типа Smart-UPS 3000 XLM? Там 48В, значит 4 по 12 надо будет цеплять. Разъемчик "Андерсона" уже едет из Китая. Собственно интересует - цепляли предохранители между банками? И самое главное - калибровку как делали? По идее нужно через СОМ порт утилиткой UPSDiag но у нас езернет контролер родной - походу его надо будет выдернуть что-бы СОМ порт получил управление а потом после калибровки вернуть. Хотелось-бы послушать тех, кто реально это всё делал. Заодно как рассчитывать количество внешних блоков в софте самого контролера.

зараз  все що ти написав експерементую з АРС смарт  1500  -    батарея 24 вольта 200 ампер годин   

основна  проблема  хочу заставити  заряжати   якимось нормальним струмом  так як  зарядка 200аг батареї 2.5 амперами  нагадує садо мазо :)

 

потім напишу  звіт  що там  найшов цікавого  - а поки що  сижу і чекаю поки зарядиться після  першого не вдалого калібрування  -    чомусь нежданно під час калібровки перейшов на зарядку - а в логах написав що появилось  живлення 

- короче дурка якась ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть LogicPower PSW-800VA.

 

Когда кулер включается, ревет как самолет. Есть опыт замены кулера на что-то потише?

Родной стоит вроде на 4000 оборотов, 88 м3/час. Производительность для 80мм офигенная. Она реально нужна? (аккум на 100А*часов).

 

Подумываю выкинуть родной кулер, поставить 120мм спереди, насверлить отверстий на морде, закрыть вент. отверстия на боковых стенках. НО. Трансформатор большой и хорошо теплый, перекроет большую часть потока.

Может, подскажете что-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подумываю выкинуть родной кулер, поставить 120мм спереди, насверлить отверстий на морде

обороты кулера снизь и померяй Т транса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты пока не трогал.

После того, как зарядился полность акк на 100А*часов, разобрал - транс горячий, рука долго не терпит.

 

Наверное родному кулеру обороты снижу, но все-таки поставлю тихоходный 120мм на вдув спереди или на боковую стенку (если влезет).

Осталось только найти на плате куда его подключить.

 

Родной схеме управления кулером не хватает гистерезиса =( Наблюдал картину: вкл. на несколько сек / выкл. на несколько сек.  и так минут 10...

Відредаговано MEFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой выбора АКБ для ИБП. Чем глубже вникаешь в тему, тем больше понимаешь, что не все однозначно. Понятно, что лучше всего гелевый или AGM, но есть желание приспособить автомобильный аккум. И здесь выплывают особенности автомобильных АКБ. Сегодня производители выпускают батареи по кальциевой и гибридной технологиях. Кальций способен выдать больше тока на старт, не любит глубоких разрядов и любит повышенное напряжение зарядного устройства. Проблема с этой батареей в том, что она не способна выдать всю емкость на ИБП. Какой-то процент ампер всегда должен лежать неприкосновенным запасом. Плюс кальциевой батареи в том, что она гораздо меньше кипит а значит на настолько опасна своими парами в помещении. Гибридная батарея выдает меньший ток на стартер, больше кипит при заряде, но более устойчива к глубоким разрядам, т.е. с неё можно вытянуть больше ампер без ущерба для емкости батареи. Понятно, что производители применяют различные технологии, чтобы нивелировать недостатки технологий производства АКБ в той или иной степени. Во многих батареях есть вентканалы для отвода газов. Вставляется изогнутый переходник, который идет в комплекте к некоторым батареям, на него одевается трубочка и выводится в систему вентиляции. Некоторые дилеры АКБ заводов делают для покупателей "акции". Покупаешь батарею с гарантией 2 года. К концу гарантии можно обменять использованную батарею на новую с 50% доплатой. Это имеет смысл при использовании на автомобиле, но еще больше, как мне кажется имеет смысл при использовании АКБ на ИБП там, где случаются частые разряды до напряжений 10,5 вольта. Еще мне попалась на глаза батарея украинского производителя http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_ultra_plus.html в которой по уверениям производителя используется система дегазации, позволяющая исключить выделение во внешнюю среду паров  электролита. Пишут как-то очень сладко, что не верится. Неужели они добились настолько хороших результатов, что можно поставить батарею по экологичности на уровень с AGM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был шокирован. 100 амперчасов гелиевый. Простоял 2 года. Время отключения - 3 часа 40 минут.

В другом конце города - 100 амперчасов автомобильный, стоит четвертый год пошел, время удержания 6 часов 30 минут.

Нагрузка одинаковая. Упсы разные - первый Люксеон 1000zx, второй переделанный APC-650 SMART.

Відредаговано Norther
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Вінниці випускають Модифікатор «Омега», років з 7 назад ціна на нього була божеська. Коли мав Славуту, залив акумулятор і прокатався з ним 5 років, машину продав і акумулятор на той момент почувався дуже добре. Скільки потім проїздив - невідомо. В ті ж роки, батько на Пежо партнер міняв акумулятор, залив і йому. Через 2 роки замкнула банка (хоча вчора акумулятор був живіший всіх живих). Купив взамін А-мегу преміум, хотів залити модифікатор, але порахував, це плюс 100грн - передумав. Зара ціну не знаю, і теж поглядаю на Амегу-ультра. Може хтось з місцевих купить безперебійник то запропоную зв"язку Амегу-ультра плюс модифікатор, цікаво було б перевірити ефективність...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой выбора АКБ для ИБП. Чем глубже вникаешь в тему, тем больше понимаешь, что не все однозначно. Понятно, что лучше всего гелевый или AGM, но есть желание приспособить автомобильный аккум.

...

Пишут как-то очень сладко, что не верится. Неужели они добились настолько хороших результатов, что можно поставить батарею по экологичности на уровень с AGM?

Не стоит слишком серьезно воспринимать рекламные заверения продавцов. Как правило, цель у них одна - навязать свой или вовсе ненужный товар.

 Если почитать учебники по химическим источникам тока, то вырисовывается несколько общих принципов.

1. Никаких чудес в гелевом аккумуляторе нет. В некотором смысле по параметрам он даже уступает обычному, но имеет ряд эксплуатационных преимуществ.

2. Страшилки о газовыделении смягчаются, если правильно батарею эксплуатировать. Не нужно перезаряжать или заряжать большим током и кипеть не будет.

 Основной выделяемый газ - гремучий (смесь кислорода и водорода), Опасен не ядовитостью, а взрывоопасностью при скоплении в невентилируемом помещении. Правильно заряжаемый автомобильный аккумулятор выделяет около одного грамма этого газа. Современные конструкции могут это поглотить внутри батареи. Перезаряжаемый гелевый герметичен и просто вздувается, иногда до разрушения корпуса. Т.е. нарушать его режим зарядки тоже нельзя.

3. Глубокий разряд не терпит ни один тип аккумулятора. Если хотите чтобы батарея жила несколько лет - не разряжайте ниже 10.75, лучше не ниже 11 вольт.

 Батареи для особо длительных сроков эксплуатации 5-10 лет вообще рекомендуется разряжать на 30%. При этом ток разряда 10-20 часовый (5-10%) от номинальной емкости. Не более.

Офисные УПС - муляж УПС, халтура. Там батарея 10-12 циклов выдерживает. Дикие токи и разряд до 9 вольт. Зарядка тоже часто на простом стабилитроне держится - +-5% в лучшем случае.

4. Особо осторожно следует относиться к разного рода модификаторам, улучшителям. В мире сотни две мудреных  по названию патентованых средств от насморка, но при химанализе анализе оказывается что это аспирин, витмин "С" или просто сахар с мукой. Изготовитель очень неплохо знает аккумулятор. И если он без этих чудодейственных  примочек обошелся - значит они бесполезны.

5. В теме много примеров, но все они ссылаются на единичный опытный случай. "Повезло - не повезло". В технике так нельзя. Уровень качества объективно  можно отследить только по статистике однотипных изделий с большой выборкой и за продолжительное время.

     Итог можно сформулировать - применяйте и автомобильные аккумуляторы, если вы понимаете как они должны эксплуатироваться и УПС эти режимы поддерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда думал что гелевый позволяет разряжать почти до упора... Типа гель не даёт сульфатироваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Итог можно сформулировать - применяйте и автомобильные аккумуляторы, если вы понимаете как они должны эксплуатироваться и УПС эти режимы поддерживает.
 

Те, кто давно имеет практику заряда автомобильных  АКБ на стационарном зарядном устройстве знают, что при  зарядке надо выкручивать крышки с банок. Это было важно раньше, когда батареи кипели очень сильно, но многие аккумуляторщики дают такие советы и сейчас. Хотя, как показывает практика пользующихся ИБП с автомобильными АКБ на этом форуме, никто не выкручивает пробки и проблем никаких нет. В конечном итоге  очевидным остается тот  факт, что для максимальной защиты от паров АКБ надо выводить их через трубочку в вентканал. И лучше, как я думаю, для УПСа ставить гибридную батарею

Я столкнулся с проблемой правильной зарядки бесперебойником аккумулятора. То ли он должен догонять заряд на батарее до 14,3 вольта и потом возвращаться в буферный режим до 13,8 то ли при заряде доходить до 13,8 и переходить в буферный режим, но постоянно держать напряжение на батарее 14,3 - не самый хороший вариант. И эту проблему имеет, как показывают отзывы,  какое-то количество экземпляров ИБП не самых дорогих марок. Если после установки такого  ИБП не проверить напряжение заряда, то можно через годик обнаружить выкипевшие банки АКБ или преждевременный выход их из строя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APC BackUPS ES-525 + аккумулятор на 135Ah - работает стабильно и четко... УПС по мощности расчитан на 300Вт. У меня три сервера и куча мелких железяк вертится - продержал 5 часов (дальше электричество подали). Расчетное время - часов 8-10 должен вытягивать.

 

Но лучше, конечно покупать предназначенные под эти цели бесперебойники - но цена кусается.

Как так 3 сервера куча железяк на 300 ваттном ИБП - БРЕД!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

APC-650 SMART

 

 

Как переделанный?

 

Есть такой можно ли повысить номинальную нагрузку и подключить 100 амперный аккум?

bk300mi.jpg

Данный экземпляр даже не советую рассматривать. Это игрушка для дома начального уровня))))).

Лучше смотрите на упсы повзрослее, пусть и б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итог можно сформулировать - применяйте и автомобильные аккумуляторы, если вы понимаете как они должны эксплуатироваться и УПС эти режимы поддерживает.
 

Я столкнулся с проблемой правильной зарядки бесперебойником аккумулятора. То ли он должен догонять заряд на батарее до 14,3 вольта и потом возвращаться в буферный режим до 13,8 то ли при заряде доходить до 13,8 и переходить в буферный режим, но постоянно держать напряжение на батарее 14,3 - не самый хороший вариант.

До 14.1 вольта напряжение при зарядке догоняют при циклическом режиме. Т.е. зарядил аккумулятор - съездил на рыбалку , разрядил. Опять зарядил и поставил на полку.

 В УПС режим буферный. Нужен постоянный дежурный заряд. Для этого нужно не повышать зарядное напряжение выше 13.7-13.8. Да, процентов 10 емкости при этом не используется, но  зато ничего никогда не кипит.

Недостаток этого режима постепенная потеря емкости. Чтобы этого не происходило, хотя бы раз в 3-6 месяцев батарею нужно разряжать полностью.

 Реализованный в некоторых УПС режим заряда до 14.1 с последующим снижением до 13.8 хорош тем, что  позволяет быстрее и полнее зарядить аккумулятор. Но редко в дешевых УПС  эти пороги точно реализуются и по сроку эксплуатации батареи по циклам режим этот хуже, чем чисто буферный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой упс http://aukro.ua/ibp-apc-smart-ups-700va-700-smart-chistaya-sinusoida-i4642832715.html ,

переделанный под наружные аккумы, с добавленным активным охлаждением, прекрасно работает с автомобильными аккумами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрий вечір

Прошу допомогти

Добралися в мене руки до UPS APC 5000XL точно моделі не пам'ятаю

фото упс https://www.dropbox.com/s/2hj5okuwtazf02w/IMG_20141002_160015.jpg?dl=0

фото конектора https://www.dropbox.com/s/yf8qwejklwd4rvg/IMG_20141002_155953.jpg?dl=0

і схема підключення акумуляторів і конекторів під зовнішні батарею (щось на подобі схеми)

https://www.dropbox.com/s/7kid7gh91qef3bg/ups%20apc%20battery.jpg?dl=0

 

Підкажіть як вірно ще підключити до нього 16 акумуляторів

буду дуже вдячний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...