Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Тоже войду в тему:

Интересует старт Автомобильного акума (новый, куплен под эту цель) 60А/ч. Безперебойка APC Back-UPS 650 http://www.apc.com/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=bk650mi

 

Интересует вот что: Если акум разрядить до упора ему вроде как гайки настанут. Есть готовые схемы с регуляцией. (имеется в виду принцип работы теристора, с закрывание ключа "выкл аккумулятора " при достижении малых напряжений, разрядки). 

И БП для зарядки (возможно компьютерный) который будет включатся в цепь автоматически при достижении малых напряжений. А сам заряд от ИПБ ограничить диодом.

 

Сори если в коком моменте ошибся или не до конца четко сформулировал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

В упсе есть уже готовые и зарядник, и цепи отключения при разряде до порогового напряжения... Не изобретайте велосипед. Лучше задумайтесь об охлаждении упса.

 

Ну и да, упс - какашка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а що скажете про цей УПС.....я використовую такі....

 

Производитель LogicPower

Модель K1500VA

Класс товара Для рабочих станций,

C автоматической стабилизацией

Тип арихитектуры line interractive

Тип исполнения Классический

Мощность полная, В*А 1500 В*А

Мощность активная, Вт 900 Вт

Входное напряжение 145 до 280 В

Форма выходного напряжения модифицированная синусоида

Кол. розеток (нагрузка/фильтр) 2 Schuko CEE 7

Дополнительный фильтр RJ-45/ RJ-11

Интерфейс покдлючения RS-232/ USB AVR

есть Встроенная батарея 12V / 7.5AH x 2

Гарантия, мес  24

 

і коштує 125 долл....

Відредаговано kysukdj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а що скажете про цей УПС.....я використовую такі....

 

Тип арихитектуры line interractive.....

Мощность полная, В*А 1500 В*А

Мощность активная, Вт 900 Вт////

есть Встроенная батарея 12V / 7.5AH x 2

Гарантия, мес  24

 

і коштує 125 долл....

ну что тут можно сказать....

 Интерактивная стабилизация - читайте никакая на клацающих реле. И вообще- до их заварки по контактам.

 900Вт - нарисованы для красоты. От 7Ач батареи 450Вт можно получить только в режиме варварской нагрузки на пару минут.

 Гарантия 24 месяца - да, в шкафу будет стоять не испортится. А по ресурсу - раз десять по полной отработает и батарею нужно менять.

 Типичная поделка для офиса. Рассчитан на 3-5 минутное   сворачивание программ и выключение компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Может кому то будет интересен мой опыт.

Последнюю неделю отключали электричество каждый день стабильно на 4 часа. Так как нашкребли только 4.5к грн., пришлось купить автомобильный аккумулятор.

Сегодня получил, и сделал первый тест.

Бесперебойник Luxeon ups-1000zy + аккумулятор автомобильный на 190Ач.

Стойка два сервера i3 и i5 с сетевухами интел, edgecore 3528 и 4 медиаковертора. Бесперебойник показывает 20% нагрузки, что получается 120Ватт.

Отключил питание на 2 часа 30 минут. В момент включения бесперебойник показывал 60% остаточной емкости, не знаю может ли он правильно мерять или нет, остаточный вольтаж 12.07.

 

 

 

Відредаговано ucTuHa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такий набір желіза не може споживати 120Вт. Мабуть, там дискретність 20% і реальне споживання наближається до 240Вт?

Якщо в продажах йшлося про цей самий безперебійник, то можна однозначно сказати, що він вбиває акумулятор, розряджаючи його нижче 10.5В (див. розрядні характеристики свинцевих акумуляторів).

А от заряд до 14.05 може бути корисним при частих циклах заряд-розряд (буде досягатися більший відсоток заряду за менший час аніж би було 13.8В).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такий набір желіза не може споживати 120Вт. Мабуть, там дискретність 20% і реальне споживання наближається до 240Вт?

Якщо в продажах йшлося про цей самий безперебійник, то можна однозначно сказати, що він вбиває акумулятор, розряджаючи його нижче 10.5В (див. розрядні характеристики свинцевих акумуляторів).

А от заряд до 14.05 може бути корисним при частих циклах заряд-розряд (буде досягатися більший відсоток заряду за менший час аніж би було 13.8В).

 

Так показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

Дело в том, что после того как мы заказали это все добро, обявили по городу, что отключений света больше не будет, так как запустили второй чего то там на 40Мват.

А аварии если и бывают, то решаются проблемы всегда до 2 часов. Буду следить что бы не было переразряда.

 

120Вт с натяжкой потреблять может, если БП 80+, и процы не на 100% загружены.

 

У одного 40% у второго 5-8%, это в час пик. БП там с размахом, по моему по 550 ват, зачем мы их лепили не понятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой смерти от выкипания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой смерти от выкипания.

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

 

УПС Powercom ICH-1050

хочу туди 2 акуми включити по 200 Ампер\год

розряд 3-5 разів на місяць майже до мінімуму зимою і літом майже без розрядів

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

 

УПС Powercom ICH-1050

хочу туди 2 акуми включити по 200 Ампер\год

розряд 3-5 разів на місяць майже до мінімуму зимою і літом майже без розрядів

 

 

И еще в добавок к этому вопросу.

Так же есть 2 нових авто АКБ по 65А\ч. Работают параллельно. Ток до 7А для обоих. Напруга регулируемая на заряднике. Свет отключают редко. За процессом есть возможность следить, то бишь при полной разрядке выставляю 14.2-14.6V, при полной зарядке буферный режим 13.8V.

И собственно вопрос, как долго прослужат АКБ если их не заставлять работать, и на сколько хорошо они будут себя чувствовать при длительных, буферных состояниях?

Відредаговано 2late
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком длительный буферный режим приводит к потере емкости.
Раз в 3-4 месяца (ну, полгода хоть) полезно их разряжать до 10.6-10.7 и заряжать до 14-14.1В.
 Потом - опять в буфер можно ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком длительный буферный режим приводит к потере емкости.

Раз в 3-4 месяца (ну, полгода хоть) полезно их разряжать до 10.6-10.7 и заряжать до 14-14.1В.

 Потом - опять в буфер можно ставить.

якщо слідкувати, то хоча б років 5 пропрацює?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слишком длительный буферный режим приводит к потере емкости.

Раз в 3-4 месяца (ну, полгода хоть) полезно их разряжать до 10.6-10.7 и заряжать до 14-14.1В.

 Потом - опять в буфер можно ставить.

якщо слідкувати, то хоча б років 5 пропрацює?

У меня паверкомовский инвертор убил новую автомобильную батарею за полгода(когда пришли обслуживать - в батарее не было воды вообще, ни миллиметра). AGM вроде работают, но сколько там емкости осталось неизвестно, по ощущениям мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

У нас рекорд - 8 лет работы батареи из 4 аккумов (после чего один помер окончательно, остальные - в полуживом состоянии были сданы в металлолом т.к. и емкость упала, со свежим аккумом не поставит вместе, и самое главное - в другие места, где требовался 1 аккум, их не поставить было).

 

 

 

У меня паверкомовский инвертор убил новую автомобильную батарею за полгода(когда пришли обслуживать - в батарее не было воды вообще, ни миллиметра).

У нас такое было - 1.5 года проработал на ура, а потом - высушил батарею. Впрочем, батарея не умерла, вроде сейчас где-то работает. Что стало причиной - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Є такий досвід: в автомобільному акумі після 3-4 років почала википати одна банка - падав рівень електроліту (напруга на УПСі 13.6, прохолодно). Долив за рік до 2л. води (дистилят)... В результаті в якийсь момен виявилося, що акум вже не тримає навіть кілька хвилин (75Аг при розряді 11-12А)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу туди 2 акуми включити по 200 Ампер\год розряд 3-5 разів на місяць майже до мінімуму зимою і літом майже без розрядів

 

Я так розумію, що ця Іста зроблена по кальцієвій технології. Такий акумулятор не підходить для глибоких розрядів. Практично декілька циклів повного розряду виведе таку батарею з ладу

 

 

За процессом есть возможность следить, то бишь при полной разрядке выставляю 14.2-14.6V, при полной зарядке буферный режим 13.8V.

Если есть возможность выставлять циклический и буферный режим, то рекомендую на цикл выше 14,4 не выставлять а на буфер как можно ниже. В идеале вообще отключать буфер и давать батарее опускать напряжение до 12,7В и затем снова цикл заряда. Если такой возможности нет, то подключать бесперебойник через таймер, давая один-два раза в сутки переходить на батарею на несколько минут. ИМХО

Відредаговано topran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

08 ноя 2014 - 11:41 PM 2late писал:

snapback.png

За процессом есть возможность следить, то бишь при полной разрядке выставляю 14.2-14.6V, при полной зарядке буферный режим 13.8V.

Если есть возможность выставлять циклический и буферный режим, то рекомендую на цикл выше 14,4 не выставлять а на буфер как можно ниже. В идеале вообще отключать буфер и давать батарее опускать напряжение до 12,7В и затем снова цикл заряда. Если такой возможности нет, то подключать бесперебойник через таймер, давая один-два раза в сутки переходить на батарею на несколько минут. ИМХО

 

Где-то видел видео, есть какой-то маломощний ИБП ноунейм, его сравнивали с другими powercomamи, apc и т.д., по свойствам заряда внутр. аккумулятора.

Свойство в том, что этот ноунейм заряжает постоянным током до 1А, в течении ~10сек., потом отрубается на несколько сек. и опять заряжает. А другие просто переводят аккум в буферный режим.

Веду я к тому, что аккум от ноунейма прожил около 7 лет, а аккумы других ибп просто-напросто высохли изнутри за 2-2.5 года ...

 

Скорее всего так и есть. авто аккум должен работать, хотя бы на малых разрядах, а не в полном циклическом режиме.

Нужно будет провести такую практику ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У AGM батареи напряжения заряда как правило 2,27-2.3В на эл. а у кислотных - 2.23В на эл. поэтому кислотные аккумуляторы при подключении к ИБП выкипают.. необходимо уменьшать напряжение зарядника ИБП.

А батареи вообще рекомендуют разряжать 1 раз в год, можно и чаще но сокращается количество циклов (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

разряжать 1 раз в год

может раз в месяц , а то год могут и не протянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...