Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

 

 

Итог можно сформулировать - применяйте и автомобильные аккумуляторы, если вы понимаете как они должны эксплуатироваться и УПС эти режимы поддерживает.
 

Те, кто давно имеет практику заряда автомобильных  АКБ на стационарном зарядном устройстве знают, что при  зарядке надо выкручивать крышки с банок. Это было важно раньше, когда батареи кипели очень сильно, но многие аккумуляторщики дают такие советы и сейчас. Хотя, как показывает практика пользующихся ИБП с автомобильными АКБ на этом форуме, никто не выкручивает пробки и проблем никаких нет. В конечном итоге  очевидным остается тот  факт, что для максимальной защиты от паров АКБ надо выводить их через трубочку в вентканал. И лучше, как я думаю, для УПСа ставить гибридную батарею

Я столкнулся с проблемой правильной зарядки бесперебойником аккумулятора. То ли он должен догонять заряд на батарее до 14,3 вольта и потом возвращаться в буферный режим до 13,8 то ли при заряде доходить до 13,8 и переходить в буферный режим, но постоянно держать напряжение на батарее 14,3 - не самый хороший вариант. И эту проблему имеет, как показывают отзывы,  какое-то количество экземпляров ИБП не самых дорогих марок. Если после установки такого  ИБП не проверить напряжение заряда, то можно через годик обнаружить выкипевшие банки АКБ или преждевременный выход их из строя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

APC BackUPS ES-525 + аккумулятор на 135Ah - работает стабильно и четко... УПС по мощности расчитан на 300Вт. У меня три сервера и куча мелких железяк вертится - продержал 5 часов (дальше электричество подали). Расчетное время - часов 8-10 должен вытягивать.

 

Но лучше, конечно покупать предназначенные под эти цели бесперебойники - но цена кусается.

Как так 3 сервера куча железяк на 300 ваттном ИБП - БРЕД!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

APC-650 SMART

 

 

Как переделанный?

 

Есть такой можно ли повысить номинальную нагрузку и подключить 100 амперный аккум?

bk300mi.jpg

Данный экземпляр даже не советую рассматривать. Это игрушка для дома начального уровня))))).

Лучше смотрите на упсы повзрослее, пусть и б/у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итог можно сформулировать - применяйте и автомобильные аккумуляторы, если вы понимаете как они должны эксплуатироваться и УПС эти режимы поддерживает.
 

Я столкнулся с проблемой правильной зарядки бесперебойником аккумулятора. То ли он должен догонять заряд на батарее до 14,3 вольта и потом возвращаться в буферный режим до 13,8 то ли при заряде доходить до 13,8 и переходить в буферный режим, но постоянно держать напряжение на батарее 14,3 - не самый хороший вариант.

До 14.1 вольта напряжение при зарядке догоняют при циклическом режиме. Т.е. зарядил аккумулятор - съездил на рыбалку , разрядил. Опять зарядил и поставил на полку.

 В УПС режим буферный. Нужен постоянный дежурный заряд. Для этого нужно не повышать зарядное напряжение выше 13.7-13.8. Да, процентов 10 емкости при этом не используется, но  зато ничего никогда не кипит.

Недостаток этого режима постепенная потеря емкости. Чтобы этого не происходило, хотя бы раз в 3-6 месяцев батарею нужно разряжать полностью.

 Реализованный в некоторых УПС режим заряда до 14.1 с последующим снижением до 13.8 хорош тем, что  позволяет быстрее и полнее зарядить аккумулятор. Но редко в дешевых УПС  эти пороги точно реализуются и по сроку эксплуатации батареи по циклам режим этот хуже, чем чисто буферный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой упс http://aukro.ua/ibp-apc-smart-ups-700va-700-smart-chistaya-sinusoida-i4642832715.html ,

переделанный под наружные аккумы, с добавленным активным охлаждением, прекрасно работает с автомобильными аккумами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрий вечір

Прошу допомогти

Добралися в мене руки до UPS APC 5000XL точно моделі не пам'ятаю

фото упс https://www.dropbox.com/s/2hj5okuwtazf02w/IMG_20141002_160015.jpg?dl=0

фото конектора https://www.dropbox.com/s/yf8qwejklwd4rvg/IMG_20141002_155953.jpg?dl=0

і схема підключення акумуляторів і конекторів під зовнішні батарею (щось на подобі схеми)

https://www.dropbox.com/s/7kid7gh91qef3bg/ups%20apc%20battery.jpg?dl=0

 

Підкажіть як вірно ще підключити до нього 16 акумуляторів

буду дуже вдячний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Тоже войду в тему:

Интересует старт Автомобильного акума (новый, куплен под эту цель) 60А/ч. Безперебойка APC Back-UPS 650 http://www.apc.com/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=bk650mi

 

Интересует вот что: Если акум разрядить до упора ему вроде как гайки настанут. Есть готовые схемы с регуляцией. (имеется в виду принцип работы теристора, с закрывание ключа "выкл аккумулятора " при достижении малых напряжений, разрядки). 

И БП для зарядки (возможно компьютерный) который будет включатся в цепь автоматически при достижении малых напряжений. А сам заряд от ИПБ ограничить диодом.

 

Сори если в коком моменте ошибся или не до конца четко сформулировал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В упсе есть уже готовые и зарядник, и цепи отключения при разряде до порогового напряжения... Не изобретайте велосипед. Лучше задумайтесь об охлаждении упса.

 

Ну и да, упс - какашка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а що скажете про цей УПС.....я використовую такі....

 

Производитель LogicPower

Модель K1500VA

Класс товара Для рабочих станций,

C автоматической стабилизацией

Тип арихитектуры line interractive

Тип исполнения Классический

Мощность полная, В*А 1500 В*А

Мощность активная, Вт 900 Вт

Входное напряжение 145 до 280 В

Форма выходного напряжения модифицированная синусоида

Кол. розеток (нагрузка/фильтр) 2 Schuko CEE 7

Дополнительный фильтр RJ-45/ RJ-11

Интерфейс покдлючения RS-232/ USB AVR

есть Встроенная батарея 12V / 7.5AH x 2

Гарантия, мес  24

 

і коштує 125 долл....

Відредаговано kysukdj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а що скажете про цей УПС.....я використовую такі....

 

Тип арихитектуры line interractive.....

Мощность полная, В*А 1500 В*А

Мощность активная, Вт 900 Вт////

есть Встроенная батарея 12V / 7.5AH x 2

Гарантия, мес  24

 

і коштує 125 долл....

ну что тут можно сказать....

 Интерактивная стабилизация - читайте никакая на клацающих реле. И вообще- до их заварки по контактам.

 900Вт - нарисованы для красоты. От 7Ач батареи 450Вт можно получить только в режиме варварской нагрузки на пару минут.

 Гарантия 24 месяца - да, в шкафу будет стоять не испортится. А по ресурсу - раз десять по полной отработает и батарею нужно менять.

 Типичная поделка для офиса. Рассчитан на 3-5 минутное   сворачивание программ и выключение компьютера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Может кому то будет интересен мой опыт.

Последнюю неделю отключали электричество каждый день стабильно на 4 часа. Так как нашкребли только 4.5к грн., пришлось купить автомобильный аккумулятор.

Сегодня получил, и сделал первый тест.

Бесперебойник Luxeon ups-1000zy + аккумулятор автомобильный на 190Ач.

Стойка два сервера i3 и i5 с сетевухами интел, edgecore 3528 и 4 медиаковертора. Бесперебойник показывает 20% нагрузки, что получается 120Ватт.

Отключил питание на 2 часа 30 минут. В момент включения бесперебойник показывал 60% остаточной емкости, не знаю может ли он правильно мерять или нет, остаточный вольтаж 12.07.

 

 

 

Відредаговано ucTuHa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такий набір желіза не може споживати 120Вт. Мабуть, там дискретність 20% і реальне споживання наближається до 240Вт?

Якщо в продажах йшлося про цей самий безперебійник, то можна однозначно сказати, що він вбиває акумулятор, розряджаючи його нижче 10.5В (див. розрядні характеристики свинцевих акумуляторів).

А от заряд до 14.05 може бути корисним при частих циклах заряд-розряд (буде досягатися більший відсоток заряду за менший час аніж би було 13.8В).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такий набір желіза не може споживати 120Вт. Мабуть, там дискретність 20% і реальне споживання наближається до 240Вт?

Якщо в продажах йшлося про цей самий безперебійник, то можна однозначно сказати, що він вбиває акумулятор, розряджаючи його нижче 10.5В (див. розрядні характеристики свинцевих акумуляторів).

А от заряд до 14.05 може бути корисним при частих циклах заряд-розряд (буде досягатися більший відсоток заряду за менший час аніж би було 13.8В).

 

Так показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

Дело в том, что после того как мы заказали это все добро, обявили по городу, что отключений света больше не будет, так как запустили второй чего то там на 40Мват.

А аварии если и бывают, то решаются проблемы всегда до 2 часов. Буду следить что бы не было переразряда.

 

120Вт с натяжкой потреблять может, если БП 80+, и процы не на 100% загружены.

 

У одного 40% у второго 5-8%, это в час пик. БП там с размахом, по моему по 550 ват, зачем мы их лепили не понятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой смерти от выкипания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

к показывает бесперебойник, я тоже считал 250вт. Насчет разряда ниже 10.5, это для меня сегодня было неожиданностью, я подключил 7Амперный убитый аккумулятор, и бесперебойник вырубился когда было уже 9.6вольт.

Хреново :( 10,4 -10,8 минимум - дальше разрушаются пластины ...

 

А автомобильному аккумулятору не страшно что 14.05вольт заряд?

14,5 - масимум, хотя до 14,2 вроде "позволительно" ... Источник не помню :( ...

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой смерти от выкипания.

 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

 

УПС Powercom ICH-1050

хочу туди 2 акуми включити по 200 Ампер\год

розряд 3-5 разів на місяць майже до мінімуму зимою і літом майже без розрядів

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вибачте, може не впишусь

але може хто з досвіду знає скільки років прослужить автомобільний акум новий

і... є такий Іста 7 серії, вони кажуть. що в машинах до 7 років повинні служити

чи можна розраховувати на половину?

режимы какие? разрядные токи?

 

УПС Powercom ICH-1050

хочу туди 2 акуми включити по 200 Ампер\год

розряд 3-5 разів на місяць майже до мінімуму зимою і літом майже без розрядів

 

 

И еще в добавок к этому вопросу.

Так же есть 2 нових авто АКБ по 65А\ч. Работают параллельно. Ток до 7А для обоих. Напруга регулируемая на заряднике. Свет отключают редко. За процессом есть возможность следить, то бишь при полной разрядке выставляю 14.2-14.6V, при полной зарядке буферный режим 13.8V.

И собственно вопрос, как долго прослужат АКБ если их не заставлять работать, и на сколько хорошо они будут себя чувствовать при длительных, буферных состояниях?

Відредаговано 2late
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком длительный буферный режим приводит к потере емкости.
Раз в 3-4 месяца (ну, полгода хоть) полезно их разряжать до 10.6-10.7 и заряжать до 14-14.1В.
 Потом - опять в буфер можно ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком длительный буферный режим приводит к потере емкости.

Раз в 3-4 месяца (ну, полгода хоть) полезно их разряжать до 10.6-10.7 и заряжать до 14-14.1В.

 Потом - опять в буфер можно ставить.

якщо слідкувати, то хоча б років 5 пропрацює?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...