Перейти до

Длительная работа от аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

В 18.12.2022 в 00:46, yama сказав:

Andriydjv

 ви впевнені що в нього КПД більше ніж у звичайного УПС ? Ок , підкажіть де брали . Якщо там ще є

:)

https://safety.kiev.ua/ru/meanwell-ad-155a-blok-givlennya/?gclid=CjwKCAiA7vWcBhBUEiwAXieItvBrxO3PQbdMaOXwyD6NhQ8Mh_sIgaqVvrwCbqNCKGVu70iVjdvgkBoCm-EQAvD_BwE

 

ого ціна , я кожен з  ДБЖ в темі вище , окремо замовив по ціні співрозмірній :)

 

дякую за підказку займусь цим питанням :)

 

але і питання про UPSs from APC (Schneider Electric) теж актуальне 

Брав в знайомого, кпд від батареї високий бо там напряму і немає зайвого споживання. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

Интересное мнение насчет "А вот если использовать Lifepo4, то емкость уже надо в 2 раза меньш" , скажите а математически откуда это возьмется ? 2+2=4 еще никто не отменял и мошность отданная в нагрузк

У вас света нет, а в городе есть терминалы с интернетом , и все это 1го числа и абоненты не могут пополнить счет, как бы Билинг нужен. Либо Сервисные сервера передать в Датацентр ( что бы гаранти

Posted Images

2 часа назад, Andriydjv сказал:

Що у вас за роутер такий прожорливий)? В мене від звичайного повербанка на 10000 мА роутер і ону тримав більше 5ти годин, а з акумом на 12В 9А тоб значно більше 10ти якщо заряджений, от питання зарядки свинцю за короткий час?

Archer AX10     Так я і не написав, що тільки 4 години тримає та виключається.   Можливо добу витримає (не знаю, не пробував)  Написано, що в режимі відсутності електроенергії 4 години та 2 години з електроенергією ОНУ та роутер працює безперебійно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strellson сказав:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

 

Инвертора работают параллельно? То есть один выходит со строя и все равно все продолжает бесперебойно работать?

Какая цена получается для конечного потребителя на 1акб 100ач Lifepo4(с BMC)хорошего производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, strellson said:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

наверное больше экономить моторесурс генератора. Одно дело он лопатит целый день на 30% нагрузки, другое дело - полдня на полную мощность заряжая аккумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, strellson сказал:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

это по новой велосипед собираете? есть готовые решения промышленные такие как флетпак и емерсон - взяли поставили и забыли. кому хочется играться то да покупает это все по отдельности. в ес дофига чего есть, только вот есть хитрожопые хохлы именно хохлы, не ми українці! хохли які все скупили та продают в 3-5 разів дорожче, в цьому біда и є.

 

а так недавно собрали стойку на 8 и 16 квт 48 вольт для питания, в одном месте ставили преобразователи 48-220, на 3.6-3,8квт.

то в ес типа ничего нет и давайте покупать с сша и т.д. называется хочу по экономить и все, батареи есть, профессиональные системы все в одном есть 220-48 и 48-220, вопрос цены.

 

3 по 15 - и 100ач чем заряжать будете?

 

в ес есть прекрасные батареи с возможность заряжать их 40-60А!!!! и прекрасно работают, а вы купите максимум 12-15А зарядки допустимую на аккумы или сколько, только реальную?

и чем пардон заряжать будете?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, kill_bot said:

чем пардон заряжать будете?

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsst сказал:

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, kill_bot said:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rsst сказал:

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, kill_bot said:

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

там указано 100квч

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальный ток заряда батареи 40А, максимальный 80А, один инвертор выдает 300А, более важно ограничение кабеля 25мм -115А дальше понятно?
Расскажите мне о низковольтных трехфазных решениях из Европы...

Для меня это не бизнес, я не претендую, сначала сделали для себя, потом помогли людям.

з.ы. а как пожаловаться на долбоёба который пишет о хохлах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, andrey shevchenko said:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

У меня китайские Abi Solar и Axioma. Это все  оем Voltronic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andrey shevchenko сказал:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Та че там кидать то , давно китайцы делают фосфатнные батареи 48 вольт для солнечных систем и их давно продаю, были бы деньги на все это добро, нынче все поразгребали.  Такие батарейки продавал 48 вольт 50ач ценник нынче думаю менее 1000 уе наврядли кто предложит, если найдете. А инверторов гибридных нк есть тоже масса, однако не советую брать особо дешевые с шим модуляцией, они как правило на 24 вольта, берите с МРРТ трекером, обычно это модели до 5 кВт на одну фазу, есть продвинутые модели на 2 МРРТ трекера (2 поля батарей солнечных например на двух скатах крыши) они конечно значительно дороже.  Нормальный гибридный инвертор 5 кВт в китае приблизительно стоит 700 уе , особо дешевые 500 уе не рекомендую. У нас гибридные инвертора продают от 1000 уе до 1500 уе примерно в зависимости от бренда и сложившейся сейчас ситуации на рынке. Учитывая приближаюшийся китайский новый год и дырку в логистике, снижение цен несмотря на омену поборов на таможне, как мне кажется не предвидится, особенно на тяжелые и габаритные девайсы. Есть гибриды Хуавей, замечательная цена на них и 2 трекера, одно НО - работают исключительно со своими батареями Хуавей которые стоят невменяемых денег даже в китае, не советую брать если у вас нет Бенкли и прислуги.

1.png

2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kill_bot сказал:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

ну собственно 60А при 48 в это 3 кВт всего при 5 кВт гибридном инверторе легко , а что касается батарей то велкам литийфосфатная батарейка 48в 50ач может заряжаться током=емкости то и есть 50А , рекомендованый ток заряда при поцикловках  конечно меньше, но как правило система на 5 кВт имеет по хорошему 4 батарейки и хранит примерно 10 кВт електричества и замечательно они в паралели заряжаются током 60А и 80А тоже и для этой батарейки ток заряда в 20А самое то что доктор прописал и заряжаются быстро , просто стоимость такой системы будет примерно 6000 американских мертвых президентов   

 

 

 

 

Відредаговано prototip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватні ціни це ті, що нижче ринку? В сучасних умовах попиту на все що має з"вязок з автономністю? :D  Хіба що дохлятину можна купити.... 

Тут хлопаки з одного авточату(не електро), з приходом холодів, почали поновлювати свої старі АКБ на авто, вартістю 20+К у.о. В гаражі, свердлять дірки, доливають воду, рівняють щільність, разсульфацують..... Бо купувати нема що....

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЛОХ-юа полно таких:

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/akumulyator-48v-67ah-3kwh-samsung-sdi-li-ion-bezperebynik-ups-dbzh-IDQqB7s.html

вроде работают и ценник в нынешних условиях привлекает, кто-то, что-то о них может сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_n_h сказал:

кто-то, что-то о них может сказать?

В целом могу сказать обо всем то что творится:

https://www.sq.com.ua/rus/novosti/21.12.2022/v-kvartire-v-xarkove-vzryv-i-pozar

Цитата

Учитывая сложную ситуацию с электроэнергией в стране, украинцы все чаще используют батареи и зарядные устройства. Некоторые из них, будучи некачественными или неисправными, могут стать причиной взрыва или пожара, как это и произошло на Лермонтовской. Зарядка литий-ионных батарей вне безопасных ограничений сопряжена с опасностью взрыва и воспламенения. Нередки случаи, когда в самолетах взрывались пауэрбанки, после чего их разрешили провозить только в ручной клади. Большинство изготовителей снабжают литий-ионные элементы устройством защиты, но это делается не всегда, поскольку это сопряжено с увеличением стоимости.

 

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, imbiter said:

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

отличный вариант. Тем более что можно ток заливать заметно больше чем 15а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/2/2022 at 2:26 PM, Andriydjv said:

вимкнути на час відсутності електроенергії таке обладнання що неконче потрібне чи таке що день можна обійтись. В мене наприклад білінг окремо ввімкнений так як наявність до нього доступу нетак важлива в момент відсутності електроенергії.

І тут ми підходимо впритул до 

- стратегічного планування всій схеми живлення, яка буде автоматично сама реалізувати один з декількох сценаріїв;

- SNMP моніторингу та парсінгу логів (всякі там Prometheus + Telegraph,....);

- 3G/5G LTE роутерів типу Lantronix/RUH2;

 

Чого вживу знаю в Украіне реально імплементувати одиниці людей ;) Бо в головному,- купа АКБ + online interactive UPS  + бензо генератор на 7-10кВа (особливо після початку обстрілів) + лінійний персонал на автівке та на мобіле...і ручками-ручками... ;)

Відредаговано Sergei_Shablovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Sergei_Shablovsky said:

3G/5G LTE роутерів

 

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

  • Thanks 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза таких отключений света пришлось купить что было поставил 8 акб по 200 ампер автомобильных на цепь 48v
упс стоит surt2000xli  естественно не заряжает нормально, но первый раз держит нормально.
Узнал о Eltek Flatpack S вроде прикольная штука, может кто юзает?

Как бы ток заряда акб больше и можно настроить нормально , отключение по нижней границе итд мониторинг.
Из того что непонятно так это обратно с 48v в 220v  может он или другая его версия или только городить что то типо упс свой подключить к нему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Mykola_
      Продам Зарядна станція RCI PS12238W (вхiд DC-female 12V/5V 3A; 2 виходи DC-female АКБ 3,7V 38,5 Wh) в наличии 4 шт цена 900грн 
       
      https://romsat.ua/zaryadna-stantsiya-rci-ps12238w-vkhid-dc-female-12v-5v-3a-2-vikhodi-dc-female-akb-3-7v-38-5-wh/



    • Від Henleys
      Всім привіт, придбав б\у упс BX650CI-RS по хорошій ціні, і вирішив придбати для нього нову батарею UGC 12V 9Ah.
      Після цього вирішив провести калібровку і протестувати на працездатність. Софтом не зміг відкалібрувати його, тому вирішив його розрядити до повного виключення, і залишити на зарядці сутку.
      Після такої маніпуляції, були проведено заміри і тест роботи від батареї:

      1. Показники після механічного калібрування:
      Напруга на батареї при підключеному ДБЖ до мережі: 14.17 В
      Напруга на батареї при вимкненому ДБЖ: 13.49 В

      2. Тест на ККД:
      Вхідна потужність (від мережі): 230 Вт.
      Вихідна потужність (на навантаження): 213 Вт.
      ККД ДБЖ: 92.6%

      3. Час роботи від батареї при навантаженні 213 Вт: 3 хвилини 15 секунд (До калібрування було 3 хвилини 5 секунд)

      4. Напруга на батареї після повного вимкнення ДБЖ: 12.7 В

      Подивившись інформацію в інтернеті і запитавши в чата ДЖПТ, я зрозумів, що час повинен бути мінімум 6хв.
      Виникло таке питання, чи це низькоякісна батарея? Чи сам Упс погано відкалібрований і не просажує батарею до її мінімума?
      Хотів би почути вашу думку, хто в цьому розбирається. Дякую!
    • Від rocker_ilko
      Продам упси apc 
      Online UPS APC SURT6000XLiX547 
      ціна 600$
      в наявності є кількість. 
      також в наявності є інші моделі.

    • Від neponimayu
      Добрый день. Посоветуйте из собственного опыта, гибридный инвертор, который нормально работает с генератором с синхронным альтернатором? Интересуют инверторы на 48 вольт, мощностью 4-5 кВт, с током заряда аккумулятора 50А (или больше). Перепробовал несколько инверторов (EASun ISolar, PowerWalker и т.п.), у всех из них одна проблема: при подключении к генератору инвертор не заряжает аккумулятор и не включает нагрузку по байпасу. У генератора плавает частота незначительно (50-51 ГЦ), стабильной фиксации частоты у генератора получить не могу. Также пробовал заземлять один вывод генератора, получил нормальную фазу и нуль. Синусоида на выходе генератора вполне приемлема, не особо отличается от синусоиды с линии (нет пилы, ступенек и т.п.). При использовании инверторного генератора таких проблем нет, инверторы заряжают аккумы и питают нагрузку нормально. У инверторного генератора частота стоит как вкопанная, тут вопросов нет. Может кто решил у себя такую проблему?
    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       






×
×
  • Створити нове...